Георгий Соген - Первый день лета

Первый день лета
Название: Первый день лета
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Первый день лета"

Обычный летний день. Необъяснимые чувства, которые не дают покоя. Место встречи, которое притягивает и пробуждает новые более сильные эмоции. Бурлящий поток мыслей в голове и тишина внутри… То, что может испытать каждый, но не каждому дано понять.

Бесплатно читать онлайн Первый день лета



Мое повествование – это не история со счастливым или печальным концом. Если вы ищете чего-то необычного и далекого от реальности, то буду вынужден вас разочаровать. Все, чем мне хочется поделиться – это лишь один из многих дней лета. Жаркий, душный, он был рад удивить своим теплом, обогреть после холодной весны, сделать жизнь хоть на миг более спокойной и размеренной. Один из таких, когда в голове рождаются, а зачем начинают вырываться на волю разные мысли.

Именно в этот день мне, будущему ученику 11 класса средней школы номер 60 не нужно было, наконец, спешить на учебу. Появилась возможность отдаться своим внутренним порывам и размышлениям.

Но что же делал я? Стоит отметить, что моя деятельность в этот день началась довольно поздно (полный нудной работы, учебный год давал о себе знать). Проснувшись в полдень от уже истошного вопля будильника, я кое-как раскрыл свои глаза. Попытался встать – не вышло. После нескольких попыток мне, наконец, удалось преодолеть свою сонливость и приподняться. На столе, в комнате, меня ждал уже, к сожалению, остывший завтрак и записка самого, что ни на есть бытового характера: “Ушли по делам. Будем поздно. Не теряй”. Вот так просто и начался этот день: с наскоро написанного сообщения и холодного завтрака.

После я еще долго ходил по всему дому, пытаясь найти что-то. Занять себя. Однако это оказалось не так просто, как я думал. И, правда, рабочее время кончилось, и какое же великое множество накопилось интересных дел, которые так и норовили мелькнуть у тебя в голове в виде ненавязчивых идей, словно стараясь еще сильнее спутать мысли. Вот, отчего я не мог остановиться на чем-то одном, не мог понять, чего мне хочется. И ведь до чего злая шутка жизни: когда время ограничено, ты непременно знаешь, чего желаешь и не мучаешь себя простым, на первый взгляд, выбором, но только стоит ему выйти из своих рамок, как ты словно расплываешься в своих же мыслях и не знаешь, чем себя увлечь.

Через час, а может быть и через несколько большее время (ведь я совсем потерял ему счет, как это обычно и бывает летом), я понял, что дома мне ловить нечего и начал собираться. Вот, я уже стою посреди шумной улицы: по проезжей части носятся машины, еще непривыкшие к тому, что не надо никуда спешить, мельтешат люди. Лето.

Я направился, как ни странно, в сторону вокзала. Шел по главной улице, впитывая еще не окрепшее, но уже разящее своей световой силой солнце. Тщательно разглядывал все, что происходит вокруг меня… Впереди остановилась женщина со своим ребенком и что-то тихо ему говорила. Где-то рядом звучала скучная и громкая музыка (Кто вообще может слушать такое?), а по другой стороне улицы плетется, видимо изрядно выпивший, мужчина в белой майке и красных шортах (ну, хорошо, может быть, я, конечно, утрирую, но выглядел он действительно неважно).


С этой книгой читают
Долгожданная встреча после долгой разлуки. Девять часов, наполненных невероятными эмоциями. Всего девять часов. Так мало, но в то же время так много. Предвкушение. Встреча. Скорая разлука. Хватит ли этого времени, чтобы выразить все, что так давно хотелось сказать?
До подножья горы Лопатина добирался шесть дней. Огромная вода, броды по пояс в ледяной воде. Много снега, затяжные дожди. На Набельском хребте в конце июня зима. На притоке реки Чамгу пришлось с головой искупаться в ледяной воде. На горе Граничной три больших медведя перекрыли путь! Продолжительная дождёвка на Чамгинском перевале, на бывшей базе лавинщиков.
Поражает охваченный сборником «Мой дом Россия» огромный диапазон времени и событий, а также связанных с ними эмоциональных нагрузок автора сборника Бориса Рачкова.ВРЕМЯ – с 30-х годов минувшего столетия до наших днейСОБЫТИЯ – калейдоскоп международных и внутренних явлений, процессов, включая индустриализацию, сталинские репрессии, разгром гитлеризма, первый в мире космический полёт Гагарина; полвека холодной войны и экономической блокады Советско
«Здесь описываются события, которые произошли не так давно. Кого-то из их участников уже нет с нами, им – вечная память. А ныне живущие пусть увидят, узнают себя со стороны, и очень хотелось бы, чтобы для них что-то приоткрылось, им – здравия желаю. Не судите их строго, мир не черно-белый…»
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
«Это была недолгая и страстная любовь. Черкизон возник внезапно, долгожданным возлюбленным, а ушел тихо, а я почти не заметила, как он ушел…» Книга «Неоконченная хроника перемещений одежды» формально – о вещах, признаках благополучной жизни. Но необычный, дискретный и синкопированный, как рваная мелодия фри-джаза, жесткий и проникновенный роман поэта Наталии Черных позволяет взглянуть на 90-е с неожиданной стороны.
Вот уже больше 30 лет я вхожу в палату к родившим женщинам. Я знаю, что они будут спрашивать. Я знаю, что буду им говорить. И понимаю, что большая часть важной для жизни и здоровья информации у них не остается в памяти. И это потому, что центр внимания сразу после родов перемещается на ребенка. В роддомах, где матери лежат отдельно, еще возможна какая-то информационная работа, но при совместном пребывании с ребенком и непродолжительном времени на
Случилось в девятнадцатом годуЯ охватил и радость, и бедуЧего случилось в этот период- В стихах всю сущность каждый тут прочтёт. Андрей Григорьев.
Он с ходу впечатывает меня в стену. Прижимает Своим телом так резко и грубо, что я не успеваю даже пикнуть. Бесцеремонно задирает платье и удивлённо отстраняется:– Так соскучилась, что даже трусики не надела?– Я не успела… – жалобно бормочу я, а самой становится смешно.Несколько секунд Он слегка озадаченно смотрит мне в глаза, а потом раздаётся такой оглушительный заразительный смех, что я и сама сползаю по стенке от хохота. Всё напряжение, котор