– Кто мы? – взревел сержант, держась за поручни на стенках десантной капсулы.
– Штурмовая пехота! – хором прокричали в ответ два десятка глоток. Капсулу трясло из стороны в сторону, готовился вход в атмосферу Меркурия, до высадки оставались считанные минуты. За бортом, на фоне огромного солнца и далеких звезд, медленно дрейфовали гигантские крейсеры Коалиции ведя артиллерийский обстрел планеты, в тоже время от них отстыковывались сотни таких же небольших десантных капсул.
– Чего мы хотим? – продолжил надрываться сержант.
– Убивать! Убивать! Убивать! – ревел в ответ отряд, стуча прикладами оружия по стальному полу капсулы.
Все это отличалось от учебной симуляции, здесь эмоции были настоящими, адреналин бил через край, хотелось быстрее высадиться на эту чертову планету и рвать врага в клочья. А то, что и тебя могут разорвать за секунду, казалось чем-то невозможным, то ли бронекостюм давал такое ощущение неуязвимости, то ли стимуляторы отключали инстинкт самосохранения. Но об этом Джейкоб старался не думать.
– Джей, ты чего напрягся, красавчик? – крикнула ему в ухо сидевшая рядом Агата Стоун, лейтенант медицинской службы, единственная в отделении, не считая сержанта, пережившая первое вторжение пхедов на Венеру два года назад.
– Напрягся? Нет, я в порядке, хочу уже побыстрее отстрелить пару мерзких щупалец, только и всего! – прокричал в ответ рядовой Коуди, самый молодой в отделении, сразу после учебки занявший должность стрелка. Для огнеметчика или, тем более, щитоносца, он не вышел габаритами, но был быстрым и ловким малым, а это необходимые качества для легкого пехотинца поддержки. Также он отлично управлялся с штурмовой бластерной винтовкой.
– Скоро, скоро, ублюдков на всех хватит! – ухмыльнулась она в ответ. Джей улыбнулся и сильнее сжал свою винтовку.
На самом деле парень конечно переживал, в ночь перед вылетом глаз не сомкнул, но стимуляторы делали свое дело, физически он был в полной боевой готовности, что подтверждал небольшой дисплей впаянный в бронепластину на его предплечьи. «Ам», так бойцы называли искусственный интеллект который контролировал работу бронекостюма пехотинца, также следил за состоянием физического здоровья солдата, мог определить уровень стресса и вовремя вколоть нужный стимулятор, если он есть в наличии. А уж экипированы они были по последнему слову техники, военное правительство, пришедшее к власти после первого вторжения, не поскупилось и снарядило героев-освободителей Меркурия всем необходимым. Правда освобождать здесь было уже некого.
– Отделение! Мы входим в последнюю фазу полета! Готовность к высадке шестьдесят секунд, всем надеть и зафиксировать шлемы, активировать визоры! – прокричал сержант свои последние команды, ведь все последующие будут передаваться через встроенную в шлем связь.
Джей натянул шлем на голову, опустил визор, тот сразу же автоматически защелкнулся намертво, и он услышал в голове системные сообщения от Ама: «Внимание! Фиксирую шлем» – щелчок присоединения к бронекостюму, «Включаю дисплей, проверка систем жизнеобеспечения, контроля гравитации, подачи патронов, связи, стимуляции» – перед глазами пробежали цифры, по углам визора зафиксировался счетчик патронов, зеленый контур тела Джейкоба, информация о запасе кислорода и уровень заряда брони. Электронный голос Ама сообщил: «Приветствую, рядовой Коуди! Все системы в норме и полной боевой готовности. Готовы рвать противника на куски?», «Да, еще как!» – подумал в ответ Джей, и тут же услышал голос сержанта:
– Коуди! Как слышишь?
– Слышу вас хорошо, сэр!
– После высадки строимся в боевой порядок, все как по учебнику, рядовой!
– Вас понял.
Связь на несколько секунд оборвалась, затем сержант заговорил по общему каналу:
– Готовность десять секунд, парни! Умри, но сделай!
– Умри, но сделай! – хором ответили бойцы.
Гулкий стук приземления, дверь десантной капсулы начала опускаться.
Меркурий встретил армию военного правительства Солнечной Коалиции весьма недружелюбно. Хоть и планета уже семьдесят три года как колонизирована, процесс формирования атмосферы близкой к Земной еще не завершен, на полную симуляцию уходит минимум сотня лет. Но все же определенный прогресс достигнут, если раньше это был просто голый камень, нагретый солнцем до двухсот градусов Цельсия, то сейчас это вполне пригодная для жизни планета, с атмосферой, кислородом и уже довольно приемлемой для человека температурой воздуха. Даже гравитация близка к Земной, однако процесс еще не завершен до конца, поэтому погода на Меркурии весьма скверная – сокрушительный ветер, неистовые бури и грозы не дают колонистам возможности расселиться на поверхности планеты, пока что людям приходиться строить свои колониальные станции исключительно под землей.
Благо, основная цель колонизации этой небольшой планеты – эргоптаниум, уникальный минерал, который колонисты добывают в глубоких шахтах, так что им просто без надобности подниматься на поверхность, все условия, необходимые для комфортной жизни на подземных станциях, у них давно созданы. Сами станции, как правило, строили в непосредственной близости к шахтам, либо прямо над ними, для удобства рабочих и их семей, персонала, ученых, исследователей и руководства.
Отряд штурмовых пехотинцев получил команду высадиться как раз возле одной из таких станций, с порядковым номером 14C, внутри которой есть переход в небольшую шахту, связанную сложной сетью туннелей с другими объектами зачистки.
Дверь десантной капсулы опустилась и первыми выбежали в бурю четверо здоровенных бойцов-щитоносцев, вооруженные циркулярными энергопилами для ближнего боя и огромными, во весь рост, плазменными щитами. Не обращая никакого внимания на хлещущий по броне дождь с градом, солдаты пробежали с десяток метров и заученными движениями вбили щиты в землю, давая команду выдвигаться остальным.
Следующими высадились огнеметчики, основная ударная сила штурмовой пехоты, восемь пироманьяков готовых спалить любую опасную тварь в зоне видимости, они несли за плечами внушительного вида баки с напалмом и заняли позицию за спинами щитоносцев.
Сразу за ними грузно вышли четверо тяжеловооруженных пехотинцев-пулеметчиков – ответственные за подавляющий огонь и беспорядочную стрельбу по толпам врагов, патронные ленты в несколько слоев обвивали их грудь крест-накрест, а в руках у них были тяжелые крупнокалиберные пулеметы ZASLON13. Хотя и некоторые умники в войсках считали, что огнестрельное оружие давно устарело и ему пора отправиться на свалку истории, эти парни на передовой всегда доказывали обратное, сбривая толпы врагов градом пуль двенадцатого калибра.