Ева сидела на кровати, глядя в пустоту и сжимая до скрипа синий ежедневник. Она не могла поверить, что человек, которому она так доверяла, обманывал ее все это время. В тот момент Ева и не подозревала, что через несколько секунд в комнату ворвется он, чтобы окончательно разрушить ее спокойную жизнь. Ева просто сидела и пыталась вспомнить, с чего все началось.
А началась эта история двумя месяцами ранее. В середине апреля ползунок на градуснике дошел до отметки в 18 °C, что вызвало повышенную активность на улицах Норона. Даже в центральном парке, что с каждым годом становился все нелюдимее, появились робкие посетители, блуждающие парами по старым неровным дорожкам.
По одной из них шел высокий парень в темно-коричневых ботинках, джинсах и сером кардигане. Его начисто выбритое лицо, не украшенное загаром, казалось особенно бледным на фоне коротких темных волос. Карие глаза горели каким-то странным волнением и, одновременно, восторгом. Он двигался с южной стороны парка, где оставил свой серебристый «форд». Пройдя сосновую рощу и небольшое озеро с фонтаном, находящееся в центре парка, он оглянулся и посмотрел на колесо обозрения. Местами ржавое и разобранное, оно внушало одновременно восхищение и тоску.
Парень даже остановился, но, вспомнив о цели своего движения, направился дальше. Через огромную каменную арку, густо обвитую вьюнами, он вышел на Баттеруорта, главную улицу города. Он перебежал дорогу и остановился напротив одноэтажного здания.
Вывеска над стеклянной дверью гласила: «Посылки мистера Уайта». Парень вошел. Колокольчик над его головой звякнул. Помещение в основном состояло из различных полок, пронумерованных буквами или цифрами. На стеллажах лежали разного вида и габаритов коробки. Прямо напротив входа расположился прилавок, за которым сидела хрупкая девушка с темно-коричневыми волосами. На ее бледном лице не отразилось ни малейшего интереса к посетителю, а карие глаза бегали, высматривая что-то на экране монитора, стоящего перед ней.
– Кому это вообще нужно? – спросила она и равнодушно посмотрела на посетителя.
– Что именно?
– Колесо, – произнесла она с таким видом, будто это очевидно, и развернула монитор, чтобы парень смог разглядеть изображение на экране. Там он увидел статью с большим заголовком: «Оживим парк к юбилею города».
Парень начал читать дальше, но девушка повернула монитор обратно и задумчиво произнесла:
– Они собираются за полтора месяца отремонтировать колесо обозрения и запустить его двадцать восьмого мая! Кто вообще рискнет своей жизнью и полезет на этот ржавый кусок аттракциона?
– Полтора месяца – это приличный срок…
– Могу чем-то помочь? – перебила девушка.
На секунду парень растерялся, выстраивая мысленную связь между колесом и целью своего визита. Но тут же отбросил все посторонние мысли и вежливо произнес:
– Здравствуйте. Я бы хотел получить посылку.
– Имя?
– Алан Кадорк. Номер заказа: тридцать один, десять, пятнадцать.
Едва заметно двигая тонкими губами в такт тексту на экране монитора, девушка утвердительно кивнула, но ничего не ответила.
Постояв минуту в полной тишине, Алан попытался выяснить причину задержки:
– Нужны еще какие-нибудь данные? Заполнить бланк?
– Нет.
– Так что мешает мне получить мою посылку?
– Ничего. Ожидайте.
– Долго?
– Не знаю. Ждите. И вам ее обязательно принесут.
Спустя еще пару минут, Алан с легкой иронией поинтересовался:
– Полагаю, здесь есть еще человек, отвечающий за склад?
– Нет. Я тут одна, – невозмутимо произнесла девушка, глядя в окно боковой витрины.
– Так чего вы ждете? – уточнил он, сохраняя спокойствие.
– Ничего. Но на всякий случай никогда не тороплюсь. Вдруг случится чудо, – ответила та непринужденно.
– То есть вы думаете, что посылка может принести себя сама?
– Я не верю в волшебство буквально. Просто не спешу действовать, в надежде, что проблема решится сама, – ответила девушка, и на ее лице образовалась искусственная улыбка.
Через секунду улыбка исчезла, осталась только гримаса недовольства и искренней неприязни. Девушка демонстративно медленно встала и скрылась в подсобном помещении, расположенном в нескольких метрах за стойкой. Ее не было почти десять минут. Вернулась она, держа в руках массивный конверт.
Алан искренне поблагодарил ее, но та никак не отреагировала, а только ближе пододвинулась к монитору.
– Хм, – невольно произнес Алан и вышел на улицу.
Шагая по тому же маршруту через парк к машине, Алан несколько раз в голове прокрутил сцену в отделении «Посылок». На душе у него образовался легкий осадок незавершенного действия, несмотря на то что вещь, о которой он так давно мечтал, была у него в руках.
Алан даже не заметил, как оказался в паре метров от своего «форда». Мысли постоянно возвращались к моменту, когда он встретил эту довольно странную, но, в то же время, интересную девушку. Сделав одно плавное движение, он запрыгнул в машину и включил музыку. Заиграла его любимая мелодия. Алан хитро улыбнулся и поехал домой.
Спустя пару дней, в полдень, Алан стоял у дверей того же отделения доставки. Некоторое время он не решался войти. Но, собравшись с духом, толкнул дверь и зашел внутрь. В помещении не было никого, кроме девушки, сидящей на том же месте, что и в предыдущий раз. Ее лицо спряталось за коричневой обложкой книги.
Он подошел ближе и привлек ее внимание неловким «Здравствуйте».
– Привет, – ответила та равнодушно.
– Два дня назад я забрал у вас посылку, – он помедлил, затем прочертил руками в воздухе невидимый прямоугольник, – такой конверт…
– С ним что-то не так? – спросила девушка, не глядя на собеседника.
– Вроде того. На обложке книги, которая была в посылке, я обнаружил несколько вмятин. Они небольшие, но…
– Распаковывать и смотреть надо было сразу, – перебила она.
– Нет-нет. Все нормально. Я не имею претензий. Просто хотел предупредить, что, возможно, ваша служба доставки некачественно выполняет свою работу.
– Хорошо. А зачем мне эта информация? – девушка приподняла брови и положила книгу.
– Вы, возможно, захотите доложить об этом начальству.
– Нет. Это не мое дело. Они сами в состоянии разобраться со своими проблемами. Что-то еще?
– Нет, т-то есть да, – запнулся Алан. – Я могу узнать ваше имя?
– Зачем? – девушка неподдельно удивилась.
– Чтобы было проще вести разговор.
– Зачем? – спросила она с тем же выражением лица.