Убийца Драконов оглядел обстановку деревенского трактира, куда он забрел. С потемневших от времени стропил свисала пыльная паутина, которая колебалась от изрядного сквозняка. На скамьях расселись местные пьянчужки и горланили непристойные песни, попивая какой-то хмельной напиток из простых глиняных кружек. В общем, все как обычно, если не считать девушки в невзрачном зеленом платье, которая что-то быстро пишет на листе бумаги, изредка прикрывая глаза, как бы вглядываясь в саму себя.
Она сидела в самом дальнем углу зала, не оборачиваясь на шумную компанию. И, что интересно, шумная компания тоже не обращала на нее никакого внимания. Будто и нет здесь ее, будто она только чудится подвыпившим гулякам.
В трактир впорхнула хорошенькая и порывистая блондинка. Огляделась и решительно направилась к незнакомке в зеленом, что сидела вполоборота к нему. Убийце Драконов пока не удалось хорошо разглядеть ее лица. Но, ничего, он подождет. Ему интересно.
Тем временем посетительница уселась напротив той, что писала сказку. Алекс знал это точно, поэтому и пришел. Он хотел познакомиться с той, что сочиняет эти волшебные истории. Кажется, местные уверены, что она ведьма. До чуткого слуха Убийцы донесся тихий смех. Ведьма и ее собеседница вместе склонились над пергаментом, очевидно, перечитывая последние строки истории.
«О Короле пишет, - догадался мужчина. – Любопытно, что на этот раз?»
Ему не хотелось прерывать разговор, поэтому он оставался на месте. Ну, когда-нибудь ведь эта блондиночка уйдет и даст ему поговорить с ведьмой. Хотя, самому Убийце Драконов больше нравилось думать о ней, как о сказочнице, ведь он совсем не верит в ведьм. А пока собеседницы о чем-то шептались, он припомнил, как впервые прочел одну из ее историй.
В тот вечер он отдыхал у прелестной девушки, что доставила ему немало приятных минут. Кажется, он порядком измотал миленькую, и теперь она задремала, смешно сморщив аккуратный носик. Убийца Драконов скользнул взглядом по нежной коже ее рук, которыми она обхватила подушку, так чувственно прижимаясь к мягкой ткани. Может, стоит разбудить прелестницу и…
И тут Алекс заметил, что из-под сбившейся простыни торчит уголок серой плотной бумаги. Что это? Неужели душенька что-то прячет от него? Вытянул листок, расправил, нахмурился, вчитываясь в слова, написанные быстрым угловатым почерком. Сказка! Его душенька читала сказку!
Усмехнулся, взглянув на спящую чародейку. Он снова утолит с ней плотские желания, вот только дочитает то, что она прятала от него. И Убийца Драконов вновь перевел взгляд на ровные строчки…
А вот сейчас, сидя в замызганном трактире, Алекс недоумевал, ради чего он притащился в такую даль, оставив милое создание почивать на простынях, смятых после ночи общей страсти. В конце концов, кто-то принес в их мир сказку из мира чужого, так зачем ему знать, кто именно создал историю о Короле Гоблинов и его потерянной невесте? И все же Алексу нестерпимо захотелось узнать ту, которая написала волшебную историю. В принципе, можно списать на обычное любопытство, ведь Убийца не признавался даже себе, что попался на крючок мастерицы слова.
Наконец, блондинка поднялась с места и, сжимая в руке заветный листок, покинула шумное заведение. Сказочница осталась одна. Не теряя времени, Алекс направился к той, что так его заинтересовала.
- Когда же будет продолжение, милочка? – спросил он, улыбаясь. – Любопытно было бы почитать.
Наконец, он увидел ее глаза: карие, с оттенком гречишного мёда, сверлящие его ледяным взглядом.
- Милочка - это не про меня, - отрезала сказочница, вставая с места. – А продолжение будет, подождите.
Протиснулась мимо ошарашенного Убийцы Драконов, выскользнула за дверь, так никем и не замеченная. И была, и нет. Может, и вправду, стоит поверить местным?
Алекс недоуменно пожал плечами, глянув ей вслед. Обычно девушки с радостью откликались, стоило ему лишь улыбнуться. Обычно он ждал, пока они сами упадут в руки и они падали. А вот сейчас он обратился первым… И что же? Его проигнорировали! Так не бывает!
Шагом Теней он скользнул за дверь, но сказочницы простыл и след. Напрасно Убийца Драконов вглядывался в ночную тьму. Оказывается, ведьмы тоже умеют прятаться.
За следующую неделю Убийца Драконов до отвращения успел налюбоваться сельским пейзажем, который ему уже порядком осточертел. Нет, конечно, ему льстили пламенные взгляды местных девушек, но приключений отчего-то не хотелось. Ну, нет, если быть честным, то пару раз все-таки было, но исключительно в качестве пользы для здоровья. Он даже прогулялся до ближнего города, но и там не нашел ничего особо интересного. А сказочница все не появлялась. Теперь Алексу нестерпимо хотелось выпытать у жителей деревеньки, где же найти ведьму, но он каждый раз себя останавливал. Ну, не бегают крылатые воины за кем попало. Как-то не по статусу... А сейчас, прищурив глаза, он оглядывал толпу селян, пришедших на праздник сбора урожая. Сегодня ведьма просто обязана появиться в деревне!
Алекс стоял в тени, прислонившись плечом к стене трактира. Может, зайти выпить? Взгляд Убийцы Драконов выцепил мелькнувший в толпе рукав зеленого платья. Вот она, нахалка! Мужчина сошел со ступеней и, подмигнув симпатичной белошвейке, отправился на охоту. За сказкой. За чем же еще?
Ему не пришлось долго искать. Вот она, смеется, поглядывая на ссорящихся мальчишек. Что-то сказала одному, шепнула другому и, кажется, на сем конфликт исчерпан. Пошла дальше, удерживая в руках большую корзину.
Возникнуть за спиной из Тени, улыбнуться, поздороваться, предложить помощь. Все так просто, отработано до совершенства. Ведьма взглянула на него доброжелательно, чуть насмешливо. В Алексе росло недоумение: и что в нем такого забавного?! Вроде бы, восхищаться должна, а она принимает как должное, и даже иронизирует…
- Мне нравятся твои истории, - произнес Убийца Драконов, шагая рядом с нею. – У тебя очень ладно выходит.
- Ну, я стараюсь, - улыбнулась сказочница, лукаво поглядывая на собеседника. – И теплые слова мне очень приятны.
- У меня такое ощущение, что ты это говоришь каждому.
Ведьма пожала плечами, не считая нужным ответить. Ладно, пока и не нужно. Алексу даже нравился этот вызов. Так гораздо интереснее!
- Где ты живешь, колдунья? – спросил он, шагая вслед за сказочницей по узкой лесной тропинке.
- Здесь недалеко, - ответила она, обернувшись. – В старой башне.
Алекс с сожалением взглянул на тяжелый плащ, что скрывал фигурку ведьмы. Неужели ей сейчас холодно? Ведь настоящая осень еще не началась.
Всю дорогу до башни Убийца Драконов искренне пытался очаровать сказочницу. Он и сам еще не особенно понимал, зачем делает это, но вот отсутствие реакции и откровенные насмешки его порядком раздражали. Ну, не может такого быть! Просто не может! Казалось, ведьме нравилось смеяться над его попытками понравиться ей. Она принимала помощь, но при этом все равно оставалась недосягаемой. И это ставило Алекса в тупик: что же ей еще предложить, чтобы заставить с интересом взглянуть в его сторону?