Один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества.
Н.А.
* * *
– Привет, незнакомец! Прокатимся? Я покажу тебе ночной город. – Широко улыбнувшись, произнесла очень знакомая мне блондинка и прыгнула за руль, не дожидаясь моего ответа. – Я скучала по тебе, Хит!
Мои первые шаги на этой планете, в этом вире, в этом теле, в этом времени. Я как будто делаю всё впервые. Первый раз дышу, первый раз вижу восход солнца, первый раз сплю, первый раз люблю и занимаюсь с любимой девушкой любовью. Первый раз спотыкаюсь и падаю… Первый раз поднимаюсь. Но не последний.
Первый месяц моей новой жизни пролетел словно один миг. Я прыгнул в машину к Николь, и мы умчались по дорогам ночного города. Болтали, шутили, смеялись, слушали новую для меня музыку, доносившуюся из динамиков древнего для Николь, но современного для меня автомобиля. Выехали за город, и она втопила педаль акселератора на максимум, за несколько секунд разогнав авто до трёх сотен километров.
– Сбавь скорость, пожалуйста! – Очень тихо, стараясь не обидеть её, попросил я. – У меня плохие воспоминания с дорогой и летящему по ней автомобилю.
За себя я не переживал – я такое уже пережил. Не хочу, чтобы пережил ещё кто-то.
Она послушалась. Сбросила скорость и свернула на обочину. Остановилась, повернулась и посмотрела на меня в упор своими кристально-голубыми глазами. Я наклонился к ней и поцеловал. Мягкие горячие губы, теплое дыхание, лёгкий запах цветов и фруктов от её кожи… Мне двадцать пять, я всё еще романтик. А может, я таким буду всегда – не знаю.
– Наверное, я люблю тебя!
– Наверное, я тебя люблю тоже!
Мы одновременно рассмеялись и поцеловались снова. Уже гораздо дольше задержав губы друг друга, и не желая отпускать. Что я могу сказать? В машине… То что происходит в машине – остаётся в машине!
Потом мы снова ехали по ночному городу, но уже не спеша. Я пересел за руль и ехал точно туда, куда указывал тоненький и такой красивый пальчик Николь. Она сидела на сидении авто, повернувшись ко мне, забавно закинув ноги под себя, держала меня за правую руку двумя своими, и не хотела отпускать.
– А это наш театр. Месяц назад здесь выступал Пётр Сибурский. Представляешь?
– Сам Пётр? Удивительно!
Она подкалывала меня, ей всё ещё было смешно и интересно видеть, как я всему удивляюсь, и часто не понимаю современных, самых популярных и известных даже маленьким детям вещей.
Иногда нам на встречу попадались другие авто, подмигивающие фарами в приветствии. В центре города веселилась и гуляла молодёжь, заняв все центральные парки. Уличные кафе и рестораны были заполнены посетителями, слышалась весёлая и абсолютно разная музыка.
Город был современным, ярким, чистым и безопасным. Настоящий город будущего. Высокие дома, яркие рекламные голограммы в небе, украшенные праздничные улицы.
– Тут всегда так, или я попал в разгар какого-то праздника?
Ник наморщила лоб, пытаясь припомнить, и пожала плечами.
– День города, конец лета, день молодёжи, выходные… Что-то из этого. Я как-то потерялась во времени. – Задумалась на секунду, и ткнула пальцем направо. – Сверни туда.
Клуб, ресторан, отель, театр? Я так и не понял, где мы остановились. Красная дорожка, высокая золотая арка входа и два вышколенных швейцара по краям ковровой дорожки, в форме и смешных бордовых фуражках.
– Я проголодалась. Пойдём, поужинаем? – Весело спросила Николь, чмокнула меня в щёку и выпрыгнула в предупредительно открытую швейцаром дверь авто.
Значит, ресторан. Я не против.
– Ты знаешь про Эль? – Спросил я уже сидя за столиком в шикарном ресторане.
Сразу бросалось в глаза – это место для элиты, для сливок общества. Чопорные официанты принимали заказы у посетителей и со всей учтивостью подавали блюда. Не сказал бы, что это мне нравилось – было всё равно. Главное, пусть вкусно накормят, а остальное не так уж и важно.
– Да, знаю. Подозревала с самого начала. – Николь отхлебнула ароматный кофе, не сводя с меня своих ярких голубых глаз, внутри которых плескались какие-то задорные и шаловливые искорки. – Не пойму, как ты сам не догадался сразу?
– Да я… А! Не до этого мне было. – Я махнул рукой и не стал развивать эту грустную тему. Зачем бередить раны и Николь и свои? Мы оба потеряли близких, и вспоминать об этом сейчас совсем не хотелось. – Общалась с ней после выхода?
– Да. Она иногда звонит, интересуется моими делами. Недавно позвала меня к себе отдохнуть, я согласилась, и первый раз с тех пор вошла в виртуал. Мы зависли вместе с ней в Акульей Пристани, и целый день провела на острове.
– На острове? – Поинтересовался я, вспомнив свой недавний не очень удачный опыт.
– Да. Представь, Эль создала огромный райский остров прямо рядом с городом, но никому доступа туда не дала, окружив его для охраны какими-то то ли Кракенами, то ли Криптидами трёхсотых уровней. Мы отдыхали, купались, дурачились и катались на этих огромных монстрах наперегонки, как на катерах. А после нашего ухода игроки получили квест на уничтожение морских чудищ. Так что теперь за остров идёт нешуточная борьба.
– Что думаешь об этом? Об искинах и о том, что Эль одна из них.
– Как по мне, так она обычная девушка. И моя лучшая подруга, как ни странно. Я ей верю. – Ник улыбнулась. – Ты знаешь, это она сказала мне, где тебя найти.
– Да? Не знал.
Я задумчиво поковырял вилкой в тарелке, и закинул в рот какой-то фиолетовый пельмень. Интересно, он с мясом или с рыбой? Вкус постоянно перепрыгивает, как будто там и то и другое.
Это могла быть очередная схема, призванная обработать меня. Специально свели меня с Николь, которая очень хорошо относилась к искинам и Эль. Блин! Я теперь везде буду видеть подвох? Нужно быть проще. Ведь даже не Николь начала этот разговор.
А пельмени ничего так. А я чуть не выплюнул первый, толком не распробовав. Остаток позднего ужина мы провели молча, но не тихо, словно подростки, которые не знают как общаться с противоположным полом. Николь незаметно под столом трогала мою ногу своей, потом ущипнула за руку, а я ущипнул её за ногу в ответ. Ну точно подростки!
Недовольные серьёзные посетители грозно поглядывали в нашу сторону, и только девушки официантки украдкой улыбались и бросали заинтересованные и оценивающие взгляды то на меня, то на Ник. Мы перекусили и я подозвал официанта.
Он возник у нас возле столика, словно только и ждал этого, и вопросительно взглянул на меня – я кивнул. Официант лёгким непринуждённым жестом, словно щелчком, отправил в мою сторону со своего планшета счёт для оплаты. Мой браслет тихо пиликнул, и я подтвердил списание денег. Удобно. И не дёшево! Минус 3570€ за раз. Неплохо посидели.
Для удобства я выставил настройки своего счёта в привычной мне валюте. Смешно, за 70 лет европейские деньги не исчезли, не подверглись инфляции и остались почти без изменений, правда, только в виртуальном виде. «Живых» денег за всё это время я не встречал. Да и не нужно здесь это.