Ана Райт - По льду

По льду
Название: По льду
Автор:
Жанры: Young adult | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По льду"

Тренировка на льду, тренировка в зале, несколько часов на восстановление и снова тренировка. Николай с детства шел к цели – стать профессиональным спортсменом. У него одна страсть – хоккей. Все, чего он хочет, – заниматься любимым делом, и уж точно ему не до романтических отношений. Но когда Коля знакомится с Аней, новым пресс-секретарем команды «Снежные Барсы», он начинает задумываться о том, каково это, ощущать любовь, поддержку и понимание. Смогут ли молодые люди доверить друг другу свои сердца и тайны?

Бесплатно читать онлайн По льду


© А. Судиловская, текст, 2024

© Издание на русском языке, оформление. АО «Издательство «Детская литература», 2024

Плейлист

1. Eminem, Rihanna – Love the Way You Lie

2. Linkin Park – In the end

3. Джизус – Ты ничего не поняла

4. Shawn Mendes – Imagination

5. Linkin Park – One more light

6. Eminem – Mockingbird

7. Ed Sheeran – Perfect

8. Linkin Park – Breaking the Habit

9. The Score – Never Going Back

10. Prime Circle – I’ll Wait for you

11. Måneskin – The loneliest

12. Пицца – Фары

13. Три дня дождя, MONA – Прощай

14. Bruno Mars – Talking to the moon

15. NEFFEX – New Beginnings

Глава 1

«Нужно обязательно хоть раз в жизни полюбить, иначе вы так и будете думать, что это прекрасно».

Сергей Есенин

Судья резко захлопнул и запер на задвижки дверь, ведущую на скамейку штрафников. Арбитр обхватил запястье одной руки на уровне груди ладонью другой и сымитировал клюшку в руках. Звучный голос комментатора тут же раздался по всей арене:

– За задержку соперника клюшкой малым штрафом наказан Николай Литвинов, номер 78, команда «Снежные Барсы».

На электронном четырехстороннем табло, висящем в самом центре ледовой арены, включился счетчик. За плексигласом, защищавшим зрителей от рикошетов шайбы, послышались недовольные возгласы болельщиков. Фанаты команды «Снежные Барсы» вопили так, что игроки с трудом разбирали указания главного тренера Звягинцева.

Сергей Петрович устало потер переносицу и поднял глаза на табло. До окончания третьего периода оставалось каких-то три минуты, а сравнять счет без лучшего нападающего за такой короткий срок казалось невозможным. Безусловно, состав «Снежных Барсов» вполне крепок и надежен, а игроки на поле слаженно взаимодействуют. Однако в оставшееся время ловко обвести мощного соперника, по мнению Звягинцева, мог только Литвинов. Все потому, что Николай обладал высокой скоростью, на которую были способны далеко не все члены команды. К тому же, благодаря упрямому характеру, он всегда шел напролом. Одолев в силовом единоборстве соперника, он мог легко сделать точный бросок даже из самой неудобной позиции.

От внимания Звягинцева не ускользнула и усталость «Барсов». Это было заметно по их рваному дыханию и покачиванию головами перед вбрасыванием шайбы. Но Сергей Петрович все еще надеялся, что им удастся попасть в овертайм, а там уж отыграться. Однако получить дополнительное время непросто: «Снежным Барсам» нужно было забросить еще одну шайбу, чтобы счет на табло стал 3:3. Сосредоточившись на оставшихся трех минутах, Звягинцев поправил красный галстук, выбившийся из-под черного пиджака, и подпер подбородок рукой.

Арбитр просвистел и бросил шайбу. Честь ее разыграть выпала Ильину, центральному нападающему «Снежных Барсов», игравшему под номером 17. Он, раздув щеки, чтобы выпустить скопившийся в груди воздух, резко выхватил шайбу и клюшкой погнал ее в зону соперника. Играть в меньшинстве две минуты – непростая задача, особенно когда силы на нуле. Но «Барсы» выжимали из себя последние силы и шли в наступление.

Лезвие коньков разрезало лед, создавая высокое давление на искусственное покрытие. Под коньками образовались снежные искры. Темная джерси с барсом на груди уже давно взмокла на его спине. Ильин обошел нападающего «Ледяных Королей» и наткнулся на их широкоплечего и мускулистого защитника. Тот набросился на Ильина, толкнув его плечом и заставив приземлиться на лед. «Минск-Арена» снова погрузилась в сердитые вопли болельщиков.

Такой прием не считался грубым нарушением, так как толчки оппонента плечом, грудью или бедром вполне вписывались в рамки силового единоборства. Потому арбитры не остановили игру, а продолжили кружить по льду, наблюдая за процессом. Шайба сначала перешла во владение защитнику «Ледяных Королей», а затем была передана их нападающему.

Игра ужесточилась. Нападающие «Снежных Барсов» находились на центральной линии, блокируя выход из зоны соперника. Нападающие «Ледяных Королей» шли напролом. Ильин немного оправился после грубого приема оппонента, потому был готов идти в атаку. Едва шайба перешла во владение крайнему нападающему «Ледяных Королей», Ильин принялся пристально следить за ним и, как только представилась возможность, впечатал соперника в борт. Толчок в бедро был жестким, отчего противник не удержал равновесия: лезвие одного конька подкосилось, и игрок распластался на льду. Шайба от клюшки Ильина перешла к их крайнему нападающему Федорову.

– Давай, давай, не медли! – кричал Звягинцев, посмотрев на штрафное время, которое по его ощущениям тянулось, словно резина. От напряжения он потирал коротко стриженую бороду и сжимал губы в тонкую полоску.

Литвинов, находившийся на скамейке штрафников, не сводил глаз с игры. Сняв правую крагу[1] и положив ее рядом, он уперся подбородком в рукоятку клюшки. Перед глазами мелькала белая форма «Ледяных Королей», которые в преобладающем большинстве давили на «Барсов». Николай не заметил, как от несправедливости сжал пальцы в кулак на рукоятке клюшки. Он ощущал, что должен был находиться бок о бок с товарищами. Однако сократить время штрафа никак не мог. Потому просто следил за хоккейным процессом, продумывая тактику игры на ближайшую минуту.

Литвинов знал, что в хоккее дорога́ каждая секунда. Кратковременное промедление могло привести к ошибке, следствием которой мог стать неминуемый проигрыш. А его темперамент не позволял мысли о поражении промелькнуть в голове. С самого детства отец растил его сильной личностью, человеком, который будет готов попасть под вражеский удар, если это приведет к цели. И Николай не раз ложился под шайбы, когда осознавал, что ошибка нападающих и защитников сыграет на руку оппонентам.

Сергей Петрович с самого начала своей карьеры в команде «Снежные Барсы» говорил им: «Если ошибся нападающий, то неверный шаг исправит защитник. Если ошибся защитник, то промах исправит вратарь. Не исправит вратарь – не исправит никто». И Литвинов всегда держал эти слова в голове, как только выходил на лед, и старался не допускать промаха, который запустил бы эту цепочку. Вот и сейчас Николай размышлял над тем, как ему войти в игровой процесс, когда штраф закончится. Он чувствовал на плечах тяжелый груз ответственности: ему необходимо было забросить шайбу в ворота соперника, чтобы по регламенту Континентальной Хоккейной Лиги получить дополнительное время. Продумывая ход действий, Николай и не заметил, как из динамиков раздался голос комментатора.

– Команда «Снежные Барсы» играет в полном составе.

Стоило Литвинову ступить одним коньком на лед, как Звягинцев совершил Т-образный посыл арбитрам, означающий, что их команда берет тридцатисекундный перерыв. Судьи кивнули, а комментатор объявил о тайм-ауте. Литвинов прибавил скорость, чтобы быстрее последовать за другими игроками, находившимися на льду. Затормозив у борта и упершись мысками коньков в деревянное ограждение, Николай посмотрел на тренера.


С этой книгой читают
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Социально-психологический роман «Преступление и наказание» признан шедевром в мировой и русской литературе и остается актуальным произведением, включенным во все школьные и университетские программы. История студента Родиона Раскольникова экранизировалась более двадцати пяти раз. Задуманный как «психологический отчет одного преступления», роман Достоевского предстает грандиозным художественно-философским исследованием человеческой природы, которо
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Из чего же сделаны девчонки XIX века?Может, из стихов о любви и взглядов украдкой, из речи французской и фарфоровых кукол? А еще из арифметики, музыки, мечты о балах. Из вышивок, кружева и озорства.Погрузитесь в атмосферу дореволюционных гимназий и пансионов, когда образование было привилегией, доступной не всем. Этот сборник – драгоценное напоминание о том, каким был путь молодых девушек к знаниям и становлению в обществе. Рождение дружбы, разви
«Навсегда» – потому, что «у Вселенной нет времени»…«Навсегда» – потому, что чувства не умирают, переходя из одного воплощения души в другое…«Навсегда» – потому, что благодарность Человеку, о котором создан этот сборник стихов, и кому он посвящен, бесконечна…
В книге представлен семиотический подход к исследованию отношений власти в символическом пространстве средневековой культуры. Критический анализ средневековых текстов выполнен с применением методов, разрабатывавшихся в исследованиях М. Фуко, Р. Барта, У. Эко, Ю. Лотмана, Б. Успенского, Ю. Степанова, в также других классиков структуралистского направления семиологии. Автор анализирует произведения Иордана, Григория Турского, Беды Достопочтенного,
По всей Африке идут сражения за колонизацию территорий. Никто никого не жалеет, и не дорожит человеческой жизнью ни на стёртый фартинг. Африка на задворках европейской политики, но всё равно за ней наблюдают из всех государств, считающих себя великими. И Иван Климов, он же Иоанн Тёмный, он же Мамба, создавший своё королевство в самом сердце Африки, находится в самом эпицентре происходящего. Друзей нет, врагов полно, а жизнь с эффектом домино. Зав
Новый год – волшебный праздник. События этого рассказа как раз развиваются в канун Нового года, когда не только каждый взрослый, но и ребенок верит в чудо. У Анечки давно было искреннее желание, которое она хотела воплотить в жизнь. Поверит ли она новогоднему волшебству?