Лайза Нуори - Печать страсти

Печать страсти
Название: Печать страсти
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Печать страсти"

За все свои двадцать пять лет ни разу и предположить не могла, что в нашем мире бок о бок с людьми вполне спокойно существуют и нелюди. И только в свой день рождения столкнулась с небывалым: стала рабыней демонов. На меня навесили кучу рабских печатей. Хорошо ненадолго. Но еще больший шок я испытала, когда моя родная бабушка поведала о себе. Верховная Ведьма Совета Старейшин теневого мира - это вам не хухры-мухры. Именно она стала моей наставницей и помощницей. Она и... Тот, при взгляде на кого мое сердце заходилось в бешеном темпе.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Печать страсти




Утро началось с шума и грохота. Я подскочила на кровати, пытаясь сообразить, где я. В голове шумело. Ноги держать отказывались. Ну да, мы вчера отмечали мое двадцатипятилетие. Я схватилась за голову. Так, а где это я? Дураку понятно, это не мой дом. А что же? И откуда этот грохот?
Подбежав к двери, дернула ее на себя. Потом от себя. Н-да, куда ни дергай, заперто. Опа, и что произошло? Надо попытаться вспомнить, куда меня нелегкая занесла. И где я вообще нахожусь.
***
За день до этого…
 — Марта, с днем рождения! — не успела я прийти на работу, как со всех сторон меня начали поздравлять коллеги. Я улыбалась. Настроение оказалось на высоте. Пока дошла до своего кабинета, цветы в руках уже не вмещались. Хорошо, девочки подсуетились, приготовили ведро с водой. Именно в него мы и сгрузили букеты.
 — Марта Александровна, проект для компании «Астрайт» готов? — к нам заглянул наш начальник. Представительный мужчина, по которому сохло больше половины девочек рекламного агентства, в котором я имела честь работать. Я и сама первое время не могла отвести от него взгляда. Картинка, а не мужчина. Строен, красив, костюмы только подчеркивают его спортивную фигуру. Рубашка всегда расстегнута, в вырезе виднеются темные волосы. На шее цепь с подвеской. Но что на подвеске, сложно разобрать. Темные волосы зачесаны назад. В идеальном порядке. Тонкие брови красивой формы. Девочки даже спорили одно время: выщипывает он их или нет. Но, плнятное дело, спрашивать не стали, любопытство так им и осталось.
Прямой нос, темно-зеленые глаза, часто смотрящие в душу, особенно в моменты, когда его настоятельные просьбы не выполнены. Вот тогда хочется хоть в Ад сбежать, лишь бы он так не смотрел.
Чувственные алые губы в первую очередь привлекали взгляд. Словно он вишни наелся, а ее сок так и застыл на губах. Хотелось слизать и попробовать их на вкус.
Правильные черты лица. Словно античная статуя. В нашем шефе все оказалось слишком совершенным. Именно поэтому от поклонниц отбоя не было. Первое время я места себе не находила. Но потом, понаблюдав с месяц за идеальным мужчиной, пришла к выводу, что с ним связываться себе дороже. Не будешь знать, в какой кровати его ловить. Не уж, рационализм победил. И я стала смотреть на шефа, как на произведение искусства. Да и работать после этого стало легче. Перестала отвлекаться на размышления о своем несостоявшемся увлечении.
 — Конечно, Викентий Павлович, — лучезарно улыбнулась в ответ, доставая папку с наработками. Протянула ему.
 — Отлично. Я и не сомневался в вашей оперативности, — показывая в улыбке ровные белые зубы, отозвался мужчина. — Кстати, а вы где планируете отмечать такой праздник? Юбилей все-таки.
 — Я заказывала столики в «Страсти демона», — ответила я. — Странное название. Никогда там не была. Вот и хочу сходить сама, да и отметить там свой юбилей тоже.
 — Отличное место, — покивал мне шеф. — Уверен, вам там понравится.
 — Вы там были? — я удивилась. Нет, конечно, я предполагала, что Викентий Павлович часто по клубам ходит. Но «Страсть демона» только недавно открылся. Да и название, честно говоря, немного пугало.
 — Я там частый гость, — или мне показалось, или глаза шефа странно сверкнули. Красным? Нет, это глюки начались. Хотя я же еще ничего не пила. Наверное, игра света. Определенно.
Свое странное видение тут же выбросила из головы. Да и начальство оставило нас работать. В течение дня то и дело забегали коллеги. Кто-то шоколадку притащит, кто-то букет, некоторые коньяк и конфеты принесли. Я же сидела счастливая и довольная. А главное, с нетерпением ждала вечера.
 — Марта, встречаемся возле клуба в семь? — поинтересовалась Полинка, моя подруга и главный организатор вечера. Я кивнула. Взяла такси, так как ехать на маршрутке с таким количеством цветов и подарков оказалось неудобно, и поехала домой. Необходимо было приготовиться к вечернему празднованию.
 — Я дома, — кое-как ввалившись в дом — спасибо таксисту, помогшему поднять на пятый этаж все пакеты с подарками и часть цветов — произнесла я. В ответ меня ждала тишина. Интересно, а где все?
Я разделась и начала по частям таскать пакеты на кухню. Сейчас самое сложное: расставить по квартире букеты во все имеющиеся вазы, разложить шоколадки, конфеты и коньяк по своим местам, а потом собираться на собственный праздник.
На кухне меня ожидала записка. Я сняла ее. Ага, бабушка. Я даже улыбнулась. Именно она меня растила, пока родители мотались по командировкам. Они журналисты. Дома бывали редко. Вот и сейчас прилетели только на неделю. Завтра улетают обратно. А мы опять остаемся с бабулей вдвоем. Она у меня молодец. Хорошо выглядит, молодо. Хотя и разменяла уже седьмой десяток. Но ей больше пятидесяти никто не дает.
Так, что у нас в записке? «Марта, постарайся дождаться меня. Никуда не уходи до моего возвращения». Здравствуйте, приехали. А ничего, что мне надо в клуб к семи часам вечера? А если бабуля не успеет? Я же не смогу заставлять людей ждать.
Но пока время позволяло, отправилась в душ. Потом сборы. Платье, прическа, макияж. Чем ближе подходило время, тем больше я нервничала. Где же бабуля? Мне выходить уже, а ее все нет. Когда время критически начало поджимать, я написала ей записку: «Бабуль, прости, не смогла дождаться. Гости без виновницы торжества разбегутся. Да и проявлять неуважение не хочется. Прости еще раз. Целую».
Повесив ее на холодильник, еще на пару минут задержалась. В груди появились непонятные ощущения: вроде и радость от такого знаменательного события, но примешивались нотки тревоги. Что с бабушкой? Почему ее до сих пор нет? И куда она вообще отправилась?
 — Все. Больше ждать нельзя. Пора, — произнесла я вслух, выглянула в окно на ожидающее меня такси, и, схватив сумку, выскочила из квартиры, захлопнув за собой дверь. Шпильки стучали по ступенькам, а мне вдруг показалось, что это удары моего сердца. Странно. С чего такие ассоциации пришли на ум?
Такси домчало меня быстро. Около клуба уже собрались приглашенные. Их оказалось двадцать пять человек. Аккурат по количеству моих лет. Я улыбнулась. Подошла к двери, где находилась огромная очередь ожидающих войти внутрь, охранник скептически оглядел меня. Я мило улыбнулась и дрстала выданную мне карточку. Передо мной распахнули дверь. Но я встала по другую сторону, ожидая, пока мои гости войдут. Парень считал народ вместе со мной.
 — Этот тоже с вами? — ткнул пальцем в пытающегося пройти юношу охранрик.
 — Нет. Этого я впервые вижу, — пожала я плечами. Недолго думая, вроде щуплый секьюрити, схватил за шиворот наглеца и ловко спустил его с лестницы. Ого! Вот это сила. Да еще и ни один мускул на лице не дрогнул. Обернувшись ко мне, кивнул:


С этой книгой читают
Первая любовь всегда приносит разочарования. Я в это не верила, пока не пришлось на себе познать столь горькую истину. Хуже оказалось другое - деньги, из-за них все и случилось. Возрастные ограничения 18+
Книга представляет собой 2-й том многотомника "Рабоче-Крестьянская Красная Армия. Полковники. 1935-1940". В данном томе представлены военные биографии командиров РККА, получивших персональное воинское звание полковник 26 сентября 1935 г. 2-я часть приказа НКО СССР №2484 фамилии на буквы К и Ш. Книга составлена на основе архивных документов – списков командно-начальствующего состава РККА, приказов НКО и учетно-послужных карт. Многие сведения публи
В сборнике "Карманное солнце" представлены рассказы, написанные мною за последние несколько лет. Фотография для обложки также сделана мною лично.
В начале 1960-х годов Мишель Фуко задался вопросом: кто такие безумные и как менялось отношение к ним на протяжении всей истории. Итогом этих размышлений стал фундаментальный труд по истории психиатрии и легкие подозрения автора в том, что наука об умалишенных всегда была на службе государства. А если так, то можно ли называть ее наукой? На протяжении всей истории человечества безумными называли не тех, кто болен, но тех, кто неудобен государству
Вообще психбольница не самое ужасное место на свете, там трудно, но, привыкнув, там вполне можно находиться. Да, бывают совсем ужасные условия и отношение к больным, но я был в обычной больнице. Самое сложное – это несвобода не только в смысле перемещения в пространстве, но и несвобода в плане общения с людьми, хочешь-не хочешь, а тебе приходится общаться с врачами, санитарами, другими пациентами, даже если они тебе несимпатичны или неинтересны.