Екатерина Белая - Пепел его любви

Пепел его любви
Название: Пепел его любви
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пепел его любви"
Виктор Алистер внушает ужас одним своим взглядом, а его жестокость не знает границ. С самой первой их встречи Диана считала, что в мире не существует человека страшнее и опаснее, чем он. По воле злого рока ей приходится обратиться к нему за помощью, и Виктор, конечно, не откажет. Но что он захочет получить взамен..? Какова цена его покровительства? И где та грань между принуждением и доброй волей? #криминал #разница в возрасте #жестокости и насилия между гг нет #хэппи энд

Бесплатно читать онлайн Пепел его любви


Глава 1


— Так ты, говоришь, пришла за помощью, цветочек?

Виктор Алистер задал вопрос вкрадчивым голосом, и у Диана по всему телу побежали холодные мурашки. Она смотрела в пол, обнимая себя за плечи.

Тишина давила, мужчина ждал ответа.

После пережитого прошлой ночью кошмара сил хватило только на еле заметный кивок.

— Диана, подними на меня свои голубые глазки и расскажи, что тебя заставило проделать этот многочасовой путь из одного города в другой? Неужели соскучилась по мне? — насмехался он

Девушка нервно сглотнула и, собравшись с силами, посмотрела на Виктора.

Он вальяжно расположился на кожаном диване, откинувшись на спинку.

Виктор Алистер остался таким же, каким она его запомнила в последнюю их встречу три года назад. Высокомерный, самоуверенный и циничный. И как и в прошлый раз он смотрел на нее темным плотоядным взглядом, от которого всё внутри сжималось от страха.

Мужчина был хорош собой. Черная шелковая рубашка идеально сидела на его широких плечах, лицо с резкими чертами и лёгкой щетиной было мужественным. Но больше всего выделялись живые тёмно-карие глаза, в которых, казалось, иногда мелькало безумие. И это пугало больше всего. А ещё пугало наличие у него множества татуировок. Сейчас были видны только на руках, но Диана знала, что под рубашкой он весь покрыт замысловатыми рисунками и надписями.

Когда-то Виктор был частым гостем в их доме. Ее отец любил его, как родного сына до момента, как Алистер не начал её домогаться. Когда отец узнал, что Виктор чуть не изнасиловал его единственную и обожаемую дочь, он оборвал с ним все связи и пригрозил прострелить, если ещё раз увидит на пороге своего дома.

— Цветочек, ты будешь говорить или нет? — спросил сосредоточенно Виктор, его взгляд стал серьёзным. — Вижу, ревела недавно. Какого черта случилось?

Диана пребывала в каком-то замороженном состоянии. Ещё несколько часов назад она билась в истерике, а сейчас словно кто-то выключил все эмоции.

Будто со стороны она услышала свой севший голос:

— Папу убили.

Виктор поддался вперёд и нахмурился:

— Что ты сейчас сказала? — спросил тихо и недоверчиво.

— Папу убили! — крикнула Диана надрывно. — Застрелили в собственном доме!

До неё словно только что дошёл ужас произошедшего, и она зарыдала в голос, спрятав лицо в ладони.

— Твою мать! — рявкнул Виктор, вскакивая.

Подошел и, схватив её за плечи, встряхнул:

— Диана! — зарычал утробно. — Когда?! Когда это произошло?!

— Сегодня… ночью, — выдавливала сквозь истерику. — Его жена тоже убита, и вся охрана дома…

— Твой брат. Где он? Жив? — продолжал допрос Виктор.

— Д-да. Мы накануне с ним уехали в город. Допоздна прогуляли по торговому центру. Вернулись за полночь, а там папа весь в крови… — от воспоминаний свернуло внутренности. — Он ещё был жив, Виктор! Он сказал, что я должна обратиться к тебе за помощью. Сказал передать, что приходили люди Моргана, и что раньше их сдерживал Ланкастер, а теперь город захвачен ублюдками, которые подминают под себя весь бизнес. Я не знаю, что это значит! Папа сказал, ты поймёшь! Он сказал, нужно что-то решать, иначе они всех похоронят.

Её била крупная дрожь, дыхание стало сбивчивым и прерывистым.

Виктор смотрел на неё сверху вниз нахмурившись, в глазах плескалось бешенство. Он резким движением обнял её за плечи и прижал к себе.

В другой раз она бы испугалась и начала вырываться, но сейчас доверчиво прижалась к его груди, давая волю слезам. Горе поглотило Диану, отметая страхи в сторону.

Спустя некоторое время истерика отпустила, оставив после себя знакомую опустошённость. Диана часто всхлипывала, всё ещё находясь в объятьях мужчины.

— Диана, — наконец, нарушил тишину Виктор, — отец ещё что-то просил передать мне?

Она отстранилась, вытирая слезы ладонями и вспомнив, что ещё забыла рассказать кое-что.

— Да… Папа сказал передать, что когда-то твоему городу тоже нужна была помощь, и ты её получил. Теперь пришло время платить по счетам.

Глава 2


Диана наконец осознала, что до сих пор находится в опасной близости к мужчине. Его тяжелая ладонь свободно лежала на её спине. От понимания этого тело передернуло, и Диана поспешила высвободиться.

Сделав пару шагов назад, неотрывно смотрела в лицо Виктора, который, прищурившись, наблюдал за её действиями.

— Ты так и не сказала, где твой брат, — напомнил мужчина.

— Он в машине с водителем. У него сильнейшее потрясение. Пока ехали сюда, Дэвид не сказал ни слова, даже не плакал и…

— Пошли, — скомандовал Виктор, не дослушав, — мне нужно поговорить с водителем.

Он быстро пошёл к выходу из дома, Диане пришлось за ним почти бежать.

На улице они направились к белому внедорожнику. Водитель Том вышагивал возле него, засунув руки в карман брюк. Из открытого окна автомобиля показалось лицо Дэвида — его заинтересованный взгляд был прикован к Алистеру. Семилетний мальчик открыто изучал устрашающего вида мужчину, который уверенно направлялся прямо к нему.

— Виктор! — обеспокоено воскликнула Диана. — Пожалуйста, не пугай его ещё больше! Когда он видел тебя последний раз, ему было четыре года. Вряд ли он тебя помнит.

Алистер лишь удостоил ее насмешливого взгляда и приблизился к автомобилю.

— Эй, малёк, не надоело в машине сидеть? — обратился он к Дэвиду.

Мальчик пожал плечами, страха на его лице Диана не увидела и облегченно вздохнула.

— Есть хочешь? — спросил Алистер и, получив в ответ кивок, продолжил: — Иди с сестрой в дом, в холодильнике найдёте что-нибудь съедобное.

Он открыл дверь машины, выпуская Дэвида, и тот выбрался наружу и побежал к дому. Диана удивлённо проследила за скрывшимся в дверях братом и перевела взгляд на Виктора.

Тот смотрел на неё самодовольно.

— Иди, цветочек, — прозвучало как приказ, — с тобой позже поговорим.

Она молча повернулась и последовала за братом, спиной ощущая прожигающий взгляд Виктора.

Зайдя в дом, увидела, как Дэвид с интересом рассматривает фигурку уменьшенной модели байка на одной из полок на стене.

Подойдя, она осторожно взяла брата за плечи и прижала спиной к себе:

— Нравится?

Дэвид лишь покачал головой и, отстранившись, направился в кухню. Вздохнув она пошла следом, думая, как отреагирует психика её любимого братика на то, что ему пришлось увидеть. Она-то справится, а вот ребенок…

Диана с беспокойством смотрела светловолосого мальчика, который жевал бутерброд, сердце сжималось от жалости. Потерять родителей в таком возрасте, да ещё и увидеть их в луже собственной крови.

Ужасно. Как это всё ужасно и несправедливо…

Ком в горле опять перекрыл дыхание, Диана сглотнула, стараясь справиться с нахлынувшими эмоциями.

Нельзя раскисать, нельзя показывать слабость. Они с братом теперь совсем одни, и ей предстоит быть сильной ради него.


С этой книгой читают
– Какой срок, Мышка? – хрипло шепчет Царёв. – Это ведь мой ребёнок? Скажи. – Нет, – вру, глядя ему прямо в глаза. – Моя беременность не имеет к тебе никакого отношения… – Не верю! – срывается на бешеное рычание. – Скажи мне правду! – Это правда, – уверено отвечаю. – Отец не ты. Можешь спокойно готовиться к свадьбе. Совет да любовь, Дём… *** Я до сих пор помню нашу с ним последнюю встречу – в следственном изоляторе. Она была наполнена горечью, лож
— Ты понимаешь, в чьи руки хочешь попасть, Мышка? — низкий голос проходит вибрацией по телу, вызывая дрожь. — У тебя мания величия, Царёв. С чего ты взял, что интересен мне? — Такие вещи я сразу просекаю, — цедит ледяным тоном. — Держись от меня подальше. Иначе всё закончится плохо. Для тебя. *** Он лучший друг моего брата. Агрессивный. Жёсткий. Высокомерный. Демьян Царёв — наглый, испорченный мажор, который привык получать все по щелчку пальце
— Я тебя заметил, Веснушка, — слышу тихий рокот. — Теперь от меня не убежать. Угроза. Обещание. Необратимость. Всё это я улавливаю в его словах, и во мне просыпается раздражение. — Звучит слишком высокомерно. Ты кем себя возомнил? Пупом земли? — откидываю голову назад, увеличивая дистанцию. — Не хочу тебя расстраивать, но когда я говорю «нет» это значит «нет». Никакого подтекста. Никаких игр. Всё честно. — Проблема в том, что мне плевать на твоё
Его зовут Сумрак. Он – кровожадный убийца. Бездушный монстр, чьи руки по локоть залиты кровью. У него нет жалости к врагам, а предателей ждёт жестокая кара.Он тот, кто сломал мою жизнь, исковеркал прошлое и изуродовал настоящее.Два года назад он разбил мне сердце жестоким предательством. Втоптал мою любовь в грязь. Я сбежала от него. Но он нашёл и ещё не знает, что у меня растёт сын похожий на него как две капли воды.
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Меня заставили выйти за того, кого я возненавидела после того, как узнала его истинные мотивы. Но в данной истории дурак не он, дурой была я. И мне теперь расхлебывать то, что наворотили два подонка: мой муж и его враг.
Жизнь снова подкинула мне испытание, словно дала второй шанс реабилитироваться. И на этот раз у меня нет возможности ошибиться, ведь на кон поставлено слишком много. Я собиралась твердо доказать Грачеву свою преданность. Плевать, через какие трудности придется пройти, чтобы обрести, наконец, любимого человека и подарить ему желанного наследника. В тесте так же есть: разница в возрасте; сильные чувства; любовь вопреки Несмотря на некую мрачнос
Как это не прискорбно осознавать, но вся История России – Смутные времена. Из тьмы веков и до дня нынешнего. Все совпадения имен персонажей с реально жившими и живущими людьми, совершенно случайны. Продолжение Жуликов и Авантюристов. Содержит нецензурную брань.
Монография посвящена истории русской военной эмиграции в Китае от ее становления до исчезновения. На основе широкого круга источников автор анализирует политическую жизнь военной эмиграции, ее участие в антибольшевистском движении и военно-политических событиях в Китае в 1920-40-е гг., проблемы социальной адаптации военно-эмигрантского сообщества, его влияние на русское молодежное движение. Большое внимание уделяется судьбам отдельных военных эми
—Мы же оба понимаем, что вы не поверите ни единому моему слову. К чему эти игры?—лицо полицейского наполовину показалось из тени, оголяя скалистую улыбку хищника—Отчего же? Давайте рискнем начать все сначала,—из тьмы его глаза зловеще светились, но я решился рассказать свою истории лишь раз. Больше мне нечего было бояться—Этот город… Ну вы знаете. Тьма поглощает его из года в год. Вы сами являетесь ее частью. Все живущие тут пропитаны этой грязью
Школа. Была ли она когда-то? Может, я её выдумал? Не могли все те вещи происходить взаправду. Не могли ведь? Я повидал многое, потерял ещё больше. Кем же теперь я стал? Ищу новую жертву. Новый перекус для ненасытной школы. Кто же я? Последний выживший. Несчастный, переживший множество вещей, которые и не снились обычному человеку. И теперь мне нужно найти того, кто потерян, как и я когда-то. Найти того, кого никогда не станут искать. Именно он и