Предисловие
Невыносимо холодные волны Карибского моря несли в бесконечность бесчувственное тело человека. Ветер помогал волнам и вместе они уносили его далеко от берега, куда-то в неизвестность.
Несмотря, на его бесчувственное состояние, он был ещё жив. Грудь, при каждом его дыхании, поднималась в такт волн, кровь, вытекающая из раны на плече, растеклась вокруг него и, образовав огромное красное пятно, приманивало многих морских хищников. Те плавали возле него и не нападали, будто что-то выжидали.
Капитан стоял на капитанском мостике и изучал карту Карибского моря. На этой карте он помечал все пути испанского золотого флота и места, где уязвимы испанские корабли. Он пытался предвидеть дальнейший путь испанцев, чтобы с минимальными потерями, со стороны пиратов, захватить врагов, когда услышал крик вперёдсмотрящего:
– Человек за бортом.
– Где? – спросил помощник капитана.
– По правому борту в полумиле от нас.
– Лечь в дрейф. – крикнул Хосеас. Команда быстро выполнила приказ помощника капитана и вскоре паруса были расположены так, что судно остановилось.
– Спустите шлюпку и поднимите его на борт. Может быть он ещё жив. – крикнул он. Капитан подошёл к планширу и стал наблюдать за командой.
Шлюпка была спущена на воду и четверо пиратов, спустившись в неё, поплыли спасать человека. Пираты быстро доплыли до утопающего, и вскоре он был поднят на борт корабля и положен на палубу возле грот-мачты.
Пираты обступили спасённого, и с интересом осматривали его. А точнее его изуродованное тело, на котором не было ни одного живого места. Это был живой, полностью изуродованный человек, но без чувств.
Капитан увидев, как его команда подняла на палубу бесчувственное тело незнакомого человека, спустился с капитанского мостика на палубу к команде.
– Он жив? – спросил только что подошедший капитан, глядя на незнакомца.
– Да он жив, но только без сознания. – ответил Чарльз, осматривая незнакомца.
– Отнесите его в каюту. Когда очнется, сообщите мне. – сказал капитан и отправился заниматься своими привычными делами по управлению кораблём.
Двое матросов взяли незнакомца за руки и за ноги и унесли в каюту. Чарльз остался в каюте. Он сел на стул возле койки и стал ждать, когда незнакомец придёт в себя. Ему не хотелось здесь сидеть, он жаждал подняться на палубу и выполнять свои прямые обязанности, но из-за того, что он был ещё и судовым врачом, то остался сидеть возле пострадавшего.
Немного позже, к вечеру, незнакомец открыл глаза, приподнялся на локтях и стал осматривать каюту. Увидев пирата, сидящего на стуле рядом с кроватью, на которой он лежал, спросил:
– Где я?
– Это зависит от того, кто ты, если испанец, то у врагов и тебе не долго жить, а если англичанин или кто-нибудь другой, то у друзей и мы будем рады тебе. – ответил пират.
– Сначала я хочу видеть вашего капитана, а там он пусть сам решает враг я вам или нет. – сказал незнакомец.
– Хорошо. Я сейчас доложу капитану о тебе. – сказал пират и вышел из каюты. Незнакомец попытался встать с кровати, но не смог подняться, он ещё был слаб, да и рана на плече ещё сильно болела. Он лёг обратно на кровать и попытался заснуть, но не спалось. Так и пролежал он с открытыми глазами, пока не вошёл в каюту пират.
– Капитан, согласился вас принять. – сказал он и, увидев, что незнакомец пытается встать с кровати, но у него не получается, подошёл к нему и помог встать.
– Спасибо. – поблагодарил незнакомец пирата за помощь. Незнакомец встал на ноги, но не смог устоять, ноги подкашивались.
– Что это со мной? – Риторически спросил незнакомец себя.
Джек, думая, что спросили его, ответил:
– Вы ещё просто слабы.
Затем, поддерживая незнакомца за руку, повёл к капитану в каюту.
Проходя по палубе, в направлении каюты капитана все с интересом смотрели на него, но он не обращал на это никакого внимания. Он к этому уже давно привык. Но, дойдя до каюты капитана, он заметил знакомого ему человека. Сначала он подумал, что ему показалось, но приглядевшись, увидел, что это действительно он. Это был давний его знакомый, который когда-то зверски его предал.
Предатель стоял немного в стороне от каюты и о чём-то увлёчённо разговаривал с одним из пиратов и не замечал его. Незнакомец не стал его окликать, может, действительно ему показалось, и он просто продолжил путь до каюты.
Они зашли в каюту, и капитан отпустил пирата, а незнакомцу предложил присесть на стул. Затем налил бренди ему и себе.
– Кто вы такой? – спросил капитан.
– Когда-то я был человеком, а сейчас…, – и, осмотрев своё обожжённое тело, добавил. – Я не знаю кто я такой.
– Ну хорошо, ладно. А в море как оказался? – с интересом спросил капитан.
– В море?! Скорей всего из-за испанцев. – ответил незнакомец.
– Из-за испанцев?! Ну, рассказывай, что с тобой произошло. – предложил капитан, выпив рюмку бренди и наливая вторую.
Незнакомец, выпив немного бренди, стал рассказывать свою историю.
– Для начала я представлюсь. – Начал незнакомец. – Я французский офицер Генри де Норток, герцог де Брусак. Мне 32 года. – затем, выпив остатки бренди в рюмке, и ставя её на стол, спросил. – Сейчас какое число?
Капитан удивлённо посмотрел на него, налил себе и незнакомцу ещё по рюмке бренди и затем ответил:
– 2 декабря 1559 года.
– 2 декабря 1559 года. – Задумчиво произнёс герцог, взял полную рюмку со стола, немного отпил и продолжил. – Примерно два года назад я жил недалеко от Парижа в герцогстве де Брусак. 14 февраля 1558 года я возвращался с военного похода, Франция тогда воевала с Испанией за территорию Италии, когда началась эта история.
Франция.
13 февраля 1558года.
Солнце садилось и горизонт осветило ярко красным цветом, предвещая морозно-ветреную погоду.
Начало смеркаться!
По снежному полю, в сторону леса, направлялись зимние крытые сани. Пара лошадей, проваливаясь по колено в снег, с трудом тянули их.
После недавнего снегопада дорогу сильно занесло, и её не было видно. Кучер ориентировался только по придорожным столбам. Седой, бородатый кучер остановил лошадей недалеко от густого, тёмного леса, который простирался на многие километры. Сразу же за лесом начинался Париж, возле которого находилось графство де Баль.
Лошади тяжело дыша, ели снег, чтобы избавиться от сухости во рту. Они сильно вспотели и от них шёл пар, что не желательно в такой сильный мороз. Кучер не хотел оставлять их в глуши, где нет ни одного постоялого двора, в котором они могли бы немного остыть. Но иного пути нет, а ехать ночью через лес побоялся. Что-то пугало его в этом лесу. Он слез со своего места, подошёл к двери саней и постучал в неё.