Николай Лакутин - Пьеса на 3,4,5 или 6 человек. Смотри и учись или Трепещите, женщины! Комедия

Пьеса на 3,4,5 или 6 человек. Смотри и учись или Трепещите, женщины! Комедия
Название: Пьеса на 3,4,5 или 6 человек. Смотри и учись или Трепещите, женщины! Комедия
Автор:
Жанры: Кинематограф / театр | Пьесы и драматургия | Русская драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пьеса на 3,4,5 или 6 человек. Смотри и учись или Трепещите, женщины! Комедия"

Забавно распределяет жизнь особенности и черты личности. Вроде бы брат и сестра, но такие разные. У Евгении в личной жизни всё в полном порядке, а вот у Ивана – хуже не придумаешь. В какой-то момент сестра берётся показать брату мастер-класс, а вот что из этого выйдет, узнаете в комедии «Смотри и учись или Трепещите, женщины».

Бесплатно читать онлайн Пьеса на 3,4,5 или 6 человек. Смотри и учись или Трепещите, женщины! Комедия



Комедия. Два действия. Пьеса на три, четыре, пять или шесть человек.

(Может быть поставлена как одноактная).

Действующие лица

Женя

Ваня

Дарья

Ксения

Анна

Лилия


Роли Дарьи, Ксении, Анны и Лилии эпизодические и они не пересекаются.

Действие 1

Сцена 1

Квартира.

Входит взвинченный до нельзя Ваня. Начинает всё разбрасывать и ломать. Пинает и роняет стол, ломает стулья, разбрасывает вещи.

Крушит всё, что только попадается под руку. Последней целой остаётся трёхлитровая банка на полке. Подходит к ней. Берёт в руку. Думает разбить, но не решается. Ставит её обратно. Отходит. Думает. Подходит снова к банке. Берёт её и всё-таки разбивает.

Теперь порядок. Удовлетворён. Настроение налаживается. Ищет куда бы сесть. Подходит к только что брошенному в ярости столу. Поднимает его, ставит, запрыгивает на него сверху, хочет усесться, ножка у стола подворачивается, Ваня падает. Лежит в обнимку со столом. Вставать не спешит. Обрёл спокойствие.

Входит Женя

Женя. Ох, мать моя родная… Ванька? Братишка, ты живой? Что за погром здесь у тебя? Воры ворвались? С друзьями пили? Омон квартирой ошибся? Ну не молчи же! Что здесь произошло?

Ваня. Здравствуй, дорогая Женя.

Женя. Здравствуй, Ваня.

Ваня. А где дорогой?

Женя. Здравствуй, дорогой брат, Ваня. Так пойдёт?

Ваня показывает большой палец вверх (жест отлично).

Женя. Судя по настроению – страшного у тебя ничего не случилось. (Облегчённо выдыхает). Уже хорошо.

Ваня. Да как тебе сказать…

Женя. Словами, если можно.

Ваня. Можно.

Женя. Ну?

Ваня. Женька, я снова был на свидании.

Женя. Так? И?

Ваня. Ну вот… И… (Обводит рукой разгромлённую комнату). Как ты уже, наверное, догадываешься, свидание прошло не так, как мне бы того хотелось.

Женя. Тьфу ты.

Ваня утирается.

Женя. Так это всё из-за баб? Я-то думала.

Женя скидывает кофточку, засучивает рукава, начинает всё поднимать и убирать. Ваня продолжает «обнимать» стол.

Ваня. Баб… Слово-то какое Ынтересное. Нельзя, Женечка, сейчас так выражаться. Девушка. Женщина. Дама. Обольстительница, богиня, сеньора, мадам… Как угодно, но только не баба. Скажешь в женском обществе слово баба – рискуешь получить по щам. Не любят они этого. Баба – это что-то такое устаревшее. Это что-то из позапрошлого века. Поле, кони, покос… А сейчас баб нет. Вымерли как вид. Зато появился другой. Царицы! Королевы! На худой конец – принцессы!

Женя. Стекла тут набил. Может всё-таки поможешь?

Ваня. А? А да-да, конечно. Веник на кухне. Совок там же.

Женя вздыхает уходит на кухню.

Ваня. Там за этой… Открой справа снизу за ведром. Поняла?

Женя (кричит с кухни). Поняла-поняла. О-й-ё! А ведро мусорное кто выносить будет? Ванька, блин!

Ваня. Да всё некогда.

Женя приходит с совком и веником, а также практически полным мусорным ведром. Собирает туда осколки от банки. Завязывает пакет, вручает его Ване.

Женя. Держи.

Ваня берёт пакет.

Ваня. Держу.

Женя. Теперь неси.

Ваня. Куда?

Женя. Ну куда-куда, Вань? В баки мусорные, куда ещё?

Ваня. Чёт так не охота… Женька, не в службу, а в дружбу, по-сестрински, может ты…

Женя начинает хлестать Ваню по голове веником.

Ваня. Хорошо-хорошо. Я сам. Сейчас всё унесу.

Ваня уходит. Женя заканчивает с уборкой и наведением порядка.

Ваня возвращается.

Ваня. Порядок. Дело сделано, я молодец.

Женя. Скажи мне, молодец, куда сесть у тебя здесь можно? Всё переломал.

Ваня. Не всё. Возьми в соседней комнате стул, я до туда не добрался.

Женя. Слава Богу.

Женя приносит стул, садится, вопросительно смотрит на брата. Ваня берёт сломанный стул, садится на пол, пытается как-то починить ножку. Не выходит, но всё равно пытается.

Женя. Внимательно!

Ваня. Рассказываю! На этот раз я познакомился с чудеснейшей девицей Надей.

Женя. В интернете?

Ваня. А где же ещё? Естественно!

Женя. Так.

Ваня. Пообщались, поняли, что хотим друг с другом встретиться, лично, так сказать, засвидетельствовать своё почтение.

Женя. Засвидетельствовали?

Ваня. Засвидетельствовали. Но только не почтение, а… Не знаю, что. У меня было такое чувство, что я побывал на допросе. «Злобный дерзкий полицейский» меня прогнал по всем основным положениям прямо сходу, без прелюдий. Причём этот «полицай» ещё и опоздал на сорок минут, а потом мне ещё и пришлось оплачивать счёт за кофе и круассан.

Женя. Эта Надя, она в полиции работает?

Ваня. Да ну нет, Женька, ну какая полиция? Это я образно. Образно. (Очерчивает руками образ). Понимаешь?

Женя. А где она работает?

Ваня. Она? Нигде.

Женя. Студентка?

Ваня. Была когда-то.

Женя. А ей сколько лет? Она чем вообще занимается?

Ваня. Блин, Женя! Я как будто опять на допросе!

Женя. Нет, погоди, дружочек. Но должны же быть какие-то элементарные базовые представления о человеке. Вы же отношения строить планировали, должны были друг о друге всё узнать, соотнести эти знания с собой, понять, насколько вы друг другу подходите, насколько вы созвучны и так далее…

Ваня. Да никакого ни так, ни далее не было. Она обо мне всё выспросила, потом сказала, что я её не интересую, попросила официанта принести мне счёт и ушла.

Женя. Коза!

Ваня. Не то слово!

Женя. То есть ты сам о ней ничего толком так и не узнал?

Ваня. Да ну нет? Когда бы?

Женя. Так вы же общались перед тем, как встретиться?

Ваня. Так мы же не об этом общались.

Женя. А о чём?

Ваня. Ну…

Пауза.

Женя. Ну?

Ваня. Ну я ей говорил комплименты там всякие, она любезно благодарила.

Женя. И всё? Это было всё общение до встречи?

Ваня. Ну… Да… А что? Что-то не так? Как надо было?

Женя звучно выдыхает.

Женя. Ну уж точно не так. Нет, по ушам поездить, конечно, нужно было, но не только же этим заниматься!

Ваня. Я думал, встретимся, там на месте уже более детально поговорим. А она как накинулась, вопрос за вопросом. Смотрит так пронзительно, в самую душу. Я только отвечу, она тут же следующий вопрос задаёт, никакой паузы не делает, я слово вставить лишнее не могу, не то, что спросить о чём-то.

Женя. А позволь полюбопытствовать, чем ты не устроил эту Надю? Ты же нормальный парень. Не пьёшь, не куришь. Работу работаешь, денежку какую-никакую зарабатываешь.

Ваня. В том-то и дело, что никакую. Это был её первый вопрос – сколько зарабатываешь?

Женя. Ох ты. Прямо в лоб? Милая девушка.

Ваня. Ага.

Женя. Но у тебя не самая низкая зарплата. Плюс-минус средняя по региону.

Ваня. Она сказала, что это не серьёзно. Что я в своём возрасте должен зарабатывать минимум в три раза больше, по крайней мере, если планирую отношения с такой девушкой, как она.

Женя. Ох ты ж божечки… Да ты никак с царевной встречался.

Ваня. Так ведь других-то нет! Я же тебе о чём талдычу битый час. Все богини, царицы да принцессы. Куда там простому смертному? Если ты не миллиардер, то не смей даже подходить. Я уже и помоложе, и постарше… Каких только не пробовал пригласить на свидание. До смешного дошло, бабку под шестьдесят нашёл там же на сайте знакомств. Ради прикола ей написал, пригласил на свидание. Даже она не пришла!


С этой книгой читают
В моей жизни было много эпизодов, в которые сложно поверить. Подобные вещи вообще очень мало кто способен воспринимать как быль, если не увидеть происходящее собственными глазами. Истории свои, своих знакомых, а также некоторые истории известных людей я собрал в одной подборке и назвал цикл этих рассказов «Не может быть». Получилось тридцать увлекательных повествований. Не взываю к вере, не претендую на доверие. Имена персонажей изменены.
Если бы мне кто-нибудь сказал, что прожив семь лет в браке, я задумаюсь о таких радикальных изменениях в своей жизни, я бы никогда не поверила. Но если бы мне кто-нибудь сказал, что я не просто задумаюсь, а ещё и предприму ряд действий – я бы дала тому по лицу!Хорошо, что этого кого-то уберёг Господь от несправедливой пощёчины…
Дорогие дамы, мне понятно Ваше любопытство, попытки самоутверждения и чувства значимости. Всё это на определённом этапе – прекрасно, но в меру!Содержит нецензурную брань.
Этот сборник для позитивных и мыслящих людей. Здесь собраны небольшие жизненные истории, которые преподнесены в юмористической форме. Миниатюрки, новеллы. Есть так же и полноценные рассказы, не лишённые смысла, впрочем, судить Вам, уважаемый читатель.
Ей 55. Сегодня она никому ненужная продавщица в ларьке. Товар приняла, товар продала – вот и вся её жизнь… Но так было не всегда…
Знаете ли Вы, чем занимаются мужчины на рыбалке? Думаете, они туда ходят за рыбой? Приоткроем немного завесу семейной жизни и осветим разговорчики рыболовов в комедии «По ту сторону семьи».В постановке участвует живая рыба!!!
When four turns of fate reveal two thorny love stories to the world, when life and death are on the map, when emotions go beyond… Real feelings, true values and a warm aftertaste – all this you will find in the comedy with gentle dramatic notes "Four turns".This play is a combination of two short plays by Nikolay Lakutin "Suicidal or a Day for Marriage" and "The Courier" with some modifications focused on a large two-act production in a new perfo
Психологический анализ пяти фильмов в взрослении, о сепарации (отделении выросших детей от родителей).В сборник вошли разборы фильмов:– "Как малые дети" (“Little Children”, 2006)– "Черный лебедь" (“Black Swan”, 2010)– “Умница Уилл Хантинг” (“Good Will Hunting”, 1997)– “Что гложет Гилберта Грейпа?” (“What's Eating Gilbert Grape”, 1993)– “А в душе я танцую”(“Inside I'm Dancing”, 2004)
Рассказ. Старая деревенская история о грехе и искуплении. Или о грехе и наказании. Каждый выбирает по себе.
Самые близкие остаются с нами даже после смерти. Так произошло и с троицей неразлучный друзей.
Аргументы – это и сборник мудрых мыслей, и сокровищница для тех, кто ценит оригинальные высказывания, кто хочет поднять настроение и почитать осознанно.Вы найдете советы, размышления, притчи, юмор и просто красивые слова, способные сделать день ярче и продуктивнее.Книга содержит семь глав, каждая посвящена дню недели. Можно читать последовательно, от понедельника до воскресенья, или открывать страницы наугад, в зависимости от хорошего настроения.
Учебник «Методология 2025» продолжает двухтомный учебник «Системное мышление 2024» (обязательный пререквизит) и знакомит с моделированием инженерных процессов, процессов разработки, разнообразных культур, стратегий, которые все оказываются синонимами «метода/способа работы». Учебник рассказывает, как моделировать рабочие процессы в форме чеклистов, а также даёт теорию стратегирования. Учебник является пререквизитом к курсам системной инженерии, и