Ночь была расцвечена пламенем множества костров, вокруг которых бурлило и плескалось веселье. Время медленно, но верно приближалось к полуночи – началу Самайна. Ольга чувствовала, как гудит вокруг магия в ожидании заветного мига, когда между мирами откроются врата, и на Землю хлынут жители Сида.
Участвующие в шабаше люди и нелюди уже были изрядно под хмельком. Зажженное кем-то из магов чистое пламя с треском и ревом взмывало к осенним небесам, и в душе, вторя пляске его языков, поднималась волна пьянящей радости. Ольга задорно рассмеялась, вливаясь в круг танцующих. Но вдруг на ее плечи легли чьи-то сильные руки, заставляя девушку обернуться. Она закинула руки на шею незнакомцу и от этого движения мелодично звякнули цыганские браслеты на запястьях.
– Потанцуем? – спросила она, глядя в черные, без радужки и белка, глаза мужчины. Ей было совершенно все равно, что перед нею не человек. Главное, что он был здесь, живой, сильный и опасный настолько, что коленки подгибались.
– Извини, я обознался, – бархатный баритон незнакомца отозвался дрожью во всем теле. Он вывернулся из ее рук, уходя в темноту, но Ольга лишь звонко рассмеялась вслед. Этот мужчина искал другую. Но кого-то похожего, пьянящего и будоражащего, сводящего с ума одним лишь взглядом, хотелось найти и для себя.
Она как раз окончила университет и почти сразу сумела найти неплохую работу. Оля прекрасно понимала, что скоро о поездках можно будет забыть, и решила гульнуть напоследок. В Шотландию она приехала вместе со знакомой и ее парнем, а потому все это время чувствовала себя третьей лишней. Только на шабаше ей впервые выпала возможность отдохнуть в свое удовольствие, и ведьма с восторгом ею воспользовалась. Общая атмосфера праздника и выпитое игристое вино толкали на приключения, а встреча с незнакомцем помогла определиться с их направленностью. Лихо подобрав подол длинной юбки, рыжая колдунья отправилась на поиски. Цель можно было охарактеризовать довольно просто: «высокий брюнет». Пьяной девушке сейчас было море по колено, а потому, стоило лишь заметить подходящую кандидатуру, она, ни капельки не смущаясь, подошла знакомиться. Раскосые синие глаза с вертикальными зрачками явно свидетельствовали, что и этот молодой мужчина человеком не является. И это ее только порадовало. А еще, он был магом. Сила его была такой же дикой и необычной, как и магия Самайна. Оля предположила, что перед нею один из хозяев праздника – фейри, создание Сида. Впрочем, это было совершенно не важно, поскольку их обоих мало заботила не только раса случайного знакомца, но даже имя… Его она узнала утром в маленькой гостинице ближайшего городка, до которой они нашли в себе силы добраться. Все же на улице царила поздняя осень, а не щедрое тепло фривольного Белтайна.
Парня звали Владом. Он удивился, заметив, как разочарованно вытянулось лицо девушки, стоило ему назваться. А затем долго от души хохотал, когда ведьмочка призналась, что посчитала его жителем параллельного мира.
– Хотела кого-то необычного? – провокационно поинтересовался он, опрокидывая ее на кровать и нависая сверху. Ольга даже кивнуть не успела, когда вместо красивого мужчины над нею встал крупный дикий кот. С дымчато-серой пятнистой морды на нее смотрели уже знакомые синие глаза с вертикальными зрачками. А вот клыки у «кисы» были такие, что тиранозавр обзавидовался бы. По крайней мере, так показалось порядком струхнувшей девушке.
Пушистый хвост хищника щекотал ее ноги, а сам зверь, склонив морду к самому ее лицу, неожиданно от души лизнул Ольгу в нос. Обратная трансформация была мгновенной, и уже через миг ей в шею уткнулся хохочущий мужчина.
– У тебя было такое лицо, – со смешком выдохнул он, взъерошивая волосы случайной любовницы и шутливо целуя ее в многострадальный носик.
… С тех пор прошло три с половиной года. Оле хорошо запомнилась эта встреча с первым в ее жизни оборотнем. Зверем.
Попав вечером домой, Оля первым делом бросилась включать компьютер. Общалка подгружалась автоматически, стоило машине заработать, поэтому девушка снова метнулась обратно в коридор, где сбросила обувь. Одежда полетела на несобранный с утра диван, а ведьма помчалась в ванную помыть руки. Уже через минуту она поспешно набирала сообщение, от души радуясь, что Влад в сети, а значит, есть с кем поделиться замечательной новостью.
«Я наконец-то получила его!» – бодро отстучала по клавишам ведьма, одновременно переодеваясь в теплую мужскую рубашку, в которой любила ходить дома.
«И тебе, привет, – замигал значок сообщения напротив контакта «Кошак-пятнистый». – Поздравляю!»
«Хоть помнишь, с чем именно?» – уточнила она, фыркнув вслух, словно мужчина мог ее услышать.
«Ты третий день только об этом и говоришь», – добавленный смайлик весело хихикал, заставив девушку на секунду смутиться.
Влад был прав, последнее время ритуал занимал все ее мысли. И чем быстрее приближался заветный час, тем больше она нервничала.
Оля была первой в семье, кто родился с магическими способностями, а потому не принадлежала ни к одному из колдовских родов. Но теперь, наконец-то получив особую магическую метку и право на основание собственного рода, девушка ликовала. Став его главой, она автоматически переставала быть целью тех, кто хотел усилить свою семью за счет неустроенной ведьмочки.
«Спасибо за поддержку», – написала она. Одним щелчком клавиши отправив оборотню сообщение, направилась на кухню ставить чайник.
С Владом они остались друзьями. Их сумбурно начавшееся знакомство так и не превратилось в нечто большее, но девушка не слишком об этом жалела. Парень оказался веселым, общительным и интересным не только в постели. Вживую они больше не виделись, ведь жили в разных местах: она в утопающем в зелени Киеве, а он – в маленьком готическом Люблине, польском городке не так уж далеко от границы. Одновременно и близко, и очень далеко.
Именно Влад стал для нее своеобразной отдушиной. Олин постоянный парень был обычным человеком, и о своих магических способностях девушка опасалась ему рассказывать вот уже третий год. С оборотнем же общаться на эту тему было легко и приятно.
Кот, хотя его сила кардинально отличалась от магии людей, всегда мог подсказать что-нибудь интересное или же просто поделиться наблюдениями, весьма ценными для Оли. У девушки был довольно редкий дар, который только формально причислялся к стихии Земли – анимагия. Ведьма вовсе не была способна превращаться в животное и частенько злилась, припоминая подобную сцену в фильме про одного одаренного мальчика-волшебника. А вот влиять на зверей ей удавалось с легкостью. Увы, сила проявилась у нее слишком поздно. К тому времени новоявленная ведьма уже успела поступить в университет и менять профессию на ветеринара ей было не с руки. Впрочем, специальность биолога ее тоже вполне устраивала.