Олмат (Сахаров Олег) – Психолог, энергопрактик, метафизик. Исследователь природы человека. За 10 лет прошел мощную школу духовных знаний. Изучал Агни – йогу, бхакти йогу, джняна йогу, карма йогу, крийя и раджа йогу.
А также буддизм и учения вознесенных мастеров. Раскрывался в таких мощных системах самоисследования как адвайта и дзен, это привело его к полному осознанию своей природы. После чего погрузился во внутренний источник знания и на его основе раскрыл систему освобождения человека, наиболее полно отвечающей настоящему времени. Ее основная концепция – прекращение сопротивлений, основы поддержания эго и личности.
Изучал психологию человека на основе сакральных знаний и путем самоисследования, вне традиционных наук по психологии. Такой путь помог ему в тонкости познать причины страданий человека и успешно помогать людям исцелиться.
Благодаря открытым знаниям об энергетическом устройстве человека, Олмат исцелил себя от хронического заболевания Гепатит С и гармонизировал здоровье своего тела
Одним из основных направлений исследования Олмата являлась квантовая физика, волновое устройство Вселенной и пространства сознания. Это привело к познанию взаимосвязи всех вещей, причин и следствий, принципиального устройства мира и человека в нем.
На основе этих знаний в своих статьях и видео, курсах и прямых эфирах Олмат раскрывает особенности настоящего времени и дальнейшего развития человечества, помогает человеку раскрыть свою истинную природу.
Песни жизни.
Если ты погрузишься в тишину, что живет в Сердце, то ты услышишь в этой тишине вечную песнь жизни.
В свое время я понял, что моя борьба с собой бесполезна, со своими недостатками и темными сторонами бесполезна, я не смогу себя изменить. Мои попытки, что поначалу вели меня к моему воспоминанию Себя, после достижения определенной точки, стали бесполезными и стали уводить меня от моей цели.
И тогда я их оставил, я согласился с собой. Я понял, что все мои попытки с ними бороться бесполезны и усилия только отнимают у меня силы. Я оставил надежду обрести освобождение, пытаясь найти совершенство и божественность, где то в будущем, не принимая и уходя от настоящего. Осознав, что настоящее, это все, что Есть и кроме него, нет ничего у меня. И ум все прошедшее время, уводил меня в поиски несуществующего и вожделенного…
Я оставил себя течению моей жизни. Страшно и необычно было поначалу довериться этим водам, казавшимися такими бурными, где в стремнинах мелькали мои страхи, ужасные лики моих вожделений, где небесные воды моих чистых стремлений сменялись мутными водами моих неизжитых страстей.
Несколько раз я подступал к воде и отступал, входил в воду, старался плыть, но в тех местах, где встречались изъяны моих слабостей, невежества, я терял опору воды и старался выбраться скорей на берег. На привычный берег своей личности.
Я садился на берег и смотрел на реку, и чувствовал, видел, что сквозь её воды, в изгибах ее волн, в ряби ее поверхности светится нечто зовущее и непередаваемо волнительное и родное.
Я смотрел туда, куда вела река и в излучинах холмов, на горизонте видел сияющее Солнце.
И как только мой взгляд касался Солнца, в меня входило Нечто томительно желаемое. Нечто сжимало глубоким спазмом тоски грудь и желанием быстрейшего соединения.
Всё во мне знало, что войдя в реку и научившись быть в ней, я доберусь до своей цели, доберусь до Солнца.
Вновь и вновь я входил в стремительные потоки, и начинал плыть. Я старался держать свое движение под контролем и избегать опасных омутов, с их пугающими глубинами. Они словно хотели меня втянуть в себя, разбить о торчащие из под воды острые камни, разбить мне лицо и грудь. Я силился обогнуть опасные места, избежать, сдержать стремительное движение. Сколько же это отнимало сил. Сколько раз вылезал обессиленный и вновь входил в воду.
И сколько раз сквозь бурную поверхность, я видел глубину. И видел, что эта глубина спокойна, она словно пронизана светом, словно в ней живет теплота, что шептала беззвучно о доверии и любви.
С каждым разом я все пристальней вглядывался в эту глубину, вглядывался в эти воды, я все лучше чувствовал их и я начинал все лучше чувствовать свое тело в воде.
Я начинал видеть, что состав воды одинаков во всех ее местах, что спокойствие, наполненность, равным образом находится и в стремнине, и в пугающих омутах, и в острых камнях.
Я начинал чувствовать спокойствие в своем теле и все более мои лихорадочные усилия, казались мне неуместными, чем то лишними и неуклюжим в этом спокойствии.
Мое тело просило о покое, но мой ум видевший в воде мои страхи, мои сомнения, привычно кричал; нельзя доверятся этой воде. И во мне созрело и в полной мере проявилось бесповоротное решение – довериться воде, мое сознание призывало довериться без остатка.
Я прекратил взмахи рук и движение ног.
Я стал просто ждать, я стал смотреть, что со мной будет. Пока ждал, я начал ощущать свое тело, насколько оно устало, я стал чутко ощущать и слышать себя, насколько я устал от своих беспрерывных стараний.
Я чувствовал воду, я чувствовал телом её плотность, я стал чувствовать свое тело продолжением воды. И чем меньше я думал о теле как о своем, тем легче оно становилось и тем объемнее я чувствовал себя. Когда я приближался к омутам с пугающими образами, ум активно включался и мне по привычке хотелось заработать руками и избежать опасности.
Но я пересиливал это побуждение – нет, не буду избегать. Я решил довериться воде и проплывая, с сердечным замиранием смотрел сквозь толщу вод, на уродливые лики, что под влиянием моих первоначальных реакций страха начинали движение ко мне, но прекращали, видя мое на доверие. И они уходили в свою глубину, пристально смотря мне в глаза. Словно ожидая моих реакций, не изменю ли я своего решения. Я видел как их тела растворялись в темной мути.