Асфальт скользил под моей резиновой подошвой. Дождь легонько стучал по куртке, успев сформировать большие лужи, которые мне приходилось перепрыгивать.
Я взглянул на стену дома, на которой проецировалась голограмма: "ЗНАЙТЕ ВРАГА В ЛИЦО!". Под анфасом и профилем врага народа красовались мои “достижения”.
“ПРЕСТУПНИК КРОВОЖАДНО УБИЛ ОКОЛО 95 ДОБЛЕСТНЫХ ЗАЩИТНИКОВ НАШЕГО ГОРОДА И ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ОТЦА”.
Было и еще что-то написано, но я не дочитал, спустив глаза сразу на графу с вознаграждением, и присвистнул. Приличную сумму за меня готов выложить Отец, жаль, что никто эти деньги не получит.
Я выдернул из кобуры бластер и пальнул по проектору, коробочке, висевшей у самой крыши. Небольшой лазерный снаряд со свистом вылетел из дула и прожёг аккуратную дырку. Голограмма моментально погасла и обнажила белую кирпичную стену.
“Надеюсь, этих голограмм развесили немного, и обо мне знает не весь город. Иначе сбежать будет слегка проблематично” – подумал я.
На бластере, сбоку, погасла одна полоска, остальные семь, идущие от магазина к дулу буквой “Г”, продолжали гореть синим. Засунув его в кобуру, я опасливо оглянулся и заметил, что все рекламные голограммы крупным планом показывают лишь мое лицо с наградой. На каждом втором доме, красовался я, и потому ни терпения, ни нервов, ни патронов мне бы не хватило. Нужно было идти вперед по улице до тупика – полуразрушенного и заброшенного здания – и тогда я спасен.
Я спокойно брел по улице, как из двора неприметного дома, выскочили защитники. Их белая одежда слепила глаза, практически полностью сливаясь со зданиями. В руках у них красовались, похожие на мой, бластеры. Накинув на себя серый капюшон, и мысленно пожалев, что я не имею такого же городского камуфляжа, я завернул во двор. Я не слышал и тем более не видел защитников, но был уверен, что они побежали за мной. Улицы города постоянно пустуют, и спрятаться в толпе не представилось шанса. Я уже чувствовал их спиной, как услышал грозный голос:
– Не двигайся, стой, где стоишь! – крикнул мне один из защитников.
Я резко остановился.
– Подними руки!
Послушно подняв руки, я слегка их скрючил, как будто бы такое простое действие мне давалось с трудом.
– А теперь медленно обернись и выкинь оружие.
Повернувшись, я сказал защитникам:
– Ты что милок, какое еще оружие у старушонки.
Передо мной стояла пятерка защитников, один из которых был впереди, видимо командир. Те, что стояли позади, явно были озадачены и их уверенность даже слегка пошатнулась.
– Капитан, кажется, мы ошиблись. – Еле слышно сказал один из защитников. – Видно же, что бабка, как мы могли её спутать с тем преступником?
– Вы что-то от меня хотели? – слегка сгорбившись, я все также продолжал стоять с поднятыми руками.
Капитан, не сводя с меня бластера, прищурился и ни капли не колеблясь, выстрелил в ногу. Я резко её отдернул, а затем отпрыгнул назад.
– Да ты че, также и ногу можно отстрелить – завопил я, моментально теряя контроль над наведенной иллюзией.
– Учитесь молодые, я никогда не ошибаюсь – сказал командир и снова направил на меня дуло бластера.
“М-да, а я надеялся, что прокатит. Придется и с ними разобраться” – подумал я и затянул всех в свое сознание.
Я попытался провернуть этот трюк как можно аккуратнее, чтобы они ничего не заподозрили, но получилось даже слишком легко. Скорее всего, они одновременно со мной переместились в Сознание.
Вокруг ничего не изменилось, ведь я, на всякий случай, удержал окружение. Не успел я, и прийти в себя после перехода, как сразу заметил приближающийся ко мне огненный шар, который на своем пути испарял капли дождя. Он был массивный и оттого медленный, потому я с легкостью увернулся от миниатюрного солнца. В этот же момент в меня полетели более быстрые снаряды и первый огненный шар, описав дугу, вновь устремился ко мне.
“Управляемый? Это точно работа командира. И как же мне от него отделаться” – раздумывал я, уворачиваясь от маленьких фаерболов.
Вдруг на ремне у меня появились золотые, светящиеся ножны. Я выдернул переливающийся, практически нематериальный меч и снизу-вверх ударил по массивному огненному шару. Меч прошел сквозь фаербол как сквозь масло и разрубил его на две мгновенно потухшие половинки.
“Спасибо” – мысленно поблагодарил я.
Я выпустил из левой руки пучок молний, предварительно накрыв себя резиновой мембраной, и все кроме командира рухнули на брусчатку, содрогаясь в конвульсиях. Он догадался, что я не просто так удерживал дождь на нашем поле битвы, и в последний момент тоже чем-то закрылся, сведя мой удар электричеством на нет. Командир резко выскочил из сознания и я, не успев удержать его, выбрался вслед за ним.
Все рядовые без сознания лежали в лужах, а Капитан уже прислонил к уху рацию, и я успел услышать лишь отрывок:
– Да, мы нашли Дикея… На его стороне ангел…
Выстрелив из бластера, я помешал ему договорить. Я точно знал, что он уже успел сообщить мои координаты и потому решил поторопиться.
– Откуда вы разузнали мое имя, а солдатишки? Куклы, марионетки с промытыми мозгами – я говорил в слух скорее для себя, чем желая услышать ответ и добивал защитников контрольным в голову из бластера.
– Обновляйте свои данные на голограммах – уже сотня убитых. – Я посмотрел на бок своего бластера. Светилось всего две ячейки у самой нижней части рукоятки. – Жаль, что я один ничего не сумею изменить. Я даже не могу пробраться через первый Блокпост…
Я мысленно сориентировался и со всех ног рванул к заброшенному зданию. Уже не было смысла скрываться, ведь защитники были в курсе о моем местоположении. Жаль, что все бластеры с отпечатком пальца, и я не могу использовать чужое оружие, иначе можно было бы не думать о зарядах. Я слышал топот за собой, но не оборачивался, хотя лазеры с шуршанием и свистом пролетали над головой. Пальнув из-за плеча, я услышал крики.
“Попал, не целясь, как же плотно они бегут. Черт остался всего один выстрел” – подумал я и засунул бластер обратно в кобуру.
Уходить и сражаться в сознании не вариант, их больше и все хорошо обучены. Остается только бежать и надеяться, что ни один из лазеров не зацепит меня.
Когда надо было уже заворачивать за угол, один из выстрелов угадил в цель и прожёг куртку на плече. Из-за дождя, она, к счастью не загорелась. Буквально в пяти метрах от меня, находилось нужное мне здание, но я не мог привести за собой хвост. Я еще раз завернул и поднялся на крыльцо жилого дома. Затем сосредоточился и послал приманку бежать за меня. Защитники, увидев мою иллюзию, бегущую дальше по улице, понеслись за ней. Один, два, десять, тридцать. Тридцать защитников? Хорошо, что мне удалось их одурачить. Я дождался, пока последний скроется за очередным поворотом, и рванул к входу. Здание когда-то было белым, как и все в этом городе, но сейчас оно выглядело пошарпанным, с разбитыми окнами, а над дверью все так же висела вывеска: “Музей путешествий”. Какое совпадение.