Татьяна Фидан - Первая любовь, или Назад в 90-е

Первая любовь, или Назад в 90-е
Название: Первая любовь, или Назад в 90-е
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Первая любовь, или Назад в 90-е"

Однажды подруга Танька просто "завалила" мой телефон институтскими фотками. И стали мы с ней вспоминать те времена, кто в кого был влюблен, кто к кому без успеха "клеился" и договорились до того, что выяснили: ни она, ни я не знаем историю нашей первой любви. Она – моей, а я – её. И пришлось мне отправиться в далёкие 90-е, чтобы вспомнить события тех лет, атмосферу, мысли и чувства той восемнадцатилетней девочки, которой я была на втором курсе. Эту удивительную романтическую историю первой любви, вдохновения, страдания, сомнений, надежд и поиска смысла жизни я выношу на страницы своей книги.

Бесплатно читать онлайн Первая любовь, или Назад в 90-е


Часть 1. Знакомство

Однажды моя однокурсница Танька "завалила" мой телефон институтскими фотками – с наших походов на Селигер, вечеринок в общаге, дней рождений и самых первых вечеров встреч, где мы ещё такие молодые и "зелёные". И стали мы вспоминать про события тех лет, про кавалеров, кто в кого был влюблен и кто к кому без особых шансов клеился (было и такое!). И вдруг Танька отправляет мне фотку Олега – крепкого такого парня с румянцем и ямочками на щеках, про которого я никак не могу понять, кто это такой? "Ну как же? – удивляется в свою очередь Танька, – неужели ты не помнишь Олега – мою самую большую боль и первую в жизни любовь?!" С трудом восстанавливаю в памяти, что да, действительно с нами в колхозе, когда мы всем курсом ездили куда-то под Серпухов собирать свёклу, был такой обаятельный паренёк в жёлтых резиновых сапогах. Удивительно, лица не помню, а то, что на нём были жёлтые сапоги – пропечатывается и всплывает в памяти, но как сквозь пелену. Оказывается, у Таньки был тогда с ним роман, и она таааак в него была влюблена, до полусмерти прямо, а я ничего об этом и не знала! Или знала настолько кратко и поверхностно, что практически сразу после того колхоза и забыла, прямо-таки выместила из своей памяти… И помнила всегда только про Диму – другого нашего однокурсника, с которым Танька все институтское время была вместе и за которого в итоге вышла замуж. А вот ее первая любовь, расставание, боль и страсть прошли совсем мимо меня… Меня это поразило до глубины души: ну как же так? Почему я не была рядом в трудный для Таньки момент? Не поддержала и не разделила ее страдания? Чем оправдать себя? Разве только тем, что события эти проходили на первом курсе, когда мы особо ещё не дружили, а только виделись на лекциях да перекидывались парой фраз на переменах? Или толпой Танькиных поклонников, которые не давали проходу не только самой Таньке, окружая ее плотным кольцом, но и нам, ее подружкам, не оставляя шанса поболтать с ней наедине?

Поохали мы, повздыхали, что времена были для нас тяжёлые, мы сами юные, как отношения строить не знали, да и внутреннего стержня у нас внутри никакого не было. И тут у Таньки возник встречных вопрос: "А что с твоей первой любовью? Мне кажется, что я тоже ничего о ней не знаю!" Приехали.

20 лет с момента окончания института отпраздновали, Таньку второй раз замуж выдали, кстати, снова за однокурсника, детей практически вырастили, до пенсии уже рукой подать, а про мою первую любовь Танька до сих пор не знает! Развели мы с ней обе руками. Вроде бы и дружили тогда неплохо, но мимо самых важных событий в жизни как-то прошли стороной… И уговорила меня Танька рассказать эй эту историю, про которую я и сама почти уже забыла…

Шёл 92 год. Мы перешли на второй курс института, заканчивались летние каникулы и так получилось, что я как-то заново сдружилась с бывшей одноклассницей. Мы ещё за одной партой с ней сидели. С Наташкой Кузнецовой. В школе в последних классах мы с ней часто по дороге от школы домой "зависали" часа на два-три, болтая ни о чем. Если честно, болтала-то в основном Наташка, а я была ее терпеливым слушателем. Но порой доходило у нас до конфликтов: когда я с Наташкой в чем-то принципиально не соглашалась, мы почти до хрипоты спорили, и один раз Наташка со мной даже три дня не разговаривала! Вот такая это была кособокая немножко дружба. Ещё мы на одни и те же подготовительные курсы на физмат в соседнюю школу ходили! Но потом она в один ВУЗ поступила, я в другой, и разошлись потихоньку наши пути… И тут произошла у неё дома какая-то вечеринка. Собралось человек десять наших одноклассников. И мы очень тепло впервые за последний год разговорились. Да и вечеринка оказалась душевной, радостной, мы и танцевали, и общались. А Наташка, заодно, научила меня пить и курить. Я же до этого вообще принципиально не пила алкоголь! Был у меня такой протест. Да и вообще, чувствовала я себя немного потерянным для общества элементом, странненьким таким – зачем я живу? куда я иду? в чем мое предназначение? Я не знала. И жила с чувством полного тупика и ощущением пыльного мешка на голове. Вроде очертания какие-то видишь, а куда двигаться в этом мешке не знаешь. И еще мне учиться в институте совсем не нравилось, но родители бросить его не разрешали, а тогда я была робкой и послушной девочкой. Оттолкнуться от своих желаний не получалось, приходилось жить под "колпаком".

Ну, а тут с моей Наташкой вроде как открылся "новый мир" – с алкоголем, весельем, беззаботностью. Она вообще не заморачивалась на тему смысла жизни. Была простая и понятная, и очень красивая, кстати! С правильными чертами лица, на куколку похожа. Единственное, что стала Наташка после школы как-то быстро вес набирать, но даже и это ее не портило. Превратилась она в такую сдобную булочку – невысокого роста, с третьим размером груди, всю из себя аппетитную – и, помню, что в то время многие ребята обращали на нее внимание. И даже на улице мужики подходили знакомиться, в электричке там или на остановке. А вот ко мне никто не по ходил, что меня, конечно, расстраивало, но виду я не подавала.

Ну так вот, стали мы с Наташкой после этой вечеринки раз в неделю куда-то выбираться. По городку нашему гулять. Тогда и кафе-то никаких нормальных не было. Один ресторан в городе – вот и все. Сядем с ней на лавочку, поболтаем, Наташка сигаретку выкурит – и мы дальше идём! Вот такая прогулка.

Так, потихоньку наступила осень. Мы вернулись к своей учебе, но по выходным иногда все же встречались у заветного дуба, жили-то мы с Наташкой в одном дворе! И гуляли по нашему маршруту до озера с утками, мимо центральной площади и ко Дворцу Офицеров. А, надо сказать, что осень в тот год была необычайно теплой и совсем не дождливой. Бабье лето затянулось, деревья потихоньку желтели и краснели, и мы, в попытках продлить свое лето, все гуляли и гуляли, как бы оттягивая возвращение к нашей такой важной, но заунывной учебе.

И вот, в один из тех теплых сентябрьских вечеров познакомились мы с молодым человеком. Точнее, это он с нами познакомился, сразу с двумя. Игорь – так звали нашего нового друга – учился в Питере, в военном училище, и вся их часть проходила практику в нашем городке, а он у нас тоже был военным. Наверное поэтому их к нам и распределили. Ну а по вечерам, в свободное от занятий время, их отпускали в увольнения или отгулы, можно было делать что хочешь, только к определенному времени возвращаться в часть, а точнее в общежитие. И он слонялся, как и мы, по улицам, в надежде скрасить как-то свое одиночество. Да и хотелось ему, что скрывать, молодому парню в самом расцвете сил, с девчонками познакомиться! Романтики хотелось, а может даже светлой любви. Так он наткнулся на двух скучающих подружек, то есть нас с Наташкой, и не придумал ничего лучшего, как спросить: " Девчонки, я тут в вашем городе ничего не знаю… подскажите, как пройти туда…" – уже не помню куда. Конечно же никакие магазины, аптеки, библиотеки ему не были нужны, но мы, от безделья обрадовавшись, что можем помочь "заблудившемуся" парню, стали радостно и наперебой показывать, где у нас тут кафе, аптеки и библиотеки. Игорь задавал ещё какие-то вопросы (тянул время!), в двух словах рассказал про себя, слово за слово, и пригласил он нас на… пикник в лесу! Сейчас уже и смешно и страшно. Какой пикник в лесу? Никогда и ни с кем не пошла бы в лес – маньяки, насильники, убийцы… Но тогда – то ли случаев таких было мало, и по молодости мы о них даже не думали, то ли Игорь действительно внушил нам доверие, и мы согласились! Да и делать реально было нечего. А тут парень, из Питера. Военный! Симпатичный, кстати. И стали мы ждать условного дня. А день этот был тогда, когда его в увольнение в следующий раз отпускали, через неделю после знакомства.


С этой книгой читают
За столиком кафешки сидела девушка с белоснежной кожей и светлыми волосами. Она выглядела, как иностранка, каким-то странным ветром занесённая в Турцию. И почти каждый раз, когда я посещала это место, я встречала ее. Я прозвала ее Кофеманкой. В один из дней я решилась к ней подойти… Оказалось, что у нас много общего во взглядах на жизнь, и Кофеманка открыла мне свою историю чудесной встречи и отношений с Андреасом, которые перевернули всю ее жизн
Я закрываю глаза, чувствую свежий ветер с моря в волосах, лучики солнца на моем лице, запах водорослей и шум прибоя. Там, на горизонте, босиком по песку бредёт мужчина моей мечты… Я открываю глаза – на полу разбросаны игрушки, огрызок от яблока и фантики от конфет. Дети прыгают по диванам и орут, потому что выиграли какие-то виртуальные кубки. Наша бабушка в поиске ответов на извечные вопросы: что будем есть на обед и куда деваются её капли для г
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Соня давно подозревает, что муж изменяет ей, но никак не решится на откровенный разговор. Однако и жуткие сны и гадание на кофейной гуще буквально кричат о том, что если она не закончит эти болезненные отношения, то может произойти что-то ужасное, ведь ей везде мерещатся ножи и кровь… Тем не менее муж и свекровь Сони не считают, что им нужно рушить крепкий брак…
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
«Искренность» – это не просто сборник стихов. Это 60 маленьких историй, которые хочет рассказать тебе одно сердце. Истории о взаимной и неразделенной любви, о дружбе и страсти, об одиночестве и отчаянии. Послушай, как оно бьется, и ты сам все поймешь.
В этом странном провинциальном городке под названием Каинск разворачиваются события, предсказанные Нострадамусом. Армиллий Штерн, вернувшийся в родной город из Земли Обетованной, подчиняет своей воле каждого, кто встречается на его пути. Носитель древних знаний Икар утверждает, что Армиллий является Злом. Остановить его может только бешеная собака и то лишь в так называемые «собачьи дни».
Красивая, умная, успешная, богатая. На моём месте мечтают оказаться многие. А в реальности нормальные мужчины боятся подойти к такому совершенству. Устав от одиночества, я загадала три желания, но оказалась не готова к той цене, которую за них придётся заплатить. Я проснулась на космическом корабле, где один инопланетный псих решил вылепить из меня идеальную игрушку. Теперь у меня есть долголетие, за которое я заплатила болью, вокруг меня сильные
Что делать, если тот, в которого была влюблена всю жизнь, сказал, что предпочитает более опытных девушек? Правильно! Найти красавчика и обрести с ним нужный опыт, – решила юная курсантка Амали, оглядываясь по сторонам на шумной студенческой вечеринке. Но что делать дальше, когда выяснилось, что красавчик оказался представителем загадочного народа пиров, а тебя поутру признали хранительницей огня для него и ещё двоих его братьев по пламени? Правил