Глава 1 Если ангел поет о любви
Если ангел поет о любви, то мы остаемся
В объятьях музыки и страсти.
И даже когда стихает музыка, она остается в наших сердца.
И вот под сводами органного зала снова звучит саксофон.
Какое это чудо « Грустная песня первой любви».
Какое чудо ты, владеющий нашим миром, такой юный и прекрасный.
Я понимаю, что такие концерты бывают не часто, возможно только раз в жизни.
И надо благодарить судьбу за то, что они случаются, ведь их могло бы и не быть вовсе.
Но в моей жизни, когда уже и не ждешь ничего, и только снег кружится над головой, вдруг звучит эта музыка «Грустная песня первой любви».
И каждый, сидящий в зале, понимает, что она звучит только для него одного, и только я смею надеяться на то, что ты играл для меня на этот раз.
Только один раз в своей жизни.
Песня ангела – моя лебединая песня, но как радостно и сладко сознавать, что она все- таки была. И мы были в объятьях музыки, да такой великолепной, что с ней ничто в мире не может сравниться.
Ангел растает в небесах, но оставит память и музыку, о чем еще может желать смертный, с ним однажды столкнувшись – этого больше, чем достаточно
Когда ангел улетит, может быть на ладони останется перо из крыла ангела, и тогда мы сможем записать самые лучшие свои творения, они творятся только пером из крыла ангела
Перо из крыла ангела Дар демиурга
Говорят, что поэтический дар приходит только к тому, кто встретил своего ангела, и тот, храня его и веря в избранность, подарил перо из своего крыла. Только таким пером можно писать шедевры, которые останутся в веках.
Я долго ждала своего ангела, а когда он, наконец, появился, и сказал, что у меня все получится, что он разыскал меня именно для того, чтобы подарить волшебное перо, я попросила его вернуть тебя.
Ангел взглянул на меня и усмехнулся:
– Ты хочешь променять свой чудный дар на какие-то непонятные отношения с темным созданием, зная, что ничего не выйдет, и ты будешь несчастна?
И я сказала:
– Хочу, даже если я буду несчастна и одинока.
Ангел пару минут пристально смотрел мне в глаза, развернулся и пошел прочь. На ладони у меня осталось перо от его крыла.
Он так и не вернул мне тебя, потому что точно знал, что мне нужно.
А я сама до сих пор этого не знаю. Но я стала забывать твою улыбку..
Была душа безмерно тяжела,
И не хотелось знать, что будет после,
Когда я вслед за ангелом пошла
И оказалась в снежном нежном поле.
Подобрала перо его крыла,
Оно мне для шедевра пригодится,
Моя судьба неведома была,
Но вот же угораздило влюбиться,
И о шедевре быстро позабыв,
Искала я его, звала напрасно,
И только пустота, в шуршанье крыльев
Мне слышалась так четко, и так ясно
Мне было, что любовь ушла, смеясь,
И остается рядом лишь измена,
И порвана с забытым миром связь.
Но стала я легка и вдохновенна.
И ангел улыбается с небес,
Он сразу знал, что нужно мне, в тумане.
Ждет новых сказок заповедный лес,
И он-то не предаст и не обманет…
Парящийвдали
Ангелы бывают разными, как и люди. У этого, прилетавшего, когда ему вздумается и внезапно исчезавшего, был саксофон. И как он играл. Божественно. Разве по-другому может играть ангел?
И маленькая девочка, с детства слышавшая эту восхитительную музыку, счастливо улыбалась во сне. Она верила, что и сегодня обязательно услышит его.
Она почти ничего не ведала о мире, но знала, как прекрасны ангелы и как восхитительна может быть музыка.
И она парила вместе со своим ангелом в том мире, куда не было дороги другим, потому что в небеса по разноцветной радуге могут подниматься только ангелы и маленькие дети.
Они гуляли там, среди звезд, открывали разные удивительные миры, а утром она рассказывала о том, что видела, хотя ребенок не может передать словами всех тех великолепных красот, но в зеленоватых глазах ее отражался тот мир.
Мама тревожилась за своего ребенка, сама она никогда в детстве не видела ангелов, не слышал такой музыки или успела забыть о том, как это бывало когда-то. И ангел, видя, что он доставляет столько хлопот взрослым, стал потихоньку отдаляться. В мире было столько восхитительных детей, которым тоже нужна была его музыка, но чтобы его девочка не особенно переживала, он порой навещал ее. Она ждала его все время.
И тогда она прислушивалась, как только возникали звуки саксофона где-то очень далеко, она забывала обо всем и стремилась туда, откуда они доносились.
Если поблизости были взрослые, он не показывался сам, чтобы не тревожить их, и только музыка парила в пространстве.
Однажды на рассвете, когда все еще спали, девочка тихо подошла к распахнутому окну и увидела его снова.
– Ты вернулся? Я так долго тебя ждала…
Но, едва показавшись, он снова исчез.
– Она снова видит ангелов, – услышала она голос мамы за спиной.
– Но послушай, какая музыка, там вероятно и на самом деле ангел играет, – постарался отвлечь ее от грустных размышлений отец.
– Если бы ты интересовался соседями, то узнал бы, – говорила мама, что к нам переехала интересная семья, там такой талантливый мальчик, о нем еще узнает весь мир, и мы будем гордиться тем, что жили с ними рядом.
Даша не хотела верить маминым словам. Она никогда не видела того мальчика, не слышала, как он играет. У нее был ангел с саксофоном, и она знала, что он обязательно вернется, как только родители немного успокоятся, и зазвучит эта музыка, великолепная, восхитительная, божественная музыка.