Юрій Даценко - Пастка для різника

Пастка для різника
Название: Пастка для різника
Автор:
Жанр: Исторические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Пастка для різника"

1888 рік. Лондон. Місто трусило немов у лихоманці. Таємничий незнайомець, прозваний у народі Джеком Різником, одну за одною вбиває жінок легкої поведінки, щоразу дивним чином вислизаючи від поліції.

Кілька років по тому. Проскурів. Молодий лікар-хірург Яків Ровнєр отримує від поліції запрошення на експертизу трупа дівчини-повії, і побачене вражає його. Поліція швидко оголошує справу розкритою. Проте відбувається ще одне вбивство… Яків розуміє: слідчі лише марнують час, і береться за власне розслідування. Куди воно заведе молодого хірурга? З певних причин Яків має підстави вважати, що у подільській провінції орудує той самий Джек Різник…

Бесплатно читать онлайн Пастка для різника

Книга заблокирована.
С этой книгой читают
1900 рік, Кам’янець. У середмісті жорстоко вбито молодого слідчого. Його тіло повністю знекровлене. Містяни щільніше зачиняють віконниці та бояться ночі. Подейкують, що то повернулося древнє жахіття. Хірург із повітового Проскурова, Яків Ровнєр, приїздить до Кам’янця й опиняється у вихорі загадкових подій. Убивства містян якось пов’язані зі стародавніми племенами, що оселилися на кам’янецьких скелях тисячі років тому. Те, що відбувається, змушує
"Вино из призраков" в бутыли из чёрного стекла. А что в ней? Тайна. Детектив Пятничкин расследует эту тайну. Или…
Представленный сборник рассказов многожанровый. Книга открывается детективом «Убийство под Новый год». Затем следует триллер «Праздник 8 марта 1977», и заканчивается рассказом «Треугольник», который относится к историческому жанру. Остальные рассказы, написанные в жанре автофикшн, делятся на три части. В первой сосредоточены впечатления автора от поездок и проживания за границей. Вторая посвящена воспоминаниям о прошлом. В третьей отражается реак
Взрыв в Соборе Святой Недели, произошедший 16 апреля 1925 года в Софии (Болгария), стал одним из самых кровавых терактов XX века. Теракт был организован группой коммунистов из Военной организации Болгарской коммунистической партии (БКП) под руководством офицера советской военной разведки Нестеровича. Исторический очерк Сергея Цветкова рассказывает об этом малоизвестном в нашей стране событии и трагической судьбе Нестеровича.
«Смертельный инструмент ацтеков»Древние ацтеки изобрели необычный музыкальный инструмент, звук которого убивал и калечил. Он также был способен управлять любым человеком…Действие этого артефакта в наше время обнаружили полицейский Петя Лебедкин и его напарница несравненная Дуся. Они расследуют интересное дело – непостижимым образом оказались связаны четыре незнакомые девушки, три из которых уже мертвы. Причем у погибших на лицах застыло выражение
– Следующий, пожалуйста!Ринат Робертович проголодался. Весеннее солнце за окном падало лучами на подоконник. Из форточки доносились трели птиц. Ассистентка уже отправилась на обеденный перерыв, минут за десять до этого в подробностях рассказав кому-то из своей многочисленной родни рецепт приготовления домашнего курника. И как бы Ринат Робертович ни отгонял от себя эти мысли – выделение желудочного сока он уже прекратить не мог…
Центральный персонаж этого глубокого и пронзительного романа – синьора А., вдова, которая работает прислугой в семье рассказчика и его жены, Норы, а после рождения сына – няней. Вскоре синьора А. становится твердой опорой и родным человеком, удерживающим от распада эту молодую семью. Роман Паоло Джордано автобиографичен: «Синьора А. действительно присутствовала в моей жизни. Несколько лет она провела в моем доме, с моей семьей, потом ей пришлось
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).