Надежда Волкова - По ту сторону фортуны. Книга 1. Галопом по Европам

По ту сторону фортуны. Книга 1. Галопом по Европам
Название: По ту сторону фортуны. Книга 1. Галопом по Европам
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "По ту сторону фортуны. Книга 1. Галопом по Европам"

Готова ли ты к путешествиям и авантюрам? Если твой ответ «Да», то все, что тебе нужно, это небольшой автомобильчик и лучшая подруга рядом на пассажирском сиденье. Ирония, легкое отношение к жизни и жажда познать новые места – вот основной багаж, который необходимо упаковать и взять с собой в дорогу. Будь спокойна, пускаясь галопом по Европам, приключения сами найдут тебя и выстроятся в длинную очередь. И поверь, избитая фраза «после сорока жизнь только начинается», совсем не банальная, это я знаю точно!

Бесплатно читать онлайн По ту сторону фортуны. Книга 1. Галопом по Европам


– Натулечка, открой глазки! Наташка!

   Знакомый голос звучал совсем близко и одновременно так далеко. Я с трудом открыла глаза и поводила взглядом, пытаясь сосредоточиться. Заплаканное Светкино было лицо как в тумане. О чём-то это напоминало, не знаю когда и где, но что-то похожее уже случалось. В голове шумело, боль пульсировала так, что казалось, кто-то ритмично колотит молотком по самой макушке. Короткая мысль пролетела в ускользающем сознании, не оставив следа, и я снова отключилась.

   Едкий запах нашатыря ударил в нос, вытаскивая из небытия. Медленно кружась, большие разноцветные пятна постепенно обретали отчётливую форму. Тёмная деревянная клетка наверху, незнакомая женщина в голубой форме, она склонилась надо мной и повторяла «Синьора! Синьора»! Белокурая Светкина голова совсем рядом, возле моего плеча. Почувствовала манжетку тонометра на левой руке.

   Я приходила в себя. Зарёванная подруга говорила без остановки, но мой разум не воспринимал, неосознанно отторгая любую мыслительную деятельность. Только ужасно хотелось спать, провалиться в благословенный сон и спать, спать, спать…. Попыталась подняться, но безвольное тело не подчинялось командам мозга, я опять завалилась. Пролежала ещё немного, стараясь отогнать боль.

   Мужчина в форме карабинера помог мне встать. Он покачивал головой и сочувственно что-то бормотал по-итальянски. Вместе с врачом, поддерживая с двух сторон, они провели меня через двор и погрузили, как куль, в машину неотложки. Светик запрыгнула рядом, вцепилась в мою руку и всю дорогу не выпускала её, тихонько поглаживая.

   ГЛАВА ПЕРВАЯ

   Соседи по купе. Они раздражали и не умолкали ни на секунду: «Бери чай с мармеладом! Ты уже много съел! Шевелись, надо капать второй глаз. Туалет закрыт! Туалет открыт!.. Сонька долго спит, пойду, разбужу! Нет, пусть ещё поспит, чтобы не орала»! И так бесконечно, каждую секунду, начиная от самой Москвы. Мама, папа, сын и дочь. Я сдерживалась, чтобы не оборвать семейство резким словом. Понимала, что начнётся обыкновенная склока и я проиграю бой. Не вынося никаких разборок, просто замолкну и продолжу читать и терпеть. А они будут ещё больше болтать без остановки, исключительно мне назло.

   Летний сезон, билетов не было. Домой ехать надо и, по счастливой случайности, я подловила плацкартное местечко в поезде Москва – Калининград. Дёшево, но очень сердито! Обязательно кто-то захрапит на весь вагон, чьи-то не в меру шаловливые дети будут носиться как угорелые, цепляя пассажиров своими игрушками.

   Чтобы отвлечься от раздражающих разговоров прибегла к давно проверенному трюку: уставилась в окно и мысленно рисовала картину мечты. Тоскана…. Её чарующие старинные замки и утонувшие в цветах улочки городов, бесконечные холмы, покрытые оливковыми рощами и стройными рядами виноградников. Они впитали в себя солнечные лучи и бескрайнее синее небо словно парит над землёй. Нет, я ни разу там не была, но очень хотела, особенно после фильма «Под солнцем Тосканы». Такое романтическое кино изначально предполагает «хэппи энд», но, к сожалению, мне лично в ближайшие пару сотен лет на наследство в Италии рассчитывать не приходилось. Ожидать, что вот-вот появится состоятельный мачо-винодел, владелец родового поместья, к тому же рыцарь с благими намерениями, не позволяли ни возраст ни жизненный опыт. Однако, открытые и темпераментные итальянцы оказались настолько близки моей душе, что я раз и навсегда решила – в прошлой жизни жила именно там.

   Проснулась Сонька, каскад слов увеличился в несколько раз. Тоскана исчезла из моих мыслей. Реальность плацкартного вагона жирным чёрным крестом перечеркнула солнечные итальянские пейзажи.

   Я выгрузилась из поезда, вытянула ручку чемодана и бодро зашагала в сторону тоннеля. Задорный рингтон «Розовые розы» зазвучал через пять минут после прибытия поезда в Калининград.

– Привет, приехала? Сейчас подъеду, заберу.

– Приехала, привет!

   Я приготовилась ждать Свету и распечатала мороженое, купленное в киоске неподалёку. Стоя на привокзальной площади, озиралась по сторонам. Дрожащее полуденное марево накрыло всё вокруг, делая размытыми очертания зданий и людей. Народу немного, это не московские вокзалы с их нескончаемой толкотнёй, только несколько машин встречающих у центрального входа, да на парковке группа таксистов мается в ожидании случайных клиентов. Водители курят одну сигарету за другой, о чём-то лениво переговариваются, но с места не двигаются. Я поморщилась, дома также буду изнывать, не зная, куда себя пристроить. Впереди замаячили тягостные унылые будни. Бодрость таяла на июльском солнце как пломбир в стаканчике.

   Света лихо подрулила на своём серебристом фольксике, мы поцеловались, погрузили чемодан и тронулись.

– У меня отпуск с понедельника. Надо отвезти посылку тёте Нине, мама просит. Поехали на машине? – без всяких расспросов сказала она.

   Я остолбенела и зажмурилась от невероятности происходящего. Тоскана полыхнула ярким солнечным светом, озаряя зелёные холмы под высоким синим небом.


   Восемь лет назад.


   Купейный вагон поезда Санкт-Петербург – Калининград. Жарким летним днём мы с Сашкой возвращались из очередной поездки в Питер.

– Здравствуйте, я – Слава! Вам помочь?

   Вежливый мальчишеский голос раздался, как только я открыла дверь купе. Тёмно-русая голова его обладателя свесилась с верхней полки.

– Привет, просто Наташа, без всяких тёть. Спасибо, Славик, сами справимся.

– Очень приятно! Я мать этого дамского угодника, Светлана, – звонким сопрано представилась молодая женщина. Она улыбнулась, повернула голову к моей дочери и спросила: – А тебя как звать, чудо-чудное глазастое?

– Саша, – дочурка обозначилась и выдала прелестную улыбку.

– А вы до Калининграда едете? – не унимался мальчишка.

– Да.

   Я доставала наши с Санькой переодевашки и думала: как всегда, мне везёт. Пацан не даст покоя до конца пути.

– Готовьтесь, девочки, сын мой будет развлекать вас всю дорогу. Если совсем надоест, не стесняйтесь, скажите сразу, угомоню в два счета.

   Я удивилась, насколько точно мадам угадала мои мысли. Хотя, скорее всего, она очень хорошо знает своего ребёнка.

– Вы обедали? Мы ещё нет, предлагаю объединиться, – сопрано прозвучало глуше, утонув внутри огромной сумки.

   Светлана нырнула туда с головой и принялась выставлять на стол пищевые контейнеры с ярко-зелёными крышками – шесть штук разного размера, все из одной серии, как матрёшки. Эстетка.

– С удовольствием, у нас в отеле только завтрак был, – я поддержала идею и затрясла своими пакетами.

   Дети наелись и забрались наверх, о чём-то весело болтая. Мы разговорились с попутчицей. Такой вид общения в поездах мне всегда нравился. Беседы ни к чему не обязывают, но дают прекрасную возможность скоротать время в долгой дороге. Вышли из поезда и забыли друг о друге, никто никому ничего не должен.


С этой книгой читают
Трое дворовых друзей-командиров, Лёнчик, Саня и Серый, влюблены в девочку Ленку. Чтобы никому не было обидно, с детства вырабатывают закон: Ленка ничья, и строго его придерживаются. Взрослея, чувства обостряются, а Ленка в первый раз в жизни выпила на Новый год и сказала: «Мальчишки, я вас люблю. Всех. Что делать»? «Вернёмся после армии, тогда и решим», – договариваются друзья и уходят служить.
Заключительная книга о жизни двух отчаянных искательниц приключений, Светланы и Натальи. И снова Тоскана, загадочная Флоренция. Какие сюрпризы она ещё подготовила? Что скрывается за фасадами дворцов, фресками великих художников? Куда приведёт судьба на этот раз? Как известно, Фортуна – дама изменчивая, порой выкидывает такие кульбиты, что ничего не остаётся, как собраться с силами и начать всё сначала.
Вторая книга о приключениях двух самых обычных женщин, то и дело попадающих в разные истории. Казалось бы, что может ещё случиться? Но фокусница Фортуна вытаскивает всё новых и новых зайцев из шляпы: обиды, отчаяние, надежду, любовь. Неисправимый дух авантюризма толкает героинь вперёд. Хорошо это или плохо? Кто знает? Две оптимистки, крепко держась за руки, вытаскивают себя из любых передряг и идут дальше. А всё почему? Ответ прост: "Дорога, лишё
История юной художницы Златы Воронковой начинается в Москве середины восьмидесятых. Девочка ещё не догадывается, что такой простой и понятный мир может рухнуть в одночасье. Под его обломками останутся честолюбивые планы, доверие к близким и первая любовь. С подслушанной семейной тайны начинается череда непоправимых ошибок. Стремительное взросление выпадает на неразбериху девяностых и приводит к трагедии. Почему чёрное и белое вдруг поменялись мес
Молодая девушка встречает художника, который просит нарисовать ее портрет. Она соглашается, но оказывается, что быть музой для художника не так-то просто.
На душу Анны открыли охоту мистические тёмные силы.Как тут обойтись без надёжного ангела-хранителя? Таким ангелом становится Вадим – бывший парень Анны. Его любовь спасительна. Однако Анна ищет другую. Череда необъяснимых событий ведёт героиню от одного чувства к другому, и как ни привыкла она полагаться на Вадима, главный выбор должна сделать сама.
У молодой девушки Ани хорошая работа, богатый шеф души в ней не чает и зовет замуж. Но одна случайная встреча с прошлым кардинально меняет ее жизнь. И Аня – оказывается вовсе не Аня, и в ее прошлом, которое она так стремилась забыть, было достаточно много событий, чтобы сменить имя. Все рушится в один миг – жених Ани погибает в автокатастрофе, которую подстроили, чтобы запугать девушку. За ней следят, ей негде скрыться. Дорога одна – в прошлое, к
Энтони Андервуд живет жизнью отшельника в густом лесу, что в пригороде Лондона. Однажды туристы проходят мимо его деревни, и одна из туристок западает на него, и между ними происходит искра любви. Но их любви позавидовал оборотень Мунлайт, который будет всячески мешать их долгожданному счастью.
Эта повесть входит в мой цикл-тетралогию Боевой фантастики: "Волчица", "Ироничная фантастика"("Я подобрал это на свалке"), и "Его Величество Авианосец". И, разумеется, мне опять не удалось сделать ее исключительно – "боевой". Она получилась в большей степени все-таки – социальной. Потому что любые действия любого солдата любой армии в первую очередь связаны с его Личностью: моральными установками, силой воли, храбростью, и мировоззрением этого са
В годы Великой Отечественной войны советские подводники потопили и повредили 185 кораблей и судов противника. 96 советских подводных лодок и около 3,5 тысяч подводников погибли. Эти цифры могут лишь в незначительной степени передать весь драматизм той борьбы, которая велась на подводном фронте в 1941–1945 гг.Главной фигурой на любом подводном корабле всегда был командир. По ряду причин имена настоящих героев из командиров-подводников стало возмож
Новая жизнь -- замечательный подарок судьбы!Молодость, здоровье, приличная внешность! Что еще можно пожелать?Только как быть, если местные законы тебе не нравятся? Подчиниться, прогнуться и жить так, как все, не высовываясь? Или, все же, попробовать что-то другое?
Мотивы убийств ищите в прошлом! В результате драматического поворота девушка знакомится с братом по отцу, и между ними возникают не совсем родственные отношения... История о похищении золота, трагических событиях в обеспеченной семье, сюрпризах, о которых до расследования никто не знал. Это одна из книг сериала о двух мужественных, харизматичных героях: частном детективе Борцове и следователе Зайцеве. Каждая повесть о них - отдельная захватывающа