Аннотация
– А ты действительно уверен, Майкл? Стоит ли оно того? Это решение может повлиять на ход дальнейших событий и привести ещё к более глобальным последствиям, нежели те, что пришлось мне увидеть? Назад пути нет, брат. Ламия хоть и дала слово, что примет участие в этом…– на секунду он запнулся, потерял все мысли, ведь сам ощутил всё то, что творилось на душе у старшего брата. Но сумев побороть образовавшийся ураган ядовитых эмоций, он положил свою руку ему плечо, крепко сжав, привлекая к себе внимание Майкла. – Мы можем всё бросить и скрыться. Я знаю и понимаю, как тебе тяжело сейчас, но один неверный шаг может повлиять на ход истории, понимаешь?
Марк не знал, что ещё можно сказать обезумевшему брату. Он видел, как Майкла поглотила идея, равная цене тысячей жизней невинных людей. И ради чего? Что с ним стало? Зачем он ввязался в эту авантюру? Ведь всё может быть куда проще, если не вмешиваться в привычный порядок жизни, знать своё место и жить также, как и все остальные. Но зато счастливо, не боясь, что завтра ты не встретишь рассвет.
– Я это делаю не ради неё или остальных членов команды. Не ради людей, которые готовы рискнуть жизнями вступив на поле битвы. Я это делаю ради себя…ну и немного тебя. – усмехнулся, старший, как всегда своей наглой, бунтарской улыбкой, искоса поглядывая на покрывающуюся коркой льда воду. – Не мы являемся ключевыми фигурами в этой линии жизни. Нити судьбы порой бывают очень коварны и как бы мне не хотелось отступить и уйти на пенсию, но я не могу пропустить это. Возможно, – маг поправил ворот своего чёрного свитера и мельком глянул на удивлённого младшего братца. – Это будет самое грандиозное, что мне приходилось видеть за всю свою прожитую жизнь!
Младший тяжело вздохнул, доставая из кармана потрёпанную временем пачку Davidof Classic. Вынув одну из четырнадцати оставшихся сигарет, он поднёс её к потрескавшимся губам и щёлкнул пальцами. Та в сию же секунду вспыхнула, оставляя после себя ручеёк никотинового следа в промёрзшем воздухе.
–Их же было двадцать? – внезапно спросил брат, воруя ещё одну.
–Да, тяжёлые времена требуют тяжёлой артиллерии. Не так ли?
Майкл Дэвис лишь скривил лицо и сказал то, что боялся услышать Марк:
– То ли ещё будет. Поэкономней с этой пачкой, она пригодится и, кажется, это наступит совсем скоро.
Сегодняшняя лекция по социальной психологии слегка отличалась от предыдущих. Стоило мне перешагнуть порог аудитории, как меня оглушили всесторонние звуки. Это были: шепот, споры, уведомления от многочисленных сообщений, голоса ведущих новостей, доносящихся с различных устройств, крики и даже ругань. Тяжело вздохнув, я напомнил себе, что это только понедельник и худшее ещё впереди.
Мест свободных осталось мало, ибо людей сегодня было раза в три точно больше, чем обычно. Глазами пробежавшись, я нашёл свободное местечко. Спустившись на четыре ступени, смог скинуть с себя рюкзак и «упасть» на сидение.
Причина всей этой суматохи, в прямом смысле всплыла сегодня ранним утром в бассейне нашего колледжа. Юджин Бёрнс, мой однокурсник и лучший пловец нашего факультета. Ужасная ирония. Тело обнаружили примерно в четыре утра и уже к восьми новость разлетелась по всему колледжу. Теперь, каждый второй строит теории о мистической смерти бедняги Юджина. Почему мистической? Его тело было изуродовано, камеры видеонаблюдения были выключены и нет записей проникновения на территории колледжа. Кто-то говорит, что принесли в жертву, ведь убийство было жестоким. Кто-то говорит, что не было никакой расправы, а он сам утонул из-за алкогольного опьянения. Теорий много, а истина одна, и она нам не известна.
Знаю только одно – Юджин был не плохим парнем.
Мои мысли и всеобщий гул прервал громкий хлопок дверей. Настала мёртвая тишина. Не спорю, ужасное сравнение, учитывая недавние события.
Стук каблуков, запах парфюма, который резко заполонил всё помещение вместе с внезапным чувством тревоги. Это значит лишь одно – мисс Джорджия Брукс. Вот кого я точно не ожидал увидеть сегодня. Лекции по социальной психологии ведёт у нас мистер Росс, один из моих любимейших преподавателей. К сожалению, это не взаимно у нас. Он считает меня одним их самых худших его учеников, но это уже его проблемы.
Мы все проследили взглядом за худощавым телом, надвигающееся в центр аудитории. Почему-то от этой женщины исходит аура хищника, а мы все здесь жертвы. Интересно, как бы отреагировал не её появление мой друг – Барни? Он уехал на пару дней к бабушке в Портленд и должен только завтра вернуться, но думаю, Мур точно смог бы смешно прокомментировать эту ситуацию.
– Уважаемые обучающиеся факультета психологии, – мисс Брукс прочистила горло и неловко переступив с ноги на ногу, чуть громче заговорила. – Я очень рада, что практически все смогли присутствовать на сегодняшней лекции. Думаю, вы прекрасно понимаете по какой причине я собрала все группы данного факультета в одной аудитории?
Донеслись еле слышные «Да» и «Понимаем». Я же в свою очередь достал мобильный и проверил на наличие новых сообщений от Барни. Пустота.
– Кто не в курсе, я сейчас всё объясню. Сегодня в четыре часа утра в бассейне нашего кол…– мисс Брукс захрипела, будто чем-то подавилось. Ещё раз прокашлявшись, она поставила ноги на ширине плеч, что выглядело весьма странно с юбкой карандаш. – Прошу прощения. В бассейне нашего колледжа было найдено тело вашего сокурсника Юджина Бёрнса. Думаю, не мне вам напоминать, что это уже не первый случай за полгода. Юджин стал пятой жертвой мрачных происшествий.
Если быть точнее, то шестой. В прошлом месяце нашли тело Адама Картера за городом. Но учитывая факт, что он увлекался психотропными веществами, решили, что он принял что-то и упал в овраг, а там его загрызли койоты. Очень правдоподобная версия! Так что на самом деле, всего шесть подозрительных, связанных мистической теорией случаев. Вспоминая новость об Адаме, я прослушал соболезнования от мисс Брукс семье, близким и одногруппникам Юджина.
– А теперь перейдём к не менее важной теме. Как я уже говорила ранее это пятое…
Шестое!
–… тело найденное с похожими, даже скажу идентичными ранениями. Ежемесячно находят молодых людей, с которыми жестоко расправились. И случай с Юджином можно считать третьим на территории нашего колледжа. Думаю, вы и сами понимаете, к чему я клоню. Это…
Серийное убийство! Это было понятно еще в прошлом месяце, когда по новостям об этом говорили. Но самое пугающее здесь не это. А то, что…
–… Все жертвы были студентами нашего колледжа, вашими одногодками с разных факультетов. А Юджин и Эрика Митч, тело которой нашли в начале сентября, являлись студентами нашего факультета.