1. Пролог
ПРОЛОГ
POV Гвидон
В лимузине приятно пахло кожей и натуральным деревом. Я откинулся на спинку кресла, запрокинул голову и расслабил удавку на шее. От резкого запаха туалетной воды глаза слезились. Все дело в сигаретах, энергетике и двух телках, которых я в разных комбинациях принимал до самого утра.
Привык жить, руководствуясь исключительно звериными инстинктами. Пожалуй, это уже в крови, и я не хотел становиться менее животным. Выхватив взглядом журнал «GQ», лежащий сверху стопки свежей прессы, сосредоточился на своем лице на лощеной обложке.
«Гвидон Царев – новый царевич Рублевской Москвы!» – гласил заголовок под снимком.
- Бл*! – они так меня отфотошопили, что я больше напоминал не царя, а педеньку! Не дождетесь – ночные сучки хорошенько меня выжали!
Чтобы не терять время, пока водитель проверяет колесо, постарался сосредоточиться на работе, открывая папку с документами на подпись.
Несколько недель назад отец, генеральный директор промышленной корпорации «Пром-Торг-Инвест», огорошил известием о моем назначении на пост руководителя крупного дочернего предприятия. Эта новость прогремела, как гром среди ясного неба, ведь я был уверен, что вакантная должность достанется моему старшему брату.
Руслан всегда был первым из нашей четверки. Первым родился, первым пошел в школу, первым лишился девственности, завоевал спортивный кубок и так далее. Я же с детства довольствовался званием второго. Запасной, так сказать.
Но полтора года назад брата жестоко избили какие-то отморозки. Наверняка, специально поджидали владельца люксовой тачки. Это его подкосило, вылившись в месяцы реабилитации.
Ну, а дальнейшие события, развернувшиеся в нашей семье, заставили Руслана кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь: он отказался от управления семейным предприятием, взяв на себя руководство фондом помощи трудным подросткам.
Тогда отец нашел запасной вариант. Я снова перевел взгляд на свое лицо на обложке.
«Гвидон Царев – новый царевич Рублевской Москвы!»
- Лже-царевич… – прошептал, поворачивая голову, когда лимузин плавно тронулся с места.
Разумеется, это был шанс доказать, что я ничуть не хуже своего легендарного старшего брата, только в глубине души меня не покидал сидром самозванца.
Планировал вздремнуть по дороге до офиса, но кое-что привлекло внимание, заставив встрепенуться.
С парковки соседского дома выехала белокурая девушка на велосипеде. Облизнув губы, я невольно залюбовался её аккуратной попкой в форме сердца, обтянутой эластичной тканью белых спортивных штанов. От каждого движения рельефных ног задница соседки заметно напрягалась.
Твою дивизию!
Скользнув взглядом выше мне открылась полоска загорелой кожи, пролегающей между коротким топом и резинкой легинсов. Её светлые волосы, собранные в высокий хвост на затылке, развивались на ветру, а маленький рюкзачок сполз до середины спины.
Члену моментально стало тесно в брюках, хотя я был уверен, что две вешалки из модельного агентства опустошили меня до последней капли.
Ассоль.
Маленькая негодяйка, живущая по соседству, вернулась из Лондона. Я сильнее ослабил галстук, делая глубокий вдох.
Последний раз пробовал подкатить к строптивой курве перед новым годом, но она в своей обычной манере неприступной золотой девочки меня отшила. Разумеется, наши потери несоизмеримы: я лишился приятного времяпрепровождения, а она – лучшего секса в своей жизни!
Соседка на велосипеде завернула на другую улицу и помчалась по тротуару у самой проезжей части. Созерцание её торчащей сердцевидной задницы только усилило натяжение в брюках. Мне вдруг нестерпимо захотелось оценить и вид спереди…
- Володя! – повернул тумблер переговорного устройства, чтобы было слышно в кабине водителя. – Ускорься и возьми немного правее!
- Но Гвидон Иванович…там велосипедистка!
- Я сказал ускорься и возьми правее! Мы едем, как улитка на черепахе!
В это мгновение лимузин сорвался с места, молниеносно поравнявшись со спортсменкой. Блондинка повернула голову, резко крутанув руль, однако, пытаясь избежать столкновения с пешеходом, не справилась с управлением.
- ВОЛОДЯ, БЛ*ТЬ, ТОРМОЗИ!
Вылетев из седла, Ассоль распласталась посреди тротуара, наградив автомобиль убийственным взглядом.
- Подкатил, так подкатил...
Наши отношения, итак, были хуже холодной войны, а теперь это отбросило их на несколько световых лет назад.
POV Ассоль
Закусив губу от боли, я потерла шею, пытаясь согнуть ногу в колене. Не падала с велика даже в детстве, когда училась кататься, и на тебе – не справилась с управлением из-за какого-то эпатажного недоумка, вздумавшего передвигаться на лимузине!
Однако после того, как пассажирская дверца распахнулась, меня ждало новое потрясение… Из автомобиля выбежал смуглый темноволосый парень в строгом костюме с ходу нарушая мое личное пространство.
- Ты в порядке?! Володя сегодня с похмелья! Представил себя Шумахером…
Сфокусировавшись на его гладковыбритом лице, отметила высокие скулы, мягкие линии челюсти и слишком полные для мужчины губы.
Самый отвратительный из братьев Царевых – Гвидон, уселся передо мной на корточки, как ни в чем не бывало протягивая руку. Поймав на себе его нескромный взгляд, я нахмурилась, не собираясь её принимать.
- Думаешь, я поверю, что это случайность??? Именно твой автомобиль какого-то черта решил ускориться, притом, что здесь нельзя ехать больше двадцати километров в час!
- Надеюсь, вечерний ужин загладит это небольшое недоразумение?! – взгляд придурка скользнул вниз по моей груди, задерживаясь на эластичной ткани легинсов на бёдрах.
Сперва, я даже опешила от такой наглости, правда быстро припомнила эпизоды наших прошлых встреч. Хоть с последней стычки прошло больше полугода, и Царев за это время успел поменять спортивные шмотки на возмутительно дорогой костюм, в его поведении принципиально ничего не изменилось.
- Увы, после этого мне уже не поможет даже неотложка… – я скривилась, пытаясь приподняться.
К несчастью, нога тут же поприветствовала тупой болью. Ну, здравствуйте, беззаботные летние каникулы в Москве! Кажется, по вине этого недоумка я все-таки получила растяжение связок.
- Тебе определенно поможет постельный режим… – вскинув волевой подбородок, Гвидон посмотрел мне в глаза, подаваясь корпусом вперед. – Могу тебе его устроить! – наглец закусил кончик нижней губы. – Хочешь, я буду поправлять твоё одеяло…
- Лучше поправь свою корону – она пережала голову и мешает нормально соображать!
Не переставая нагло меня изучать, Царев наклонился еще ближе, прошептав в нескольких сантиметрах от губ.
- Любая девчонка отрезала бы себе палец, лишь бы провести со мной ночь! Не помню, как тебя зовут, но мы живем в соседних домах, и я временно тусуюсь один. Могли бы неплохо повеселиться… Хватит изображать недотрогу! Ты ведь наверняка тоже испытываешь ко мне влечение?!