Наталия Романова - Поцелуев мост

Поцелуев мост
Название: Поцелуев мост
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поцелуев мост"
Если тебе с детства внушают, что ты блеклая неудачница, «вся в папашу», в конце концов, начинаешь в это верить. И когда на тебя неожиданно обращает внимание друг из детства, красавец, весельчак и практически полубог, когда он обращается с тобой, как с красавицей - это безумно приятно, но поверить в такое очень сложно. Сможет ли Илва принять, что в глазах Федоса она и правда привлекательна, или застарелые комплексы окажутся сильнее?

Бесплатно читать онлайн Поцелуев мост


Глава 1


Просыпалась я с большим трудом. Открывала глаза, снова проваливалась в темноту, ворочалась, изо всех сил пыталась выбраться из-под одеяла и почему-то не могла. Ещё и голова гудела, словно в ней играл симфонический оркестр, время от времени разрождаясь партиями большого барабана, тарелок и литавр. Ужас!

Усилием воли я попыталась скинуть сон, получилось плохо, глаза буквально закатывались, к тому же стало жарче.

Оглядела пространство перед собой: ковёр с высоким ворсом на паркетном полу, тяжёлые тёмные гардины, стекающие со стены на пол, подцепленные на подхваты с кистями. Слева от окна красовался комод на кривых ножках. Справа оттоманка, банкетка, рекамье — как бы этот непривычный в моих реалиях предмет интерьера не назывался, он заставил меня проснуться окончательно. Заодно вспомнить, где и с кем я находилась.

«Алкоголь — зло», — пролетело в моей воспалённой голове.

Надо же попасть в историю! Нет, на вселенскую трагедию не тянуло, на большую печаль маленького человека тоже, зато активировало на полную мощность желание вскочить и бежать… желательно в сторону ближайшей кофейни, где можно заглотить побольше кофе и закусить сочным круассаном с сыром. И подумать над своим поведением.

— Пфф-п-ф-ф-ф, — услышала я за своей спиной.

В следующее мгновение я почувствовала, как горячие мужские ручищи обхватили меня, прижали к такому же горячему телу. Бедром я почувствовала член. Мне бы искренне хотелось сказать, что это был ствол пожарного брандспойта, но это был эрегированный мужской половой орган — выражаясь научным языком. Если говорить менее пафосно, зато доходчиво: стояк у товарища дымился.

Товарища, к слову, звали Фёдор, Федя, среди своих — Федос, но об этом я расскажу чуть позже.

— Федос, отстань, — попыталась я вывернуться из медвежьих объятий.

— Не отстану, — горячо прошептал мне в ухо Федя. — Какая сладкая конфетка, у-рру-у-у-ру.

Фёдос пустил свои руки в свободное плавание. Поочерёдно обследовал моё неожиданно счастливое, распластанное вдоль него тело. Поглаживал, пощипывал, сжимал, потирал и делал много всего, от чего желание бежать в сторону кофейни перерождались в твёрдое намерение никуда не выбираться из этой постели.

Кофе я могла позже выпить, учитывая мой образ жизни, в промышленных масштабах. А вот с таким мужчиной неизвестно когда бы оказалась в постели. Если быть честной, то вообще с мужчиной. С тем, что конкретно этот шикарный, умелый мужчина — Федос собственной персоной, я была намерена разобраться как-нибудь потом. Попозже. При случае.

Для проформы несколько раз отпихнула его, не слишком сильно, чтобы не решил, что я всерьёз, возмущённо прошипела:

— Не… нет!

И услышала в ответ:

— Фигли нет нет, если да.

С этими словами наглая, горячая ладонь раздвинула мои не оказывающие никакого сопротивления ноги, пробралась в место, которое красноречиво указывало на полное согласие с вышесказанным.

Чтобы не оставаться в долгу и просто из любопытства я извернулась, обхватила налитой до невозможности член.

То, что я держала в руке, было ощутимым, увесистым, горячим, по-настоящему большим. Не огромным, а внушительного, при этом не слишком пугающего размера. Хотя всё равно внутренне я вздрогнула, не сдержала эмоций, воскликнув:

— Вот же чёрт!

— Чего так? — самодовольно усмехнулись мне в ухо, не забыв влажно поцеловать, а потом прикусить мочку.

— Ничего, — огрызнулась я.

Покрепче обхватив ладонью ствол, неожиданно для себя вздохнула.

— Всё поместится, — нагло заверил меня Федос.

— Да что ты? — не то спросила, не то возмутилась, а может и восхитилась я.

Анализировать было трудно. Я буквально плавилась под умелыми, настойчивыми ласками, горячим дыханием, поцелуями, которыми осыпали моё тело.

— Ночью всё прошло как по маслу.

Это было последнее, что я услышала, на словах «по маслу» то, что я держала в руке, протиснулось в меня. Я мгновенно покрылась горячим потом, зажмурила глаза от удовольствия, издала какой-то невнятный звук, услышала в ответ:

— Вот так, давай-ка, — шепнул Федос.

Приподнял моё бедро, продвинулся членом глубже, на моём выдохе вошёл до конца.

— Хорошо… — промурчал он.

Я молча согласилась. Было хорошо. Отлично было. А потом стало ещё лучше, и ещё, ещё, ещё, пока меня окончательно не затянула воронка нестерпимого удовольствия, и я кончила, выгибаясь и бесстыдно крича. Федос не стал долго ждать, тяжело дыша, навалившись на меня своим немалым весом, последовал за мной.

Через несколько минут я решила, что неплохо бы валить из этой обители стиля классицизма вообще и от Федоса в частности. И то, и другое было слишком для меня. Закопошилась, завозилась, пытаясь одновременно выбраться из сдавливающих объятий, простыни и угла одеяла.

— Не пущу, — прогремел мне в ухо шёпот. Да, да, именно шёпот, и именно прогремел. — Конфета моя сладкая.

— Пусти, — пискнула я. — Мне в туалет надо!

— А… ну надо, так надо. Дорогу найдёшь?

— Найду! — я огрызнулась.

Естественно я найду дорогу в уборную, несмотря на то, что не была здесь… лет двенадцать не была, даже четырнадцать. Сразу не сообразила, решила арифметические подсчёты оставить на будущее. За двадцать шесть лет жизни математика не стала мне другом, поэтому ждать от собственного мозга чудес в критической ситуации не приходилось. Какая разница, в конце концов, двенадцать или тридцать два, в тот момент главное было — свалить.

Уборная нашлась на своём месте и заставила меня застыть в молчаливом безмолвии. Совмещённый санузел никак не меньше тридцати квадратных метров, а может и всех пятидесяти, пугал не столько размерами, сколько сверкающей белизной. Кипенным было всё, от унитаза, биде, раковины, до стеклянной кабинки душа вдоль одной из стен. По центру снежного пространства стояла ванная на вычурных ножках с золотой патиной, а с потолка свисала хрустальная люстра с такими же золотистыми рожками.

С ума сойти… Вот это размах, вот это роскошь на грани сумасшествия…

Придя в себя, я сделала свои дела, выскочила из ванной комнаты, рванула в спальню, где предположительно должна была находиться моя одежда. Не на улице же я раздевалась. Не ошиблась. Платье и нижнее бельё нашлось на банкетке рядом кроватью. Мгновенно оделась, выдохнула и побежала в сторону выхода.

Бегом, скорее, скорее, скорее, пока не столкнулась нос к носу с запропастившимся где-то Федосом. Выход нашла мгновенно. Мышечная память, знавшая пространство, как свои пять пальцев, не подвела в состоянии паники, даже при том, что пространство изменилось до неузнаваемости.

— Стоп! Куда это мы несёмся?

Меня обхватили крепкие руки и бесцеремонно подняли. Не оставалось ничего другого, как повиснуть безвольным мешком. Краем глаза я глянула вниз. Большая загорелая кисть Федоса перекрывала мой тощий живот, почти обхватывала талию. Мои босые, болтающиеся ноги казались вопиюще белыми на фоне тёмного паркета и больших, загорелых, волосатых мужских ног.


С этой книгой читают
После развода я вернулась с сыном в родной город, где судьба постоянно сталкивает меня с тем, с кем я надеялась никогда больше не увидеться – моей первой любовью. И я безумно боюсь, что он догадается о моей тайне, ведь мой сын – его маленькая копия.– Приглашаю в гости тебя и Тимура, – терпеливо повторил он. – Можешь отказаться, тогда я порву это, – показал глазами на растерзанный лист с собственной подписью. – Тебе нужна работа.Не успела я ответи
Если полковник хочет стать генералом, он не может оставаться холостяком. Получив на это «тонкий» намёк от начальства, Игнат решает жениться на подходящей женщине. На той, которую подобрали ему родные - так проще и удобнее. А любовь? Стерпится - слюбится. Но, оказывается, не всё так просто даже в договорном браке.
В юности, создавая семью, все верят, что будут жить долго и счастливо, и не умрут никогда. В девятнадцать лет верят в принца и счастливое будущее с ним. И никто не мечтает о тайной связи с женатым мужчиной. Но жизнь совсем не сказка, иногда всё идёт не по плану, вопреки мечтам и принципам, вопреки пониманию, что можно, а что нельзя. Хорошее и плохое меняются местами, простых ответов уже не найти. – Марин, что ты хочешь от меня услышать? – взвилс
Когда умирающий друг детства попросил Александра проконтролировать, чтобы юная девушка, о которой он заботился долгие годы, получила завещанный ей им загородный дом, тот ещё не догадывался, насколько эта встреча перевернёт его жизнь – жизнь пресыщенного и циничного олигарха.
Это было самое странное интернет-знакомство за всю историю существования интернета. Он хотел… купить мои фото. Я оказалась первой, кто ему отказал. Слово за слово, и между мной и симпатичным парнем по имени Кирилл завязался бурный роман… по переписке. Проблемы же начались в «реале», когда я узнала его страшную тайну. Как далеко могут зайти отношения, начавшиеся со спама?!Подписаться на Кристину и Подписаться на Катю
— Аслан жив? Где он сейчас?! Брат покачал головой. — Боюсь, тебе это не понравится. — Где он сейчас, Олег?! — Руки дрожали, и я срывалась на крик. — Случилось то, чего наш отец боялся больше всего: Аслан Тураев занял его место. Теперь он управляет бизнесом. Нашей доли больше нет. — Я хочу… я должна его увидеть! — Не буди зло, Ева! — Во взгляде брата мелькнула горечь. — Ты еще не знаешь, каким он стал. То похищение окончательно убило в нем вс
– Пожалуйста, – прошептала. – Пожалуйста что? – переспросил и прикусил мочку моего уха. Я нервно сглотнула. Да, я собираюсь умолять его! Тьфу ты. – Пожалуйста, отпусти меня… Не надо… Мужчина поцокал языком. – Нет, Алена. Тебя надо воспитать. Что я и собираюсь сделать. Чего?! Не успела я удивиться, как мою правую ягодицу обжег удар. – Ай! – заорала я, – Ты что, ударил меня?! С губ не успел слететь вопрос, как на левую ягодицу пришелся новый удар..
Не так Катенька Трофимова представляла себе свою первую влюблённость. Вместо свиданий под луной, романтических ужинов при свечах и бабочек в животе у неё лишь суровый взгляд подчинённого отца и целый ряд причин, по которым ей нельзя оставаться рядом с ним в одной комнате дольше пяти минут. Вот только когда её останавливали запреты и нудные правила? Правильно, никогда! Поэтому тебе, майор Соловьёв, лучше с этим смириться и не мешать Кате любить. Д
Половое самосознание является одной из базовых характеристик индивидуальности и тонким индикатором психологического здоровья. В работе впервые и в полном объеме приведены недоступные ранее для широкого круга читателей оригинальные модификации психологических методик диагностики сексуальной сферы. Для студентов психологических факультетов, клинических психологов, психологов-практиков, а также широкого круга специалистов в области психического здор
Авторский дебют в крупной прозаической форме по редакторскому заданию: «написать книгу, отвечающую одновременно трём жанрам – мистика, фантастика и ужасы, как обязательное требование, события которой будут происходить в наше время», по факту – конец 90-х прошлого века, «и в родном городе, как факультативное требование». С высоты сегодняшнего опыта, на авторский взгляд, взяться за подобный заказ неофиту – предел легкомыслия и самонадеянности. Тем
Рассказы Галины Муратовой приоткрывают другую сторону нашей жизни. Персонажи и события рассказов дарят читателю знание, что у всего есть скрытая, но исключительно важная сторона. Это – именно то, чего сегодня так недостает, что мы хотим видеть вместо однообразия серых событий и малозаметности скучных людей. Мы хотим видеть что-то еще, кроме ежедневного, обыденного, ординарного, которое и так – всегда рядом. Эти рассказы намекают на новый уровень
Настало время развязки! Сердце хочет простить, в душе расцветает счастье, а тело дрожит от одного лишь взгляда чёрной бездны любимых глаз моего гвардейца. Но у меня нет на это времени… Потому что король, кажется, не верит в войну, что уже началась… Значит я – единственная надежда на спасение, последняя дочь севера.Смогу ли я защитить мой суровый край? Смогу ли остановить врагов, несущих смерть? Хватит ли сил расстаться с любимым и отдать жизнь за