Юлия Крынская - Пируэты (не) для слабаков

Пируэты (не) для слабаков
Название: Пируэты (не) для слабаков
Автор:
Жанры: Современная проза | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пируэты (не) для слабаков"
— Твои родители задолжали мне денег, а в уплату долга, похоже, и взять нечего, кроме тебя, — мужчина подошел к Геле и взял за подбородок. Дыхание незнакомца обжигало, а взгляд дурманил. — Лучше сдохнуть, чем превратиться в вещь! — Геля, преодолев липкий страх, плюнула ему в лицо, но тут же получила пощечину. В голове зазвенело, а мужской голос, рассыпаясь на тысячи осколков, скомандовал: — Оставьте нас одних. В один день жизнь бывшей балерины превратилась в ад, а армейские жетоны любимого мужчины стали ее единственным талисманом. Продолжение романа называется (Не)Установленное отцовство и есть на портале.

Бесплатно читать онлайн Пируэты (не) для слабаков


1. Глава 1

Санкт-Петербург, август 1994

Ирина шла по коридору, не сводя глаз с таблички «Реанимация». Сводчатые стены разносили по коридору стук каблуков. Удушающе пахло хлоркой. Чистая синяя хирургическая роба теснила бёдра и висела на плечах.

— Вы новенькая? — строго зыркнула дежурная сестра.

— Да, — Ирина поправила маску, — интерн Каца.

Она отыскала нужную дверь и проскользнула в палату. У окна Вадим лежал без сознания среди приборов и трубок. 

— Очнись, — Ирина дала ему оплеуху.

— Вы кто? — раздался сзади мужской голос.

Ира обернулась. Доктор Кац — как значилось на бейдже — даже при Ириных ста восьмидесяти был на голову выше. Не мешкая, Ирина сунула доктору ногой в пах и захлопнула дверь. Врач заскулил и упал на колени.

— Ты куда двадцать лямов зелени слил, гад! — Ирина встряхнула Вадима. 

— Иди сюда, — еле слышно прошептал он. 

Ирина коршуном нависла над ним.

— Прости меня. Матвей не изменял тебе, — каждое слово давалось Вадиму с трудом.

Ирину бросило в холодный пот.

— Я зову охрану, — прохрипел врач.

— Дайте мне уйти. — Ирина вытащила из кармана стодолларовую купюру и кинула на тумбочку. — Искупление без покаяния.

Ирина спешно покинула палату и, вернув себе в ближайшем туалете вид респектабельной дамы, покинула больницу.

Смахнув с капота новой иномарки пожелтевшие листья, Ирина села за руль и потёрлась затылком о подголовник. Она прикрыла глаза, сдерживая рыдания, и вдохнула полной грудью аромат ванили и кожаной обивки салона. Может, и к лучшему, что два часа назад самолёт улетел в Нью-Йорк без нее. “Матвей не виноват”, — пульсировало в висках. Она сумеет все изменить. Дверь распахнулась, и неведомая сила выдернула Ирину, как тряпичную куклу, на улицу. Наманикюренный ноготь хрустнул и сломался под корень, когда пальцы цеплялись за руль, а рукав куртки треснул по шву.

— Добегалась, подруга? 

— Алекс, я все отдам! — сердце Ирины заскакало подобно теннисному мячу.

— Уже отдала, ­— голубые глаза парня, державшего ее в страхе последние два месяца, прожигали насквозь. — Поехали к нотариусу, дом на нас перепишешь.

Алекс тащил Ирину за шкирку, наступал в лужи, и грязь летела на её красные замшевые сапоги.

— Дом на Матвея записан, — пролепетала Ирина, с трудом удерживая дрожащими пальцами брелок от машины. 

Алекс отобрал его и кинул приятелю, подпирающему плечом здоровенный черный джип:

— Отгони в наш сервис. Ирине Сергеевне тачка больше не понадобится.

— Алекс, давай поговорим. У меня есть, что тебе предложить!

— Я люблю девочек лет на двадцать младше! Или ты дочку мне свою предложить хочешь?

— Не вздумай даже приближаться к Геле, — взвилась Ирина и, вырвавшись из его рук, ощерилась как кошка.

— Похоже, ты забыла, что условия диктую я, — ухмыльнулся Алекс и втолкнул Ирину на заднее сиденье джипа.

***

Похороны Вадима в дождливый день уходящего лета поставили жирную точку в карьере Матвея. Опустевшие счета компании грозили позором и сроком. Вадим единственный, кто мог ответить, куда исчезли деньги, пока Матвей летал в Красноярск подписывать договор о поставке алюминия. Расстрел на улице, реанимация, морг — действительность новой России. Матвей достал из ящика стола пистолет и обвёл взглядом кабинет. Как всегда, идеальный порядок. Книги в шкафу — корешок к корешку, коллекция кортиков в начищенной до блеска витрине, даже складки на шторах, казалось, были уложены по линейке. Только стеллаж для документов его компании непривычно пустовал. Аромат охваченных огнём берёзовых дров в камине смешался с острым запахом пепла догорающих бумаг.

— Ирина, прости... — Матвей приставил ствол пистолета к виску.

Яркий отблеск огня упал на фото в золочёной рамке на краю стола. Рука дрогнула, он не может уйти и не попрощаться. Матвей тяжело вздохнул и опустил пистолет. Дочь — юная, красивая, полная сил и надежд, была маяком в жизни. Но она жила балетом, и всё реже в родительском доме раздавался её звонкий смех.

Матвей провёл пальцами по ребристой поверхности рамки. Он щёлкнул дочь на камеру в день её совершеннолетия, и эта фотография стала ему дороже прочих. В то лето они последний раз ездили в отпуск вместе. Солнце пекло нещадно. После нескольких часов глубоководного плавания двигаться не хотелось. Матвей стянул гидрокостюм, окатился пресной водой из шланга и ленивым тюленем развалился возле жены на палубе. Яхта летела, легко разрезая кристально чистую бирюзовую воду. Геля забралась на нос судна, обернулась и крикнула: 

— Мам, пап, я лечу! 

Ловкими движениями она собрала выгоревшие волосы в пучок на затылке. Ослепительно-белая футболка приподнялась, рукава обнажили загорелые руки, огромный вырез на спине подчеркивал длинную шею, а смуглые стройные ноги казались бесконечно длинными. Улыбка! Как он любил её улыбку! С того момента, как взял младенцем на руки...

Матвей набрал номер Гели. Эхо гудков показалось ему бесконечным.

— Папа? — тревожно ответила дочь.

— Геля, дорогая, просто захотелось услышать твой голос. — Матвей бросил взгляд на часы, стрелки сошлись на двенадцати. — Не разбудил тебя?

— Нет, перечитываю «Триумфальную арку» и вряд ли усну до утра.

Затаив дыхание, Матвей вслушивался в грудной, хрипловатый голос Гели.

— Ремарк… Как продвигаются дела со свадьбой? Как Светозар?

— Нормально, — коротко бросила она и словно потеряла интерес к разговору.

— Что-то не слышу радости.

— Просто устала немного, — её голос дрогнул.

— Дело не в усталости, сама прекрасно знаешь, — вздохнул Матвей, собираясь с духом. — Прости, если сделаю больно, но молчать больше нет сил, весь год об этом думаю.

— Режь, чего уж, — тихо смирилась Геля.

Он представил, как дочь села на постели, поджав под себя ноги и опустив плечи. В такие минуты она напоминала изваяние Русалочки в Копенгагене.

— Ваши отношения похожи на шашни двух черепах за час до анабиоза. Ты должна светиться от счастья при одном воспоминании о любимом человеке, а на тебе лица нетстоит завести речь о Светозаре. Может, он и хороший человек, но не твой. Бросай его! Любовь — это одержимость человеком. Обоюдное беспамятство от страсти. Тогда — хоть на край света. Замуж не нужно идти из чувства долга и безысходности. Тебе же еще даже не четвертак, вся жизнь впереди!

— Страсти в романах, а мы с Бракозяброй просто ещё не были близки. Может из-за этого проблемы?

— Пф! Я очень ценю твои моральные устои, но век, когда жених невесте до свадьбы лишь край подола целовал, давно канул в лету. Боюсь, первая же ваша близость лишь усугубит проблему. Когда нелюбимый человек в постели поцелует — вообще свихнёшься. Твоя мама подарила мне счастье. Я и помыслить не мог о другой женщине.

— Нет от неё вестей? Неделя прошла.

— Как в воду канула. 


С этой книгой читают
"У подъезда ежедневный слёт старушек. Они со мной не здороваются. Аркадия Никитична, моя соседка по этажу, смотрит с удивлением. Блюстительницы традиций и хранительницы нравственности считают меня не матерью, а волчицей. Сзади доносится шёпоток:– Рогами пусть в дверь стучит, коли яйца отрастила.Поднимаюсь на второй этаж, беззвучно открываю замок и вхожу на цыпочках в прихожую. Я – женщина-сюрприз. Где мой суженый-ряженый? Судя по звукам льющейся
– Я не встречал вас раньше? – Нет! Жду через пять минут в операционной! – я изучаю свои красные мокасины, пряча глаза. Прищуренный взгляд из-под чёрных ресниц вновь скользит по мне. Мне всё больше нравится масочный режим. – И всё-таки я вас где-то видел, – раздаётся мне вслед, Шесть лет назад Фрол Горин, истекая кровью, ворвался в мою жизнь сам, а теперь притащился с покалеченной обезьяной. Он подарил мне пять волшебных ночей, став моим первым му
Он давно успел уяснить, что жизнь не может дать ему ничего, кроме боли. Я же свою жизнь любила. Он хотел лишь мести. Я же хотела увидеть нежность в его холодных глазах. Ему был необходим контроль, мне — свобода действий. Мы как две противоположности притянулись друг к другу, несмотря ни на что. Но рисковали навсегда потеряться, когда настало время выбирать между своими принципами и… любовью.
Мир меняется, и жизнь в нём становится невыносимой. Но мой личный мир разделён на две части: днём я - сотрудник убойного отдела, а ночью... Кто знает, что преподносит нам ночь. Пока на моем пути не появляется юная девушка - Маргарита Уварова, на которую я получил заказ. Девушка сумела завладеть моим сердцем, и теперь я вынужден играть уже не по правилам... Отсчёт начинается. Серия "Связи" 1. Судьба смеется дважды 2. Запретные сети 3. Двойная
– Ты хотела заплатить собой мне, чтобы я тебя отсюда вытащил? – Прости. Я пыталась тебя использовать… Но ты мне правда нравишься, Ян. – Ты хочешь, чтобы я тебе организовал побег от мужа? Ты понимаешь, что сбежать от него практически нереально? Ева помотала головой и ещё больше удивила меня: – Плевать на меня. Отцу помоги. Родион держит его на прицеле, из-за меня… Ты поможешь отцу, Ян? Сейчас передо мной была не маленькая избалованная стерва, а
Я ехала на работу за границу, но угодила в плен. Из меня сделали рабыню, чтобы продать на аукционе, где моя невинность — главный лот. Меня купил криминальный авторитет Винсент Марч. В его доме есть тайная комната, и я не знаю, чего от него ожидать. Для того, чтобы стать свободной, я пойду на любую хитрость, потому как жизнь — самое ценное, что у меня осталось. Вот только в мире, где все играют по страшным правилам, каждый шаг может стать последни
Роскосмос одобряет: Шорт-лист юбилейного конкурса "Отправь свой рассказ в космос".Странные дела творятся на аванпосте человечества. Странные и опасные. Рядовой Декстер вынужден разобраться в чем тут дело, пока не "разобрались" с ним. К счастью, друзья всегда рядом и подставят плечо, или… именно их и следует опасаться?
Майор Рэн Саймер, командир спецназа с позывным Вайпер, отважно сражавшийся со своим отрядом на многих планетах, стал не угоден правящему олигархату, ведущему конкурентную войну за новый источник энергии, и отправлен имперским Судом в самую дальнюю орбитальную тюрьму отбывать пожизненное заключение за невыполнение приказа. Но политическая обстановка в Солнечной системе не спокойная и страх перед авторитетом майора (идет борьба оппозиции за его осв
Деньги правят миром. Философия денег и бизнеса рассматриваются в этой книге. Миллиардеры достигли успеха благодаря вере в себя. Это непременное качество для человека, стремящегося к деньгам.
Сказка в помощь родителям, чьи дети подвергаются буллингу. Увы, повлиять на агрессивно настроенную толпу и переломить ситуацию в таких случаях практически невозможно. Остается лишь поддержать ребенка в нелёгкой борьбе, попытаться объяснить ему происходящее и дать понять, что быть другим – это неплохо.