Умут Кемельбекова - Переход. Возможная реальность (сборник)

Переход. Возможная реальность (сборник)
Название: Переход. Возможная реальность (сборник)
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Переход. Возможная реальность (сборник)"

Всегда есть возможность изменить реальность. Надо только задуматься.

Бесплатно читать онлайн Переход. Возможная реальность (сборник)


© Фонд “Новое тысячелетие”, 2017

© Кемельбекова У.Б., текст, 2017

* * *

То, что возможно в возможности, не нуждается в действительности


Переход

Мальчик бежал и бежал вдоль аллеи и вдоль газонов, по свежевыложенным плитам мраморных узорчатых дорог. Дороги сплетались в серпантин, поднимались все выше и выше к небу, солнцу. Они сплелись в радугу, опустились на другом конце бесконечности края земли. Там сидела его мать, перебирала полевые цветы, складывая их в венок. Мальчик спустился по радуге прямо к матери на колени, заглянул в ее лицо и увидел в ее глазах счастье. Счастье именно такое. Мальчик это знал. Надо только лежать на коленях, когда мама разбирает полевые цветы, плетет венок. Заглянуть в ее глаза и увидишь счастье. Потом мама наденет венок на твою голову, целует, смеется, и говорит: – Ты, мой рыжий ангел.

Мальчик протянул руки, чтобы обнять мать и тут Рыжий Боб проснулся. Он всегда просыпался на этом месте. Ни разу он не обнимал мать во сне. А наяву? Это было в другой жизни.

Из той другой жизни он помнил только одно. Они гуляли с матерью в лесу и вышли на поляну всю в цветах. – Мама, мама! Это как в твоих сказках! Мы в сказке?

– Да, мой ангел, мы в сказке, а эти цветы – волшебные – засмеялась мать – сейчас сплету тебе венок.

Они набрали охапку цветов, уселись тут же на поляне. Он бегал за бабочками, мать, разбирая цветы, плела венок. Наконец, она позвала его: – Душа моя, мой ангел!

Он прибежал, улегся у нее на коленях, заглядывая в ее лицо. Мать, смеясь, надела на его голову венок и сказала – Ты, мой рыжий ангел! Этот венок волшебный, он может исполнить одно твое желание. А теперь пора возвращаться. Скоро вечер, а до города еще далеко.

Они долго шли по обочине шоссе. Мимо проносились машины. Некоторые останавливались, водители предлагали подвезти до города, но мать отказывалась. – Лучше мы будет идти пешком, любоваться и беседовать с тобой.

Они подошли к станции и остановились перед подземным переходом, ведущим на платформу.

Мать огляделась. На шоссе не было ни одного человека. Она взяла его за руку. Войдя в переход, увидели: недалеко от входа под единственной лампочкой, плохо освещавшей пространство, сидели двое. Замедлив шаг и крепко сжав его руку, мать направилась вперед.

Поравнялись с сидящими на полу – женщиной и девочкой. Перед ними лежал носовой платок с несколькими монетами.

Необъяснимый страх охватил его. Он почувствовал, что мать еще крепче сжала руку и прибавила шаг, стараясь скорее миновать сидящих. Но тут он споткнулся. Он не упал, так как мать крепко держала его руку, но венок соскочил с головы и упал на носовой платок перед девочкой.

На мгновение все замерли, и за это мгновение он успел проводить взглядом венок, рассмотреть зеленую каемку на носовом платке, поднять глаза и встретиться взглядом с девочкой.

В глазах девочки встретил не страх и не испуг – любопытство. Глаза блестели как черные арбузные семечки.

Выдернул руку из ладони матери, потянулся за венком, продолжая неотрывно смотреть в глаза девочки.

Девочка тоже потянулась за венком, не отводя взгляда. Она первой дотянулась, подняла венок и протянула ему. Он взял венок и только тут обернулся. Посмотрел на мать.

Мать в легком летнем платье в лучах света, падающего в переход, с охапкой цветов, собранных на поляне, молча смотрела на женщину, закутанную в черную ткань, сидящую на полу, смотрящую снизу вверх, наклонив голову к плечу.

Он перевел взгляд на девочку и, подчиняясь необъяснимому порыву, подошел к ней и положил венок ей на голову. Быстро сделал шаг назад, взял руку матери и только тут впервые посмотрел на женщину. – Спасибо, мальчик. – сказала она.

Они с матерью, не оглядываясь, прошли длинным переходом, Вышли на платформу.

Мать купила билеты. Сели на скамейку. Только тогда спросил ее – Ты обиделась, что я подарил венок – твой подарок?

– Нет, мой рыжий ангел. Ты сделал сегодня первое доброе дело. Пусть их будет много в твоей жизни. А свой поступок будешь вспоминать и, если будет трудно – он даст тебе силы. Добрые дела как ступени приведут тебя в страну сказок.

– А ты будешь в этой стране?

– Я всегда буду с тобой. Ты успел загадать желание?

– Нет – грустно покачал он головой.

– Не грусти – улыбнулась мать. У нас остались цветы. Приедем домой, и я сплету тебе новый венок.

На платформе никого не было. Предыдущая электричка прошла совсем недавно. Она обняла его. Молча сидели в ожидании.

Память, как обычно, увлекла в далекое детство и Рыжий Боб, закрыв глаза, сидел, прислушиваясь к шуму дождя. Рыжий Боб был бомжем. Никто не знал его настоящего имени. Рыжие волосы непослушными грязными клочьями свисали из-под шляпы, скрывая лицо. Он сидел в подземном переходе, ожидая, когда кончится дождь.

В такой дождь сидят дома. Не скоро дождешься, когда пройдет кто-нибудь и подаст милостыню. «Пройти что ли к вокзалу – больше шансов, а то к обеду ничего не наберу. Правда, там – конкуренция. Безрукая калека и безногий старик собирали все, что мог дать людской поток: от выхода из метро до перехода. Самое бойкое место. В переходе регулярно располагались музыканты и странная певица, певшая русские народные песни, выделяя отдельные слова песен громким вскрикиванием.

Может, в такой дождь они сидят дома – подумал Рыжий Боб. То, что у них есть дом было очевидно. Рассудив, что у него может не быть конкурентов, Рыжий Боб поднялся и пошел к Курскому вокзалу.

Как он и предполагал, не было ни калеки, ни безногого. Но стоять под дождем ему тоже не хотелось, и он спустился в переход в надежде что музыканты и певица не пришли.

Но ошибся.

Правда, не совсем. В переходе сидел новенький и играл на гармошке. Играл хорошо. Рыжий Боб решил познакомиться с гармонистом, подошел поближе. Гармонист сидел на складном стульчике, на полу перед ним стояла табличка. В деревянной рамочке было написано. «Хочу заработать на издание своей книги».

Рыжий Боб уселся недалеко и стал слушать, ожидая, когда гармонист сделает перерыв. Гармонист доиграл песню и посмотрел на Рыжего Боба:

– Здравствуйте – сказал он.

– И тебе не хворать – ответил Рыжий Боб. – Новенький? Или давно побираешься?

– Я не побираюсь – резко ответил гармонист с обидой. Я работаю. Написано ведь «Хочу заработать на издание своей книги».

– Значит, работаешь? – усмехнулся Рыжий Боб.

– Работаю и заработаю.

– А что за книгу хочешь издать?

– О жизни своей. Как жил. Мысли свои хочу передать. Вы, наверно, книг не читаете?

– Почему же? У меня времени много. Все время – моё. Я вообще книгочей. Слышали про таких?

– Какие же книги Вы читаете и где их берете?

– Да сколько людей теперь книги просто выбрасывают на помойку. Да и у книжных магазинов куча книг. На Покровке в книжном «Ходасевич» выбираю. Вчера кто-то принес Диккенса и Иллиаду. Поэзию несут всех сортов. От Пушкина, естественно, до Вознесенского.


С этой книгой читают
«…Дарио решил вернуться и, оглянувшись на дом, мимо которого только что прошел, увидел витрину магазина японской косметики. Изящная японка в кимоно смотрела на него из глубины витрины. «Красивая витрина», – подумал он. – Японцы, конечно, очень хорошие дизайнеры, так красиво оформить витрину!» Вспомнил свои мысли, когда смотрел на витрины Рима. О чем думают манекены?.. Стоял достаточно долго. Ему показалось, что губы девушки дрогнули в улыбке.Жаль
«…Отелло возвращался из командировки на шестую планету системы Сириус. Он не был дома три общесистемных месяца, и это было его первое расставание с Дездемоной после свадьбы. Естественно, всё свободное время он думал о ней. Представлял бесчисленные модели будущей жизни. Голограмма Дездемоны была всегда с ним, и ему порой казалось, что они не расставались вообще.Отелло задавался вопросом, что делает она сейчас?…»
Всегда есть возможность изменить реальность. Надо только задуматься.
Всегда есть возможность изменить реальность. Надо только задуматься.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Самый популярный автор начала ХХI века Макс Фрай дарит своим поклонникам новую серию книг! Таким образом, фантастические повести о приключениях Сэра Макса, работника Тайного Сыска в городе Ехо «Лабиринты Ехо» и «Хроники Ехо», пополнилась очередным шедевром – «Сновидения Ехо». Сэр Макс, сидя в башне на крыше Мохнатого Дома, затягивает читателей в новый круговорот приключений и загадок, магии и колдовства. «Создав новую Вселенную, я немного заскуча
Православная газета «Приход» не похожа на все, что вы читали раньше, ее задача удивлять и будоражить дух. Поднимаемые в ней вопросы призваны поддержать здоровую дискуссию вокруг важнейших вопросов жизни Церкви, а не заклеймить и растоптать. Газета будет интересна как делающим первые шаги в Церкви или уже крепким прихожанам, так и людям, у которых Бог в душе. Среди постоянных рубрик «Прихода» – «Мнения», «Новый Завет», «Миссионерская школа» и «Кул
Анна живет в старом замке с отцом, мачехой и бабушкой. Она знает, что родные рано или поздно должны найти ей жениха, но пока не задумывается о том, кто же это будет. Ровно до тех пор, пока сама жизнь не решает этот вопрос стремительно и точно. Но что Анне делать с этим решением? Плыть по течению, не выходить из воли старших в семье или пытаться устроить свою жизнь самостоятельно?
Петр Синельников, позывной «Синий», во время боя с ИГИЛ подорвал себя и «бесов». А затем он попал в тело шестнадцатилетнего паренька-ворка, племени, которое проповедует непротивление насилию и презираемо жителями Империи. Но бывший спецназовец, диверсант и разведчик не может пройти мимо несправедливости. И в столице Империи началась резня. Умирают бандиты – десятки и десятки тех, кто правил ночным городом и забирал у людей последнее – саму жизнь.