ГЛАВА 1 Странная тётя
Вы тоже её видите? Девочку в чёрной кожаной куртке с цепями и карманами? Вы видите девочку по имени Камилла даже сквозь плотную пелену дождя? Отлично, значит, это не сон.
Дождь шёл уже двадцать три дня. Именно таким был день начала истории – сырым, дождливым, а главное, очень скучным. И этот день станет противоположностью последнему дню лета, но не последнему дню истории, нет. Было двадцать шестое июля. Перед Камиллой лежал толстенный и супер неинтересный романище из списка для летнего чтения. Камилла не любила читать, как и её лучшая и единственная подруга Николь. Камилла достала телефон и стала читать новости.
Врачи из Америки изобрели лекарство от всех болезней?
Испанская актриса родила двенадцатого ребёнка.
Как же всё неинтересно! Камилла отложила телефон и посмотрела по сторонам. Она сидела в сером кресле в квартире любимой бабушки. Бабушка была единственным человеком, кроме Николь, которого она любила (за вкусные сырники). Николь сидела на диване и рисовала в блокноте. На её сине-чёрных ногтях блестели маленькие алмазы. Рядом с Николь сидел дед в сером костюме, пил чай и очень противно хлюпал. На полу играла её маленькая сестрёнка Полина. На ней было розовое платье и зелёные носочки. Но больше всего Камиллу не устраивал Антон, её младший двоюродный брат, который любит компьютерные стрелялки больше, чем её. Камилла всегда завидовала светлым кудрявым волосам Николь, но никогда не говорила ей об этом. У неё-то каштановые волосы и голубые глаза, как у папы. Ну, ладно.
Камилла посмотрела на свою левую руку. М-да, надписи совсем смылись.
– Я пойду, руки помою. – Объявила Камилла деду. Тот кивнул и глотнул чай.
Камилла нахмурилась, глянув на Антона и деда, перед тем, как уйти в ванную. Неужели дед не может говорить словами? Почему он кивнул? Камилла смыла неразборчивые надписи с большого и среднего пальца, а также мизинца. Она вытерла руку жёстким розовым полотенцем и вытащила из кармана брюк чёрную ручку. На кончике ручки сверкала маленькая корона с цепочкой. Камилла положила левую руку на раковину и приступила к работе. На большом пальце она написала латинскими буквами имя Николь. На мизинце она сделала то же самое. А на среднем пальце Камилла написала «Николь» по-русски. Пусть все знают, кому досталась честь быть её лучшей подругой. Она подождала, повертела руку и вернулась в комнату.
Николь сняла свою джинсовую куртку и повесила её на кресло Камиллы. Подруга осталась в джинсах и белой блузке и продолжила рисовать. Недолго думая, Камилла тоже сняла свою кожаную чёрную куртку с цепями и множеством карманов. Она повесила её на куртку Николь.
На компьютере Антона раздался выстрел. Это случилось так неожиданно, что дедушка пролил на свою рубашку чай и подавился. Николь хлопала деда по спине, а Полина вздрогнула и продолжила разбираться с куклами. Камилла тоже вздрогнула от неожиданности, и ей от всей души захотелось заехать Антону по морде. Брат, еле сдерживая смех и, стараясь не переводить взгляд на Полину, продолжил стрелять. Неужели он не может понять, что нельзя пугать Камиллу и её лучшую подругу? Камилла нахмурилась, отчего складка между бровей стала чётче. Полина положила куклу в кровать и пошла ставить выключатель в ванной в нейтральное положение.
Камилла достала блокнот и карандаш, взяла яблоко с кухни и села рисовать. Она недолго подумала и нарисовала яблоко, которое держала в руке. Камилла подумала ещё немного и нарисовала яблоку глаза, как у Николь. Потом она добавила крылышки. Она нарисовала ещё несколько подобных фруктов.
– Камилла, – отвлёкся Антон, – что это ты рисуешь? Можно посмотреть?
– Нет! – Огрызнулась Камилла. Антон прекрасно понимал, что нельзя смотреть в её личные дневники и блокноты. Антон ухмыльнулся:
– А я всё равно узнаю, что за фигню ты там понаписала! Когда-нибудь ты повзрослеешь и поймёшь, что никакой магии не бывает. Может, даже уйдёшь в науку.
– Я старше тебя, не указывай мне! – Рассердилась Камилла.
– Камилла. – Вмешался дед. – Будь спокойнее. Когда я был маленьким, девочки были гораздо послушней.
– Камилла. – Вступилась Николь. – Продолжай рисовать, я не дам ему забрать твои вещи. Антон, реально, это уже слишком.
– Во-во, – снова встрял дед, – Антоша, мы же уважаем твои интересы, так что изволь уважать интересы твоей сестры.
– Двоюродной сестры. – Поправил Антон, повернувшись к компьютеру. Он сохранил игру и выключил компьютер. Антон достал из тётиного шкафа большую заляпанную энциклопедию техники и сел рядом с Полиной, которая уже сидела на диване. Николь встала с дивана и села в серое кресло напротив Камиллы. Подруга взяла чёрный рюкзак Камиллы с карманами и цепями и положила к себе на колени.
– Камилла, давай послушаем музыку, что ли. – Предложила Николь. Камилла с готовностью ответила:
– Да, давай.
Николь достала розовую колонку и нажала кнопку. Заиграла песня на английском. Камилла не всё поняла, хотя училась в школе с углублённым английским. Камилла продолжила рисовать в блокноте, часто вглядываясь в чистые серо-голубые глаза Николь. Уже ничто Камиллу не волновало. Она наслаждалась музыкой и не думала ни о чём.
Через полчаса она отложила блокнот и достала наушники. Николь ушла исследовать другую комнату. Камилла достала телефон, положила его в карман под сердцем и включила музыку. Эту мелодию сочинила Николь и подарила Камилле на прошлый день рождения. Камилла расплылась в улыбке. Это божественно. Мелодия динамичная, но в то же время успокаивающая. Под эту музыку Камилла представляла дружеские бои фей в пышных платьях и гонки пегасов.
Бабушка готовила на кухне. Камилла ушла ей помогать, лишь бы не видеть ненавистные лица деда и Антона. Бабушка готовила сырники – любимое блюдо Камиллы. Николь тоже любила сырники. У Камиллы и Николь все интересы совпадали. Только такую дружбу Камилла считала истинной. Уже три сырника лежало на сковородке. Внезапно в кухню вбежала взволнованная и немного напуганная Николь. В руке она держала синий мешочек с картами для гаданий.
– Моя. Тётя. Вышла. Из. Больницы. – Сказала Николь. – Сегодня её выписали! И, походу, она едет сюда.
– Правда? Тогда нам нужно больше сырников! Камилла, сейчас я сделаю ещё теста. – Радостно произнесла бабушка Марта. – Николечка, иди, поиграй пока с Антоном. Пусть кончает в компьютер играть.
– Окей. – Кивнула Николь и ушла.