Кристен Тайч - Пламя надежды

Пламя надежды
Название: Пламя надежды
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Книги про вампиров | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пламя надежды"

Ха, кажется, Судьба не устанет преподносить мне сюрпризы на протяжении всей жизни, будь та длинной или короткой. Ведь неизвестно, существует ли лекарство от этой внезапно появившейся дьявольщины на моём плече в самом деле. Ну, хотя бы потому, что о нём не слышало ни одно из ныне живущих бессмертных существ, а всё остальное покрывается байками да легендами. И даже если оно всё-таки есть, смогу ли подвергнуть опасности всех тех, кто так старательно ищет пути спасения для меня, практически не смыкая глаз, в то время, когда я опустила руки и просто хочу прожить эти две недели, как никогда раньше, утопая в сладких объятиях?

Бесплатно читать онлайн Пламя надежды


Глава 1

Подруга стоит уже готовая во все оружия, теребя шелковистые чёрные волосы, пока я ещё копаюсь в своём гардеробе, не зная, что же всё-таки надеть. По выражению лица и тому, как упёрла руки в бока, я понимаю, что терпение её не продлится вечно, и она всё же выдаёт:

– У меня есть два предположения – либо вы целесообразно не хотите идти на вечеринку Дакса, либо ждёте, пока моя чаша терпения переполнится, Агнесс Хьюз.

Молли строит недовольное лицо, прищурив глаза, – по её авантюрному взгляду и поджатым губам видно, что ей уже не терпится насладиться бесплатные алкогольные коктейли и вилять бёдрами на танцполе.

– Неправда! Я хочу пойти… Только мне совершенно нечего надеть. – Парирую я и жестом указываю на открытый переворошённый гардероб, как бы говоря: «Посмотри сама». Опережая подругу, стараюсь быстрее вставить ещё слово и тем самым надеюсь вырвать победу из её длинных красных ногтей.

– К тому же, – я достаю из шкафа подготовленную вешалку с деловым костюмом, – у меня завтра первый рабочий день, и я не хочу прийти на него помятой.

И, повесив его на ручку дверцы, начинаю отряхивать несуществующие катышки и волосы с идеально отглаженной со стрелками юбки до колен.

Господи, пусть это действительно сработает и она оставит меня в покое. Я так далека от этих заядлых выпивох, что один только вид спиртного у меня уже вызывает отвращение. Да и танцевать перед сотней человек – тоже сомнительное удовольствие. Тем более, у меня завтра действительно морально тяжёлый день, и я не могу на нём облажаться. Это единственное место, откуда меня не выгнали. По крайней мере, сразу, как сделали это все остальные «конторы», которым я отправляла своё резюме. Уму непостижимо, как должен устроиться на работу выпускник, если требуются сотрудники только с опытом работы?

Поэтому я цепляюсь за эту возможность всеми руками и ногами, а если придётся, то ещё и зубами. Хотя подруга смотрит на меня таким щенячьим взглядом, что сказать ей, что я собираюсь бросить её одну, не поворачивается язык. Ей не хватает только руки поджать к груди и свесить их, как у…

И вот она берёт и делает точно так, как я себе представила умоляющего щенка лабрадора пару секунд назад. Не выдерживая её натиска, уже машу руками в согласии и невольно закатываю глаза. Отчего она начинает пищать и прыгать на месте, говоря мне самые лучшие комплименты в мире. В этот момент я перебиваю её ликование и говорю:

– Но только ненадолго! Мне нужно подготовиться к работе и хотя бы поспать несколько часов, чтобы потом не ловить мух ртом.

Её энтузиазм заметно поубавился, и она протяжно запела:

– Ла-адно, мы вернёмся не позже трёх, идёт?

Я смотрю на настенные электронные часы в нашей общей комнате и уже начинаю считать в голове, сколько часов мне придётся притворяться тем, кем не являюсь, и набегает слишком много. Вдобавок на сон остаётся всего ничего – от силы четыре часа, так что такой вариант точно не для меня.

– Часа. Не позже часа ночи. Или я могу уйти пораньше, а ты продол…

– Хорошо, хорошо! Мы вернёмся домой к часу, только не бросай меня там одну.

Прерывает подруга и делает акцент на последних словах, что вызывает во мне даже некое чувство стыда, и я обнимаю её. В ответ она сжимает ещё крепче, и не сказать, что такие моменты с проявлением чувств у нас редкость, но, повзрослев, они стали значительно сдержаннее, однако всё ещё дарят тепла не меньше, чем в десять лет. И всегда, чтобы я не упала, она держала меня так же крепко, как и сейчас. Поэтому порадовать своей компанией на вечеринке бывшего однокурсника – это меньшее, что я могу сейчас для неё сделать.

– Но насчёт одежды я говорила серьёзно. Мне совершенно нечего надеть, мой гардероб не подразумевает такие слова, как вечеринки, тусовки и…

– И секс.

– Что? – На моих щеках вспыхивает румянец, а глаза распахиваются от резкости этого высказывания.

– Что? Ты что-то сказала? – Она делает удивлённое лицо, будто говорю с ней на китайском языке. – Я могу предложить тебе взять мои вещи, но…

– Нет, спасибо, – перебиваю я, зная, что её самая длинная вечерняя юбка не спрячет даже и десяти процентов моих длинных ног.

Молли оскорблённо хмурится и, будто прочитав мысли, начинает выкидывать всю одежду из своего ящика на кровать. Когда последний топик вылетает из её гардероба, то принимается уже за моё накопленное добро.

Порывшись в этом ворохе белья, который теперь больше похож на кучу с барахолки или секонд-хенда, она достаёт два наряда.

Один из них выглядит потрясающе – белое короткое платье в стиле бэби-долл, украшением которого являются тонкие, как лучики надежды, что они всё-таки выдержат натиск женской груди, бретельки с лёгкими бантиками на плечах и небольшой вырез в форме сердца.

Второй вариант меркнет в ту же секунду, как только Молли выдвигает руку вперёд с вешалкой. На ней висит комплект из жёлтой юбки в пол и ничем не примечательного топа того же оттенка со стикером улыбающегося смайлика на груди. Видя этот наряд сразу после первого, улыбка уже не так утвердительно держится на моём лице, как на том жёлтом кружочке, но всё же стараюсь не подать виду, что второй вариант намного хуже первого.

Ведь этот самый второй вариант – мой.

Но она уже уловила моё сомнение и теперь рвётся в бой.

– Ты что, надевала это на конкурс самого худшего цыплёнка в мире?? – От вида моего любимого наряда ей становится плохо, и она уже не собирается останавливаться от идеи разнести меня в щепки. – Откуда этот ужасный жёлтый цвет, который никак не сочетается с твоими шоколадными волосами и загорелой за лето кожей? – Поднося эту вешалку ко мне сбоку, она всё мечет взгляд с меня на костюм и обратно.

– Брось, Молли! Ты же знаешь, что это мой любимый комплект и я…

– Конечно, знаю! Поэтому и откопала его среди твоего прочего старья. Надеюсь, не надо ещё раз показывать мой вариант, чтобы убедиться, какой выиграл?

Недовольная, она выкидывает через спину вешалку с моей одеждой и попадает прямо в небольшое мусорное ведро, отчего я тут же начинаю верещать и пытаться спасти свою солнечную мечту, кто бы и что о ней ни думал. Но только пытаюсь сделать шаг в ту сторону, как Моллс делает жест руками в форме пистолета и направляет на меня, и клянусь, что ещё одно моё движение, и она выстрелит.

Ей-богу, выстрелит, и плевать она хотела, что он ненастоящий, зато сто процентов заряжен. И я делаю то единственное, что в данной ситуации остаётся возможным – поднимаю руки и сдаюсь.

Этим жестом показываю ей, что она победила и мне придётся втиснуться в то, – даже язык не поворачивается назвать эту сорочку платьем, – что показала пару минут назад. Моллс самодовольно фыркает и, ехидно улыбаясь, протягивает мне мой кошмар, который становится явью с каждой секундой, отчего венка над левым глазом начинает подрагивать.


С этой книгой читают
Алисия – простая девушка, которая живет жизнью Золушки. В ее тихой жизни вдруг появляется Альваро, он приносит ей цветы, пока она спит. Проблема в том, что Альваро оборотень, а в ее городе такой союз не приветствуется. Все осложняется, когда она стала интересна и одному вампиру.
Известная киноактриса ради фильма о самой себе сталкивается со странным человеком, который разрушает ее счастливый мир.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
ЭддисонРаньше я была неуверенной в себе школьницей.Меня дразнили. Парень, который мне нравился, встречался с моей лучшей подругой.Все это в прошлом. Теперь мои фото на обложках лучших журналов. Я неотразима и горжусь своим телом.Чувствую, Дрейк в восторге. Этот широкоплечий парень с завораживающими глазами сводит меня с ума.Вот только он самоуверенный тип, который не ищет отношений. А такие меня не интересуют вовсе.Но почему на губах я все еще ощ
Глава частного агентства «АСС» – Анна Сергеевна Серова, собирается уйти на покой и передать руководство агентством своему внуку Максиму. Но решение приходится отложить, так как в агентство приходит иностранец и заявляет, что кольцо, которое получила на помолвку от жениха внучка Серовой, является фамильной собственностью его семьи. Серова и Максим начинают расследование…
С превеликим трепетом и волнением представляю Вашему изысканному взору собрание моих стихотворений. Каждый сборник стихов уникален и имеет свой неповторимый характер. Читать их можно как по порядку, так и по настроению. Сборники будут публиковаться в хронологическом порядке по мере проявления Вашей активности, начиная от первого до последнего. Я надеюсь, что мои стихи принесут Вам удовольствие и помогут Вам взглянуть на мир с другой стороны.С ува
Далее следует полное и достоверное изложение, насколько это возможно, событий моей жизни с 1995 по 2001 годы, связанных так или иначе с Саентологией, с краткими забеганиями ранее и позднее границ этих семи лет, если того требовал сюжет повествования.В общем, смотрю на это все как с высоты птичьего полета, и видится это как плавная река, и на каждом повороте – какие-то знаки, они что-то значат для меня и невидимы другим, которые никогда не ходили