От других домов его отличает размер. Двухэтажное здание дворцового типа. С богатым декором на фасаде и с не менее богатой отделкой внутри. Он стоит на холме в окружении густого леса и к нему ведет одна дорога. Хозяин этого особняка, Влад Волков – миллиардер, владелец инвестиционной фирмы и совладелец крупной монопольной компании, не имеющей конкурентов. Вдовец. Мужчина уже в возрасте тридцати лет успел заработать свой первый миллион.
Роман Волков – единственный сын Влада, имеет репутацию избалованного, развязного бабника. Его жизнь протекает в ночных клубах, нежели в компании отца. Всякий раз, когда отец пытается говорить с ним о работе, тот спешит уйти.
Виктория – сотрудница домашнего персонала. Серая мышь из бедной деревенской семьи, которая мечтает о таком доме, как этот. О бассейне на заднем дворе и о большом черном доге, прогуливающемся в саду. Пришла работать в особняк не по своей воле, а от безысходности. Потому как именно здесь ей обещали высокооплачиваемую оплату и возможность продолжить учебу. Жанна Сергеевна, которая проработала на семью Волковых более тридцати лет, убедила мужчину в порядочности и самоотдачи девушки. К тому же, женщина знает родителей Вики и не могла обойти стороной сложившиеся трудности в их семье. Теперь Вика единственная, кто может уладить все денежные проблемы семьи Лисицыных. Жанна лишь предупредила, чтобы та вела себя, как полагается прислуге и не совала нос в дела семьи Волковых.
– Отправь кого-нибудь из прислуг забрать мой костюм, – просил Влад Юрьевич своего сына, бросая пиджак на спинку дивана. – Сегодня придут важные гости. Я припозднюсь, а ты их встретишь. Хоть это ты сможешь сделать?
– Я буду в клубе, – беззаботно произнес Роман, шагая к двери.
– Стой, сын! – словно выстрел, пронеслось по гостиной. Роман остановился и повернулся к отцу. Влад старался быть жестким, но в меру. – Ты обещал мне быть сегодня здесь. Клуб и друзья подождут.
– Хорошо, отец, – недовольно согласился Роман и вытащил из внутреннего кармана пиджака несколько купюр. Окликнул Викторию, и когда та подошла, тихо заметил: – Забери костюм отца из химчистки и купи мне выпивку.
Вика согласно кивнула и сжала деньги в кулачке. Вошла в кухню, сняла белый рабочий фартучек и быстрым шагом направилась к выходу. Села в машину, захлопнула дверцу и раздраженно выдохнула.
– Что опять случилось? – интересовался Иван, водитель Влада.
– Эта семейка меня с ума сведет.
– Понимаю, – вздохнул водитель, смотря на девушку в зеркало заднего вида. – Но в этом есть и плюсы: высокая зарплата, вкусная еда в ресторанах и полезные знакомства.
– Нужно забрать одежду из химчистки и заехать за выпивкой для младшего.
Вещи из химчистки были уже в машине, но Вика не спешит возвращаться. Она смотрит на манекен в витрине салона и мысленно примеряет это черное платье на себя. Вероятно, уже завтра его не будет. Да, сумма, что сейчас грела ее карман, была достаточной для такой покупки, но это ведь не ее деньги, а хозяйские. А за любую покупку нужно отвечать перед управляющим. А что если Роман спросит, куда она дела остатки? Как же сильно Вика хочет купить то маленькое черное платье, аж сердце сжимается. Она стоит у машины и кусает губы от жалости.
– Что думаешь? – задал вопрос Иван.
– Гадаю, стоит ли мне рискнуть и потратить оставшуюся сумму на это платье, – тихо заметила девушка, не отводя взгляда от витрины. – Я на него уже пару месяцев смотрю.
– В растрате чужих денег, я тебе не советчик.
Вика посмотрела на Ивана с жалостью и разочарованием, будто просила помощи.
– Давай, думай скорее, время поджимает, – вдруг сообщил он, посмотрев на часы.
– Я только на пару минут…
Она вошла в дом, пытаясь скрыть радость и, в то же время страх быть пойманной за растрату хозяйских денег в свое удовольствие.
– Тебя только за смертью посылать, – тихо возмутилась Лика и взяла из ее рук костюм, упакованный в полиэтиленовый чехол. – Иди, я сама отнесу его в комнату старшего.
Оставшись в своей маленькой комнате, Вика вынула платье из бумажного пакета и встала напротив зеркала. Сняла униформу и надела покупку. Платье было из легкой черной ткани до колен. Рукава отсутствовали, и имелся небольшой вырез горловины, декорированный блестками. Молния на правом боку с легкостью застегнулась. Она собрала свои светлые волосы и закрепила их на макушке, открыв длинную шею. Сняла рабочие балетки и надела туфли на каблуках. Выпрямилась.
– Откуда у тебя это платье? – раздался за спиной голос подруги.
– Купила, – просто ответила Вика.
Лика осуждающе цокнула языком и покачала головой. С тяжестью погрузилась на край кровати.
– И куда ты в нем?
– В клуб, – пожала плечами девушка.
– Не смеши.
– Я серьезно, Лик, иду в клуб. Сегодня. Хочу пойти туда, где бывает Роман Владиславович.
– Ты же никогда не была в таких местах. Не пройдешь.
– Пройду, – твердо сказала Вика. – Вот увидишь, серая мышь прекрасно проведет время этой ночью.
– С выпивкой будь осторожней. Кто знает, что они туда добавляют.
– Ты знаешь, я не пью.
Лика издала смешок и повернулась на бок.
– Неплохо для серой мышки, – оценила она внешний вид Вики. – Украшений не хватает. Там в ящике…
Вика выдвинула ящик. Внутри находилась небольшая шкатулка. Открыв ее, девушка обнаружила много разных украшений.
– Выбери что-нибудь, что понравится.
Вика взяла серебряную цепочку с черным камнем в виде капли.
Лика подошла, чтобы помочь застегнуть украшение и обратила внимание на ярлык с ценником, все еще прикрепленный к вороту платья. Увидев цифры, тут же развернула девушку к себе лицом.
– Напомни, где ты купила его?
– В салоне у Элеоноры.
– Ты же понимаешь, что это не дешевый магазин, а салон с дорогой дизайнерской одеждой? Там цены космические. У тебя нет столько денег, чтобы покупать такие платья, – констатировала подруга.
– И что?
– Ты что, воспользовалась хозяйскими деньгами? Тебя же за это накажут.
Вика молчала. В ее голове не было подходящей отговорки на этот случай. Да, купила. Да, на чужие деньги.
– Тебя уволят. Либо лишат премии или зарплаты. В любом случае, наказания не избежать. Сейчас же верни покупку назад, пока управляющий не прознал.
– Не могу, – выдохнула Вика, сняла туфли, прошла к кровати и начала расстегивать молнию. – Не хочу я его возвращать.
– Дурочка, я же за тебя беспокоюсь.
– А ты не беспокойся.
Вечером в доме собрались приглашенные гости. Влада еще не было, а Роман казался увлеченным этой всей суматохой. На лице улыбка или же, что-то подобное. Во всяком случае, он сейчас здесь, а не в клубе. Раздался звонок на домашний телефон. Никто не собирался отвечать. Роман осмотрелся и, увидев девушку, стоящую в стороне, подал ей знак, чтобы та ответила. Вика подошла к столику и взяла в руку трубку. На том конце раздался голос Влада Юрьевича. Он спросил о гостях и дома ли сын. Вика ответила, что все хорошо, и что Роман как раз занят приглашенными гостями. После короткого разговора девушка скрылась в кухне, чтобы продолжить свою работу.