Лиля, зевая, шла в бассейн. Спустилась по лестнице на первый этаж и через крошечный переход должна была выйти в холл. Но в одну секунду слетел сон, когда услышала женский голос:
– Андрюша, давай быстрее, ну что ты копаешься? – раздражение сквозило в каждом слове. – Ты еще когда спуститься должен был.
О нет, с этими личностями она встречаться второй раз за утро не хотела. Андрюши и его маман ей хватило за завтраком. Лилька встала как вкопанная, соображая, что делать дальше. На лестнице сзади теперь услышала самоуверенно-занудный голос Андрюши. Так, бежать назад не вариант. Лестницы тут удивительно узкие – не проскочит. Через холл пройти тоже не успеет, все ближе раздавался голос маман. Родственнички разговаривали по телефону.
В этом переходе две двери – на одной написано «служебное помещение», а на другой – массажный кабинет. Выбор был очевиден. Лилька, изображая из себя ниндзя, прокралась к двери массажного кабинета и осторожно нажала на ручку. Та поддалась.
Мышкой юркнув за дверь, аккуратно ее прикрыла. И как раз вовремя – маман и сын встретились. Лилька осторожно перевела дыхание. Лишь бы не додумались сюда заглянуть. Как назло, они стояли в коридорчике и маман громко выговаривала сыну недовольным тоном. Лиля сделала осторожный шаг в сторону от двери, а потом окинула взглядом небольшое помещение и замерла, открыв рот.
Возле узкого шкафчика стоял блондин и с хитрой усмешкой смотрел на нее. Лилька чуть не присвистнула. На блондине были джинсы и всё! Вот за пряжку ремня он и держался руками, явно намереваясь снять с себя штаны.
– Тссс, – Лилька приложила указательный палец к губам. – Тихо.
Парень вопросительно выгнул брови.
– Продолжай, – шепнула Лиля. Ну незнакомец и продолжил. Со знанием дела, чтоб его, продолжил! Пока демонстративно-медленно расстегивал ремень, Лилька успела заценить и широкие, прямо такие литые плечи, и крепкие руки, и даже длинные, по-мужски красивые пальцы. Полумрак, царящий ранним утром в комнате, этому совершенно не помешал. Незнакомец, закончив с ремнем, все так же молча и с ухмылочкой расстегнул пуговицу, вжикнул молнией и снял джинсы. Лилька чуть не застонала. Да этому красавчику из одежды достаточно только синих боксеров. Светлые носки совершенно лишние! А блондин развернулся с ней спиной. У Лильки ослабели колени. И очень захотелось по этой спине провести пальцами вдоль прямого позвоночника прямо до манящих ямочек над резинкой боксеров. Незнакомец убрал джинсы в шкафчик и достал темно-синие брюки, какие носят медработники. Как будто это спасло положение! Да они так обтянули крепкий зад, что Лилька прикусила губу, чтобы сдержать стон. А хулиган молча продолжал стриптиз наоборот: снял с вешалки белую рубашку и начал ее надевать. Все, сейчас она лишится чувств от того, как играют мышцы на его спине. Но вот белая ткань скрыла красоту и парень обернулся.
И теперь неотрывно смотрел ей прямо в глаза, застегивая одну пуговицу за другой. Застегнув их все, сунул ноги в мокасины и стал похож на массажиста. Супер-секси массажиста.
– Девушка, за дверью уже никого нет. Они ушли, – спокойно, немного насмешливо произнес он.
– А? – удивилась Лилька. – О, – она прижала пальцы к губам, чувствуя, что краснеет. – Простите.
– Ну хоть понравилось? – усмехнулся блондин.
– Очень, – и сама удивилась, как охрип голос. Если бы не стена позади нее, уже бы села на пол.
– И это главное, – незнакомец не повышал голос, не отводил он нее взгляда. Лилька завороженно следила, как он медленно приближается. – Стас, – представился он, протягивая руку.
– Л-лиля, – выдохнула с запинкой, протягивая свою.
– Красивое имя для красивой девушки, – теперь уже знакомец, чуть наклонившись, поднес ее руку к губам и почти невесомо поцеловал запястье. – Продолжим?
– Продолжим что? – Лилька захлопала глазами, пытаясь сообразить, что же этот красавчик от нее хочет.
– Массаж, конечно, – ответил Стас. От его мурлыкающих интонаций Лильке хотелось растечься лужицей. - Или есть желание попробовать что-то другое?
За окном машины пробегали пейзажи, но Лиля их не видела, хотя и вроде бы старательно разглядывала. С каждым километром родной город становился все дальше, а санаторий, затерянный в сосновом лесу, все ближе. Две недели... Да за две недели она будет выть как волк на луну.
– Лилечка, тебе там понравится, – развернувшись на переднем сиденье вполоборота, мама по сотому кругу принялась расписывать прелести санатория. – Бассейн есть. Даже два. Соляная комната. Процедуру разные. Ну и в сосновом лесу воздух целебный. Тебе после простуд твоих самое то.
«Да-да, сосновый лес, спать в девять, подъем в шесть и пенсионерки кругом»
Лиля оптимизма матери не разделяла. Санаторий. Да это даже звучит скучно! Да, этот санаторий, названный, ага, очень оригинально – «Солнечный бор», ну хоть не сосновый, как можно было ожидать, виделся скучнейшим местом, хоть и считался одним из лучших в их городе.
На всех рекламных фото на сайте были пенсионерки с редко встречающимися пенсионерами. Из молодежи – только медсестры, или как их правильно называют в санатории. Раздел досуга и отдыха тоже радости не вызывал: шашки, шахматы, обширная библиотека (ха три раза при наличии телефона и Интернета) и самое потрясающее – концерт силами коллектива санатория. На этом пункте Лильке захотелось всплакнуть.
А ведь хотелось в отпуск в теплые края, к морю-океану, а не больничный и местный санаторий-профилакторий. Вместо яркого бикини в дорожной сумке уложен скромный слитный купальник, вместо вкусного коктейля на пляже ее ждет полезный кислородный. Ну, подумаешь, все еще немного кашляет. Это не повод ссылать ее в санаторий!
– Лиль, там такое питание, – местательно произнес папа. – Пятиразовое! Шведский стол. Отдохнешь не хуже, чем в своем Тайланде, да еще и здоровье поправишь.
«Если со скуки не помру», – мрачно подумала Лиля.
– Ну что молчишь? – встревожилась мама. – Уверена, тебе понравится.
– Да, конечно, – Лилька, повернувшись к матери, натянуто улыбнулась. От цен на этот люкс была в шоке, но родители оплатили сначала, а потом уже ее обрадовали. И сколько ни убеждала, что купание в океане не менее, а то и более полезно, переубедить не смогла.
Наконец-то показался тот самый сосновый лес с чудесным и целебным воздухом. Машина с трассы свернула на узкую асфальтированную дорогу, ведущую к воротам санатория. От ворот в обе стороны уходил приличной высоты забор. А сами ворота сторожил охранник, спрашивающий у каждого приехавшего путевку. второй охранник с важным видом восседал в будке.
«Санаторий строгого режима!» – обозначила для себя Лилька. Прощай вольная жизнь на целых четырнадцать дней.