Владислава Николаева - Первый

Первый
Название: Первый
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Первый"

Герой должен быть сильным, простым и понятным… но что если он компенсирует простоту и понятность силой? Силой. И снова силой.Кто же первым из трёх утратит всякое сходство с "героем"? Было ли в помине это сходство?Книга "Первый" продолжает историю, расказываемую в книгах "Третий" и "Второй".

Бесплатно читать онлайн Первый


Жизнь


Высокий силуэт, увенчанный золотистой на солнце головой – аки ангел – удалялся через целеустремлённую толпу вокзального перрона. Большой перрон, на большом вокзале. Тепло одетые в поездку люди с увесистыми сумками и чемоданами на колёсиках тяжело управлялись с багажом и смотрели преимущественно под ноги. Вокзалы грешат неожиданными ступеньками и поребриками, словно только и рассчитаны делать каждое путешествие незабываемым ещё на старте. Или уже на финише.

У одного такого непонятного серого нагромождения цементных блоков – невесть для чего, скорее, чтобы разграничить два потока, спешащие на соседние поезда – мы и провожали глазами дорогого нашего брата. Преграда была неудобной: только пока я смотрела, на неё наткнулись и оцарапались двое, взрослая женщина в практичного непонятного тёмного цвета пуховике и вязаной шапке и более изящная особа в шубе и с гремучим значительным чемоданом, который она, морщась, волокла за выдвижную ручку. С наморщенным от тягот дорожной жизни носом, женщина прошла мимо нас, едва не провезя по ногам чемодан. Она старательно на нас не смотрела, но выражение на её лице стало ещё более брезгливым. А значит, она нас разглядела. Я переступила ледяными бесчувственными ногами.

Люди упускали возможность встать рядом с нами и оценить потустороннюю личность нашего брата хотя бы вскользь. Ближе я бы не советовала. Я прокатывала в голове слова Мага. Самка того же вида. Если бы он сказал это сколько-нибудь эмоционально, я бы не поверила. Решила бы, вредничает. А он – ровным голосом, ты для него самка того же вида, не хотел тебе говорить, чтобы ты не думала о нём плохо.

Вагоновожатый вышел принять пассажира без билета. Минутная пауза. Проводник склоняется в поясном поклоне. Высокий силуэт неторопливо двигается к внутренней дверце.

Вот так. Недавно лежал на моих коленях обтянутый бледной кожей истощённый несчастный юноша, я гладила его по светло-русым, тогда не таким золотым волосам, а он жаловался, что не может превратиться в нужное существо по желанию, а теперь… Мы с Магом так улепётывали от несчастного юноши, что оба забыли, что можем манипулировать волей другого проводника, напихали ему на лапу денег сверх всякой приличной меры, я дёргалась, думая, что алчный служащий может нас высадить в чистом поле, где все преимущества на стороне того, кто несколько месяцев только жрал и креп, а в последние несколько суток вообще всячески наслаждался жизнью, а он…

Одетый не по сезону высокий молодой мужчина, не привлекая ничьего внимания, кроме нашего, скрылся внутри грязно-зелёного вагона. Коричневатые стёкла не давали разобрать его передвижения. Маг позволил себе ослабить контроль, закрыл глаза, перенося приступ боли.

Поезд стоял на месте, мы стояли на месте. Магу не становилось лучше. Я следила за ним краем глаза, не рискуя выпускать из поля зрения выходы из ближайших вагонов. Он опирался на промёрзшую под зимним небом перегородку, как мог, неловко, навалившись спиной, что и смотреть некомфортно, синяя правая висела плетью. Я только и следила, чтобы между нами оставалось сантиметров семь, чтобы не задеть его нечаянно.

В прошедшие часы Маг сдерживался на нечеловеческой силе воли. Не кашлял, держал открытыми глаза, сцепив зубы, терпел боль, не позволял Веньке оценить, насколько выигрышно его положение и как легко ему было бы сделать его ещё более выигрышным. Свою роль сыграла вера в традиционную расстановку сил – Маг самый сильный и умелый из нас, сколько раз мы слышали это по поводу и без повода, к месту и не к месту. Венька держал что-то такое в голове, несомненно, иначе я бы уже безропотно лежала на уготованном месте где-то в чертогах. Хорошо, если целая.

Я сама тащила Мага, имела представление, кто на момент самый сильный, кто хозяин положения. Он бы ещё сопротивлялся, наверняка, продержался бы какое-то время, только меня бы это не спасло. Если магически равных ему не было, физическое состояние после столкновения оставляло желать лучшего. Для Веньки драка обошлась без видимых последствий. Тимур бил не во всю силу, жалел названного брата. Венька не жалел.

Поезд пыхнул, дёрнулся. Над перроном мелодично прозвенело, предупреждая о сообщении, раздался неразборчивый женский голос. Поезд дёрнулся повторно, из-под колёс дохнуло чёрным горьким дымом, тёмно-зелёный хвост без спешки двинулся влево. Вдоль перрона, поднимая в прощании ладони, брели немногочисленные провожающие. Нас с Магом обходили. Видок у нас был бомжеватый. Моё платье из дорогого кружева превратилось в нечто среднее между грязной сорочкой и кулём гигантской паутины. Моё соседство бросало тень на Мага, который был в сравнении лишь неоправданно легко и чуть грязно одет, но внимание прежде всего привлекала я, а потому люди различали прорехи на его рубашке, странно висящее плечо и затуманенный болью взгляд. Наверняка думали, что он пьян.

Мы стояли, пристывшие к месту, пока поезд окончательно не скрылся. Провожающие разошлись, толпа на перроне заметно поредела, скоро это уже была не толпа, а редкая нитка людей. Зачихал поезд за нашими спинами, я переступила озябшими ногами и решила заговорить с Магом.

– Позвоним с вокзала твоим людям?

Маг отрицательно покачал головой, потом раскрыл глаза и ещё раз продолжительно глянул в сторону удалившегося поезда.

– Моим людям? – я подставила ему плечо. Жесткая рука тяжело придавила меня, колени прогнулись, ноги в туфлях и без того болели от холода. Я сжала зубы и промолчала.

Маг продолжал качать головой, со свистом вдыхая холодный воздух ртом.

Ветер налетает знобящими порывами. Какой-то жёсткий, нелюдской сегодня, с крошечными острыми кристаллами льда. В такую погоду штаны на колготки, носки, ботинки на меху, пуховик, шапку, а для надёжности ещё капюшон поверх и толстый шарф в два оборота вокруг лица и горла. Я жалась и втирала коленку в коленку в полупрозрачном свадебном платье. Собачья свадьба в собачий мороз.

– Пожалуйста, пойдём в больницу? – взмолилась я.

В поредевшей публике сгибающийся пополам мужчина и грязная девица в тонком платье должны были вызвать недовольство служащих. Первым нами заинтересовался человек в форме железной дороги. Мужчина в люминесцентном оранжевом со следами рабочей эксплуатации потянулся за рацией у бедра, когда меня посетила идея.

– С наступающим! – крикнула я.

Железнодорожник с сильно загорелым лицом ухмыльнулся.

– Пить меньше надо! Уже давно всё наступило…

Я посрамлённо улыбнулась и поспешила увести Мага с вокзала. Железнодорожник следовал за нами на отдалении. Я оттянула тяжёлую тугую дверь перехода, пропуская Мага. Железнодорожников стало двое.

Ненавижу лестницы. Ладно хоть спускаться, а не подниматься… Ступенька, ещё ступенька, ещё всего шестнадцать ступенек… Я семенила впереди, упираясь и противопоставляя весь свой вес весу Мага. Ноги ничего не чувствовали, кроме холода и боли, ноги норовили встать не туда. Дважды у меня перехватывало дух, потому что ступенька вылетала из-под шага, и под подошву выскакивала жёсткая следующая.


С этой книгой читают
Кто такой учитель-педагог – и что от него ждут сегодня? Истоки и значение древнейшей профессии с изнанки ремесла.Любовь и ненависть, признание и пренебрежение в ёмком формате.
Во всевидящих глазах погас свет, и над Советом, управляющим миром, сгустились тучи.Убийца, не видящий разницы между смертным и бессмертным, начинает игру. Убить глухого или незрячего, сгноить старца или ребёнка, пожрать слабого или сильного…Неужели это дело рук полукровок?..
Жизнь текла, как сказка, текла мимо, не трогая. Люди были тени, статисты их нечеловеческого бытия. Случайная встреча положила конец подобному сну существованию. Миф поведает о нескольких десятках лет жизни неких существ, не говорящих, кто они, и не задумывающихся об этом; расскажет о борьбе человека со зверем и о предмете их борьбы; сведет в одну точку мироздания тех, кто прежде не встречался, и выведет туда, куда им не снилось попасть.
Когда случаются неприятности, хорошо, что у мира есть прекрасные профессиональные защитники. Но что, если неприятности слишком удручающи, а защитники так замечательны, что их не хочется потерять? Не лучше ли привлечь к делу тех, кого не жалко?
Ночи темны и холодны, а твари и существа из-за Грани – голодны. Но на страже мира людей стоит Охотник, чья задача – поддерживать мир и порядок в двух реальностях. Однако не только Охотник поддерживает порядок, множество других существ вершит свое собственное правосудие.
В сборник вошли рассказы с Турнира Магического Реализма, проводившегося на литературном портале «Бумажный слон» в две тысячи двадцатом году. Рассказы объединяет алогичность, необъяснимость происходящего, герои, творящие неожиданные и непостижимые чудеса, и те, с кем эти чудеса случаются; волшебные места, где меняются сами константы, где не властны законы логики; события, нарушающие привычный ход вещей, выворачивающие реальность наизнанку, приоткр
Не трогайте оголённые электрические провода, не гладьте незнакомых собак, не отбирайте у колдунов их магические предметы, тогда вы проживете долго, но скучно. Иногда живешь себе спокойно и не знаешь, что в наследство тебе оставили кучу денег, неизлечимую болезнь или магические способности. Известно, чтобы быстро добиться чего-нибудь значимого, нужно выйти из зоны комфорта. Чтобы добиться чего-нибудь значимого для всего Земле, его тоже придется вы
Фантастическая история о девочке Вале. История о том, как невинная находка способна навсегда изменить мир вокруг нас. О невообразимых приключениях, безвыходных ситуациях, о новых друзьях, о верности и сострадании. Приятного чтения!
Книга Ерохина С. С. «Избранные проповеди. Христианские стихи (вторая часть)» содержит проповеди и христианские стихи и является продолжением первой книги «Избранные проповеди. Христианские стихи». Книга адресована христианам всех конфессий и тем людям, кто интересуется христианством.Да благословит Господь Иисус Христос всех читателей этой книги и да поможет познать «путь и истину, и жизнь» Ин.14:6. Магистр Святой теологии, диакон ЕЛЦАИ (Россия) в
История о девушке, которая то и дело попадала в разное время, то в прошлое, то за пределы неясного будущего, то на свадьбу собственную, не зная, человек ли её муж или робот!
Муж мне изменил, и я сбежала из дома, снеся дверь внедорожнику, преградившему мне путь у наших ворот. Тогда я была не в состоянии придать этому значение. Как выяснилось, зря… #Осторожно, будет очень жарко!
— Привет, красотка! Ты с какого курса? — услышала я брошенное мне в спину, почувствовав шлепок пониже спины. Обернулась, в момент разозлившись. — Вы что себе позволяете? — возмутилась, желая залепить этой наглой ухмыляющейся морде пощечину. Сдержалась только потому, что это был второй рабочий день в данном учебном заведении, а передо мной стоял явно зарвавшийся студент. — Делаю комплимент твоей отпадной заднице, — все не успокаивался этот индивид