Светлана Леонова - Перекрестки

Перекрестки
Название: Перекрестки
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Перекрестки"

От прошлого не скроешься и не убежишь. Оно навсегда останется с нами, как бы ни хотелось об этом забыть. Оно живет в своей реальности, в наших воспоминаниях. И лишь иногда пересекается с настоящим, жестоко напоминая о себе… Когда-то Света Авдеева думала, что она счастлива: любимый муж, семья, работа. Но оказалось, что она видела лишь одну сторону медали. Ее мир рухнул в одночасье. Потребовались годы, чтобы поверить в себя и тому, кто готов был подарить ей новый мир. Вот только прошлое в лице бывшего мужа безжалостно врывается в ее жизнь, разрушая все то, что с таким трудом строилось.

Бесплатно читать онлайн Перекрестки


Пролог


Внезапно все разговоры стихли. Света обернулась, чтобы узнать, что случилось; тут же бросились в глаза недоумение и ужас, застывшие на лице ее мамы. Сидевший рядом с той Костя тоже не смог скрыть своего непонимания. Света повернулась ко входу и замерла…

– Ну привет, – с широкой улыбкой произнес гость. – Так и думал, что застану вас на даче. Ваши привычки за прошедшее время абсолютно не поменялись.

Мужчина по-хозяйски бесцеремонно вошел в комнату и уселся в свободное кресло.

Все продолжали молчать и разглядывать гостя.

– Не ждали, – утвердительно протянул тот.– А я смотрю, у вас здесь гости сегодня.

Наконец Света смогла скинуть с себя оцепенение и ответила.

– Никита, это не гости, это мой муж и сын.

– Интересно, интересно… – теперь уже Никита с нескрываемым любопытством оглядывал незнакомых ему мужчину и мальчика. – Ну что, малец, – подозвал он к себе мальчика, – давай познакомимся? Да не бойся ты меня…

Маленький Павлик спрятался за отцом и с настороженностью глядел на чужого дядьку.

– Никита, зачем ты приехал? – спросила Света.

– Захотелось тебя увидеть. Соскучился. Да вы меня не стесняйтесь, что вы как не родные, – последняя фраза была брошена уже Вере Ивановне.

В комнате воцарилось молчание и только звук включенного телевизора разбавлял гнетущую тишину. Света видела, как Никита разглядывает ее мужа и ребенка, и это ей совсем не нравилось. Костя тоже весьма настороженно смотрел на гостя – наверное, догадывался, насколько неожиданным и неприятным стало появление последнего для жены.

А Никита острым взглядом отмечал каждую деталь в Свете, каждое изменение. И как-то особенно неприятно рассматривал маленького Павлика. Его взгляд сделался холодным, глаза сузились, а на лице заходили желваки. Свете стало страшно. Она повернулась к мужу – Костя вопросительно смотрел на нее, как будто ожидая немедленного ответа. Но все же в его взгляде не было осуждения, а скорее наоборот, поддержка, он как будто хотел сказать ей: "Я рядом, ничего не бойся!" Но она боялась. Именного этого гостя она боялась.

Давящее молчание затянулось, делая атмосферу еще более гнетущей. Даже маленький Павлик, который всегда отличался веселым и неугомонным характером, притих и пытался спрятаться за папой.

– Свет, я бы хотел поговорить с тобой… – начал было Никита, но тут же был оборван ее словами.

– Нам больше не о чем разговаривать. Мы обо всем поговорили с тобой еще лет десять назад.

Никита улыбнулся, однако его глаза при этом злобно блеснули, и от этого блеска Свете стало не по себе:

– Да нет, осталось еще пару тем…

Под его сверлящий колючий взгляд Свете все же пришлось подняться и проследовать за ним на улицу. Она виновато посмотрела на мужа – в его глазах она прочитала настороженность и тревогу, и от этого стало даже больно на душе.

– Кость, я сейчас, – попыталась она успокоить его, но и сама понимала, насколько жалкой была эта попытка.

– Что тебе нужно? – спросила Света, как только они оказались на улице.

Никита резко схватил ее за локоть и потащил к старому сараю, стоящему неподалеку от калитки.

– Отпусти меня, – пыталась вырваться из цепкой хватки мужчины, но безуспешно. – Куда ты меня тащишь? Пусти! Да отпусти уже…

Голос сорвался на крик, но это не подействовало – Никита резко прислонил Свету к забору, так, что она ощутимо ударилась головой и плечом, и грозно навис над ней.

– Это что? – яростно спросил он, кивком головы указав на дом.

– Что? – как можно спокойнее постаралась ответить Света, хотя внутри все больше и больше разрастался страх.

– Какой, нах***н, муж и сын? Ты моя жена и я тебя никуда не отпускал…

– Да я перестала быть ею еще тогда, шесть лет назад, – взорвалась Света. – Ты разве забыл? В тот момент, когда мне больше всего была нужна твоя поддержка, ты сам выгнал меня, да еще и притащил в дом любовницу.

Никита резко обхватил Светино лицо пальцами, больно впиваясь пальцами в ее щеки.

– Послушай меня внимательно, – сквозь зубы прорычал он, – я тебя никуда не отпускал. И если я сказал, что ты моя, значит ты только моя. Значит, ты пойдешь со мной куда бы я ни сказал. – И смерив ее яростным взглядом, продолжил. – Собирайся, мы уезжаем.

– Она никуда не поедет, – раздался грозный голос Кости.

Никита медленно обернулся, так и не отпустив Свету из своего захвата. Он гневно сузил глаза, разглядывая неожиданно появившегося мужчину, который прервал его разговор. Оба мужчины яростно смотрели друг на друга. Казалось, что от возникшего напряжения воздух вокруг наэлектризовался и вот-вот готов был взорваться яркими искрами. Света с нескрываемым в глазах страхом смотрела на Никиту: его хватка стала еще сильнее, но теперь он еще и вжимал ее всем телом в забор, будто пытаясь что-то ей доказать. Становилось трудно дышать. Света судорожно ловила воздух, однако паника словно сковала все ее легкие и теперь оставалось только надеяться на то, что Никита все же отпустит ее.

– Отпусти ее, – Костя тут же бросился оттаскивать мужчину от жены.

Он сумел отбросить соперника подальше от испуганной Светы, однако тот так просто не собирался отступать. И теперь оба мужчины ожесточенно дрались во дворе, нанося друг другу тяжелые удары. В какой-то момент Никиты все же был отброшен на землю, и Костя сразу же подскочил к Свете, чтобы выпроводить ее в дом.

– Отойди от нее, – услышали они тихий, но жесткий голос.

Оба повернулись и замерли. На них был направлен пистолет. Костя сориентировался быстро и тут же заслонил собой Свету, стараясь удерживать ее за своей спиной и в то же время не выпускать из виду Никиту с оружием в руках.

– Никита, ты что творишь? – вне себя от страха проговорила Света.

– Медленно отошла от него и подошла ко мне, – яростно произнес Никита и, заметив ее замешательство, рявкнул. – Быстро.

– Никита, что ты делаешь? Опусти пистолет, – взмолилась она.

– Я только забираю то, что принадлежит мне. Быстро иди сюда, я не шучу, – и для пущей убедительности потряс пистолетом.

Света сделала шаг вперед, но Костя снова заслонил ее собою:

– Не выходи, ты же видишь, что он в неадеквате, – прошептал он жене.

В этот момент раздался выстрел, и пуля вошла в землю совсем недалеко от них. Света оглушительно вскрикнула и в страхе зажала уши руками и зажмурилась, опустив голову. Господи, только бы мама с Павликом не вышли на шум, потому что кто знает, что у этого ненормального в голове – вдруг следующий выстрел будет уже не в землю, а в живую мишень.

– Иди сюда, я тебе сказал, – грубо крикнул Никита. – В этом случае я, так уж и быть, не оставлю твоего мелкого безотцовщиной…

Света подняла голову и посмотрела на Костю. Он заметил, как по ее щекам текли слезы, а в глазах застыла боль и в них отчетливо читалось, как сильно она боится.


С этой книгой читают
Их встреча была случайной прихотью судьбы. Лана сбежала с подругой на несколько дней к теплому морю, чтобы спастись от преследований мужчины, не принимавшего отказ, но могла ли предположить, что именно здесь окончательно потеряет себя? Все дальнейшее стало прихотью темноглазого дьявола. Дамиан Мора столь же властен и целеустремлен, как тот, что остался в родном городе. Но под силу ли этому дьяволу подчинить загадочную гостью, а заполучив, сможет
Их встреча была случайной прихотью судьбы. Лана сбежала с подругой на несколько дней к теплому морю, чтобы спастись от преследований мужчины, не принимавшего отказ, но могла ли предположить, что именно здесь окончательно потеряет себя? Все дальнейшее стало прихотью темноглазого дьявола. Дамиан Мора столь же властен и целеустремлен, как тот, что остался в родном городе. Но под силу ли этому дьяволу подчинить загадочную гостью, а заполучив, сможет
Внимание! Произведена замена обложки. От прошлого не скроешься и не убежишь. Оно навсегда останется с нами, как бы ни хотелось об этом забыть. Оно живет в своей реальности, в наших воспоминаниях. И лишь иногда пересекается с настоящим, жестоко напоминая о себе... Когда-то Света Авдеева думала, что она счастлива: любимый муж, семья, работа. Но оказалось, что она видела лишь одну сторону медали. Ее мир рухнул в одночасье. Потребовались годы, чтобы
Много легенд было сложено, да только правды в них трудно найти, и уж тем более ответов на вопросы.Брак с дочерью врага был единственной возможностью остановить многолетнюю кровопролитную войну, о причинах которой никто уж и не вспомнит. И когда последний шаг к миру уже сделан, открылась страшная правда: Рагнар, правитель земель Зангры, вновь был жестоко обманут.Сможет ли Айна, отвергнутая дочь жестокого правителя земель Моргаша, стать светом увяд
Маша знает Костю и Пашу еще со студенческих времен. Костик – душа компании, весельчак и балагур. Паша – его полная противоположность. Костя умеет говорить красивые слова, от которых Машино сердце начинает биться чаще, а Паша все больше молчит. Его слова – это цветы, походы в театр и кафе. Прошло время, а Маша так и не смогла понять, с кем из двух парней готова связать свою жизнь, в чьих объятиях хочет просыпаться каждое утро. ДТП, в которое попад
Подруги Нюра и Лиза решили поехать жить в город, чтобы исполнить свою мечту – открыть ателье. В город они приехали, но с бизнесом сразу не получилось, потому что неожиданно появились проблемы. Нюра попадает в переделку, из которой сама никогда бы не выбралась, если бы не помог незнакомец, который однажды случайно с ней столкнулся у газетного киоска и ему хватило одного взгляда, чтобы влюбиться в девушку…
Книга является хитом ММКВЯ-2018 г. Номинирована на Лондонскую премию по литературе 2019 г.Первый интернет-роман на русском языке.Кто они, главные герои нашего онлайн-времени – виртуальные мужчина и женщина? Эмоции здесь воображаемые, но, может, эта виртуальность достаточно реальна?
Закончив академию, вся в мечтаниях и в предвкушении работы попадаешь не туда, куда надо. А заниматься приходится абсолютно не тем, чем нужно. Но магини не сдаются и не падают духом, когда встречают настоящую любовь, переходят линию предательства, жертвуя собой, оставляя счастье другой. Сколько бы раз можно заставлять себя не любить человека, но больному сердцу, пропитанного кинжалами страсти, приказать невозможно.
Впервые в истории отечественного автостопа автор и его друзья, выехав из Москвы, пересекли Кавказ, получили в Ереване иранские визы и попали в неизвестный доселе Иран (1997 год). Особенности безденежных путешествий по Кавказу и Азии в доинтернетную эпоху, гостеприимство местных жителей, доброта и единство окружающего мира – вот основные темы этой книги, написанной в конце 1997 года.
Книга отражает концентрированное мнение народа России («крик народа») на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране. Является первоисточником в строгой хронологической последовательности для дальнейших социальных и исторических исследований и прогнозов развития общества.
Приключения Грациано продолжаются. Он всё дальше движется по лестнице могущества, обретая новых друзей и врагов. Ему предстоит пройти нелегкие квесты, побывать в скрытой локации и сразиться со Злом. Будет ли Грациано верен только себе или изменится? Сможет ли он пройти путь до конца, не запятнав честь, или настроит против себя всю Утопию?
Дела в Утопии творятся нынче странные: неписи зависают, навыки не работают. Почти такой же бедлам, как и в моей жизни, где моя девушка обманом втянула меня в загадочный квест. Цель такого неблагородного поступка пока неясна. Но, думаю, что мы размотаем этот клубок лжи и выведем ее на чистую воду. Кто «мы»? Конечно же, ваш знакомец Грациано и игровой навык, который прекрасно себя чувствует в реальном мире. Ах, да, забыл упомянуть, мир-то, похоже,