Лана Вейден - По праву моей мести

По праву моей мести
Название: По праву моей мести
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По праву моей мести"
ТОЛЬКО НА ЛИТНЕТ ОДНОТОМНИК Она никому не разрешает прикасаться к своему телу. Он никому не разрешает прикасаться к своей душе. Он одержим презрением к ней. Она одержима ненавистью к нему. Их ждет война, в которой не будет ни победителей, ни побежденных...

Бесплатно читать онлайн По праву моей мести


1. ГЛАВА 1

«Теперь я выхожу из дома только после захода солнца. Набрасываю темный платок, чтобы слиться с сумерками. Но даже тысяча платков меня уже не спасет.

Не успела я в тот день добежать до своего дома, как весь поселок уже знал, что Айлин Юсупова, дочь уважаемого Ибрагима Юсупова, — шлюха. Они видели меня раздетую, босую, простоволосую. Я бежала по колкой траве, острым камням и грязным лужам; слезы застилали глаза, а люди высыпали на улицы и таращились на меня.

Они не забудут и не простят. Никого не волнует, что прощать не за что, что я ни в чем не виновата. Никто не захотел узнать, что же на самом деле произошло в том доме. Правда никому не нужна. Даже Ахмеду. Даже Самире.

Чтобы купить немного еды в магазине, мне приходится снова и снова идти по дороге позора. Женщины проклинают и плюют вслед, мужчины постарше перестают разговаривать и укоризненно качают головой, как китайские болванчики. Девушки шарахаются, как от прокаженной. Парни свистят и кричат гадости. Я опускаю глаза и стараюсь идти быстрее. Но это их только сильнее раззадоривает.

Если бы у меня были братья, они бы не оставили меня в живых — убийство чести здесь дело привычное. Но у меня нет братьев, поэтому меня медленно убивают всем поселком, а орудием убийства выбрано презрение.

Когда над Аминой, девчушкой из соседнего поселка с глазами испуганного олененка, надругался сосед, ее же во всем и обвинили. Амина пыталась сбежать, но вряд ли бы ей это удалось. Как говорила бабушка, человек может убежать хоть на край света, но не сможет убежать от своего прошлого.

— Я не сдамся. Не сдамся. Не сдамся, — повторяю я себе каждое утро.

Вот уже четыре недели каждый рассвет я встречаю с надеждой, что смогу бороться. И каждый закат провожаю в отчаянии. Мой закат стал теперь черным.

Но ненависть как раз и нужно хранить в темном прохладном месте души, оберегая от света теплых солнечных лучей.

И вот сейчас я по буквам — одно за другим — нанизываю слова на нить предложений. Черные буквы — как черные зерна на мисбахе*. Черный — цвет, поглощающий свет и не способный его отражать, цвет скорби и отчаяния, цвет ночи. Теперь я поняла, почему древние инки считали ночи, а не дни — в тяжелые времена сохранить рассудок ночью сложнее всего.

Солнце всегда смотрит открыто, и только Луна стыдливо отворачивает в ночи свое лицо. Я стала Луной. Какая злая насмешка судьбы! Ведь имя Айлин означает "лунный свет".

Каждая моя запись здесь — чтобы пережить еще одну ночь. Чтобы выжить.

И я выживу, Карим Умаров. Твой отец отнял у меня родителей, а ты — честь. Я унижена и растоптана. У меня больше ничего не осталось, кроме ненависти. Но однажды я разрушу твою жизнь так же, как ты разрушил мою.

А пока буду хранить свою ненависть в темной прохладе моих черных ночей».

------------------------------------

* Ми́сбаха — четки, применяемые в исламе.

2. ГЛАВА 2

«Когда-то люди в поселке были совсем другими, но те времена осыпались и превратились в пыль, как лепестки граната.

И лишь Карим Умаров остался таким же надменным и злым, каким я его помню с детства.

Как-то (тогда мне было шесть лет) Умаров-старший не поскупился и на десятилетие Селима устроил праздник для всех жителей поселка. Селим был сыном его жены от первого брака, но Умаров дал ему свою фамилию и воспитывал как родного.

На поляне перед особняком накрыли столы с белыми накрахмаленными скатертями — чего там только не было! Мы с Джамилей и Самирой наелись до отвала, поиграли в беседке, а потом нам стало скучно, и Лейла Умарова, младшая дочь Умарова, пригласила нас в дом.

Сначала мы тайком пробрались в библиотеку: Лейла пообещала показать непристойные книги. Мы нашли альбом с репродукциями картин из какой-то немецкой галереи и всем голым женщинам нарисовали платья. Потом зашли в спальню госпожи Умаровой. Там было огромное зеркало, разделенное на три части и столик с несметными сокровищами — блестящими коробочками пудры и теней, разноцветными футлярами помад, вкусно пахнущими духами и целым складом неведомых предметов. Я решила, что буду невестой, и вскоре часть богатств была нещадно распотрошена, чтобы украсить мое лицо.

Затем мы принялись сооружать свадебный наряд. Тюлевая гардина была порезана и повязана на голову, а простыня немного укорочена и превращена в элегантное платье. В таком роскошном виде я и предстала перед гостями за праздничными столами. Когда все почему-то замолчали, я решила спеть и задорно затянула: «Я невеста неплоха, выбираю жениха!» Этой русской песне меня научила мама.

Как только я это спела, все громко расхохотались. Ну, кроме госпожи Умаровой — она сразу почуяла неладное — и ее пасынка Карима, который стоял в своей излюбленной позе — раздутого от собственной важности пингвина. Черный костюм и белая манишка лишь добавляли сходства — так прям и хотелось стукнуть этого зазнайку по голове.

— А чья же ты невеста, Айлин? — спросил дедушка Магомед.

В поисках подходящей «жертвы» я повертела головой по сторонам. Лучше, чем Карим, было не найти, и я показала на него пальцем:

— Карима Умарова.

Все захохотали еще громче.

Карим стал красным, как платье его мачехи, и постоянно бросал на меня злобные взгляды. Так ему, пингвину, и надо!

Правду сказать, этот ужасный человек еще в детстве раздражал меня неимоверно. Как-то мы столкнулись в пекарне, где Карим покупал чуду, а я пришла за хлебом. Умаровы тогда уже не жили в поселке постоянно, а лишь приезжали с детьми на лето.

Кариму было семнадцать. Его туфли блестели, как горшки тетушки Зухры. Кто носит лакированные туфли в семнадцать лет?

Пока я их разглядывала, он повернулся в мою сторону и вдруг скорчил такую гримасу, будто увидел змею. Я фыркнула и отвернулась. Хотя по непонятной причине этот тип всегда смотрел на меня, как на полное ничтожество, в тот раз я так разозлилась, что пролезла в их сад и, да простит меня Аллах, вырвала редкие плюмерии. А ведь они были ни в чем не виноваты. До сих пор мне стыдно за этот поступок.

После этого я видела напыщенного пингвина редко. А после случившегося с нашими родителями он и вовсе не посещал Сулдаг.

Но теперь вдруг вернулся.

У меня не было сомнений — приезд Карима Умарова ничего хорошего не предвещает. В лучшем случае он приехал, чтобы завершить начатое своим отцом. В худшем — превзойти его в деле разрушения чужих судеб.

И на свою беду я не ошиблась».

3. ГЛАВА 3

«Долгих восемь лет огромный дом Умаровых по вечерам зиял черными глазницами окон, а теперь в них то и дело вспыхивал желтоватый свет. Я бы никогда в жизни не переступила больше порог этого проклятого дома, но моя будущая свекровь, мать Ахмеда, очень просила помочь ей.

Она вместе с дочерьми Дилярой и Адиной вызвалась отмыть этот дом до блеска, но накануне Адине стало плохо. Не так давно у сестры Ахмеда случился выкидыш, а теперь она снова была беременна, и ее сразу положили на сохранение в больницу. Диляра осталась с сестрой.


С этой книгой читают
— Да что вы себе навоображали? — от гнева его глаза стали почти черными. — Считаете себя красавицей неотразимой? Думаете, я прямо горю желанием на вас жениться? Я застыла в замешательстве: если не горит, зачем в таком случае мне это предлагать? — Обстоятельства, — словно угадав мои мысли, объяснил он. — Есть обстоятельства, которые сильнее моего желания. Я растерялась еще больше. Какие обстоятельства могут заставить миллионера жениться на бедной
Юная София боится людей и не переносит чужих прикосновений. Однажды на работе девушка совершает ошибку, которая приводит ее к столкновению с начальником, высокомерным и циничным Марком Майером. Между Софией и Марком возникает противостояние, но никто и предположить не может, что это противостояние зайдет слишком далеко…Первая книга цикла "Ракушки". Можно читать как однотомник.
Что делать, если твой заклятый враг не только становится твоим преподом в универе, но и собирается отнять самое дорогое, что у тебя есть?..Я решила заманить этого гада в ловушку, но даже предположить не могла, что охотник и добыча могут в любой момент поменяться местами…
Что делать, если твой заклятый враг не только становится твоим преподом в универе, но и собирается отнять самое дорогое, что у тебя есть?.. Я решила заманить этого гада в ловушку, но даже предположить не могла, что охотник и добыча могут в любой момент поменяться местами… * * * Это ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ Фасольки и Олега Банникова (книга "Давай останемся врагами"). Отдельно НЕ читается!
Бренда – красивая, сильная и успешная женщина. Мужчины слетаются на её магнетизм, словно мотыльки на пламя свечи. Но деловой партнёр Ральф оказался крепким орешком и хочет крутить Брендой по своему усмотрению. Она уже не понимает собственных чувств, одержимая желанием заполучить Ральфа как ценный трофей… Ральф считает, что победить должен именно он – выиграть по правилам настоящего мужчины! А что, если настоящий мужчина в этой ситуации не он, а е
Так случилось, что однажды я решила полностью оградить себя от мужского внимания, приторных ухаживаний и недвусмысленных намеков. Всю себя я посвятила работе в фэшн-фотостудии культового мужского журнала "EGO Mans". Мужчин в моей жизни стало слишком много. Поэтому...по совету подруги, я придумала себе легенду и теперь, обручальное колечко на моем пальчике, и выдуманный муж со слащавой фразой по телефону "привет, детка, я скучаю..." отгоняют всех
Стейси Армстронг – настоящий свадебный талисман. Ни одна из пар, обратившихся в её агентство, не отменила и не отложила свадьбу. Стейси дарит другим праздник, а в личной жизни, несмотря на замужний статус, уже оставила надежды на счастье. Но появился мужчина, из-за которого она буквально потеряла голову. Мужчина, обратившийся к ней для организации собственной свадьбы…
Декабрьским вечером Вирджиния ждёт своего бойфренда в гости. Она задумала проверку, и Максимилиан эту проверку не проходит. Вскоре Вирджиния знакомится с новым мужчиной, но, как назло, он удивительным образом напоминает ей бывшего возлюбленного. Распрощаться бы побыстрее с этим Ником Харпером… вот только Вирджиния успела похвастаться подругам, что не останется без пары на Рождество!
В книге автор, врач косметолог, психолог, рассказывает о скрытых причинах обращения женщин за косметологической помощью, о преимуществах и недостатках косметологических процедур, их реальных эффектах. Кроме того, описываются «ловушки», в которые нередко попадаются женщины в погоне за молодостью и красотой, теряя при этом свою уникальность и неповторимость. Также уделяется отдельное внимание проблеме зависимости от косметологических процедур. Книг
На самом севере Швеции, в глуши, которую местные называют Виттулаянккой, что означает Сучье Болото, мало что знают о том, что происходит в большом мире. На дворе 1960-е, и в мире вовсю гремит рок-н-ролл, но в Виттуле слыхом не слыхивали о нем. Здесь все иначе, чем где-то там, где большие дома, красивые машины и толпы людей. Здесь царство снега зимой и комаров летом. Местные жители – шведы, саамы и финны – по-шведски говорят с финским акцентом, а
Четыре короны - ставка в престольной игре пяти рас. Люди, фэйри, цверги, оборотни, Дети Ночи. Удержит ли венец узурпатор Карл, прозванный Кельтландским Быком? Кто из сыновей унаследует его трон, или в жилах нового монарха кровь будет течь уже не Бычья? И суждено ли выжить последней дочери Арданского короля Лионеля – Катарине? Увенчает ли корона ее чело, или пророчество ошиблось, и трон Ардана займет другая династия? ____________ Третья книга цик
❤️НОВИНКА: «Буквы её имени»❤️ Они расстались много лет назад. Она уехала в другую страну, он остался здесь с разбитым сердцем и чувством бесконечной ненависти к той, что предала его. Спустя годы случайная встреча снова сводит их вместе и мир переворачивается с ног на голову. Она - удивлена и в какой-то мере рада его видеть, а он…. Он уже давным-давно перестал быть тем милым и хорошим мальчиком, которого она помнила. Онегин оброс толстой кожей,