ГЛАВА 1
По статистике самой распространенной женской фантазией является секс по принуждению. Почетное второе место занимает МЖМ, так называемый тройничок с мужчинами. Не ожидали?
А вот я - вполне. Потому что я - идеальный пример этой статистики.
С виду, как и все, скрываюсь за офисной оболочкой. Одета с иголочки - не прикопаешься. На меня не тычут пальцем, я не ношу вульгарные вещи, а репутация - чище первого снега.
Однако, у сильных женщин современности есть свои маленькие слабости.
Нам хочется сильного плеча, твердой руки, как бы мы не боролись за свои права. Хочется иметь право голоса, свободу, но в то же время в любой момент позволить себе быть слабой девочкой и поплакать, почувствовать себя в безопасности мужских рук.
Но не бывает так, чтобы и рыбку съесть, и ножки не замочить! Да-да, я говорю о том, что крайне трудно быть независимой, но при этом нежной любимой женщиной. Ох как трудно!
Нас воспитали в свободный век, мы можем зарабатывать хорошие деньги, не имея образования и связей, лишь благодаря личностным качествам, умениям и интернету. Что уж говорить обо всех рабочих сферах, где все чаще высокие должности занимают дамы. Мы даже придумали альтернативу мужчине - продается в секс-шопе, сделана из силикона или других подручных материалов. Шучу!
Но! Мы не придумали, как удовлетворить потребность быть любимой!
Я могу показать свою слабость, желание быть во власти мужчины только в одном месте - в клубе «Два плюс один». Там я нахожусь во власти сразу двух невероятных мужчин.
Нет, речь не идет о кляпах, плетках, и других штучках развлекательного принуждения. У меня куда более скромные запросы. Жесткий секс - это верх того, что я могу себе позволить. И пару мужчин в одной постели.
За этой красной дверью меня ждут они - мои мальчики на эту ночь. Я спускаю на них чуть ли не четверть заплаты, но оно того стоит. Мой стресс улетает парапланом, просто не способным приземлиться в точку запуска. Я заряжаюсь энергией, просыпаюсь сначала разбитой, а потом оживаю, словно феникс заново рождаюсь.
Это невероятно!
Здесь я в социальной маске, и зовут меня Энжел. А мои мальчики зовут меня просто ангелом. Мы не знаем настоящих имен друг друга, не знаем о возрасте, статусе, работе - ничего, что связывало бы с реальностью. Клуб «Два плюс один» - это воплощение фантазий в жизнь. И я снова здесь!
Я открыла дверь с кодовым замком и вошла. Мои два тигра спрятались в полутьме, видно лишь силуэты.
- Мальчики, я пришла... - сладко пропела я, покачивая бедрами.
Мужчины плавно встали с кровати, как хищники. Светлый блик пробежался по лицам, и я ахнула. Это не они!
- Где два «с»?
- Два «с»? - со смешком переспросил один, тот, что повыше. Его голос был красив, словно у певца, и хорошо поставлен.
- Смелый и Сильный. Два «с», - еще раз напомнила я, надеясь, что это недоразумение, эта путаница мужчинами быстро разрулится.
Я не была готова к смене партнеров! Совсем не готова! Да и не предупреждал никто!
- Ха! - хохотнул второй, чуть ниже ростом, но шире в плечах. Говорил он басом, с сексуальной хрипотцой. - Тогда можешь называть нас Дерзким и Ревнивым.
Эти двое вели себя совсем не как местные парни клуба! От них веяло какой-то природной силой, опасностью. От тестостерона температура в комнате просто зашкаливала.
Я прислонилась спиной к двери, и они сделали еще шаг, становясь ближе к полоске света. Странно! Одеты они не в яркие костюмы, как обычно здесь бывает, а в строгие, почти офисные. Что происходит?
- Ты далеко, мой ангел? - мужчина повыше выступил вперед. Его голос обволакивал. Такой на диктофон записать да по ночам прокручивать...
- Нам сказали, что ты любишь пожестче! - второй поравнялся с первым, нотки хрипоты заводили против воли.
Это стены! Это все действие атмосферы!
- Пусть я буду Дерзким, - обратился ко второму тот, кто повыше.
- А я буду Ревнивым! - кивнул тот, что пошире в плечах.
И я увидела их лица. Боже! Холеные лица матерых мужиков ни с чем не перепутаешь! Никаких заискивающих взглядов, никакого капризного изгиба губ!
- Тогда я оправдаю свое сегодняшнее имя, мой Ангел! - Дерзкий закинул меня на плечо и швырнул на кровать, не успела я опомниться.
- Чур, я первый! - мои туфельки слетели, словно по мановению волшебной палочки Ревнивого. Боже, как это прозвучало!
С грохотом туфель об пол ко мне вернулась способность двигаться. Да и голосок неслабый прорезался:
- Спасите! - кодовое слово вызова я крикнула так громко, как могла.
- Тебя сегодня никто не услышит, мой ангел, можешь не стараться! - Дерзкий придавил сверху своим телом, а потом обжег губы властным поцелуем, наглым, как и он сам. Вопреки всем запретам клуба - с языком!
Юбка задралась до пояса быстрее, чем я успела моргнуть. И вот уже мужской палец под кружевной лентой чулок настойчиво тянет вниз.
Острые чувства, которых никогда не бывало раньше, захлестнули с головой.
С таким напором дуэт двух «С» никогда не действовал. Все было очень чутко, они внимательно отслеживали мою реакцию, поэтому я все равно чувствовала себя в безопасности.
А тут... Какая к черту безопасность, когда я реально чувствую себя принужденной? Мои руки держат так крепко - до боли. И это, скажу я вам, совсем не то тактичное удержание моих бывших партнеров.
Мою грудь мнут, как вздумается, прикусывают сосок, властно держат попу и вжимают в себя так, что стоячий член больно упирается в ногу.
Тот, кто назвал себя Дерзким, наконец-то оторвался от меня и посмотрел на другого мужчину. Неожиданно застонал, хлопнул с досадой по подушке рядом с моим лицом и вскочил на ноги:
- Не могу! Ты прав! Я проиграл! - на моих глазах Дерзкий пошел к двери, кинул на меня прощальный взгляд и сказал: - Прощай ангел. Прости, но тройнички не для меня.
- А я что говорил! На нее смотрю - все встает, на тебя - падает! - хохотнул Ревнивый.
И оба мужчины вышли, хлопнув дверью, оставляя меня раскрытую, словно распустившийся бутон, разгоряченную, словно печка. А еще жутко злую!
Если бы я только знала, что будет завтра, то сгорела бы от стыда прямо сейчас!
ГЛАВА 2
Я всегда гордилась умением разрешать конфликты, не повышая голоса, но сейчас практически орала на администратора:
- Как это - перепутали комнаты?! - я не верила своим ушам. Все мое хваленое спокойствие снесло цунами залетного горячего дуэта «Дерзкого и Ревнивого».
Хлесткое для слуха имя Эдвард на бейджике администратора явно было псевдонимом. В миру этот скользкий тип за стойкой регистрации точно был Васей с позицией «моя хата с краю». Он даже так же пятился, словно старался как можно быстрее ускользнуть от скандальной клиентки.
- Предлагаете поверить, что комната, которую я вот уже год резервирую на определенное число месяца, вдруг оказалась занята другими?