– … Я могу вам чем-то помочь? – Стоявший перед двумя принцессами молодой парень сейчас практически ничем, кроме лица, не напоминал того самого воина, который не так давно заставили сильно занервничать представителей Секты Благословенного лотоса. Этот паренёк был весьма похож на… Обычного студента местной Академии магии. С сильно взъерошенной шевелюрой. Которую, в задумчивости, как-то по-детски, сам постоянно беспокоил собственной рукой. Как только что сделал прямо перед ними. Видимо, он так спешил занять своё рабочее место в этой аудитории, что даже не стал смотреть по сторонам. И сразу же начал раскладывать перед собой какие-то корни… Какие-то порошки в бутылочках. И, по сути, напомнил обеим девушкам старого лекаря, который был вхож в их семью. Тот старик считался лучшим лекарем в Империи Шань. И у него было просто огромное количество всяческих бутылочек – флакончиков – кувшинчиков – шкатулочек… И он тоже любил всё это с собой таскать. Но тут, при виде того, что делал именно этот самый парень, сразу же возник вопрос, из-за которого молодая принцесса Мюнбёль даже не выдержала, и попыталась заглянуть за стол этого парня, чтобы окинуть фигуру Юри изучающим взглядом.
"Откуда он всё это достаёт?" – Промелькнула в голове девушки растерянная мысль, пока парень не обратил на них внимание. С виду нельзя было сказать, что у него есть подобные по своему внутреннему объёму карманы. Ведь, по сути, если присмотреться, то все эти составные части для будущих зелий, во-первых, оттопыривали бы его одежду достаточно сильно. Во-вторых, даже если бы он использовал сумку под мантией, её всё равно было бы видно. Не говоря уже про звук перестука между собой всех этих бутылочек, которые бы гремели при его ходьбе. Парень же ничем не гремел. И в своей мантии, хотя она и была довольно бесформенной и фактически выглядела как нечто безразмерное, его фигура выглядела всё такой же ладной. Так же можно было заметить, что его плечи были достаточно широки. Не говоря уже про руки. Уже потом, после первой встречи, молодая принцесса обратила внимание на то, что такие же руки можно увидеть у профессиональных воинов. Да и мозоли на ладонях у него были весьма специфические. Как ни крути, но знающий человек никогда не перепутает мозоли от какой-нибудь мотыги, или топора, с теми самыми мозолями, которые остаются от рукояти меча. Всё только потому, что для начала стоит обратить внимание на разницу в материале, что постоянно трётся о кожу, и создаёт эти самые мозоли, которую не стоит сбрасывать со счетов. А также и движения, которые используются для того или иного инструмента или оружия. Уже потом, аккуратно задавая вопросы тому же принцу Георгу и его старому другу, Принцесса Мюнбёль узнала о том, что Юрий не гнушается постоянно тренироваться… С мастером-орком. Честно говоря, она никогда не сталкивалась с представителями этой расы. И когда она заинтересовалась, то ей показали этого великана. Этот гигант был ростом почти под два с половиной метра. Всё его тело буквально бугрилось мощными мышцами. Кожа была слегка зеленоватая. Сильно выраженные клыки выступали из нижней челюсти. Однако, ничего другого, что могло бы указывать на наличие в его крови примесей от каких-либо животных, просто не было. Он был вполне разумен. И даже преподавал в этой самой Академии воинские искусства. Но учеников у него было мало. Всего лишь по той простой причине, что местные одарённые во всю полагались на свой магический Дар. Однако этот самый Юри в эту категорию лентяев не попадал. Принц Георг вообще удивился, что у Юри остаётся время хоть на что-то. Потому что он каждый день, буквально до глубокой ночи был занят. То занятия… То какие-то эксперименты… То тренировки… Так что его было сложно где-то поймать во время отдыха.
–… тут было одно место, где мы раньше довольно часто отдыхали… Все вместе… Но в последнее время Юрий там вообще не появляется… Видимо загрузили его по самое не хочу? Поэтому, я даже не знаю, где его сейчас искать. – Сказал им принц, когда две девушки решили посетить местную Академию, встретили там будущего мужа пятой принцессы, и поинтересовались тем, чем именно занимается тот, кто теперь одним только своим существованием не давал покоя представителям Секты Благословенного лотоса. Не говоря уже про самих принцесс. Растерянность принца была вполне понятна. Вот только сама четвёртая принцесса почувствовала в этой ситуации какую-то каверзу или полноценный подвох. Всё только по той причине, что она уже и сама пару раз пыталась встретиться с принцессой Еленой, в собственной резиденции этой девушки. Но у неё ничего не вышло. После того посещения, во время которого Мюнбёль заметила немного необычное поведение этой девушки, встретиться им так и не удалось. Ни разу. Сначала принцесса Елена вроде находилась во дворце Императора Адальберта. Потом снова вернулась в свою собственную резиденцию, но сразу же прошёл слух, что она приболела.
– Чем она может заболеть, если у них должны быть лучшие маги-лекари? – Задумчиво проговорила после такой новости четвёртая принцесса, быстро переглянувшись со своей младшей сестрой. – Я уже молчу о том, что этот самый парень Юри является достаточно неплохим алхимиком! Мастером пилюль, по-нашему… Почему он ничего не делает, чтобы её вылечить?
Конечно, младшая сестра сразу же предложила попробовать пойти на личную встречу с самим этим пареньком? Но пришлось её огорошить тем фактом, что здесь подобное было не принято. Тем более, что даже по меркам Империи Шань незамужняя девушка просто не могла бы встречаться наедине с парнем, который является мужем молодой женщины. И тут даже само будущее родство не играло никакой роли. Особенно учитывая тот факт, что, судя по всем возможным слухам, которые успела собрать молодая принцесса, положение самого данного индивидуума при дворе Императора Адальберта было каким-то не совсем понятным. Всё только по той причине, что этот самый парень не имел титула. Да… Принцесса Елена была его женой. Но, по какой-то неведомой причине, Император Адальберт до сих пор не присвоил ему никакого титула! Вообще! Что же это получается? А получается тут весьма интересная ситуация. Если рассматривать её с точки зрения законов и правил Империи Шань. Дело в том, что там, как только какой-то парень, или мужчина, женился на принцессе, ему тут же присваивали своеобразный ненаследный титул принца. Да… Дети будут принцами и принцессами. Младшими. У них будет хорошее будущее. Но если они не являются теми же самыми детьми Императора то, в лучшем случае, они повысят своё положение в семье отца. И не более того… Однако, в сложившейся здесь ситуации был весьма серьёзный подвох. Если Император не присваивал этому парню никакого титула, то можно было ожидать именно того. что происходило в их родном государстве. Но уже после потенциального развода и расторжения этого самого брака между принцессой и её мужем. Мужу давали небольшой титул, но уже наследный. Поэтому он мог жить в своё удовольствие, получив земельный надел, какие-то деньги и возможности. Неужели и здесь происходит что-то подобное? Может Император Адальберт уже заранее был готов к тому, что принцесса Елена и этот парень просто расстанутся? По какой причине? Да, какая же может быть тут разница! Если это произойдёт достаточно спокойно и безболезненно, то этот парень, скорее всего получит, достаточно неплохой титул и земли в Империи Суран. И также будет жить в своё удовольствие.