Когда смерть подчинится всему миру,
Наша любовь будет жить.
Когда разверзнутся небеса и Иерихонские трубы услышат повсюду,
Нас уже будет не остановить.
Когда в библиотеке Ватикана найдут ту книгу и прочтут главу о нас,
Мы станем, как никогда, сильнее.
Когда наша история на старинных фресках сама собой поменяет текст,
Придёт конец этой эпопее.
Когда всадники апокалипсиса прискачут, и от топота копыт их коней содрогнётся мир,
Когда очередной псевдоантихрист объявит себя тобой,
Это будет знаком, что я в безопасности, и ты идёшь за мной.
p.s. Посвящается антихристу…
***
Я шла по огромному дому, залитому светом, мимо множества комнат. Коридор со светлыми стенами казался бесконечным. Теплый ветер раздувал белые прозрачные занавески на огромных окнах.
Я зашла в одну из полупустых комнат, легла на диван и провалилась в сон. Не знаю, сколько времени я проспала.
Я проснулась от прикосновения руки. Я заулыбалась, медленно открыла глаза. Перед диваном на корточках сидел он – предназначенный мне высшими силами человек. Он гладил меня по щеке, шее. Я взяла его за руку. И он спросил:
– Почему ты не пришла ко мне?
– Я хотела, чтоб ты сам ко мне пришел.
Грань
После того, как я получила прощение всех святых, у меня появилась надежда на новую жизнь. Жизнь в свете. Я по-прежнему помогала людям, кому-то помогала выйти из тьмы. Я стала спокойней, голоса темных слышались всё меньше и меньше.
Я стала избегать встреч и разговоров даже с моим тёмным другом, прогоняла его. Единственная, с кем я по-прежнему могла поговорить из мира темных, оставалась Касикандриэра. Но эти беседы были редкие и непродолжительные.
ОН приходил, привлекал моё внимание, часто смешил меня. Я старалась не обращать внимания. Хотя это не всегда получалось.
После обряда посвящения мои прогулки в астрале стали происходить почти каждую ночь. И в большинстве случаев там я оказывалась вместе с НИМ. Каждый раз он брал меня на руки, как ребёнка. Одной рукой крепко держал меня за талию, а другой – мою голову. Что странно, при этом я совсем не ощущала своих ног. Они становились как будто невесомыми. Я чувствовала себя такой расслабленной, что мне скорее нравилось это ощущение.
Я чувствовала его дыхание, слышала его голос. В его сильных руках казалось, что я маленькая девочка. Маленькая девочка в руках сильного и властного мужчины.
В этот момент у нас с Серёжей появились сложности в отношениях. Не буду в них вдаваться.
Конечно, в этот самый момент рядом оказался мой тёмный друг. Я занималась какими-то домашними делами. Я была очень расстроена из-за происходящего в моей физической жизни, мне было необходимо с кем-то поговорить. Я разоткровенничалась с моим гостем. ОН всегда умел подобрать нужные слова поддержки. Затем он плавно перевёл разговор на нас. И я сказала, что мне его не хватает.
Он начал приходить чаще, разговаривал со мной, начал вновь оказывать внимание, говорил комплименты, поддерживал. И знаете, именно ОН вернул мне ощущение того, что я в первую очередь женщина. Это никогда нельзя забывать! И независимо от обстоятельств я снова начала расцветать.
В одну из ближайших ночей я сдалась. Я сдалась ему как женщина. Не знаю, почему и для чего, я опять стала любовницей Сатаны. И мне кажется, что во второй раз, я сдалась даже с большим удовольствием и страстью, чем впервые.
Я стала опять его звать. Каждую ночь я проводила с НИМ.
Лёжа в постели с Серёжей, я занималась любовью с Сатаной. И меня это даже забавляло.
Так продолжалось около двух месяцев. Пока в одну ночь я не проснулась от того, что со мной рядом был кто-то чужой. Я не знала, кто это был – с ног до головы красно-огненного цвета, с рогами и хвостом.
В темноте я не сразу поняла, что это чужой. Он звал меня по имени. Сама не зная почему я назвала имя антихриста и спросила: «Это ты?». Он ответил: «Да». А затем спросил: «Ты не видела Лилит? Я ищу её». Это точно не был мой тёмный друг, он не стал бы искать свою супругу у меня. Эта мысль мелькнула у меня в голове, и я насторожилась.
В этот момент незваный гость махнул хвостом, случайно задев мою ногу. И я убедилась, что этот кто-то – чужой. Краем глаза я бросила взор на пришедшего. Стараясь не подавать вид, что заподозрила что-то не то, я спокойным тоном ответила: «Нет».
Существо нависло надо мной, задавало ещё какие-то вопросы. И в тот момент, когда я стала отвечать, у него выпал клык прямо в мой рот. Боже! Это было ужасно противно! Я достала его и выкинула на пол. Существо стало ёрзать. Он начал искать свой зуб около моей кровати. И со словами: «Кажется, я что-то потерял», – исчезло.
Вечером следующего дня ко мне заглянула Лилит. Она поблагодарила меня. Сказала, что оценила мою бдительность, и что я могу рассчитывать на её поддержку.
И всё бы ничего, но этим же вечером я заметила, что по моей квартире опять ходят тени. Я помнила, это не обещает ничего хорошего. В период моего посвящения было то же самое.
Я пыталась отгонять от себя дурные мысли, но я ощущала, что с каждым днем я опять погружаюсь во тьму. Я чувствовала, что стою на грани. Что одно моё неверное движение столкнет меня в пропасть, откуда я уже не смогу вернуться.
Мне становилось тревожно. Воспоминания и эмоции от пережитого во время обряда посвящения были еще свежи. И я не хотела пережить это вновь.
Следующим утром я проснулась от ударов в солнечное сплетение. Было ощущение, что эти удары были как будто изнутри. С каждым новым ударом меня будто скручивало.
Я лежала на спине. Ноги и плечи пытались оторваться от постели, хотелось свернуться клубочком. Но кто-то не позволял мне двигаться, они хотели, чтоб я прочувствовала всю боль от каждого удара. Было так больно, что я не могла нормально дышать. Затем меня начали душить. Я не видела, кто это делал, лишь изо всех сил пыталась бороться. Я пыталась схватить это существо, найти руки на моей шее, чтоб попытаться их разомкнуть. Но все попытки были пустыми. Мои руки проходили сквозь того, кто причинял мне боль. Я не помню страха в этот момент, скорее недоумение: почему и за что это со мной делают. И тут я сама, не зная почему, из последних сил произнесла: «Я тебя люблю». Руки на моей шее разжались.
Мои глаза были закрыты. Я попыталась найти хотя бы какие-то следы этой сущности, но их не было. Какое-то время я не могла встать с постели, лежала, свернувшись от боли, калачиком. Меня тошнило, я не хотела пить и есть. Боль не отпускала, не давала мне полностью разогнуться. Я понимала, что мне нужна помощь. Я собралась и поехала к Лилии.
Встретив меня, она покачала головой и произнесла: «Опять ты дел наворотила». Подруга дала мне свечу. Она была огромной, не меньше метра. Дала кое-какие указания и отправила домой.