Евгений Худяков - Перезагрузка Киры

Перезагрузка Киры
Название: Перезагрузка Киры
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Перезагрузка Киры"

Девушку по имени Кира, бесцельно прожигающую свои годы на дне социальной лестницы крупного мегаполиса, встречает странный мужчина, который берет над ней опеку и, сжигая за ней мосты, кардинально меняет весь ее образ жизни.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Перезагрузка Киры


В уютном кафе, находившемся неподалеку от моей работы, царил приятный аромат свежесваренного кофе, разбавляемый прохладой кондиционеров. На улице в этот пятничный жаркий летний день в центре Москвы было невыносимо душно и возвращаться в офис совсем не хотелось. Я сидел за столиком у затемненного окна, допивал капучино с корицей и разглядывал проходящих мимо людей. Мое внимание привлекла девушка, расположившаяся на скамейке у входа в кафе. Каждый раз, когда открывалась дверь, она поворачивала голову ко входу и полной грудью вдыхала воздух, выдыхая его с какой то тоскливой обреченностью. Мне показалось, что таким образом она вдыхает аромат кофе. В какой то момент она встала и грустно посмотрела внутрь кафе через тонированное стекло, приложив к вискам руки, видимо закрываясь от солнечных лучей. Со стороны улицы через затемненное окно зал в кафе видно не было, но изнутри все хорошо просматривалось, поэтому я смог ухватить ее грустный взгляд, наполненный тоской и обреченностью. Девушка была совсем юной и выглядела крайне неопрятно. Ее распущенные волосы небрежно свисали до плеч и явно давно не встречались с шампунем, водой и расчесткой. Затертые джинсы, поношенные кроссовки, нелепая мятая блузка, – ее вид говорил о том, что она если не бездомная, то явно не из самой благополучной семьи. Не смотря на всю свою внешнюю запущенность, она была стройна и даже в меру симпатична, хоть на лице ее и были местами покраснения, похожие на детские прыщи. Мне показалось, что в ее грустном лице было что-то светлое, подающее надежду на то, что она сможет что-то изменить.

Никогда бы не подумал, что захочу помогать таким людям. Меня всегда раздражала слабость, жалость, попрошайки, вечно требующие что-то от других, сами при этом не желающие даже палец о палец ударить. Но в этот раз что-то екнуло в моей голове. Почему то мне стало ее жалко, и в мыслях в этот момент родилась очень странная идея.

Я встал из-за стола и направился к выходу, сказав официантке, подозрительно провожавшей меня взглядом: "Сейчас вернусь". Дверь кафе распахнулась и девушка, сидевшая на скамейке, повернула голову в мою сторону, сделав глубокий вдох и закрыв при этом глаза.

– Привет. Хочешь кофе? – спросил я, придерживая рукой открытую дверь.

Она открыла глаза и с недоверием посмотрела на меня, затем растерянно оглянулась, чтобы проверить, точно ли к ней я обращаюсь.

– Здесь прохладно и очень вкусный кофе. Я угощаю, пойдем, – продолжил настаивать я и слегка улыбнулся.

Девушка обернулась по сторонам, растерянно провела ладонями по коленкам, и не сказав ни слова, поднялась со скамейки.

– Предпочитаешь латте, капучино? Без молока? – спросил я, когда мы сели за мой столик.

– Мне все равно, – с легкой долей небрежности произнесла она и, взяв в руки бумажную салфетку, принялась гнуть ее и крутить в разные стороны.

Я решил, что она сделает какое-нибудь оригами, но незнакомка просто крутила ее в руках, опустив глаза вниз.

Поймав взглядом официантку, я громко произнес:

– Девушка, будьте добры, два капучино.

Моя собеседница в этот момент слегка дернулась и на секунду нахмурила брови. Ей явно не понравился внезапный громкий возглас.

– Меня зовут Александр. А тебя?

– Кира, – ответила девушка, не поднимая глаз.

– Красивое у тебя имя, редкое, – сказал я, пытаясь наладить диалог, но девушка никак не реагировала и была занята разминанием салфетки.

– У тебя все в порядке? Я вижу, ты расстроена.

– А ты благодетель что ли? – фыркнула Кира, подняв вдруг голову и встретившись со мной взглядом.

Зрительный контакт продлился недолго, спустя секунду она вновь опустила глаза.

– Я решил тебе помочь. Без энтузиазма, по мере возможностей и без каких-либо обязательств с твоей стороны.

– Решил кофем напоить и трахнуть что ли? – резко выдала Кира, снова подняв глаза и, на этот раз, задержавшись на мне взглядом уже секунды на три.

После такого вопроса в лоб, скрепленного молодым нигилизмом и распущенностью этой девки, я невольно расплылся в улыбке, фыркнул и засмеялся.

– Может для девушки это прозвучит как оскорбление, но у меня не было в планах тебя трахать.

– Что тогда тебе нужно?

– Мне ничего не нужно. У меня все есть. Это я хотел бы задать вопрос: "Что нужно тебе и хочешь ли ты изменить свою жизнь к лучшему?"

– Это целых два вопроса.

– Хорошо, считай, что мы просто знакомимся, никому ни от кого ничего не нужно, поболтаем, попьем кофе и разбежимся, если друг другу успеем надоесть. Я не маньяк и не навязчивый идиот, если ты меня за такого приняла, преследовать тебя не буду, не переживай.

– Я и не переживаю, мне терять нечего, и не таких встречала.

– Расскажешь о себе?

– Давай лучше ты о себе.

– Ну хорошо. Мне в этом году стукнет тридцать один. Работаю здесь рядом, в Финмониторинге. Не богат, но и не бедствую. Живу один, в спальном районе на западе. Был женат, в разводе, детей нет. Увлекаюсь ездой на велосипеде. В политических партиях не состою.

Последнюю шутку Кира не оценила, но судя по тому, что она отложила в сторону измятую салфетку, напряжение от неожиданного знакомства я ей немного снял.

– Угостишь сигаретой? Может покурим, пока кофе не принесли? – вдруг спросила она.

– Не курю. Да и кофе вот уже несут.

Кира небрежно бросила в чашку сахар и принялась греметь ложкой, затем наклонила голову и вдохнула исходящий от горячего напитка ароматный пар.

– Спасибо за кофе. Я давно не пила настоящий кофе. Все больше растворимый там, знаешь… У него ни вкуса, ни запаха такого нет. – Кира жадно сделала несколько глотков, опустошив чашку наполовину.

– Ты живешь неподалеку? – продолжая разговор, спросил я.

– Да, у знакомых, временно, тут рядом.

– В центре? Видимо богатые знакомые?

– Да нет, ему комнаты в коммуналке от мамки в наследство остались, вот и живет там, приютил на время.

– А твои родители?

Кира промолчала, сделала еще несколько глотков и уставилась в окно.

– Не хочешь о родителях?

– У меня мать только, – ответила она, продолжая смотреть на проезжающие мимо машины. – Я с ней не живу.

– Сколько тебе лет?

– Сигареты уже могу сама покупать.

– И все же?

– Боишься, что малолетка? Да не, двадцать один.

Я предложил Кире заказать поесть и она, несмотря на сохраняющееся недоверие ко мне, сразу согласилась, выбрав в меню салат и пасту карбонара. Пока несли заказ, Кира неохотно рассказала о себе. Она росла без отца, с трудом закончила 9 классов школы и поступила в ПТУ, из которого впоследствии ушла, так и не доучившись. Кира не общалась со своими родственниками, кроме матери, которая, получив инвалидность, давно не работает, сдает комнату в квартире семье гастарбайтеров, постоянно пьет и приводит домой собутыльников, поэтому жить с ней ей невыносимо. Со слов Киры, уже более двух лет она не живет с матерью, лишь периодически навещая, когда та трезвая, чтобы попросить денег. Сама Кира не работала и о том, чем занимается все свободное время, предпочла умолчать, рассказав только, что ночует у различных знакомых, пока не выгонят.


С этой книгой читают
Что движет киллером при выборе профессии? Ненависть к людям, деньги, безысходность? А может быть прошлое, которое не оставляет в покое? Эта история о бывшем спецназовце, жизнь которого перевернулась в один миг. Теперь он скрывает свое лицо под капюшоном, а прошлое – за поддельными документами. Его ищут силовики и бандиты. Он ищет справедливость.
8 новелл о современном обществе, погрязшем в потреблении, религиозных догмах и тупых телешоу. Взрослея, не многие из нас сбросят розовые очки и поймут, что люди вокруг не такие добрые, какими их рисовали в советских учебниках. Алкоголь заменил нам свободу, а старые хрущевки стали последним прибежищем в мире, где каждый сам за себя.
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
- А я бы от тебя не отказался. – Он цокнул языком и осмотрел меня сальным взглядом, - может, пошалим? - Вы спятили! Отпустите меня! - Закрой свой рот, крошка. Сейчас твоей глупой головке придется напрячься и немного подумать, где достать деньги. - Какие еще деньги? – я растерянно заморгала. Незнакомец презрительно скривил губы. - Значит, так, слушай сюда. Твой благоверный задолжал нам пол ляма. И тебе их надо вернуть. - Как это, пол ляма? – я бук
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Тысяча и одна жизнь… Такие разные, такие непохожие. И в то же время каждая – как яркая вспышка сверхновой звезды на безграничном небосклоне. Большинство рассказов Владимира Виджая (псевдоним Владимира Арутюняна) – не о каких-то известных на весь мир людях, не о знаменитостях, они о тех, чьих имён нет в энциклопедиях или учебниках истории, о людях простых и скромных. Но за каждым героем книги стоит яркая, необычная судьба.
Произведения Я. М. Березкина написаны образным и точным языком. Они отражают всю правду нашей сегодняшней жизни и в тоже время глубоко лиричны. Поэзия Яна Березкина заставляет думать и оставляет после себя то особое послевкусие, когда хочется снова и снова возвращаться к его стихам. На сегодняшний день Ян Березкин уже состоявшийся поэт, имеющий и свою тему, и своих читателей.
Раскручивая ежедневно маховик жизни, можно ненароком сместить ось и случайно сойти с орбиты. Вернуться потом потребуется значительно больше сил, времени и сноровки. И первое, что необходимо сделать – это остановиться. Как бы ни скручивало внутри – вновь подорваться в привычное. Остановиться. Вопреки золотому правилу: «сколь медленно бы не двигался…» Все же найти в себе силы. И остановиться. Осмотреться, куда закинула бесконтрольная суета. Вся эта
Травелог о Швейцарии – стране, где все виды сказочные. Прогресс и традиции здесь работают, как слаженный механизм часов, придавая зрелищность и особый шарм путешествию. Читатель узнает, как высоко можно подняться в горы на поезде; чем пахнут луга в мае; почему плавленый сыр не запивают водой и как магически вылечить больное горло. И, конечно, много шоколада, тающего во рту и оставляющего послевкусие отдыха, о котором вы всегда мечтали.