Юрий Боганов - Почти криминальный квартет

Почти криминальный квартет
Название: Почти криминальный квартет
Автор:
Жанры: Современные детективы | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Почти криминальный квартет"

Четыре закадычные подруги, сами того не подозревая, становятся участницами криминальной истории. Однако, решая по ходу сюжета каждая свои проблемы, неожиданно для всех и для самих себя они ставят точку в расследовании случившегося ограбления.

Бесплатно читать онлайн Почти криминальный квартет



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:


СВЕТА. Хозяйка квартиры. В активнейшем поиске.

КРИСТИНА. Подруга Светы, Маши и Ангелины. Замужем. Пытается быть счастливой в четвертом браке. Психолог. Речь правильная и наставительная. Уверена в себе и в своей непогрешимости.

МАША. Подруга Светы, Кристины и Ангелины. Замужем. Счастлива.

АНГЕЛИНА. Подруга Светы, Маши и Кристины. КМС, тренер по боксу.

УЧАСТКОВЫЙ. Лейтенант Краюшкин. Неопределившийся в призвании молодой человек.

МИША. муж Маши. Учитель русского языка и литературы. Подрабатывает.

МУХИН. Муж Кристины, полковник МВД.

ФЕЛЬДШЕР. Александр Алексеич, одноклассник Ангелины. Врач скорой помощи.

РАБОЧИЙ. Виталик. Работник стрип-бара.

МЕДСЕСТРА. Катя, делает первые неуверенные шаги в медицине.

КОСТЯ. Криминальный элемент с хорошими манерами.


Картина 1

Комната в квартире Светы. Полумрак. Уличное освещение проникает сквозь балконное окно, на котором появляется атлетического вида фигура молодого человека. Он осторожно открывает дверь в комнату и крадучись заходит внутрь. Оглядывается. Направляется в кухню и через некоторое время выходит оттуда, жуя что-то. Отряхивает руки, вытирает их о занавеску, направляется в коридор. Спотыкается о стул, чуть не падает. Ставит стул на своё место. В это время открывается наружная дверь и в комнату входит Светлана – хозяйка квартиры. В руках у неё огромный букет цветов. Она говорит по телефону, рыдает. Сбрасывает туфли, включает свет и проходит вглубь комнаты. Фигура спешно ретируется на балкон. Света не успевает его заметить. Во время разговора по телефону она ходит по комнате, не может найти себе места.

СВЕТА. (плачет, размазывая тушь по лицу) …Потому что я – дура, Крис! Прожила дурой тридцать лет – и всё в розовых очках хожу. В каждом подонке принца вижу. Ну, за что мне это? Ну, за что?.. Нет, не хамил… Да в том то и дело, что красиво… Цветочки, колечко, стихи, речной трамвай… Слова красивые… Он же всё, гад, красиво делал. И познакомился красиво, и ухаживал… и бросил, сволочь, тоже красиво! Так меня еще никто не бросал… Я же минут через десять только поняла, что всё… Когда он мне с берега помахал… Я – на трамвайчике ему машу, он – на берегу мне машет… И тут до меня доходит его – я тебя недостоин… Лучше бы, как Олежек, нахамил! Лучше бы, как Андрюха – послал. Крис, я его ненавижу! Все его сто девяносто три сантиметра ненавижу. Рожу эту вечно выбритую с голубыми глазами, плечи эти, руки его накаченные, пресс… Крис, если б ты видела этот пресс – это с ума сойти!.. Костенька! (рыдает) Крис, это я виновата, что он ушел. Я себе этого никогда не прощу. Я… я не знаю, что я сейчас с собой сделаю…

КРИСТИНА. (влетает в комнату) Не успеешь. Всё! Успокоилась! Я уже здесь! Его уже нет. Всё, забыла! Не было никогда твоего Костеньки!

СВЕТА. Бы-ыл.

КРИСТИНА. Был, да сплыл. (пытается взять из рук Светы букет цветов) Отдай веник!

СВЕТА. (не отдает) Это не веник! Это Костик подарил…

КРИСТИНА. Светка, не дури… Ну, хорошо, давай в вазу поставим. Давай? (берет вазу, идет на кухню, наливает воды, приносит в комнату) Ставь, пока не завяли… (набирает номер в телефоне) Машка, общий сбор. Светкин Костян слился, у нас депрессия… Естественно, зайти… Лучше красного… (смотрит на Свету) и виски. Нам красного, ей – виски. Ну и фруктов каких-нибудь… Геле позвони… Я не могу – у меня пациент… Машка, вам тут две минуты идти, не возмущайся! Всё. (выключает телефон, Свете) Значит так, дорогая, самое главное сейчас – не отчаиваться и не оставаться одной. Это правило! Ты не одна – это уже хорошо, сейчас Машка с Гелей подгребут, значит и отчаиваться тебе будет некогда.

СВЕТА. Что мне делать, Крис?

КРИСТИНА. Не паниковать! Это главное. Не ты первая, не ты последняя. Второе – применяем мою новую методику.

СВЕТА. По электричкам ничего продавать не буду.

КРИСТИНА. Я говорю – новую.

СВЕТА. И блог голой вести не буду.

КРИСТИНА. А как насчёт методики творческой терапии?

СВЕТА. Раздеваться надо?

КРИСТИНА. Нет.

СВЕТА. Где ты их находишь?

КРИСТИНА. Это моя работа, на секундочку. И работа, между прочим, высокооплачиваемая. Для других. Так что пользуйся случаем.

СВЕТА. Мы у тебя как кролики подопытные.

КРИСТИНА. Не благодарите! Значит так. Три дня, начиная с завтрашнего, навзрыд, не жалея себя, не взирая на соседей и вызванную полицию ты просто плачешь. Хочешь или нет – должна. Просто плачешь. Три дня, не больше, иначе шифер сдвинется, поняла? На четвертый ты просто кардинально меняешь обстановку. Едешь в путешествие, занимаешься йогой, записываешься на курсы испанского.

СВЕТА. Почему испанского?

КРИСТИНА. Не знаю, говорят помогает.

СВЕТА. Yo se muy bien el español.

КРИСТИНА. Чего?

СВЕТА. Я говорю, что я его лучше английского знаю.

КРИСТИНА. Значит не испанского. Значит китайского или японского.

СВЕТА. Китайского. У Костика вот тут на руке иероглифы китайские были. Красивые такие… (рыдает)

КРИСТИНА. Так, всё, про языки забыли. Языки не изучаем. Табу! Ясно? Места, где с ним гуляли обходишь десятой дорогой. Шьём, вяжем, плетём бисер, не знаю, учимся играть на пианино, например, в общем, делаем то, о чём раньше в кошмарных снах… Это и есть методика творческой терапии. Ты у нас девушка творческая – стихи пишешь, тебе зайдет. И шопинг, дорогая моя, шопинг. Запомни, новое платье и туфли под цвет новой сумочки действуют на женщину также, как на мужчину четыре стопки водки.

СВЕТА. А может, лучше водки?

КРИСТИНА. Ни в коем случае! А вдруг он неожиданно вернется и увидит? Знаешь, что он подумает? Что у тебя – горе. А мы с тобой не имеем права давать мужчине повод для радости. В нашем с тобой случае важно чувствовать себя свободной, а не брошенной. Разницу улавливаешь? Поэтому никакой водки! Виски, рок-н-ролл, стриптиз. Кстати! Ты когда-нибудь видела профессиональный мужской стриптиз? Нет? Один сек. (роется в сумочке, достает визитки, перебирает их, находит нужную, звонит по номеру) Добрый вечер, милочка! Не узнала по голосу – Яночка, ты? Ах, новенькая… Я от Анатолия Николаевича… Что значит, какого? Того самого, который в большом сером здании… да-да, именно, хорошо, что вы поняли. Помогите нам пожалуйста вот в каком вопросе. Четыре дамы неопределенного возраста хотели бы разбавить унылую атмосферу стихийного застолья фейерверком непредсказуемости. Можете что-то предложить?

СВЕТА. Крис, не надо! Ну его!

КРИСТИНА. (прикрывая рукой телефон) Светик, ты должна это увидеть!

СВЕТА. Чего я там не видела?

КРИСТИНА. Свари кофе, плиз… Обожаю твой кофе. (Света выходит на кухню) Да-да. Вся – внимание! Та-ак, прекрасно. Тут маленький нюанс – может найдётся у вас экземпляр без излишней мускулатуры, во избежание истерик… Да, среди нас есть весьма эмоциональные особи. Прекрасно. Адрес? Пишите… Комсомольский проспект, одну минуточку… Свет! Какой номер дома у тебя? (


С этой книгой читают
События разворачиваются вокруг фамильного кольца рода Головиных, которое было утрачено во второй половине 19-го века. И если бы не несчастный случай, произошедший в наши дни с владельцем московской турфирмы Артемом во время свадебного путешествия, так и считалось бы оно безвозвратно утерянным. Генетическая память и игра подсознания открывают Артёму возможность быть свидетелем этой пропажи в родовом имении его предков, познакомиться с историей сво
Счастье – это не про меня – считает герой пьесы Герман, решивший шагнуть с крыши шестиэтажного дома. Но судьба даёт ему шанс, в виде лотерейного выигрыша очень впечатляющей суммы. Теперь всё – счастье есть. Есть яхты, дома, машины… Однако же миллионы тоже становятся для него счастьем призрачным, и потеряв смысл жизни, Герман заказывает своё убийство. Но тут опять вмешивается судьба со своим счастьем.
По заданию некоего таинственного клана и его предводителя – Его Темнейшества, Наперекосячка попадает в дремучий новогодний лес, где ей, мягко скажем, не всё нравится. И избушка не там стоит, и Снегурка не то говорит, а Иван вообще – пирожки ест. Всё не по-людски! Но есть у Наперекосячки волшебные жвачки, которые всё изменят в правильном направлении. Только вот согласятся ли герои наши менять что-то в своей жизни – вопрос.
Отъявленные «головорезы» с острова Черного скелета Джимми и Билли волею судеб оказываются в новогоднем лесу, неподалеку от терема Деда Мороза. Всё здесь для них кажется необычным: и Снеговик, разносящий почту, и сам Дед Мороз, играющий в прятки со Снегурочкой. Всё необъяснимо и ужасно холодно. Разработав коварный план, как вернуться домой, пираты решаются на похищение сундука Деда Мороза. Затея – так себе, на самом деле, но зато время провели с п
Молодой режиссер Иван озабочен поисками сценария для своего дебютного фильма. Его заинтересовала статья о загадочном убийстве студента в Копенгагене из-за документов в библиотеке Ватикана, связанных с историей сказочного персонажа Пиноккио. Он едет в Данию. Внезапно появляется сказочный персонаж Пиноккио, который хочет вернуть пять сольдо папе Карло. Материализуются и другие отрицательные персонажи под руководством сумасшедшей старушки, которая с
В детстве Марго пережила нападение маньяка. Теперь она уверена, что должна уметь постоять за себя. Она несговорчивая, мятежная, непокорная. Однажды Марго узнаёт, что кто-то оплатил её учёбу в престижной школе-пансионе "Аркана". Она отправляется туда, чтобы узнать имя своего тайного благодетеля, не подозревая, что новая школа полна тайн, которые бережно охраняются. Чтобы выжить в обществе снобов и богатых деток, бунтарке Марго предстоит обратить в
Жизнь, которую Максим считал удавшейся, вдруг взбунтовалась. Престижная работа, отношения – всё рассыпалось. И тут судьба дарит Максиму ещё один шанс, ему заказывают необычное расследование. Максима ждут увлекательные приключения и новые встречи. Угроза существующему мироустройству, надежные друзья и манипуляция прошлым не помешают герою. Следуя Правде, Максим обретает душевное спокойствие, находит свою любовь и смысл.
Холодной осенью 1902 года деревня Холлоу-Милл погружается в ночную тишину. Полная луна заливает светом улицы и холмы вокруг деревни, и в этот момент появляется он – таинственный гость. Невысокий мужчина, в старомодной одежде, медленно идёт по центральной улице, скрывая лицо в тени. Несколько человек видят его и чувствуют холодный, колющий страх, но не могут понять, кто это.
Извеcтный психотерапевт становится объектом охоты таинственного убийцы – таков был сюжет легендарного триллера Сидни Шелдона «Сорвать маску», впервые опубликованного им в 1970 году и принесшего писателю международную славу. И теперь любимая ученица Шелдона Тилли Бэгшоу представляет собственную версию этого сюжета.Лос-Анджелес потрясает серия жестоких убийств. Единственное, что объединяет жертвы, – все они были знакомы с психотерапевтом Никки Робе
Миф о Нарциссе стал широко известен благодаря Овидию. Анонимная поэма XII века «Сказание о Нарциссе» основывается на Овидиевых «Метаморфозах», однако средневековый поэт превращает античный миф в повесть о несчастной любви и отводит главенствующую роль новому персонажу – девушке по имени Данэ, полюбившей Нарцисса. Герои теряют античные черты и приобретают сходство с типичными персонажами средневнековых романов: юным рыцарем и принцессой. Подлинног
— Я не кукла… — хрипло отвечаю. — Моя Кукла… — он опять хочет притянуть меня к себе. И тут во мне что-то щелкает, словно включается какой-то защитный механизм. — Я не кукла, слышишь! Не кукла! — кричу, чувствуя, как меня начинает сотрясать крупная дрожь. — Я больше никогда ею не стану! Ангелина Я хотела сбежать от своего прошлого. Забыть. Но оно все равно настигает меня, напоминая, кто мой кукловод. Влад Я отпустил ее тогда. Зная, что она верн
Я поддалась на уговоры. Пошла на вечер встречи выпускников. Хотя мне не хотелось видеть Андрея и Пашу, вспоминать и ворошить прошлое. Хвастаться нечем: ни успехов в карьере, ни в личной жизни. Разведенка с двумя детьми – разве это успех? Но я пошла. И теперь, глядя на ничуть не изменившегося Андрея, я боялась только одного: чтобы он не узнал тайну, которую я хранила 15 лет.