1. Пролог
Затаив дыхание, я прижималась к стене в одной из комнат мрачного особняка и боялась лишний раз пошевелиться. В коридоре послышались тяжелые шаги.
«Хоть бы прошёл мимо, хоть бы прошёл мимо, хоть бы прошёл…» – отдавалось в моей голове по мере их приближения.
Шаги стихли в опасной близости от моего укрытия. В панике я закрыла рот и нос ладонями, чтобы заглушить судорожное дыхание. Полоска света скользнула в комнату вслед приоткрывшейся двери.
Нет, нет, нет.
- Можешь не прятаться, - провозгласил низкий голос. – Я знаю, что ты здесь.
Мужчина шагнул внутрь. Что ж, выбора нет. Оттолкнувшись от стены, я закрыла ящик стола, приняла максимально непринуждённую позу и удивлённо посмотрела на вошедшего.
- Я не пряталась, - сглотнула я. – Вы так неожиданно зашли.
- Это мой кабинет, Лиана, - сказал мужчина, обыденно растягивая мое имя, и включил свет.
Своей фигурой он будто заполнил всю комнату, делая ее по размеру больше похожей на чулан.
Деймос выразительно посмотрел на меня и обвёл взглядом помещение.
- Хм, надо же. П-простите, я не знала, - я очень нервничала под его пристальным взглядом. – Мне пора идти, - опустила голову как можно ниже и попыталась прошмыгнуть к дверному проему.
- Не так быстро, - мужчина выкинул руку, намереваясь не дать мне проскочить, а я остановилась в считанных миллиметрах от него и отшатнулась. – Что-то подсказывает мне, что ты знала, - усмехнулся он и сделал шаг ко мне.
- Да нет же! – я скорее пропищала, чем сказала это, и тоже отступила.
- Искала что-то? – обыденным тоном вопросил Деймос, медленно сокращая дистанцию между нами. Так же медленно, в его темпе, я пыталась ее увеличить.
- Послушайте, не знаю, что вам там показалось, но мне правда нужно идти, и моя мама…Ай! – я ударилась о край массивного рабочего стола бедром и поморщилась. Слезы чуть было не выступили на моих глазах, но скорее даже не от боли, а от беспомощности, в которой я находилась в данный момент. Надо же было так попасться! Мои глаза заметались по комнате, ища выход из ситуации.
Тем временем мужчина не сводил с меня внимательных глаз и наклонил голову чуть вбок, будто пытаясь прочесть меня. Между нами оставались считанные сантиметры. Я вскинула голову вверх. Нервы начинали потихоньку сдавать.
- Простите, пожалуйста. Мне стало скучно и я решила исследовать дом, - как можно более невинно посмотрела на него и захлопала ресницами. – Ничего ведь страшного? – я улыбнулась.
- Ничего… – повторил он, глядя на меня и сглотнул, - я бы очень не хотел, чтобы тебе было здесь скучно, - задумчиво проговорил, и его взгляд едва уловимо изменился.
Пронесло. Напряжение стало потихоньку отпускать, и я перевела взгляд с Деймоса по направлению к двери, намекая, что неплохо бы уже и убраться отсюда.
- Вот и отлично, - более жизнерадостно сказала я, делая шаг в сторону. – Тогда…
В этот момент мужские руки бесцеремонно подхватили меня под бёдра и усадили на тот самый стол, который я подпирала своим телом секунду назад. Меня буквально с головой окатила волна страха, и я попыталась оттолкнуть его.
- Я бы не хотел, чтобы тебе было скучно, - ещё раз повторил он, впиваясь взглядом на этот раз в мои губы.
- Что...пожалуйста…Отпустите меня, - говорила я сбивчиво, заглядывая ему в глаза. Он ведь не станет делать то, о чем я подумала... Только не так. Он не был похож на насильника.
Мужчина прижал мое тело к своему и я закричала.
– Что Вы делаете?! Я… Я случайно сюда зашла, пожалуйста…
- Тише, успокойся, - говорил Деймос, пока я бешено пыталась вырваться. – Я не сделаю тебе больно.
Его большие руки держали мое тело без видимых усилий, тогда как я уже начинала выбиваться из сил.
- Никак не делайте! – заверещала я. Черт, черт возьми! Что делают в таких ситуациях? Зачем я вообще сюда зашла?
- Успокойся, - уже более властно произес Деймос и перенёс руки с талии на мои обнаженные бёдра, задирая юбку выше. Его пальцы бесцеремонно оглаживали кожу, пробираясь все выше.
Так никто не успокаивает! Чертов извращенец. Он словно не замечал моих попыток вырваться.
У меня начиналась истерика.
- Пожалуйста, не надо, - всхлипывала я. – Я никому не расскажу, если Вы меня отпустите. Нет-нет-нет-нет... – словно заведённая повторяла я, толкая его руки от себя. Дрожь прошибала всё мое тело, а мозг лихорадочно работал. Где Даниэль?!
- Я так долго ждал, - едва слышно произнёс мужчина скорее себе и одним резким движением развёл мои ноги. Деймос встал меж них, прижимая меня к своему телу и отыскал губами шею, целуя и облизывая кожу. Его зубы слегка прикусили ее в грубой ласке, а язык принялся зализывать чувствительное место.
Сейчас одна его рука бесцеремонно залезла под мой свитер, лаская грудь через кружевное бельё, которое вряд ли могло препятствовать такому вторжению. Большим пальцем Деймос стал водить взад и вперед по моему соску, легко надавливая на него и постепенно сдвигая ткань в сторону. Он шумно выдохнул, когда пальцы наконец коснулись обнаженной кожи, опаляя мою шею горячим дыханием.
От шока я словно онемела и тихо тряслась, беззвучно роняя слезы на его дорогой костюм. Мы все ещё были одеты и мужчина, утробно зарычав, ещё раз вжал меня в себя, давая прочувствовать всю степень своего возбуждения, так что я не питала надежд относительно его намерений. Все было ясно как день.
- Пожалуйста… – повторила в который раз и закрыла от глаза, когда услышала треск разрываемой ткани.
новая книга про оборотней:
Несогласная избранница альфы
Могла ли судьба быть более несправедлива к Касу, чем когда он увидел свою истинную в свадебном платье?
На помолвке с его чертовым братом.
Которую Кас сам же и устроил.
Кали – принцесса оборотней с изъяном – ей никогда не суждено обратиться. Зато она может спасти стаю с помощью договорного брака.
Кассар – альфа, которому была предложена её рука. Но он отверг её, даже не явившись на первую встречу с невестой, ведь луна вожака не может быть ущербной. И слишком поздно узнал, какую ошибку совершил.
Теперь ему придётся завоевать доверие девушки и убедить её быть с ним, потому что она - всё, чего он желает.
Но как ей довериться тому, кто однажды уже от неё отказался?
2. Глава 1. Лиана
Любящий хочет безусловного и единоличного обладания вожделенной особою, он хочет столь же безусловной власти над ее душою, как и над ее телом, он хочет один быть любимым и жить и властвовать в чужой душе как нечто высшее и достойнейшее желаний.
© Ф. Ницше, "Веселая наука"
- Что-то ты рано сегодня, - произнесла мама, заходя на кухню.
Я пожала плечами и отправила в рот оставшийся кусочек тоста с малиновым джемом.
Обычно мама уже добиралась до работы, когда я вскакивала по последнему заведённому будильнику и в панике начинала собираться на учебу.