1. День первый, с которого начинаются проблемы
— Ложись!
Поспешный приказ едва не опоздал — рассекая воздух, огненный шар на немалой скорости пронёсся над головами наблюдающих за ним зрителей и впечатался в склон горы за их спинами. Взорвался яростной вспышкой, обрушив каменную россыпь к подножью. Поднявшийся вихрь, подхватив подброшенные в воздух мелкие камни и пыль, ураганом прошёл над прилегающей к хребту равниной. Оглушающий грохот ударил по ушам синхронно с содрогнувшейся под ногами почвой.
Среагировав на опасность, я нырнула во временной стазис. Мгновение погружения в небытие — и реальность с хлюпающим звуком вытащила моё тело обратно в нормальное течение времени.
Пока я отсутствовала, угроза миновала. В воздухе осталась лишь медленно оседающая пылевая взвесь, а вокруг стояла звенящая тишина. Потрясённый взрывом,мир Таи затаился, выжидая.
Бросив полный сожаления взгляд на кристаллическую гору, разрушенную моим экспериментом, я поморщилась. Совместить сразу шесть способностей оказалось не самой лучшей идеей. По одной они срабатывали безупречно.
И всё же я рискнула, надеясь на успешную интеграцию. А потому...
Искривить магнитные поля, чтобы ограничить объём пространства и создать замкнутую сферу из магнитного поля — способность эрриян. Этой расе только так удаётся избежать смерти от воздействия заряженных частиц, падающих на их родную планету. Заполнить внутреннюю полость сферы крошечными световыми сгустками — такие запросто создают лидлане, чтобы освещать свои пещеры, в которых они вынуждены скрываться от опасных обитателей поверхности. Подобно видийянам, внимательно смотреть на магнитные линии, отслеживая колебания стенок сферы, чтобы не потеряли свою прочность, и не упустить момент, когда нужно остановиться. Спровоцировать скачок напряжения, усилив получившуюся "заготовку" россыпью идарианских искровых разрядов. Удержать всё это над землёй лансианским гравитационным потоком —и толкнуть, заставив воздух двигаться, как это делают филлийцы.
И вот вроде всё неплохо сложилось — огненный сгусток немалого размера вспыхнул над поверхностью полигона, а направленный поток воздуха вынудил его начать перемещаться. Но вот на то, что «снаряд» окажется неуправляемым, я не рассчитывала. Что-то оказалось лишним? Дестабилизирующим? Сочетание я взяла неудачное? Или причина в чём-то ином?
— Ураган тоже твоих рук дело? — вкрадчиво поинтересовался за спиной приятный мужской голос. Мягкий, томный, таким только с девушками в постели разговаривать, а не устраивать допрос кузине, выпытывая причины разрушений.
Вот только Лир вовсе не пытается привести меня в замешательство и не специально выбрал такой тон. Просто говорить с другими интонациями мужчины-тайанцы не способны. Они безупречно привлекательны и эффектны во всём. Да и в его эмоциональном фоне я сейчас чётко улавливала именно неподдельное любопытство.
— Случайность. Какой-то побочный эффект.
На мужчину, который старательно стряхивал пыль с золотистого мундира, я бросила лишь краткий взгляд. Какой смысл его разглядывать? Вряд ли увижу что-то новое. Мы же знакомы с раннего детства — Лирьен Илеш ол'Лон, первый красавчик и самый завидный жених на Тае, мой двоюродный брат по отцовской линии, фактически наследник престола, ну и по совместительству глава службы безопасности наследницы...
С одной стороны, никогда не понимала, зачем мне охрана. Уж если говорить честно, то скореезащищать надо других от меня. И следование давней традиции, по которой брат наследницы или другой ближайший родственник-мужчина обязан её оберегать, становится неуместным и бессмысленным.
С другой... рядом хоть какая-то компания. Лирьен же не один занимается моей охраной. Под его руководством целый элитный отряд таких же любительниц экстрима, как я. Конечно, с куда более ограниченным набором способностей, но это если по-отдельности. А если вместе...
— Ты создала слишком много световых шаров.
Вайлин, неторопливо поднимаясь с земли, первой указала мне на возможную ошибку. Само собой, связанную с её врождённым умением — она же лидланка. Но я лишь качнула головой в отрицании. Сгустки распределились в сфере оптимально, я это прекрасно видела.
— И поток ветра зря настолько усилила, — не отрывая взгляда от горизонта, где всё ещё стоял столб пыли, а потому не увидев моей реакции, в тон подруге посетовала филлийка Лаита.
Эти двое только по способностям разные, а вот внешне очень похожи — потому и сдружились, когда участвовали в отборе стражниц. Обе светловолосые — с пепельно-русыми косами до талии, — худенькие, изящные, но невысокие. Со спины так чистые близняшки, даже цвета одежды выбирают одинаковые — сочетание салатного и оранжевого. Но на лицо всё же разнятся. Лидланка круглолицая, курносая, а у её подруги черты более утончённые.
— Гравитационного удара было бы достаточно, — встряхивая руками, буркнула лансианка, которой пришлось держать надо всем отрядом гравитационный щит. Нелёгкая задача, учитывая, что под отдачу от взрыва моего «снаряда» угодили десять девушек и один мужчина.
А ведь эта стражница тоже не самой могучей комплекции. Высокая, статная, стройная, с ярко-красными волосами до плеч. Зато в плане способностей она даст фору любому мужчине-лансианину. Неудивительно, ведь Эвина — прямой потомок правящей династии ош'Лак.
— Не отряд защитниц, а советчицы как на подбор, — не удержалась я от колкости. Попыталась было восстановить в памяти картину произошедшего, чтобы проанализировать, и не успела — меня снова отвлекли.
— Зато Альма мгновенно ушла от удара, — похвалила стремительность, с которой я погрузилась во временной стазис, исгреанка.
Это она крикнула, предупредив всех об угрозе, — голос Дарры трудно спутать с чьим-то другим. Грудной, сильный, низкий. И он идеально соответствует внешности девушки — короткостриженой, темноволосой, крепенькой. Пышные формы, чуть более внушительные, чем у её подруг, создают образ совсем безобидной девчушки. Но в рукопашной схватке, особенно подкреплённой молниеносной реакцией, ей нет равных. Даже мне сложно против неё выстоять, не применяя способностей, которых она не имеет.
— Ещё бы! Она чувствует опасность точно так же, как я, — деловито напомнила тарсапка Омиша, заправляя за уши светло-русые волосы, выбившиеся из строгого пучка на затылке. Сверкнула глазами с необычными тёмно-красными радужками и огорчённо вздохнула: — А я вас предупреждала, что хорошего исхода ждать не стоит. Меня предчувствие таким холодом обдало, будто бы я оказалась на Ле,в огромной куче снега.
— Неудача с каждой может случиться. Я однажды в школе весь полигон выжгла, — поделилась воспоминанием уайлианка.