1
Мой кабинет находится на седьмом этаже и открывает чудесный вид на город. Сейчас тут все хорошо обставлено, кожаные кресла для посетителей, большой стол, шкафчик с прозрачной витриной где я держал отличную выпивку на любой вкус.
Я как раз допивал бренди оттуда, когда без стука вошел Леон Грей. Он часто навещал меня в последнее время и любил слушать истории как я работал частным детективом, мы были знакомы еще в те времена. Он вел колонку криминальной хроники, сейчас же он стал писать книги, в основном это были детективы. Леон всегда умел красиво писать, а работа в газете только помогла раскрыть себя. Там он узнал подробно как работает полиция и действуют преступники. Мне нравятся его рассказы, и я успел побывать главным героем уже в четырех из них.
– Привет Том. Читателям не терпится узнать с чем столкнется твой герой на этот раз, и я хочу написать самую захватывающую историю.
– Сегодня я расскажу самую главную из них ту, которая помогла мне добиться всего.
Леон сразу схватил ручку с блокнотом и сильно напрягся направляя все внимания на меня. Я наполнил пустой стакан бренди и устроился поудобнее начиная рассказ.
Тогда я снимал небольшое помещение из двух комнат для себя и секретарши, которая сможет принять клиентов в мое отсутствие и вести бухгалтерию. Мое рабочее место выглядело скромно, мне не хотелось много тратить на его обстановку, ведь вся работа проходит не там. Конечно у меня было уютно, ковер, удобные стулья для клиентов и бутылка виски спрятанная в тумбочке справа от меня. Выпивка предназначалась для клиентов, многим не удобно рассказывать о своих проблемах незнакомому человеку, а пару стаканов запросто развязывали язык.
Стрелка на часах показывала девять вечера, Нью-Йорк освещали только фонари. Глядя в окно темнота всегда подталкивает быстрей закончить с делами и отправится отдыхать. В офисе стояла тишина, когда отчет о крупном деле подходил к концу.
Похищение Карен Симонс, дочь крупного бизнес мена Брюса Симонса. Занимающегося поставкой табака в страну. Обычный шантаж с крупным выкупом. Мне удалось задержать их при обмене. Надежное прикрытие из старых друзей полицейских и хорошо продуманный план.
Тот, кто идет на такое преступление не понимает, что для них это единичный случай, а на нашем счету уже с десяток удачных операций.
Фамилия Симонс позволит попасть завтра на первые полосы всех газет. История в них будет приукрашена. Ему нужно показать кто он, что бы это не повторилась. Пришлось дать интервью где я говорил какой большой вклад сделал Симонс для успеха операции. На деле он только опустошал винный погреб переживая за свою дочь. По правде, мне все равно понравился этот человек, он был приветлив и с уважением относился ко всем. Симонс не один из тех снобов, которые даже не станут говорить с простым человеком без нужды, скорее он такой же человек из толпы, только более состоятельный.
За крупные дела хорошо платят и мне хватило одного процента от выкупа. Симонс предлагал мне больше, но я открывал это дело чтобы помогать людям, а не зарабатывать на их горе и всегда брал только фиксированную плату. На десять тысяч можно многое сделать, но в голову шло только Майями и обнаженная Лиз, которая ворвалась в офис со злой гримасой.
– Том ты скоро? Джек и Джулия ждут нас пол десятого.
– Детка ресторан работает до ночи, к тому же я закончил.
– Ты звонил Мартину по поводу отпуска?
– Мне кажется завтра лучше встретится и обсудить, он может быть занят и не принять наше предложение.
Лиза Уайт работала у меня секретаршей. Когда она только пришла устраиваться ко мне я сразу понял, что хочу на ней жениться. Ее карие глаза и очаровательная улыбка сводили меня с ума. Хорошенькая фигурка сразу заставила принять к себе и с тех пор я не разу не жалел о принятом решении. Не раз она помогала везти дела с расследованиями. В процессе работы получила разрешение на оружие и значок сыщика.
После каждого раскрытого дела мы ходили в ресторан и приглашали Джека с женой. Сейчас он находился не далеко от центрально парка. С виду не казался особо примечательным. Классическая мебель, бар в конце зала и суетливые официанты. Обычно Джек выбирал места где можно так сказать отдохнуть на широкую ногу. Он не мало помогал мне в делах и не брал за это деньги, только позволял угостить себя ужином в конце.
– Вуд ведь тоже многим тебе помогал. Почему его не было с вами? —Спросил Леон.
– Мы втроем в основном работали за идею очистить город, никто из них не хотел брать часть моей зарплаты имея свою даже если она отличалась. Джек позволял заплатить чтобы баловать жену. Да втроем было веселее и Вуд иногда присоединялся к нам, но всегда сам платил по счету. В тот вечер мы праздновали только вчетвером.
Когда мы успели оглядеться Джек уже махал рукой. Они с женой устроились за крайним столиком у окна. Здесь нас никто не побеспокоит, и мы можем тихо провести время в хорошей компании.
– Старина почему ты выбрал это место?
– Когда тебе подадут еду ты сразу все поймешь.
Не смотря на то что Джек был после службы, он успел где-то переодеться. Мы были знакомы еще с войны, вместе служили. Джек был рад спустя год после возвращения домой увидеть меня на пороге полицейского участка устраивающимся на работу.
Мы были напарниками долгое время. После совместных задержаний желание грубить Джеку полностью пропало. На войне я увидел, как он обращается с оружием, а в полиции с кулаками. Хотя с виду и не сказать это был блондин среднего телосложения. Девушки не редко находили в нем что-то милое. Он с пониманием отнесся к моей отставки, после которой ему дали капитана.
Увидев Джулию рядом с ним, мой взгляд падал только на нее. Черное облегающее платье подчеркивало ее фигуру. Темные волосы аккуратно лежали на ее плечах. Лиза дала понять, что я на нее засмотрелся, впив каблук в мою ногу.
Нам подали еду и после первого куска стало ясно почему она так нравилась Джеку. Я до сих пор люблю зайти в то заведение отобедать. Это был прекрасный вечер, все шутили, улыбались. Было жаль заканчивать его.
Стоя в спальне друг напротив друга Лиз скинула платье ожидая продолжения. Светлые волосы прикрывали ее груди, яркая улыбка напомнила почему она так дорога моему сердцу, красота глаз сравнима с закатом у моря. Никакая одежда больше не скрывала ее плоский живот и пышную талию. Сил сдерживаться больше не было, взяв за плечи я жадно вцепился в ее губы и уже обхватывая всю руками кинул на кровать не отпуская и на секунду из своих объятий. Мы оба не заметили, как наступило утро.
Телефон в ее квартире не прекращал будить нас. После такой бурной ночи я не мог подняться, он звучал сквозь сон. Пересилив себя и снимая трубку, был слышен знакомы голос.