Анка Троицкая - Питерский Ренессанс

Питерский Ренессанс
Название: Питерский Ренессанс
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Городское фэнтези | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Питерский Ренессанс"

Телевизор сделал своё дело. Город культуры полон зомби. Но не все из них безнадежны. В этом самом коротком рассказе убийство одного из наиболее прогрессивных горожан приводит к способу излечения.

Бесплатно читать онлайн Питерский Ренессанс


Зомби! Это звучит гордо!

Мое имя Стас. Я типичный представитель города, но, сохранился лучше многих. У меня целы почти все конечности и гордая осанка.

Нас можно видеть на Невском, мирно бредущими среди ржавых автомобилей. Посторонним может показаться, что мы не общаемся, но мы просто не говорим, что думаем. Мы серьезны. Скалятся лишь те, у кого нет губ. Кто-то тусуется, перемывает кости… себе и другим. Благо, что в реке есть вода. Я предпочитаю домино в Летнем Саду.

Прямо сейчас я спешу к жене. У Галины нет ног, и она ждет меня на софе перед телевизором, в халате и твердом сиреневом бюстгальтере. Подозреваю, что в нём давно ничего нет, как и у меня в штанах, но все равно красиво и выпукло получается.

Я ковыляю вдоль паребрика, не подозревая, что скоро жизнь изменится.

Я слышу хрип:

– Эй… (пауза) Стас…

У разбитой витрины стоит сосед Ким Тимыч. Он снова открывает рот, в котором не хватает одной щеки.

– Беда… Филя мертв.

– Знаю… – вздыхаю я.

– Нет… Совсем. Нашел его… здесь… вчера.

Не проходит и часа, как мы стоим возле кассы, а на полу лежит Филя.

У меня и так мало друзей, а Филя был добряком по кличке «Двузубец». А теперь у него вместо головы – темная жижа. Рядом валяется кирпич, и я начинаю догадываться.

– Убит, – говорю я.

Проходит минута.

– Да ты… что?! – Тимыч всплёскивает руками, и мизинец отлетает в угол, – Кто… его?

– Из наших? Никто.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы один зомби напал на другого?

– Тогда… посторонний! – догадывается Тимыч.

Итак, среди нас появились чужаки, и нужно всех предупредить. Я прошу Тимыча немедленно мчаться к мэру. Одна нога здесь, другая – там. Он послушно отрывает себе ступню, бросает на пол и ковыляет прочь. А я приседаю возле трупа.

На полу видны бычки, конфетная обертка фабрики Крупской и… кровавый отпечаток ладони на линолеуме. Точно не зомби. Эти пальцы не только целы, но и покрыты кожей. Сомнений нет. Посторонний! Я замечаю другой отпечаток на косяке. Убийца поскользнулся на мозгах Фили и испачкал руку. Я поднимаюсь, обхожу место преступления. У порога лежит зажигалка.

Подобрав улику, я иду домой и гадаю, что понадобилось чужакам. У нас не осталось ничего полезного. Металлолом, разве что. Я так задумываюсь, что ничего не слышу. Домой добираюсь под утро. Жена меня убьёт… опять.

Дома Галка поворачивается ко мне. Я жду.

– Стас, иди… на… – она замолкает на целую минуту, – площадь, – наконец, заканчивает фразу Галка, – Мэр… звонил… в… колокол.


С этой книгой читают
Фантастический рассказ из сборника авторов "На задворках конгломерата Шуса: история одной командировки". 2171 год. Земля входит в состав Совета Десяти – десяти миров, ставших основателями конгломерата Шуса. На планете БЕЛЬМЕР происходит серия странных событий и даже убийство. Для их расследования в сектор направляется следователь по особо важным делам землянин Идо́ро Илле́ш.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Привет всем, кого это касается. Будьте здоровы и счастливы. Никогда не ставьте на себе крест, и ради бога, не верьте словам просто потому, что у кого-то хватило наглости напечатать их.
Это классическая сказка о том, как злой и жадный чародей украл юного мальчика Ерёму. Он принёс его к себе в виноградное поместье для работы. Хитро составил с ним договор о его работе, дал ему три попытки для возвращения домой. Как сложится судьба Ерёмы, какие испытания его ждут – вы узнаете, прочитав сказку до конца.
— Мое заведение, мисс Абьяри — и мои правила. Только мои. Я не могу отпустить красивую женщину, не выразив своего восхищения. — Он коснулся правой рукой лба, губ, груди: — Позвольте представиться: Аскар аль-Зарах. Я едва не отшатнулась. Один из богатейших людей мира, полномочный представитель Тахила, племянник султана Хариса. Я протянула руку, и аль-Зарах, следуя светскому этикету Альянса, прижал ее к губам, задержавшись неприлично долго. Коснулс
Они пришли вместе с тучами с запада. Их черные корабли заволокли небо. Виссараты. Захватчики, чудовища, враги. И самый опасный из них – их карнех Нордер-Галь. Жестокий, не имеющий слабостей, одержимый безумной идеей. Он приговорил меня, едва увидел. Счел достойной. Но я еще не понимала - то, что ожидало меня, было хуже самой смерти. — Ты можешь обмануть моих солдат, но не меня. Никто не смеет обманывать меня, Тарис. Звучало, как имя. Кажется, он