Злата Романова - Первая кровь

Первая кровь
Название: Первая кровь
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Первая кровь"

Тео Гвидиче не задумываясь убил невесту врага, чтобы отомстить ему, но расчетливая малышка, которой он пустил пулю в сердце, не желает выходить у него из головы. Это не чувство вины, а самая настоящая одержимость, которая только возрастает, когда он узнает, что девушка не погибла и все еще собирается выйти замуж за Виктора Терехова. Тео не может удержаться от искушения следить за ее жизнью, и, когда обстоятельства вынуждают его бежать из города и от собственного брата – Дона мафии, он решает прихватить с собой ту, что живет в его самых извращенных фантазиях. Даже если она сопротивляется на каждом шагу и утверждает, что не та, за кого он ее принимает.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Первая кровь


Пролог

– Пожалуйста, не убивайте меня! Умоляю! Я не хочу умирать…

Дуло его пистолета упиралось в бледное кукольное личико с огромными синими глазами, из которых текли ручейки слез. Взъерошенные пряди длинных русых волос свисали с плеч, прикрывая полуобнаженное тело, одетое лишь в девственно-белую длинную ночную рубашку. Девушка сидела на коленях, молитвенно сложив руки и сотрясаясь всем своим крошечным, но таким притягательным, телом. Красивая куколка. Изящная. Слишком хороша для кого-то, вроде Виктора Терехова. Его маленькая невеста, невинная, но вынужденная платить по его счетам.

– Закрой глаза, куколка, – мягко сказал Тео. – Это будет быстро. Ты даже ничего не почувствуешь.

Он не ощущал вину за свои действия, но решил проявить доброту. Любой другой на его месте не сделал бы это быстро. Эту красивую девушку впереди ждала бы долгая ночь, полная боли и унижений, но правила, установленные его братом,  не позволяли Тео причинять вред женщинам и детям. Хотя его член напрягся до боли при виде беспомощности этой маленькой красотки, желая попробовать ее тугую девственную киску, он не мог нарушить правила без веских причин. На данный момент их не было. Единственной целью на эту ночь была ее смерть. Этот урок он был просто обязан преподать Терехову.

– В чем моя вина? – вцепившись пальцами в его джинсы, с неожиданным гневом воскликнула она. – Я не обязана платить за чужие грехи! Что бы не сделал мой отец…

– Это не твой отец, – отрезал Тео, щелкая затвором. – Прекращай лить слезы и закрой глаза. Сейчас.

– Нет! Если собираешься убить меня, то делай это, глядя мне в глаза, трус!

Неожиданная вспышка гнева удивила его. Слезы исчезли вместе с загнанным выражением на ее лице. Она выпрямилась, все еще стоя на коленях, и вызывающе вскинула подбородок, встречая его взгляд. Настоящая маленькая тигрица. Его член начал пульсировать еще больше.

Дьявол!

– Будь по твоему, – усмехнулся Тео.

Но не успел нажать на курок. Девушка изо всех сил дернула его под коленями, заставив потерять равновесие. Любого человека это уложило бы на лопатки, потому что прием был совершен с поразительным мастерством, но он удержался. Не теряя времени, она запрыгнула на него, все-таки, умудрившись свалить на пол, но ее пальцы не успели добраться до цели на его шее, перехваченные его рукой. Он знал эту последовательность. Если не можешь победить противника – выруби его в кратчайшие сроки с минимумом усилий. Куколку, видимо, обучали, а не просто держали в башне, как он считал. Упущение с его стороны.

Перевернувшись, Тео подмял, визжащую, как банши, девушку под себя и полностью обездвижил. Ее ерзанья и попытки выбраться из-под него даже были забавны. Теперь ему действительно было жаль убивать эту маленькую бомбу. Она оказалась занятной штучкой.

– Почему ты хочешь убить меня? – наконец, притихнув, спросила она.

Их лица находились так близко, что он ощущал ее сладкое дыхание на своих губах. Большие яркие глазища метали молнии, а мягкая грудь часто поднималась и опадала, задевая его собственную, и, уже всерьез искушая его нарушить правила Викензо.

– Твой жених задолжал мне, – честно ответил Тео, не в силах отвести глаз от ее красивых губ. – Ничего личного, детка.

Он мог просто свернуть ей шею. Пистолет был отброшен в ходе борьбы, чтобы малышка, ненароком, не добралась до него. Пора было заканчивать эту игру. Тео не хотел, чтобы эта незнакомка оставила свой след в нем. Он уже начал ею восхищаться, ведь девчонка оказалась настолько безбашенной, что осмелилась напасть на него.

Его рука крепко обхватила ее горло, наслаждаясь, на краткий миг, ощущением нежной бледной кожи под пальцами, когда она, внезапно, вскинула бедра, потираясь тазом о его эрекцию.

– Ты мог бы отомстить Виктору по-другому, – мурлыкнула нахалка, кокетливо улыбаясь.

Тео не сдержал смешка.

– Хитрая штучка. Заманчивое предложение, но нет.

Ему нравились ее попытки торговаться. На жалость надавить не получилось и маленькая хитрюга решила пойти ва-банк. Видимо, невеста Терехова была не такой невинной, как ему обещали.

– Если ты убьешь меня, он просто найдет другую невесту, – продолжила убеждать его девушка. – А вот если я останусь в живых… Ты ведь знаешь, кто мой отец? Даже если меня поимело тридцать врагов, Виктору придется сдержать слово и жениться, если он не хочет войны с моим папочкой. Разве такой исход не более унизителен для него?

План девчонки был куда изощреннее и унизительнее, но, к сожалению, Тео собирался не просто ранить Терехова, а начать его полное уничтожение. Если он убьет эту девушку, это заденет его куда больше, потому что Виктор жил по одному принципу: если еще дышишь – все можно исправить.

– Хорошо, – согласился он, вставая на ноги и подавая ей руку. – Иди в ту комнату и раздевайся. Мне нужно принести камеру.

Она позволила ему поднять себя и он уловил облегчение, мелькнувшее на ее лице перед тем, как она отвернулась, направляясь в коридор. Тео потребовалось несколько секунд, чтобы подхватить пистолет с пола и выстрелить ей прямо в сердце. Она упала в коридоре, лицом вниз, и все было кончено. Перевернув ее на спину, он увидел в ее больших синих глазах недоумение, прежде чем они закрылись навсегда. По девственно белой ночной рубашке расплывалось алое пятно вытекающей крови. Он поправил подол, прикрывая ее ноги, и встав, направился к выходу. На секунду в груди кольнуло сожаление – эмоция, испытываемая им крайне редко, но оно исчезло так же быстро, как и появилось. Несмотря на опасения Викензо, Тео не был психом. Он просто был человеком без совести и способности испытывать вину.

Глава 1

Три месяца спустя

В первый раз он забрал ее прямо из спальни в одной ночной сорочке. Второго такого шанса не представилось, потому что ее дом охраняли лучше, чем в прошлый раз. К тому же, у Тео был прострелен бок, что приносило адскую боль и ограничивало движения. Он мог игнорировать боль получше многих своих солдат, но умереть от потери крови из-за акробатических трюков не было в повестке дня.

К счастью, расписание этой избалованной девчонки он знал уже месяц и оно редко менялось. По вторникам она ходила к лучшему стилисту в городе, прежде чем поехать на обед со своими безмозглыми подружками. Видимо, малышка считала, что сама себя она накрасит недостаточно хорошо, чтобы утереть нос другим избалованным красоткам. Тео удивлялся себе, ведь ему в принципе не нравились такие девушки. Он предпочитал не только красивых, но и умных, глубоких женщин с которыми есть о чем поговорить и которые не трахают тебе мозг. Большинство его любовниц были старше него, но за яйца его схватила почему-то пустышка-малолетка.

На этот раз он ждал ее на подземной парковке. Один телохранитель всегда оставался в машине и с ним Тео уже разобрался. Еще двое сопровождали принцессу.


С этой книгой читают
Я вышла замуж за отца-одиночку, дочку которого полюбила, как родную, готовилась родить нашего общего малыша, но перед самими родами муж выгнал меня, обвинив в измене, и развелся, утверждая, что наш сын не от него. Я смирилась и пыталась жить дальше, но однажды Демид снова появился на моем пороге, утверждая, что его дочь смертельно больна и, так как именно меня малышка Соня считает своей мамой, то я и должна находиться рядом, пока ей не станет луч
Ксюша и Глеб женаты уже несколько лет и всегда придерживались позиции чайлдфри. Пока Ксюша однажды не решила, что все же хочет стать матерью, а потом случайно забеременела, что Глеб воспринял отрицательно. Сложности возникли еще и с тем, что беременность оказалась сложной, а муж все больше от нее отдалялся, а потом и вовсе поставил ультиматум: либо он, либо ребенок.Принять решение в пользу нерожденного ребенка Ксюшу, несмотря на огромную любовь к
– Так ты бросила нас с Варей из-за этого? – брезгливо кивает Володя на мой округлый живот. – Могла бы сказать о беременности, я бы тебя не выгнал. – Зачем ты искал меня? – Не ради себя, ради Вари, – хмыкает он. – Моя дочь к тебе привязалась, а ты знаешь, что если она чего-то хочет – она это получает. Скажи свою цену и вернись, Надя. Можешь оставить ребенка, но Варя должна быть для тебя в приоритете. Я готов снова нанять тебя. Владимир Даров –
После развода мой хозяин почему-то решил, что горничная – лучшее отвлечение от неудавшегося брака. Моего мнения никто не спрашивает, ему плевать, что я боюсь и ненавижу его. Упрямый тиран просто не хочет сдаваться, желая заполучить то, на что положил глаз, ведь Тархан Давыдов привык добиваться своего любыми способами.
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
У Хичкока в фильме «Психо» показано болезненное раздвоение личности. В одного человека вселился другой. И тот, первый, принужден действовать как бы за второго, вселившегося в него лица. Иллюстрация для учебника психиатрии.
Блокада Ленинграда – одна из самых трагических страниц в истории человеческой цивилизации – и это есть в книге. Такого примера высокой стойкости духа, мужества, трагических последствий не знала человеческая история – и это есть в книге. Школьница в 16 лет в душевном порыве написала мемуары о том, как в 7 лет оказалась в адском хаосе войны, в страхе и боли, в ужасе, голоде, холоде блокады Ленинграда, а затем в Сталинграде; написала о том, как войн
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».