Людмила Астахова - Плоды свободы

Плоды свободы
Название: Плоды свободы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Плоды свободы"

Шестая, заключительная книга цикла "Помни о жизни"
Все однажды заканчивается. В расколотой мятежами и гражданской войной Земле Радости дремлют зерна будущего. Осталось только щедро полить их кровью и не сетовать, что плоды будут горькими. Настал час, когда шуриа и ролфи, диллайн и полукровки встанут плечом к плечу, чтобы защитить Землю Радости, и тогда над кровавым полем взойдет Алая Луна - богиня Свободы.
Авторская версия романа, вышедшего в издательстве "ЭКСМО" в 2012 году.

Цикл "Помни о жизни"

Первая книга: Дары ненависти. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Вторая книга: Невиновных нет. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Третья книга: Теперь или никогда. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Четвертая книга: Бог из машины. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Пятая книга: Волчьи игры. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Шестая книга: Плоды свободы. Людмила Астахова, Яна Горшкова

Бесплатно читать онлайн Плоды свободы




Вилдайр, Аластар и остальные Эски

Так вот ты какой, Волк Архипелага! Вальяжный, сильный, плечистый… Ох, почти что урчащий от удовольствия. И уселся поближе к камину, вытянулся в кресле, точно огромный сторожевой пёс. Красивый хищный зверь: позумент на мундире золотой, галстук шелковый, сапоги блестят. Какой же ты великолепный экземпляр, «дядюшка Вилдайр»!
Сина, до этого вечера ни разу не встречавшаяся с ролфийским князем, была сражена им практически наповал. И как ни пыталась ученая диллайн, как ни силилась логично объяснить, отчего это при виде Вилдайровых кос её бросает то в жар, то в холод, потеют ладони и часто-часто бьется сердце, все без толку.
А повелитель Ролэнси, будто и не замечая девичьего замешательства, знай грел ладони о серебряные бока старинного чеканного кубка с горячим вином да картины на стенах разглядывал.
- Знакомое лицо! – прищурившись, он всмотрелся в один из портретов, а потом сам себе кивнул: - Оддин Алэйа, если не ошибаюсь, адмирал и граф. Помню-помню, встречались! Однажды он меня разбил, - доверительно понизив голос, сообщил ролфи княжне и уточнил: - Почти.
Подмигивать и без того смущенной девице Вилдайр не стал, вместо того перемигнувшись с покойным графом Оддином и отсалютовав старому противнику его же фамильным кубком: - Хороший человек и воин хороший.
И полукровка, как и большинство синтафской аристократии, плод вынужденных союзов побежденных-ролфи с победителями-диллайн. Что ж, теперь ему тоже светит Алая Луна. Всем светит, и новому народу, и старым, и эсковой дочери тоже. Уж не отсвет ли маленькой шалуньи-Фрэйны лег румянцем на скулы диллайнской княжны?
Заранее представленные друг другу, они дожидались в роскошной столовой Янамари-Тай остальных переговорщиков. Оказалось, что быть наедине с Вилдайром Эмрисом – тяжелое испытание для девушки, тем более одетой столь легкомысленно. Открытые плечи полыхали огнем похлеще камина, когда их находил взгляд ролфи. И чтобы скрыть дрожь губ и смущение, Сина подошла прямо к портрету.
- Янамарская к-коллекция живописи одна из самых богатых в Файристе.
«Меллинтан! Я, кажется, начала заикаться!» - ужаснулась княжна.
Теперь-то она точно знала, что Джойана Алэйя по-настоящему любила несчастного одержимого Аластара. Другой причины двадцать лет оставаться только невестой Вилдайра Эмриса у женщины быть не может.
«Отбить его у шурианки, что ли? – лихорадочно думалось Сине. – Или самой напроситься в четвертые жены. О, какая же я дура!»
- Полагаю, наш долг состоит в том, чтобы не допустить ее гибели, всей этой красоты, - мурлыкнул Священный Князь, покидая кресло. Право, не рассиживаться же ему, когда благородная дева стоит! Здесь, на фоне всех этих древних графских портретов, самое место припомнить о старинной куртуазности, почти забытой в сей пропащий век!
- Помимо всего прочего, мы должны сберечь и наследие ушедших, - он тоже прошелся вдоль череды картин, как перед строем, и украдкой подмигнул роскошному портрету собственной Священной Невесты, неодобрительно на него косившемуся. Шуриа иногда рассказывала про предков. И про то, как те поглядывают со стен на потомков – тоже. Необузданное воображение дочери Глэнны наделило каждого из обитателей галереи своими особенными привычками: кто-то щурился, кто-то ухмылялся в усы, а кое-кто и брови супил сурово. Вот как сейчас.
«Тише, тише, почтенные, - мысленно усмехнулся Вилдайр. – Я вовсе не собираюсь умыкать девицу. Пока. Увести у Эска еще одну женщину вот так сразу – это чересчур».
Однако ученую деву пора спасать, пока она не сбежала в библиотеку, чтоб сменить свои математические трактаты на парочку ролфийских романов о Деспоте с Островов.
- Как вы считаете, миледи, появится ли однажды изобретение, способное запечатлеть облик человека в точности, так, словно бы остановив мгновение?
Боги! С каким же нескрываемым облегчением Сина оседлала своего излюбленного «конька» - науку:
- О да! Я знаю - в Амалерском и Ициарском университах проводятся опыты с восстановлением солей серебра. Очень любопытные результаты получаются.
- Увы, подобные опыты - это забава мирного времени. Хотя представьте, сколь велико будет утешение для матери и жены, если у них останется хотя бы облик ушедшего в бой солдата... – заметил князь: - Но сейчас мы более озабочены проблемами связи. Проводной телеграф - слыхали вы об этом? У меня есть один инженер-полковник, который вот уже три года экспериментирует при Механических мастерских Генштаба. Результаты обнадеживают.
Отчаянно хотелось немедленно похвалиться своими достижениями, и Сине стоило неимоверных, нечеловеческих усилий напомнить себе, что её опыты прежде всего государственный секрет Файриста, а только потом предмет гордости, которым можно произвести впечатление на этого потрясающего мужчину.
- Боюсь, что мои личные разработки в этой области существенно опередят ролфийские. – не удержалась она и похвасталась. – По моим данным еще никто не зашел так далеко, как мы.
Вилдайр показал клыки в усмешке и вкрадчиво молвил:
- Как знать, как знать… Возможно, вам стоит посетить Ролэнси, моя леди. Нанести визит вашей сестре - леди Рэймси, погостить в столице, а заодно - побеседовать с моим инженер-полковником. О науке и ее достижениях. Он не станет жадничать и поделиться своими успехами, я уверен.
Княжна ответила ослепительной улыбкой и сиянием глаз.
«Теперь, мой дорогой «дядюшка», я скорее умру, чем откажусь от поездки, уверяю тебя, Волк Архипелага»
- Обязательно! – прощебетала девушка. - Я давно хочу посетить ваши удивительные острова, вашу вотчину, мой лорд. И Мирари регулярно зовет. Так значит, вы меня официально приглашаете?
Сина даже не подозревала, что умеет так рискованно флиртовать с мужчиной. Она кокетничала вовсю, искушая и дразня собеседника, как никогда прежде в своей жизни. И сама не верила ни ушам своим, ни телу.
«Как? Эта влюбленная по уши, очарованная и покоренная девица – я? Та самая, которая строит глазки волку – это снова я? Не верю!»
«Осторожней, девушка! Еще немного – и я передумаю тебя спасать! Не то чтобы мне прямо сейчас нужна была четвертая княгиня, но ты все же поосторожней, милая дева. Зачем же так настойчиво дергать волка за уши? А ну как цапну?»
- Со всей официальностью приглашаю, княжна. Уверяю, вы будете приятно поражены нашим ролфийским гостеприимством и радушием, - улыбка Священного Князя стала еще шире и лучилась обещаниями. - Ваша сестра, к примеру, не была разочарована.
И так он это сказал, так посмотрел, что у бедняжки княжны дыхание остановилось. А когда Вилдайр ловко сцапал девичью ладошку и поцеловал Сине ручку, она чуть не лишилась чувств.
- Приятного всем вечера! Добрый день, милорд.


С этой книгой читают
Она – изгнанница, которая не помнит даже своего имени. Там, куда она попала, ее считают наследной принцессой Хелит, владетельницей замка и будущей женой Верховного Короля.Он – сын грозного правителя Финигаса. Его зовут Мэй. На нем клеймо отступника и злодея.Когда-то ради спасения близких он вымолил у богов силу и мощь на поле брани, пожертвовав собственными чувствами и утратив способность любить. Но встреча с женщиной из другого мира круто измени
Все маги – коварные негодяи. Эту прописную истину знает в Эльлорской Империи каждый. Перед вероломством и жестокостью чернокнижников не способны устоять ни хрупкая, беззащитная женщина, ни всемогущий Канцлер Империи. У беглой вдовы государственного преступника Фэймрил Эрмаад злобные колдуны отобрали пятнадцать лет жизни, счастье материнства и свободу быть собой, у маршала Росса Джевиджа – память о сорока прожитых годах, власть, положение в общест
У босса гангстерского клана Ямады Рин есть 60 часов, чтобы вспомнить всё, спасти всех и дать миру новый шанс. Первая книга
Велика Поднебесная и обильна, но надвое она не делится никак. Сын Неба тоже может быть лишь один. Вот и сойдутся на бескрайних равнинах две армии и два государя, чтобы победитель создал великую империю. Проигравшему же уготована смерть и забвение. Смогут ли две пришелицы из будущего изменить ход истории? Сумеют ли уцелеть в самом горниле судьбоносной войны между Хань и Чу? Никто не знает, какой выбор сделают Таня и Люся, даже древняя всемогущаяя
Иногда мне кажется что я сплю, но стоит мне только захотеть и открыть глаза, я проснусь… ну а пока лишь плющ на камне, и утопающее в его зелени окно. Как бы понять с какой стороны я.
Кто-нибудь задумывался о том, что чувствует искусственно созданное существо? Да и чувствует ли? Ведь все уверены в том, что у него нет души. А если есть? Что тогда? Сможет ли выжить гомункул среди людей, если он уверен в том, что тоже человек? Все приключения искусственно созданного человека в серии книг "Гомункул".Содержит нецензурную брань.
Хорошо проиллюстрированные легенды о том, как живут состоявшиеся иммигранты в США известны всем. Но как живут те самые «лузеры» или несостоявшиеся? И необязательно иммигранты. Кто знает, что у них на душе и чего они хотят? Почему они не достигли «Американской Мечты» или её нет вообще? В легкой и юмористическо-сатирической форме автор повествует про жизнь «теремка» неудачников…
Далеко не каждый из нас отважится перейти на Другую Сторону Улицы Жизни, даже на «зеленый свет»!..А потому только единицы знают, каково это, поддавшись чувству, удалиться дождливой ночью в лабиринт тихих узких улочек, под самым носом кипящего суетой города – но без гула мчащихся мимо машин, без утомительного шума толпы и крикливых звонков трамваев…