Александр Лекомцев - Под ударами стальных крюков

Под ударами стальных крюков
Название: Под ударами стальных крюков
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Под ударами стальных крюков"

Предположение, что разного уровня миры перегружены не только приятными, но и ужасными, зловещими парадоксами, имеет полное право на существование. История эта проста. Портальный кран вдруг превратился в огромного железного великана, со связкой больших металлических крюков и принялся уничтожать людей. Получилось, что в отдельно взятой стране, впрочем, и на той планете, носящей тоже название Земля, произошли непредвиденные изменения и преобразования. К сожалению, всё, что можно представить, неотъемлемая часть реальности, правда, иной, не совсем привычной для нас. Правда, человек привыкает ко всему и считает нормой то, что является продуктом явно искривлённого, негативного пространства.

Бесплатно читать онлайн Под ударами стальных крюков



Пирожки для папы


Эта необычная и одновременно жуткая история произошла или могла произойти не в такие уж и давние времена, лет тридцать тому назад. Ведь как ни крути, всегда и всюду что-нибудь да случается. А потом уже даётся запоздалая оценка тому, против чего мы запоздало протестуем и даже негодуем.


Нельзя сказать, что в небольшом городе под условным названием Жигруши участок по производству бетонных плит и конструкций существовал только для активного строительства дешёвого благоустроенного жилья для «простых» людей и частично «сложных». В основном здесь занимались производством довольно симпатичных ограждений, то есть заборов, состоящих из отдельных секций.

Понятно, что под постоянной заботой чиновников богатые в стране, в отличие от других, усиленно богатеют. По этой простой причине у них возникает не только острое желание, но и потребность ежедневно отгораживаться от народных масс. Причина тривиальна: стремление сохранить всё то, что странным и почти волшебным образом стало их собственностью. Поэтому производство высоких, надёжных и красивых заборов и ныне – неотъемлемая и архиважная часть отечественного производства и оригинально развивающейся экономики.


Двадцатилетняя, довольно милая девушка по имени Селена в лёгком летнем платье фиолетового цвета явилась на этот производственный участок с рюкзаком за плечами, в котором лежали пирожки. Не так много, килограмм семь с половиной. Они были предназначены для её отца и всей, не такой уж многочисленной бригады.

Увидев из кабины мостового крана свою дочь, машинист мощного подъёмного механизма Елисей Кондратьевич Колбугин помахал ей рукой, остановил свой агрегат и начал спускаться по лестнице вниз. Пришло время обеда, и его в сооружённом из бетонных плит бытовом помещении уже ожидали товарищи по работе, бетонщики и формовщики. Да, где-то, рядом в раздумье о бренности жизни бродил и молодой симпатичный мастер участка двадцати двух лет отроду Никон Фёдорович Альпаков.

Быстро, как африканские пеликаны, они плотно пообедают, а потом немного отдохнут. Останется ещё время для того, чтобы сыграть несколько партий в домино, а потом приступить и к ударной работе. Ведь не только Жигруши, но и вся страна в те времена систематически задыхалась от острой и ощутимой нехватки бетонных заборов. Благо, сейчас особого дефицита особо ни в чём не наблюдается, разве только в деньгах.

Но самых уважаемых господ и дам это не коснулось, и такая социально-экономическая обстановка радует народ. Людям строго и наставительно рекомендовали находиться в бодром состоянии духа, и он активно за это проголосовал.


На глазах Селены произошло не предвиденное и ужасное событие. Как только Елисей Кондратьевич спустился вниз, вдруг ожил, заработал мостовой кран. Он начал движение и действие на своё усмотрение. Ни при каких обстоятельствах его, конечно же, нельзя было причислить к коллективу механических представителей искусственного интеллекта, но для начала, на участке, он решил навести свои порядки и правила.

Игриво махнув четырьмя массивными стальными крюками, на металлических тросах, на так называемом «пауке», висящем на основном гаке-крюке, одним ловким движением мостовой кран отделил от тела голову Колбугина, которая подкатилась к ногам Селены и поинтересовалась:

– С чем пирожки, дочка?

– С капустой и картошкой, папа. Ну, так, ты же это…

– Раздай эти замечательные пищевые продукты моим товарищам и воронам. Я их тоже уважаю. Своей маме, Софье Парамоновне, передай от меня горячий и пламенный привет!

Голова закрыла глаза и тяжело вздохнула.


Мастер участка Альпаков, наблюдающий за происходящим, резво схватил Селену за руку и потянул в сторону, подальше от взбесившегося мостового крана. При этом, задыхаясь от волнения, Никон объяснил ей, что найти какую-нибудь канаву или овраг, спрятаться там. Только таким образом можно уцелеть.

Она с надеждой на благоприятный исход и со слезами на глазах задала мастеру прямой и важный вопрос:

– Как ты думаешь, Никон, моего папу можно будет вылечить?

– Наверное, можно, – ответил он. – Но надо срочно обратиться к медикам за рубежом. Они там давно уже научились на место оторванных голов пришивать людям другие части тела. К примеру, задницы. Они даже ими думают.

– Но у нас, в городе, тоже неплохие поликлиники. Если постараться, то, наверное, что-нибудь получится.

– Честно сказать, не знаю, Селена. Ты ведь медицинская сестра, а не я. У меня другая работа, занимаюсь производством бетонных ограждений. Но сейчас нам необходимо где-нибудь спрятаться.

Бытовка, где не так давно отдыхали от трудов бетонщики и формовщики, была основательно разрушена. На деревьях, вместо яблок и груш, висели оторванные руки, ноги и головы. Некоторые из них даже улыбались, но не все. Большинство сохраняло суровое молчание.


Стремительно убегая прочь, Альпаков и Колбугина, всё же обратили внимание на то, что мостовой кран сделался другим, преобразился. Он стал огромным железным великаном, держащим в руках металлические тросы, на которых болтались четыре стальных крюка, стремительно выросшие в двадцать восемь с половиной раз или чуть больше.

С лёгкостью железный исполин раздавил своей массивной ногой автомобиль-миксер, основательно загруженный жидким бетонным раствором. Возмущённый шофёр, невероятным образом пока уцелевший, возмущённо крикнул великану:

– Ты кто такой, пацан?! Рэмбо, что ли?

– Я – Сидоров Трифон Аркадьевич! – исполин ударил себя железным кулаком в грудь. – Мне скучно и тоскливо. Понял, мужик?

– Сходил бы в художественный музей и посмотрел бы на чёрные квадраты и прочие… треугольники! Между прочим, меня зовут Митя.

– Не интересно мы живём, Митя! Мы разучились радоваться жизни.

С этими словами железный Сидоров ударил связкой крюков общительного шофёра, от которого осталась лужа крови и небольшая кучка костей.


Молниеносный бег позволил Селене и Никону удалится от опасного места на определённое расстояние. Им удалось добежать до элитного посёлка очень зажиточных господ и дам, который носил гордое и поэтическое название Попрыгунчик. Но и здесь уже царил хаос абсолютного разрушения. Великан Трифон Аркадьевич не обирался оставлять от беспечального селения камня на камне. Симпатичные четырёхэтажные особняки и даже дворцы и терема превращались в пыль и в мелкий щебень, смешанные с кровью и кусками свежего человеческого мяса.

Прячась от опасности, Альпаков и Колбугина устроились под крутым берегом не очень широкой, но бурной речки Лимпопошка. Снимая с плеч тяжёлый рюкзак, Селена с облегчением заметила:

– Вроде бы, Никон Фёдорович, мы спасли свои жизни.

– Мы, Селена Елисеевна, сберегли самое главное, – он нежно взял её за руку и проникновенно посмотрел в глаза девушки. – Самое основное сберегли.


С этой книгой читают
Многое из того, что традиционно принято считать парадоксом, ни чем не аргументированной фантастикой, пусть в изменённом, интерпретированном виде, но является самой настоящей реальностью. В вымышленной заокеанской стране Соединённые Республики Американского Мира (СРАМ) президент Вуди Брукс, действия которого находятся под контролем мафии, олигархов и организованных преступных группировок, носит прозвище Манекен. Да он и на самом деле лишь пешка в
Главные герои романа-антиутопии, который носит и явные признаки юмористического фэнтези, молодые врачи Филипп и Алевтина Мурашовы, проживающие в селе Синие Быки, в параллельной России почти с самого начала повествования оказываются в сложном, экстремальном, неадекватном положении. Но происходит это потому, что они решают стать истинными филантропами, посвятить свои жизни процветанию тамошнего человечества. Они помогают доктору медицинских наук, и
Увлекательный роман, в котором происходят нелепые и нереальные события не является даже подобием отражения нашей текущей действительности. Он – своеобразная притча о том, чего не может и не должно быть. Читателю будет приятно познакомиться с оригинальными и неадекватными героями книги. Впрочем, уже давно размыта грань между реальностью и фантастикой, и зачастую явная глупость и несуразица помогают нам становиться если не мудрыми, то, во всяком сл
Пусть это, по сути, повесть-хоррор, но в ней немало комичного и поучительного. Нелёгкая задача выпала исполнительному директору кладбища «Уютное поле» Игнату Редзублову. Он вместе с бригадой специальной неотложки обязан был выезжать к блуждающим по погосту вампирам, которые нуждались в медицинской помощи. Опасность подобной работы переоценить трудно потому, что всегда имеется возможность стать жертвой какого-нибудь вурдалака или кровососа. Но бла
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
В этом томе представлен перевод трех книг Монтегю Родса Джеймса (англ. Montague Rhodes James; 1 августа 1862, Кент – 12 июня 1936) – английского писателя, историка и специалиста по средневековью: 1) Рассказы о Привидениях Антиквария – Собирателя Древних Книг (Ghost-Stories of An Antiquary – London EDWARD ARNOLD 41 Maddox Street \, Bond Street 1905); Рассказы о Привидениях Антиквария: Часть 2: Еще Больше Рассказов (Ghost Stories of an Antiquary: P
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Признайтесь, мечтаете ли вы встретиться со своим кумиром? Хотите ли перекинуться парой фраз со знаменитостью? А взять автограф, сфотографироваться на память? …Люська не подозревала, что знакомство с известной поп-певицей Вавадией превратит её жизнь в калейдоскоп немыслимых, рискованных приключений. Став помощницей звезды, она попала в сказочный мир шоу-бизнеса; особый мир, окутанный множеством тайн и загадок. Но очень скоро Люська поняла, назад д
Решив провести начало летних каникул на природе, друзья Ян и Влад отправляются в глухую деревеньку проведать бабушку Яна. На месте они узнают, что в деревне творятся странные вещи: у местных жителей пропадают животные, на земле находят необычные следы, а в чаще леса друзья обнаруживают старинный склеп, открытый совсем недавно… Что за существо бродит ночами по деревне?
В жизни каждого наступает момент выбора.Каждое действие сделанное человеком не проходит бесследно.Выбор бывает простым, сложным, мучительным, безответственным.Но неизбежноПриводит к новым действиям и ставит перед собой дальнейшие цели!В данной книге выбор предстоит сделать и нашим героям, каждый из них будет вынужден решить для себя что ему важней и на что он способен.Зона не прощает ошибок, внимательно следит за нами.Только сильный разумом и дух
В третьем номере литературного альманах "Перцепция", вы вступите на порог загадочных историй. Он проведёт вас чрез удивительные сказки, вдохновляющие стихи и познавательную статью. Покрепче завяжите шнурки и заготовьте кусочки сыра. Вас ждёт увлекательное путешествие! И, помните, в какую бы дверь вы не решили войти, любая окажется верной.