Лада Шведова - Первым делом самолёты!

Первым делом самолёты!
Название: Первым делом самолёты!
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Первым делом самолёты!"
— Я тебя люблю, Юль! — сказал Ветровой серьезный первокурсник с голубыми глазами. Она не поверила, ведь что это за любовь такая – с первого взгляда? Так не бывает. И вообще, Юле Ветровой не до любви. У нее учеба, у нее проблемы, но главное, у нее мечта с большой буквы – летать! А что там надумал себе голубоглазый первокурсник, ей дела нет. Никакого. Вот только парень оказался на редкость упертым и намерен доказать, что его чувства - настоящие. Но у него ничего не получится! Не с Юлей Ветровой. Ведь для нее первым делом самолеты, ну а парни... а парни потом. # пилоты и авиация # герой добивается героиню __________ Первая часть серии (про Тому) вышла в бумаге. Подробнее можно прочитать в телеграме или группе ВК (ссылки есть в профиле)

Бесплатно читать онлайн Первым делом самолёты!


1. ГЛАВА 1. Первым делом учеба

— Я тебя люблю, Юль.

Ветрова неохотно оторвала взгляд от тарелки, по которой уныло возила гречку. Перед ней стоял мальчишка – по-другому и не скажешь. Стоял, сжимая в руках пачку конфет с красным бантом сверху и протягивал это добро Юльке. Точно ей, ведь рядом даже никого не было, да и столовая еще пустовала – основной наплыв здесь после третьей пары, а пока затишье.

Девушка хотела рассмеяться – ситуация со всех сторон комичная, но вдруг передумала. Что-то во взгляде этого явно первокурсника ее остановило. А взгляд у него был тот еще… серьезный такой, темный. И губы поджаты так сурово, и брови светлые сдвинуты! Если бы не это чересчур серьёзное выражение лица, он был бы симпатичным, даже красавчиком – весь такой голубоглазый блондин, высокий и плечистый. Хотя курсантская форма на нем все равно подвисала, как и на остальных первокурсниках.

— Головой ударился, мальчик? — спросила наконец Ветрова.

— Нет, — он положил перед ней конфеты. — Сегодня день Святого Валентина, вот я и… в общем, решил сказать.

Он совсем не смущался и смотрел так прямо и уверенно, что это неожиданно смутило саму Юльку. Она глянула на конфеты, потом на парня, а потом опять на конфеты. Как-то странно это все. Не сказать, что Юльке не признавались в любви – признавались, но чтобы вот так… ни разу. Хотя что с первокурсников взять? Странные персонажи, вечно готовые отколоть что-нибудь эдакое вроде танцевального номера в одних трусах.

— Это какой-то спор? — уточнила она. — Потому что если спор, лучше закончить его прямо здесь. За конфеты спасибо, это мои любимые, но начнешь доставать с глупостями – пожалеешь. Усек?

— Это не спор. На любовь спорят только дебилы.

— Не могу не согласиться.

— Можно я с тобой сяду? — вдруг спросил парень.

Юльке было тоскливо одной – это правда. Канули в лету те времена, когда они, хохоча без умолку, заваливались на обед с девчонками и садились за любимый стол вместе. Нет, с подругами Ветрова поддерживала связь и видела их каждый день, но пары у них теперь не совпадали, да и вообще… они-то уже третьекурсницы, а она болтается на втором. Опять. Потому что в голову ей взбрело перевестись на другую специальность, и с этим переводом свалилось на Ветрову столько трудностей, что она не смогла все разгрести и за полгода. А света белого не видела и вовсе почти год. Из ее жизни ушли увеселения, дружеские посиделки и глупости, осталась только мечта.

Летать.

— Прости, приятель, но нет, — вздохнула Ветрова и указала на разложенные по столу тетради. — Мне готовиться надо.

Раньше она бы не упустила шанс позабавиться над незадачливым первокурсником, просто потому что… ну кто так делает? Подкатывает с конфетами и сразу вдруг любовью и серьезными взглядами. Такие странные истории всегда забавно обсудить с подругами, тем они и ценны, но… ныне реальность у Юльки такова: все смешные (в основном не очень) истории связаны с учебой, хвостами, пересдачами и только.

— Готовиться к чему?

— К авиационному английскому.

— Хочешь, я помогу?

— Ты? — хмыкнула Ветрова.

— Я несколько лет жил в Остине, — сказал он так, словно в этом не было ничего особенного. А Юлька поняла, что ее смущало в его речи – то был акцент. Почти неуловимый, но неправильность все же ощущалась. — С мамой. Но она вышла замуж и отправила меня отцу, а он… в общем, отсюда.

— Ценная информация, но я, пожалуй, все равно откажусь.

— Как хочешь. Но если что – в открытке есть мой номер телефона. Запиши себе. Я приду на помощь в любое время. Хоть ночью! И все сделаю для тебя. Все, что захочешь!

Ветрова честно пыталась разглядеть в этих словах подтекст, но не смогла. Парень все так же стоял перед ней с серьезным видом и сдвинутыми бровями, и как будто готовился мир то ли завоевать, то ли уничтожить. Оба варианта подходили к такому серьезному лицу. Хотелось посмеяться, но не было сил. И куда только делась та веселая и беззаботная хохотушка, которая на спор забралась в общагу по пожарным лестницам? Потонула в авиационной терминологии, не иначе.

Странный первокурсник ушел, Юлька тотчас о нем забыла и вернулась к английскому. Самый ее невыносимый хвост… нет, она знала, конечно, что досдавать придется много предметов, но казалось, это будет проще. Но она тянула еще и предметы текущие, поэтому все осложнялось… и это не говоря о физкультуре, которая была в разы хуже любого английского! Ветрова никогда не была спортивной, но за последние полгода у нее появился пресс!

Пресс, блин! Долбанные кубики на животе!

Потому что физрук – мудак. Потому что оказаться в сугубо мужском коллективе, на мужской специальности – там, где девчонок никто не ждет и им не рады, нелегко. Надо быть во всем лучшей, чтобы тебя не считали вторым сортом. Даже в проклятой физкультуре! И жаловаться некому – она сама сделала этот выбор, сама добивалась перевода всеми правдами и неправдами, сама обивала пороги начальников и умоляла дать ей шанс, точно зная, что легко не будет. Поэтому… она выучит английский, доедая остывшую гречку, и отправится в спортзал – подтягиваться. Ведь мудак-физрук заявил, что нормативов для девушек не существуют и оценки он ставит всем одинаково. И никаких поблажек только из-за того, что Ветрова девочка! Это было бы нечестно по отношению к остальным, настоящим курсантам. Да, мудила-физрук так и говорил – настоящим. Как будто Юлька была подделкой. Не человеком, а бабой.

Но она еще всем все докажет, обязательно.

2. ГЛАВА 2. Первым делом… вечеринка?

— Ветрова, я тебя не узнаю! — причитала в трубку Тома. — Опять занята?!

Они дружили с первого курса и еще год назад вообще все свободное (и не очень) время проводили вместе. Потому что год назад Юлька тоже была безопасницей, а еще встречалась с Серегой, который по совместительству является лучшим другом Эдика – парня Томы. Такая банальная компашка из парочек у них была: две подруги, два друга… Но ничто не длится вечно, и пока некоторые парочки прирастают друг к другу прочнее некуда, другие распадаются. Юлька с Серегой вот распались, пока Тома и Эдик светились счастьем, съезжались и планировали свое радужное будущее.

После у Юли случился перевод на другую специальность, множество долгов по учебе, трудностей, да и компания Сереги поначалу слегка смущала, что неизбежно при любом расставании, даже самом дружеском и безобидном. Можно сколько угодно твердить про правильность решения, про желание двигаться дальше, но трудно оторвать себя от человека, с которым провела больше года. И это было потрясающее время! Правда. И обид на Серегу у Юльки не было. Он вообще отличный парень, просто… просто порой ужасно тяжело встречаться с кем-то «легким». Ветрова сама стала инициатором разрыва, после долго сомневалась в принятом решении и – чего греха таить – избегала Серегу, чтобы не вляпаться в эти отношения вновь. Потому что сам Сибиркин от расставания был в шоке и поначалу сопротивлялся. Да он до сих пор порой намекает на прошлое!


С этой книгой читают
Новогодние выходные на горнолыжном курорте с самого начала пошли не по плану: сначала Саша столкнулась в самолете с Антоном Орешиным – главным нахалом их универа, а после оказалась отрезана от родителей из-за снежной бури и едва не осталась одна в незнакомом городе. Но тут на помощь ей пришел кто? Да-да, тот самый нахальный Антон Орешин, с которым у Саши есть своя история… и кто знает, как она перепишется под Новый Год.
Вместо путешествия на море Томе предстоит летняя практика с мытьем самолетов и разбором старых ангаров. А тут еще подруга просит помочь с соблазнением Эдика Исаева – пилота-третьекурсника! Но сам Эдик, кажется, заинтересован совсем в другой девушке… Томе предстоит нелегкий выбор. А еще эта практика изменит судьбы многих, ведь лето – это маленькая жизнь.
Вместо путешествия на море Томе предстоит летняя практика с мытьем самолетов и разбором старых ангаров. А тут еще подруга просит помочь с соблазнением Эдика Исаева – пилота-третьекурсника! Но сам Эдик, кажется, заинтересован совсем другой девушкой… Томе предстоит нелегкий выбор. А еще эта практика изменит судьбы многих, ведь лето – это маленькая жизнь.Для широкого круга читателей.
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Течение моей размеренной жизни нарушилось. Я познакомилась со своими новыми соседями и узнала, что мир за пределами моего родного поселка гораздо шире. Это история про поселок Александровку, про дружбу, инопланетян и немного про науку. Меня зовут Сашка Стрелковская и это моя история. Я уже выкладывала эту историю, но сейчас вы можете познакомиться с финальной уже вычитанной стадией. И да, я рассчитываю, что она будет платной. История грустная,
Я презираю своего однокурсника — зазнавшийся красавчик, который привык, что ему всё достаётся по щелчку пальцев. Но однажды я становлюсь свидетельницей ситуации, когда ему нужна помощь… И спасаю его. Думаете, он будет благодарен и оставит меня в покое? Как бы не так.
Если вы любите тайны и приключения – эта книга именно для Вас! Действие происходит в конце 90-х. Столичный бизнесмен Вадим решил отыскать пропавшую золотую казну армии барона Врангеля и золото скифов, которое исчезло во время отступления белой армии из города. В ходе поисков было обнаружено немало находок. Искатели золота попадают в поле зрения местного криминала. События разворачиваются стремительно.
Аннотация Вика: «Инструкция по построению утопии в трёх частях. Первая часть описывает рутинную процедуру стажировки при приёме на работу в Корпорацию. В наличии имеются: романтика, интриги, шпионаж, парочка драк в космосе, а так же подробное описание стандартного манёвра захода на атаку по вектору шесть часов. То есть под килем неприятеля, если кто не понял. Рекомендуется к прочтению товарищам сотрудникам как пособие по вербовке новобранцев, ну
Проснуться в криокапсуле через сотни лет, увидеть вокруг новый мир, охренеть и захотеть заморозиться обратно. Но – фарш назад в мясорубку не закрутить. Хотел увидеть звезды – вот они, рукой подать! Хотел приключений – возьмите, кушайте, не обляпайтесь. А еще – высшее образование, интересная работа, красивые девушки и внятная, вполне адекватная идея-фикс. Та самая главная цель, ради которой, в общем-то всё и начиналось.My name is Sue! How do you d
Сегодня дезинформация окружает нас со всех сторон и, наряду с «кризисом доверия», представляет собой серьезную проблему. При сочетании определенных факторов человек начинает особым образом обрабатывать поступающую информацию, не подвергая ее критическому анализу, делая категоричные выводы при непоколебимой уверенности в собственной правоте.Дэн Ариели, известный социолог и автор нескольких бестселлеров по психологии иррациональности, уделяет особо