Александр Верещагин - Пищевая пирамида

Пищевая пирамида
Название: Пищевая пирамида
Автор:
Жанры: Киберпанк | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пищевая пирамида"

Человеческая цивилизация угасает, Последняя Мировая Война разрушила не только города и привычный уклад жизни людей, но и саму планету Земля. Климат поменялся настолько, что аналитики и предсказатели помыслить не могли. Животный мир погиб практически полностью, остатки человечества заселили узкую полоску пригодной к существованию, земли. Но, даже эти немыслимые страдания и катаклизмы не изменили природу людей, выжившие продолжили воевать и убивать друг друга. Странным образом, надежда человеческой цивилизации оказалась в руках двух любящих молодых людей.

Бесплатно читать онлайн Пищевая пирамида


Пролог

Человеческая цивилизация угасает, Последняя Мировая Война разрушила не только города и привычный уклад жизни людей, но и саму планету Земля. Климат поменялся настолько, что аналитики и предсказатели помыслить не могли. Животный мир погиб практически полностью, остатки человечества заселили узкую полоску пригодной к существованию, земли. Но, даже эти немыслимые страдания и катаклизмы не изменили природу людей, выжившие продолжили воевать и убивать друг друга.

Глава 1

Солнечные лучи вязли в пышной зелени усадьбы, тщательно выбеленный жерди загона контрастировали с черными, вымазанными грязью пищевыми. Животные беззаботно резвились на солнце, скакали на четвереньках друг за другом, забавно мычали, цокали и что то еще нечленораздельное издавали. Олаф невольно засмотрелся на эту довольно милую вакханалию. Однако, мысль о том что он отсутствует в обществе слишком долго и этот факт может быть сочтен оскорбительным для гостеприимных хозяев и гостей усадьбы, заставила его вернуться в общество. Поправив кобуру пистолета и шпагу, Олаф направился было к кружевной беседке. Что то заставило его обернуться. Взгляд! Олаф не сразу понял что этот пронзительный и осмысленный взгляд принадлежит молодой самке в загоне. Подойдя поближе Олаф рассмотрел ее – совершенно худая, покрытая слоем грязи как и прочие пищевые, эта самочка держалась особняком от остальных собратьев, смотрела на дворянина совершенно нагло в глаза, ее карие глаза не дрогнули "сверля" Олафа. "Немыслимая наглость ! Какое непочтенье!" – ярость закипела в душе Олафа (рука машинально легла на гарту шпаги), впрочем лишь на миг, он тут же осознал кто перед ним и подавил гнев. Пищевые внешне очень похожи на людей, лишь только телом, в остальном это совершенно безмозглые животные, разве пристало дворянину гневаться по поводу такого пустяка. Олаф первым отвел взгляд, отметив при этом, какие необычные прямые, длинные черные волосы самки. Не всклокоченные, спутанные колтунами как у прочих пищевых, а пожалуй даже красивые волосы.

Досадный эпизод быстро забылся, как только Олаф вернулся к веселой компании леди и джентльменов. После five o’clock tea играли в крикет, Олаф ненавящево волочился за молоденькой дочерью господина Труазье, не то что бы он страстно желал взаимности, скорее от скуки. Мишель, по детски глупо улыбалась и совершенно невпопад отшучивалась на комплименты кавалера. Глазки юной прелестницы при этом не выражали ничего, в контраст сверлящего взгляда черноволосой самочки. "Вот еще, она для тебя уже Черноволосая!" Мысленно укорял себя Олаф – " Она даже не человек, животное, кусок мяса к празднику… но эти глаза." Настроение совершенно испортилось, душные июльские вечера похожие один на другой, изысканное общество и все вокруг вызывало тоску. После ужина, по традиции, в курительной – дегустация местных и привозных сигар, господин Труазье презентовал портвейн собственного погреба. Беседа джентльменов, как это бывает, перетекла в русло политики, торговли и военного дела.

"Война, да что они знают о войне?! Напыщенные кавалеры и дамы с глупыми и пустыми глазами!" С трудом скрывая раздражение, молодой офицер вынужден был слушать пространные речи.

Первый день в части – и сразу крушение всех иллюзий и надежд, вместо благородного подвига грязь и хамство! Везде грязь и везде хамство, хамили старшие и младшие офицеры, унтера и даже младшие чины. Никто никого не вызывал на дуэль, даже не обращал внимание на не почтительное обращение к себе и к окружающим. Вновь прибывшему лейтенанту, впрочем, хватило ума и такта "со своим уставом в чужой монастырь не лезть." Их с Пьером, другом по военной академии, разместили в сущей "собачей конуре" по другому это убогое помещение не назовешь. Пьер совершенно приуныл, сел прямо в дорожном платье на засаленную тахту – молчал, глаза его едва ли не наполнились слезами. Впрочем, всего лишь через сутки они оба могли только мечтать о спокойной и безопасной "собачьей конуре". Вылазка на дикие территории почти сразу обернулась кровавой "мясорубкой". Враги их ждали, никаких сомнений в этом не было, авангард выкосили ураганным огнем, солдатам и унтерам отрывало конечности крупнокалиберными пулями и осколками снарядов, тем самым невыносимым хамам, которых Олаф невзлюбил с самого начала. О чем он тогда думал – о долге, о том что нужно организовать оборону и тактический отход, как учили? Нет, ступор, не мыслей ни эмоций в душе не было. Стреляй!!! Дико орал капитан – командир отряда, при этом сам палил не целясь в стороны. Олаф как в тумане, подчиняясь чужой воле взвел оружие и открыл огонь, нисколько не заботясь о экономии боеприпасов, вопреки наставлениям из Академии. Все прекратилось так же внезапно как и началось, враг нанес огневое поражение и отступил. Обескровленный отряд не в состоянии был преследовать отступивших, подсчитали павших, и раненых. Пьер – дружище, отличник, перспективный юноша, как о нем отзывался куратор курса – бледный как бумага с "стеклянными" и ничего не понимающими глазами лежал в носилках. Ранение его было ужасным. Полевой фельдшер, по виду точно мясник, умело крутил жгуты унимая кровь. Больше своего друга Олаф не видел, впрочем, по слухам тот остался жив и переправлен в родное имении, военная карьера его на том закончилась.

Воспоминания, яркие свежие, как будто все произошло вчера. За все эти месяцы Олаф не единожды бывал в бою, но самые сильные эмоции вызывал тот самый – первый. Перед самым отпуском, лейтенант считался в кругу сослуживцев "тертым калачом" и счастливчиком, ведь его даже не ранило. Он сам не заметил как перенял обычную для этого общества манеру общения (в первое время казавшуюся ему невыносимой). Сально шутил и не позволял себе обижаться на шутки. И что же, вот он в кругу изысканных джентльменов и леди, силится вспомнить манеры и хороший тон. Улыбается и изображает внимание к собеседнику.

– Вот вы, мистер Паркер, что вы думаете о проекте лейбористов, так называемом Астерском договоре? Согласитесь, это возмутительно! Вы боевой офицер, демонстрировавший флаг нашего государства в Диких землях, непременно должны поддержать меня. – Труазье произнес это фамильярно и пафосно, что кольнуло Олафа. Признаться, он давно не слушал, погруженный в свои мысли, ответить господину Труазье было нечего, да и не хотелось.

– Пожалуй, здесь очень душно, вы не находите? Я предпочту прогуляться в сад. Олаф незатейливо уклонился он необходимости что то ответить Труазье.

– Браво! Олаф, вы истинный джентльмен! – Труазье, захлопал в ладоши, расхохотался.

"Странно, что его так развеселило?" – подумал Олаф. Однако, тишина и плывущий зной полуденного воздуха в саду, отвлекли его заставив забыть об инциденте. Незаметно ноги донесли его до той части усадьбы, где располагались загоны пищевых и прочие хозяйственные постройки. Леди и джентльмены, разуметься предпочитали без необходимости не посещать эти дурно пахнущие места. Лейтенанта такие обстоятельства нисколько не смутили. Не отдавая себе отчет, он искал взглядом ту самую самочку -необычную.


С этой книгой читают
Фантастический рассказ, связанный с тематикой осознанных сновидений, повествующий о нескольких загадочных группах, которые столкнулись с некой неизведанной и таинственной силой, проявляющей себя по разному, но имеющей одно ядро.
Сборник включает в себя фантастические рассказы и повести, написанные в период с 2019 по 2022 годы. Истории, которые пережили пандемию, кризисы и мировые катастрофы. Сюжеты, которые впитали в себя дух времени, отразили тревогу за настоящее и не растеряли надежду на будущее. Будущее, которое вы делаете реальным прямо сейчас.Внутри вас ждут заново отредактированные и улучшенные автором произведения, успевшие засветиться в литературных конкурсах: “Б
Прошло пять минут, а Максима всё нет. Что-то он застрял. Нехотя встал, посмотрел в сторону кабинки. Но её на том самом месте нет! Что за чертовщина! Я сам видел, как он заходил! Мистика какая-то! Максим как сквозь землю провалился! Что ж, подожду немного, может, ему что-то не понравилось, и Умник пошёл в другую кабинку.Но ни через десять минут, ни через двадцать Максим не появился. Я начал беспокоиться, хотя не припомню, чтобы в Коктебеле случали
«Мир После Удара» – сборник интервью из постапокалиптической вселенной. После Удара привычная жизнь рушится. Как же выжить в новом мире и как при этом не забыть, что значит быть Человеком?Впервые произведение опубликовано автором в ноябре 2021 года в составе книги «Пуговицы».
Содержание книги полностью соответствует её названию, но не в плане духовного разума, а в последовательности изложения исторических событий.С искренним уважением к читателям, Алёша.
Стен Ли не дожил до публикации этого безобразия. И слава Богу. Такого издевательства над масс-культурой не позволил себе даже Сарик Андреасян. Этот рассказ мог бы стать бестселлером, если бы его написал кто-то другой. Этот рассказ – лучшее, что я когда-либо придумал. Худшее вообще читать невозможно. Этот рассказ оценили в 10 Любэтменов из 10. В рублях это ноль целых, ноль десятых. Каждое второе слово здесь – стёб над современным миром, каждое тре
Наблюдая за плавными движениями омеги, чей танец был доступен сейчас каждому мерзавцу в этой вип-комнате, Адам скрипел зубами и успокаивал себя лишь тем, что уже точно знает как будут развиваться события дальше. Он выкупит девчонку у владельца клуба за неприлично высокую цену — раз. Смоет с нее чужие прикосновения и запахи — два. Поставит свою метку, перекрыв временную и присвоив свою истинную пару себе навсегда — три. Адам знал каждый свой след
Должность секретаря космической академии – всего лишь временная работа. Я просто не способна находиться среди всех этих передовых технологий, основанных на скорости. Тут даже лифт тренирует способность противостоять перегрузкам. И ни за что не стану вмешиваться в махинации по поставкам. Пусть сибиец сам с ними разбирается.