Утро началось с шума и грохота. Я подскочила на кровати, пытаясь сообразить, где я. В голове шумело. Ноги держать отказывались. Ну да, мы вчера отмечали мое двадцатипятилетие. Я схватилась за голову. Так, а где это я? Дураку понятно, это не мой дом. А что же? И откуда этот грохот?
Подбежав к двери, дернула ее на себя. Потом от себя. Н-да, куда ни дергай, заперто. Опа, и что произошло? Надо попытаться вспомнить, куда меня нелегкая занесла. И где я вообще нахожусь.
***
За день до этого…
— Марта, с днем рождения! — не успела я прийти на работу, как со всех сторон меня начали поздравлять коллеги. Я улыбалась. Настроение оказалось на высоте. Пока дошла до своего кабинета, цветы в руках уже не вмещались. Хорошо, девочки подсуетились, приготовили ведро с водой. Именно в него мы и сгрузили букеты.
— Марта Александровна, проект для компании «Астрайт» готов? — к нам заглянул наш начальник. Представительный мужчина, по которому сохло больше половины девочек рекламного агентства, в котором я имела честь работать. Я и сама первое время не могла отвести от него взгляда. Картинка, а не мужчина. Строен, красив, костюмы только подчеркивают его спортивную фигуру. Рубашка всегда расстегнута, в вырезе виднеются темные волосы. На шее цепь с подвеской. Но что на подвеске, сложно разобрать. Темные волосы зачесаны назад. В идеальном порядке. Тонкие брови красивой формы. Девочки даже спорили одно время: выщипывает он их или нет. Но, плнятное дело, спрашивать не стали, любопытство так им и осталось.
Прямой нос, темно-зеленые глаза, часто смотрящие в душу, особенно в моменты, когда его настоятельные просьбы не выполнены. Вот тогда хочется хоть в Ад сбежать, лишь бы он так не смотрел.
Чувственные алые губы в первую очередь привлекали взгляд. Словно он вишни наелся, а ее сок так и застыл на губах. Хотелось слизать и попробовать их на вкус.
Правильные черты лица. Словно античная статуя. В нашем шефе все оказалось слишком совершенным. Именно поэтому от поклонниц отбоя не было. Первое время я места себе не находила. Но потом, понаблюдав с месяц за идеальным мужчиной, пришла к выводу, что с ним связываться себе дороже. Не будешь знать, в какой кровати его ловить. Не уж, рационализм победил. И я стала смотреть на шефа, как на произведение искусства. Да и работать после этого стало легче. Перестала отвлекаться на размышления о своем несостоявшемся увлечении.
— Конечно, Викентий Павлович, — лучезарно улыбнулась в ответ, доставая папку с наработками. Протянула ему.
— Отлично. Я и не сомневался в вашей оперативности, — показывая в улыбке ровные белые зубы, отозвался мужчина. — Кстати, а вы где планируете отмечать такой праздник? Юбилей все-таки.
— Я заказывала столики в «Страсти демона», — ответила я. — Странное название. Никогда там не была. Вот и хочу сходить сама, да и отметить там свой юбилей тоже.
— Отличное место, — покивал мне шеф. — Уверен, вам там понравится.
— Вы там были? — я удивилась. Нет, конечно, я предполагала, что Викентий Павлович часто по клубам ходит. Но «Страсть демона» только недавно открылся. Да и название, честно говоря, немного пугало.
— Я там частый гость, — или мне показалось, или глаза шефа странно сверкнули. Красным? Нет, это глюки начались. Хотя я же еще ничего не пила. Наверное, игра света. Определенно.
Свое странное видение тут же выбросила из головы. Да и начальство оставило нас работать. В течение дня то и дело забегали коллеги. Кто-то шоколадку притащит, кто-то букет, некоторые коньяк и конфеты принесли. Я же сидела счастливая и довольная. А главное, с нетерпением ждала вечера.
— Марта, встречаемся возле клуба в семь? — поинтересовалась Полинка, моя подруга и главный организатор вечера. Я кивнула. Взяла такси, так как ехать на маршрутке с таким количеством цветов и подарков оказалось неудобно, и поехала домой. Необходимо было приготовиться к вечернему празднованию.
— Я дома, — кое-как ввалившись в дом — спасибо таксисту, помогшему поднять на пятый этаж все пакеты с подарками и часть цветов — произнесла я. В ответ меня ждала тишина. Интересно, а где все?
Я разделась и начала по частям таскать пакеты на кухню. Сейчас самое сложное: расставить по квартире букеты во все имеющиеся вазы, разложить шоколадки, конфеты и коньяк по своим местам, а потом собираться на собственный праздник.
На кухне меня ожидала записка. Я сняла ее. Ага, бабушка. Я даже улыбнулась. Именно она меня растила, пока родители мотались по командировкам. Они журналисты. Дома бывали редко. Вот и сейчас прилетели только на неделю. Завтра улетают обратно. А мы опять остаемся с бабулей вдвоем. Она у меня молодец. Хорошо выглядит, молодо. Хотя и разменяла уже седьмой десяток. Но ей больше пятидесяти никто не дает.
Так, что у нас в записке? «Марта, постарайся дождаться меня. Никуда не уходи до моего возвращения». Здравствуйте, приехали. А ничего, что мне надо в клуб к семи часам вечера? А если бабуля не успеет? Я же не смогу заставлять людей ждать.
Но пока время позволяло, отправилась в душ. Потом сборы. Платье, прическа, макияж. Чем ближе подходило время, тем больше я нервничала. Где же бабуля? Мне выходить уже, а ее все нет. Когда время критически начало поджимать, я написала ей записку: «Бабуль, прости, не смогла дождаться. Гости без виновницы торжества разбегутся. Да и проявлять неуважение не хочется. Прости еще раз. Целую».
Повесив ее на холодильник, еще на пару минут задержалась. В груди появились непонятные ощущения: вроде и радость от такого знаменательного события, но примешивались нотки тревоги. Что с бабушкой? Почему ее до сих пор нет? И куда она вообще отправилась?
— Все. Больше ждать нельзя. Пора, — произнесла я вслух, выглянула в окно на ожидающее меня такси, и, схватив сумку, выскочила из квартиры, захлопнув за собой дверь. Шпильки стучали по ступенькам, а мне вдруг показалось, что это удары моего сердца. Странно. С чего такие ассоциации пришли на ум?
Такси домчало меня быстро. Около клуба уже собрались приглашенные. Их оказалось двадцать пять человек. Аккурат по количеству моих лет. Я улыбнулась. Подошла к двери, где находилась огромная очередь ожидающих войти внутрь, охранник скептически оглядел меня. Я мило улыбнулась и дрстала выданную мне карточку. Передо мной распахнули дверь. Но я встала по другую сторону, ожидая, пока мои гости войдут. Парень считал народ вместе со мной.
— Этот тоже с вами? — ткнул пальцем в пытающегося пройти юношу охранрик.
— Нет. Этого я впервые вижу, — пожала я плечами. Недолго думая, вроде щуплый секьюрити, схватил за шиворот наглеца и ловко спустил его с лестницы. Ого! Вот это сила. Да еще и ни один мускул на лице не дрогнул. Обернувшись ко мне, кивнул: