***
За порядком на свадьбе следили десятка два вампиров-телохранителей и столько же охранников полукровок, произвольно рассыпанных по залу. Они выделялись ультрастрогими серыми костюмами и микрофонами на галстуках.
Женя разглядывала свадебные плакаты на стенах замка, читая лозунги и пожелания… На чёрной бумаге ярко-красными буквами: «Носи жену на руках, а кусай в шею» или «Совет да любовь и…».
«Тёплая кровь?!»
«Путь к сердцу вампира лежит через…».
С подробной схемой-пояснением под текстом.
Женьку замутило, и она вцепилась в локоть Талеха, твёрдо решив не отходить от него, ни на шаг… Особенно при таком скоплении вампиров. Буквально повсюду – за столами, на лестницах и по углам.
Она думала сразу две мысли:
«Какой болван это сочинил?»
И
«Почему мы не взяли Боба?»
– Добро пожаловать! Рад встрече! – перед ними вырос знакомый вампир.
Талех сдержанно поприветствовал его кивком.
– Зиги?! – обрадовалась Женя. – И тебя пригласили?
Вампир нервически дёрнулся и оскалил в улыбке клыки.
– Не просто так. А назначили Свадебным генералом.
– Кем-кем? – Евгения чуть не поперхнулась.
– Я здесь всем заправляю… Пройдёмте за ваш столик.
В последний момент, интуиция подсказала, а здравый смысл продиктовал Зигмунду не смешивать гостей. Поэтому столы расставили подальше друг от дружки. Вампирскую знать усадили за длинным столом. Овальный выделили Лиге, квадратный – Альянсу, а круглый – пришельцам. За Т-образным столом новобрачных, расположились Гэбриэл с Камиллой, близкие родственники жениха и подружки невесты. Капитана Рэпсида, и ксенопсихолога заодно, пригласили за главный стол, как почётных гостей. И едва Женя возомнила себя в безопасности, как взгляд её тут же упёрся в чёрную скатерть…
– Чувствуйте себя как в замке графа Дракулы, – дружелюбно улыбаясь, выдал вампир.
Евгения закашлялась. Талех недоумённо взглянул на неё и нейтрально обратился к Зигмунду:
– Как поживает Налка?
– Прекрасно, капитан! – вампир обрадовался возможности сменить тему. – Учится на ведьму, и обучение идёт ей на пользу… Судя по уменьшению количества ошибок в письмах…
Свадебного генерала окликнули с квадратного стола. Зиги попросил прощения и умчался.
– Кто такой граф Дракула? – поинтересовался Талех.
– Знаменитый организатор вампирских свадеб, – давясь смехом, ответила Женька.
Тревога улетучилась. В особенности, когда Женя подняла глаза к потолку и узрела модели вампирских кораблей.
– О…
– Серьёзно?
Командор разглядывал свечи, истекающие красным воском, будто каплями крови…
– Оригинально, – невпопад ответила Женя, указывая на потолок…
– Странные у них свадьбы, – заметил Талех, осматривая высокие своды, балкончики, тёмные лестницы, портреты бледных господ в кружевах, люстру в форме паука, чёрные скатерти, свечи, вампиров и… Летучих мышей!
– Ха! У них…
Женька, предвкушала отменное представление, смекая, откуда ноги растут.
«Интересно, где они спёрли эти декорации?»
– Что здесь смешного? – спросил командор, изучая кушанья в вазочках и на тарелках и этикетки на бутылках…
– Ничего, – улыбнулась Женя, наблюдая, как Зиги бегает от стола к столу, устраивает прибывающих вампиров и прочих гостей.
– Свадебный генерал… Хи-хи.
За соседним с ними столом, рэпсидцы вели себя разумно. Пока…
Талех подстраховался и взял на свадьбу немногих – самых проверенных и закалённых: Ромерика, Рокена, Дагена, Коршунова, учёных, Хрусталёва и Борека. Остальные несли вахту и наблюдали за пиршеством через корабельные мониторы, благодаря виброжучкам Гилеха. Заодно и праздновали прямо на рабочем месте, уничтожая последнюю заначку и закусывая синтезированными деликатесами... Рискуя быть застуканными старпомом. Правда, с минимальной вероятностью. Агрэготу Талех разрешил выходной, за выдающиеся заслуги.
За следующим столом важно расселись представители Альянса, во главе с канцлером Аскольдом. Далее, политики и учёные Лиги. Воррун Олмейр и, разумеется, рыжий Эдан Пауэр, с ассистенткой.
Вдоволь насмотревшись на гостей и вампиров, Женя пригляделась к ближайшему окружению. Хмурый Гэбриэл, Камилла, с распахнутыми от изумления глазами, банда Амандиных подружек под предводительством Карлионы, и Морголина… Ничего интересного. Хотя… Напротив Женьки восседал длинноволосый вампир очень похожий на Эбрумо. Его брат – Джозеф. А рядышком с ним две ярко накрашенные вампирши. Евгения обратила внимание, что вампиры носили сегодня только красное и чёрное. Да и в общей массе гостей выделялся лишь одетый в белое командор.
«Прямо-таки джамранский луч света в тёмном вампирском царстве!»
Женя невольно бросила взгляд через стол и смутилась. Её заинтересованно рассматривал принц-вампир. Кровь так и прилила к щекам.
«Гм… Он видит во мне еду или женщину?»
Что первично для вампира – любовь или голод, никогда не поймёшь… А, впрочем, на плакате же чётко сказано и показано, сквозь какие артерии лежит путь к его сердцу.
Зигмунду наконец удалось справиться с гостями, и настал черёд музыкантов. На балконы по периметру зала степенно вышли алактинцы и сибилиане в смокингах и пурпурных жабо…
Женя, привлечённая всеобщим оживлением, подняла глаза и потрясённо уставилась на скрипачей, флейтистов, виолончелистов и других неизвестных музыкантов с инструментами.
«Неужели хозяев не предупредили!»
– О, живая музыка! – насмешливо высказался кто-то поблизости. – Кое у кого назревают проблемы.
Женя не сразу-то и сообразила, что этим кем-то был Талех. Она только открыла рот, намереваясь высказать запоздалые опасения, как музыканты живенько заиграли… Румынский свадебный танец?!
Мелодия закружилась вихрем по залу, стремительно нарастая, зажигая и обрушиваясь яростно-воющими звуками на гостей…
– Да-а… У джамрану проблемы, – заворожено произнесла Женька, невольно вторя Талеху.
За круглым столом заулыбался Рокен, подпрыгнул на стуле Ромерик, а Борек прицельно осматривал зал. Джамранские дамы вели себя пристойно, но и у них загорелись глаза.
– У остальных гостей, – поправил её Талех, доставая из кармана беруши. – Если вовремя не принять меры.
И капитан заткнул себе уши... Музыканты резко сменили мотив. Двустворчатая дверь в конце зала отворилась, и под звуки свадебного марша торжественно вплыли Эбрумо и Аманда.
«Не траурный и ладно», – подумала Женя, которую по-прежнему смущали чёрные скатерти и пристальный взор вампира напротив. Теперь он выразительно скользил взглядом по её шее, декольте и обратно.
Евгения сто раз пожалела, что надела вечернее платье, а не свитер под горло, например. И предпочтительно, колючий.
Жених с невестой шествовали по красной дорожке, а из «летучих мышей» им на головы и под ноги сыпались лепестки чёрных роз… За вампирским столом вскочили и зааплодировали. Следом раздались задорные выкрики, заструились разноцветные серпантины, и хлопушки взорвались пёстрым конфетти – это были рэпсидцы. Затем сдержанные хлопки от Лиги и трубные приветствия рогов Альянса.