1. Натура. Парк/лес. Берег пруда. Вечер.
Небо, свинцовыми тучами нависает над небольшим прудом. В сгущающемся сумраке, на берегу пруда сидит Старик (60), Мальчик (12) и Девочка (11). Старик поворачивает голову в сторону детей.
Старик
Чтобы получить круги на воде, что нужно сделать?
Мальчик улыбается.
Мальчишка
Как, что? Это проще простого.
С этими словами, мальчишка зыркает себе под ноги, видит камешек, хватает его, размахивается, и зашвыривает камень в воду. Камешек издаёт звук «Бульк», уходит в глубину пруда. В месте падения камня, на поверхности воды идут круги.
Мальчишка
Вот, пожалуйста. Ты про эти круги?
Старик качает головой соглашаясь.
Старик
Что ты сделал, чтобы эти круги появились?
Пацан, недоумевает, зорко смотрит в лицо старику, стараясь понять, уж не издевается ли старик над ним.
Мальчишка
Ну, как что? Ты же видел? Нашёл камень. Взял его в руку. Замахнулся. И, зашвырнул камень в воду. Камень ушёл на дно, на воде появились круги. Что не так?
Старик
То есть, чтобы круги появились, ты совершил сразу несколько действий. Не сделай ты этого, мы с тобой так и не увидели бы кругов?
Пацан, всё ещё не понимает, к чему клонит старик.
Мальчишка
Ну, да.
(Рапид) Мальчик снова замахивается, бросает второй камень. Камень медленно (Рапид) летит по воздуху. Всё также медленно касается поверхности воды. Ещё медленнее камень входит в воду. Брызги от камня замедляются ещё сильнее. Изображение вдруг начинает трястись – качается.
Звук за кадром.
Нарастает гул. Гул становится всё громче. Ещё и ещё!! Теперь это уже грохот взрывов.
2. Нат. Космические пространство.
Брызги воды из предыдущего кадра, (двойная экспозиция) обращаются в шапку ядерного взрыва на поверхности Земли.
Планетарная ядерная война. Сотни ядерных взрывов меняют облик планеты.
Видно, как тысячи ракет носятся над поверхностью Земли. Серии ядерных взрывов делают очертания материков известных нам, современникам. Силуэт Камчатки становится нынешним, очертания Крыма тоже становятся привычным для взора людей 21-го века. И так происходит со всеми материками планеты.
Динозавры погибают от взрывов. Тела их покрывают тонны вулканического пепла. Величественные, инопланетного вида здания рушатся. Какие-то дома остаются. Падают стены здания, ваза внушительных размеров, стоящая внутри здания, (размером с человечески рост) стоит не тронутая. (Большая Колыванская ваза, иногда называемая в популярных источниках «Царицей ваз»)
Миллионы мёртвых человеческих тел. В разных концах нового (современного) вида континентов, Австралия, Новая Зеландия, Италия, и пр. небольшие по численности группы людей в хорошей одежде, забиваются в пещеры.
Ядерные взрывы продолжают сотрясать поверхность планеты. Ракеты, попадающие множество раз в одну точку на планете пробивают мантию Земли. Лава огненными фантами колоссального размера взлетает в небо. Образуется Множество вулканов.
Величественные памятники в виде фигур людей размером со стоэтажные небоскрёбы рушатся, падают, сотрясая землю.
В ускоренном режиме видно как люди, оказавшиеся в пещерах, стремительно деградируют. Быстро забывают всё то, что они когда-то умели.
Поколения сменяются.
И каждое поколение хуже прежнего. Смысл и суть бытовых инструментов, которые были у людей во время ядерной катастрофы, людьми же и позабыт. Люди дичают.
Через десяток поколений, древний человек, найдя вилку, уже не понимает её назначения. Покрутил, повертел вилку, посмотрел на неё, и выкинул за ненадобностью.
Люди живут собирательством: Фруктов ягод, грибов, кореньев, и пр.
С апокалипсической картинки «встык» идут кадры современной Москвы, района «Москва-сити».
3. Нат. Район Москвы «Москва-Сити». День. Ясно.
Голубоглазый длинноволосый Блондин (33) с правильными чертами лица, в белой накидке до пят, идёт по тротуару, ведущему к небоскрёбам Москвы. Встречные прохожие, и женщины и мужчины с нескрываемым удивлением, прямо и в упор, разглядывают красивого блондина.
Звук за кадром.
Мощный грохот грома.
Нат. Район Москвы «Москва-Сити». День. Ясно.
Люди в ужасе от неожиданного и оглушительного грома, инстинктивно, руками прикрывают свои головы, а женщины, даже, немного приседают от страха. Над фигурой блондина в белой накидке появляется «столб» света.
Звук за кадром.
Звучит низким, густым басом громоподобный голос.
Голос с небес
Сын мой, нужно выбрать другое время.
Блондин в белой накидке вскидывает лицо к ясному голубому небу.
4. Нат. Пустыня. День.
Голубоглазый длинноволосый блондин в белой накидке до пят, стоит среди песков.
Блондин
Отец, и как мне быть?
Звук за кадром.
Звучит низким, густым басом громоподобный голос.
Голос с небес
Ты – знаешь.
Голос с небес.
Идти нужно к источнику тьмы. В эту эпоху на Земле тьма снова вызрела и вошла в свою силу и распространяется по планете отсюда. Здесь точка принятий решений, здесь развилка. Приложить усилия необходимо к этому времени, к этому месту на планете, когда жители Земли стоят перед своим главным выбором: «Быть или не быть». Сгинуть или взойти на свой Божественный престол в Великой Иерархии моего Мира. Нужно напомнить людям, кто они такие, какой силой наделены. Найди среди людей своих, подобных тебе. Они умножат силу твою. Они станут опорой всему Человечеству. Благословляю тебя, сын мой! Я всегда с тобой.
Блондин
Благодарю, Отец!
Над блондином исчезает «столб» света. Блондин смотрит влево, потом вправо, замечает вдалеке какие-то постройки – начинает двигаться в сторону этих строений.
5. Нат. Холм. Вечер. Пасмурно.
Три больших деревянных креста. На крестах распяты тела трёх людей. Чуть поодаль горят три костра. У костров сидят стражники в одеждах римских легионеров.
Нат. Подножие холма. Вечер. Пасмурно.
Пламя костра высвечивает суровые лица Трёх мужчин. Двое с непокрытыми головами (25,40). У одного на голове капюшон скрывающий половину лица (40). (Человек из покоев Понтия Пилата)
Человек в капюшоне.
Я слышал, он говорил про вечную жизнь.
Стражник №1 (25)
Посмотри на природу. Всё умирает…
Человек в капюшоне. (Перебивает Стражника №1)
Умирает зимой. И, весной возрождается. Это и есть «Вечная жизнь». Разве не так?
(Пауза)
Всё-таки нужно ему помочь.
Стражник №2 (40), внимательно смотрит на Стражника №1.
Нат. Холм. Вечер. Пасмурно.
Издалека видно, как от одного костра отходит человек в капюшоне с копьём в руках. Медленно он подходит к центральному кресту.
Вставка крупно.
Наконечник копья касается тела распятого. Медленно, острие наконечника входит в кожу, а затем между рёбер приговорённого, погружаясь в тело целиком.
Звук за кадром.
Тяжёлый человеческий вздох. Едва слышно, ветер понёс звуки слов распятого: «Благодарю».