Игорь Чиркунов - Пенсия для морского дьявола 3. Подводный охотник

Пенсия для морского дьявола 3. Подводный охотник
Название: Пенсия для морского дьявола 3. Подводный охотник
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пенсия для морского дьявола 3. Подводный охотник"

Подводная охота на тропическом острове! Чем не занятие для усталого отставника спецназа ВМФ СССР? Осталось разобраться с сущей ерундой. Во-первых, одиночки здесь не выживают, нужна каста, что примет и возьмёт на себя часть забот. Вот, только менталитет местных не готов к радикальным изменениям быта, доставшегося от предков. А во-вторых, тут ничего, совершенно ничего нет для любимого дела! И тяжко придётся тому, кто привык всё покупать в "Спорттоварах".Опять же, старые «друзья» время от времени напоминают о себе, не давая расслабиться. И что же? Плыть по течению или?

Бесплатно читать онлайн Пенсия для морского дьявола 3. Подводный охотник


Часть 1

Глава 1 Разговор со старшими

Вновь, закатное солнце окрасило перистые облака на западе в багрово-красный оттенок. Ещё немного, и, уже заметно потускневший, диск светила нырнёт в оранжево-бирюзовые воды океана. Тени от лодки, от мостков, от причального столбика, от оставленного на берегу шезлонга расчертили песок пляжа длиннющими тёмно-синими росчерками, приготовившись растаять, раствориться в накатывающей тропической тьме.

Под лёгкий шелест волн, облачённая лишь в традиционную светлую набедренную повязку ныряльщика, из моря вышла Руйха. Её округлившийся живот и отяжелевшие, набухшие груди явственно говорили о скорейшем пополнении в семействе.

Я улыбнулся жене:

– Привет дорогая, а что у нас есть пожевать, усталому моряку?

– Нет еды, – неожиданно равнодушным, и … хрипловатым мужским голосом ответила Руйха. – Просыпайся, солнце встало. Сам просил разбудить.

Картинка домика под крышей из широких пальмовых листьев, молодой беременной женщины, оборудованного причала с лодкой подёрнулась, как маревом, и стала таять…

«Стой! Куда?» – чуть не закричал я. А сквозь блёкнущую картинку, как на фотобумаге в ванночке с проявителем, стал проступать новый «кадр».

Пара-тройка метров песка, тянущегося прямо от головы, отделяют меня от набегающих на берег волн. А дальше – бескрайняя водная гладь, над которой уже поднималось только что вынырнувшее из этих волн яркое утреннее солнце.

И на фоне всего этого – молодой абориген без одного уха и cо шрамами сведённых татуировок на щеках, только что вышедший из воды.

– Вставай, Скат. Новый день пришёл, – бесцветным, равнодушным голосом повторил он.

Я вздохнул, нехотя поднялся, сел на ложе – простой охапке пальмовых листьев, брошенных прямо на песок. Картинка тут же приняла нормальное положение – вода и песок внизу, солнце и небо вверху. По бокам – подступающие заросли.

«Ну, здравствуй, «пляжик-база»! Не думал, что так скоро вернусь…»

– Новый день, да-а-а… – протянул я, вспоминая день вчерашний.

***

Когда-то давно мой собеседник был весьма жилист и силён, но в последние годы жизнь его явно «заладилась», отложившись на животе и боках небольшими слоями жирка, а мышцы заставив одрябнуть иобвиснуть тем, что теперь правильнее было назвать лишь «мясо».

– То есть, ты хочешь ловить рыбу? – обернулся он ко мне в полоборота, искоса окинув кратким оценивающим взглядом.

И, хоть цепкие, быстрые, внимательные глаза выдавали в старейшине касты рыбаков незаурядный ум, в целом, взгляд его мне не понравился. Такойвзгляд был у прапорщиков-завскладов – словно говоря с тобой, они уже прикинули на своём внутреннем калькуляторе, кто ты, что ты и сколько с тебя можно поиметь им лично. Так сказать: «Ты был взвешен, измерен, оценен» … и признан незаслуживающим внимания1.

– Ловить? – я пожал плечами, хоть собеседник этого уже и не видел, потому как вновь отвернулся. – Нет. Я бы назвал это добывать.


В большом доме, хижиной это не назвать, оказалось несколько комнат. Сейчас я находился в довольно просторном, можно сказать «зале», с широким «окном» – простым прямоугольным вырезом в стене, выходящим к импровизированной пристани на пляже – очень удобно наблюдать за работягами. Здесь же, за низким «столом», так я обозвал для себя эту конструкцию, прямо на полу разместились трое солидных мужчин среднего возраста, все, как один, в набедренных повязках из светлой ткани, все украшенные волнистыми татуировками.

Четвёртый, тот, к которому я обращался, восседал спиной ко мне на небольшом «троне», что-то типа плетёной табуретки, высотой максимум до середины голени. На голове у него красовалось подобие короны из сушёных плавников и хвостов рыб.

– Ловить, добывать, – пробормотал он себе под нос, уже отвернувшись от меня, – какая разница?

– Разница есть, уважаемый На́по, – поспешил вставить слово я, – и именно об этом я хотел поговорить с тобой!

Напо – старейшина касты сетей, не оборачиваясь, нетерпеливо махнул рукой в воздухе, типа: не мешай. Или помолчи?

– Ты ведь не из нашей касты, мальчик? – вместо него проговорил тот из четвёрки, что сидел ко мне лицом, кажется, самый молодой из присутствовавших – мужчина лет тридцати пяти, упитанный и крупный. – И среди детей воинов я тебя не помню…

На пару секунд повисла пауза. Говоривший замолчал, давая мне возможность признать очевидное. Но и я не отвечал.

– У нас нет мест, парень, – недовольно бросил мне тот, кто сидел слева от Напо. Именно с ним разговаривал старейшина рыбаков, когда я заявился в комнату. – Тем более для выходцев из касты земли.

В последних словах я услышал нотки презрения.

– С чего вы решили, что я из касты земли? – проговорил я и сделал шаг вперёд, туда, куда добивал свет из окон.

Тот, который сидел напротив, рефлекторно ещё раз скользнул по мне равнодушным взглядом и словно споткнулся о татушки Ученика глубин, которые всё ещё красовались у меня на груди. Мгновение разглядывал их, а потом, так же молча, взглядом показал на меня Напо.

Старейшина касты вновь повернулся, явно недовольный…

– Так ты Ученик глубин? – удивился Напо. И бросил раздражённо, – Что ж ты мне тут …

– А я уже не Ученик, – пояснил спокойно. – Был Учеником, да, но вчера ушёл оттуда, ибо не хочу… – и вовремя остановился. Думаю, не стоит раскрывать технологии работы ныряльщиков. Хоть мне и плевать на всякие козни, что должны обрушить на мою голову духи воды, но к клятвам я привык относиться серьёзно. – Короче, ушёл. Всё. Знаки только не успел стереть…

– И хочешь к нам в касту? – продолжил мою мысль Напо.

Секунду-другую он о чём-то подумал, нахмурился, повернулся к соседу справа.

– Арииа́ху, у тебя же вроде есть место гребца?

Сосед справа вот уже несколько секунд внимательно меня разглядывал. Это был мужик, на вид, куда более старший, чем Напо, седоватый, крупный, но без следов ожирения, одетый, как и остальные, в одну лишь набедренную повязку из хорошей ткани. На вопрос старейшины он отвлёкся от своего занятия, выдержал короткую, исполненную собственной значимости паузу, солидно кивнул:

– Найдётся, – сказал веско. – У Пето, думаю, освободится место, давно хотел одного бездельника выгнать…

– Вот и хорошо, – недослушал его Напо, словно подвёл черту… и повернулся к соседу слева!

– Ла́са, а я говорю тебе, что твой кормчий ворует. И не надо со мной спорить, я знаю, что он мухлюет при дележе, – как ни в чём не бывало, продолжил Напо прерванный разговор.

Я подождал несколько секунд, слушая, как старейшина на пальцах раскладывает этому Ласе, фактически своему ровеснику, про жульничающего кормчего одной из его лодок. Обо мне тут словно забыли! Ну ладно…

– Я, вообще-то, ещё тут, – проговорил спокойно и твёрдо. Эмоции постарался не выказывать.


С этой книгой читают
Герой не был «падшим богом», «мега-магом, плевком тушащим звезды» или "крутым киллером" – обычный офицер спецназа ВМФ СССР, честно дослуживший до пенсии. И «попал» он, не в «магическую академию для боярЪских недоумков», а на тропический остров, к аборигенам. Не в «наследника рода», а в тощего паренька из презираемой здесь касты земледельцев…
Продолжение приключений Ската – экс-офицера спецназа ВМФ СССР в теле пацана-аборигена на тропическом острове. Теперь он – Ученик, постигает основы искусства добычи жемчуга. Так, как это понимают в новой касте. И чья же техника погружений лучше? Того, кого учили военные инструктора на основе знаний века двадцатого, или тех, кто передавал это знание от поколения к поколению на протяжении веков?
Мечтаешь стоять на носу драккара, вглядываясь в выплывающий из тумана монастырь святого Кутберта? Да кто ты такой? Пацан-попаданец, вчерашний геймер-задрот и пацифист. Думал попасть в ярла, водить в бой дружины? Хрен тебе, твоя участь – чистить стойла, пасти овец и сдохнуть с голода, когда хлеб не уродится… Или все-таки нет?«и только тот мог с правом называться морским конунгом, кто никогда не спал под закопчённой крышей и никогда не пировал у оч
Наше время, окраина промышленного города. Всё как везде: люди жили и работали, создавали семьи и растили детей, участвовали в политической жизни или занимались хобби. Кто же знал, что в одну из ночей вся эта жизнь накроется ядерным грибом? У Артема и его друзей, «выживальщиков», все готово, чтобы пережить непростые времена: бункер в лесу, должная подготовка и снаряжение. Вот только вокруг люди: растерянные, не ждавшие, не готовые. Как поступить п
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
«„Камелот… Камелот! – повторял я сам про себя. – Право, не помню, чтобы я когда-либо слышал такое название“.Перед нами был приятный, спокойный летний ландшафт, привлекательный, как грезы, но тоскливый, как воскресенье. Воздух благоухал ароматами цветов, наполнялся жужжанием насекомых, щебетанием птиц, но нигде не видно было людей; осмысленная жизнь точно застыла в этом уголке; тут не видно было движения повозок… словом, ничего, решительно ничего.
Я набираюсь опыта жизни в Последнем Мире.Узнаю, как противостоять кланам, которые нацелились на тебя и твоих друзей.Открываю новые места, узнаю тайны и древние знания, завожу знакомых, которые порой пытаются меня убить. С кем не бывает?Влезаю в дела "Теневых гильдий" и интриги высокой политики на окраине мира.В общем, живу полной жизнью!
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Знаешь, чем ТЫ пахнешь?Мёдом в сотах.Скошенным лугом.Корзинкой только что сорванных огурцов.Немножко полынью.Сосновым бором в знойный полдень.Осенними хризантемами.Лавандой и оливами, Провансом.Крымскими горами на излёте лета.Плеском воды по борту яхты.Хрустящим снегом.Закатом в горах.Срезом можжевельника.Утренней зорькой по-над рекой.Прохладным ручьём в чащобе.Пряностями восточного базара.Росой на розах у Виндзорского замка.Воздухом после грозы.
Современная абстрактная поэзия, нежный верлибр, любовная лирика со вкусом лета и запахом моря. Эти тёплые зарисовки обязательно подарят вам вдохновение и внутреннюю тишину! Книга содержит нецензурную брань.
БУКТРЕЙЛЕР. Чтобы вы сделали, если бы увидели в переулке между двух зданий самого настоящего дракона? Несчастное существо запуталось в лохмотьях и веревках, сорванных несколькими этажами выше. Наверное, попытались бы спасти его или помочь? Вот и я решила сделать так же, о чем вскоре очень пожалела. Никогда, слышите, никогда не помогайте драконам, если не собираетесь за них выходить замуж. Эксклюзивно для LitNet
Мне 30 лет… Ему лишь 19… Я из технического мира Земли… Он из магического мира Эрнария… Я простолюдинка… Он герцог… Я обычная девушка… Он некромант, наделённый магией мёртвых… Я обвиняемая в тяжком преступлении, которого не совершала… Он палач, что должен меня покарать… Мы такие разные, что никогда не должны были встретиться, но судьба распорядилась иначе. Вымышленный мир! Большая разница в возрасте между героями! Мезальянс! Приключения и опасност