Олег Даев - Подарок или непредвиденный облом?

Подарок или непредвиденный облом?
Название: Подарок или непредвиденный облом?
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Подарок или непредвиденный облом?"

События в романе развиваются в первой половине девяностых годов на Дальнем Востоке. Руководители всех уровней и их подчиненные включились в процесс «прихватизации». Особенное усердие на этом поприще проявляют начальник отделения железной дороги и директор порта. Цецилия, супруга начальника железной дороги, учитывая твердое убеждение единственной дочери Софьи, что выходить замуж нужно только по любви, принимает решение аккуратно сварганить ей любовь. Предмет любви найден. Спектакль по знакомству с любовью разработан и с блеском сыгран. Но мечтам некоторых персонажей не суждено сбыться.

Бесплатно читать онлайн Подарок или непредвиденный облом?



Подарок

В квартире зазвонил телефон. Цецилия Львовна, занятая приготовлением обеда к приезду мужа, быстро всё бросила, мигом вытерла руки, взяла радиотелефон и после паузы тихо сказала – Але! Звонил муж-Пётр Михайлович Мартыненко

– Цыпочка! Володя привёз платье?

– Петуня, он привёз коробку, я её ещё не открывала. У тебя все нормально, к обеду приедешь?

– Нормально! Скоро буду!

Цецилия вернулась к оставленному занятию, которое исполняла с удовольствием, изобретая и внедряя новые вкусовые оттенки в казалось бы обыденные блюда. Цецилия, отработав в поликлинике рентгенологом, в сорок пять лет ушла на пенсию. И после этого, всю себя посвятила семье. Она обожала заниматься домашними делами. Жила жизнью мужа и обожаемой дочки Софьи. Вникала во все вопросы, была главным советчиком и, по сути, диспетчером их жизни. По установленному негласному уставу их совместного проживания, они были вынуждены постоянно отчитываться. Отчёты принимались диспетчером, как по телефону, так и в устной форме при собеседовании. Они включали информацию: как дела; чем занимались; кем встречались; о чем говорили. Вначале домочадцы возмущались тотальному контролю со стороны назойливой мамочки. Потом, нарвавшись на несколько скандалов с обильным питьём корвалола, сдались, и потихоньку приспособились к её неутомимому самодурству, и потребности доминировать во всём. Что не в малой степени было связано с толкованием имени – Цецилия!

Благо у каждого из них были свои возможности соскочить с крючка и избежать домашних разборок. Юрий Николаевич, работая начальником отделения в управлении дальневосточной железной дороги, в обосновании своих похождений без надлежащего надзора, зачастую использовал термин: "производственная необходимость".

Софья-студентка юрфака, параллельно обучалась на курсах по психологии. И, вынося оттуда полученные знания, часто импровизировала на грани фола, никогда не впадая в сладострастную вседозволенность. О вседозволенности не могло быть и речи, а недозволенность заключалась в следующем наставлении мамочки: "С мальчиками ни-ни!" Ну как же этому следовать? Когда на дворе в разгаре перестройка, когда всеобщая распахнутость проникла во все щели некогда закрытого государства. И эта популярная обнажёнка приводила к тому, что многие сокурсники пускались во все тяжкие. Софья страдала от не востребованности, она хотела любить и быть любимой. Но больше всего она не хотела, в глазах популярных девчонок выглядеть белой вороной. Имея хорошие внешние данные: блондинка; в меру высокая; стройная; с большими миндалевидными зелеными глазами, она никак не могла найти себе парня.

С первого взгляда Софья нравилась многим парням, из-за хорошей фигуры и необычно красивых глаз. На студенческих вечеринках, которые она посещала вначале студенческой жизни, ей не удавалось в полной мере избавиться от своей скованности и сдержанности, привитой с раннего детства образцово-показательной maman. Вина на вечеринках она пила мало. Раскрутить её на близкие отношения с помощью алкоголя не удавалось ни одному парню. На вечеринках она большей частью как бы отбывала повинность, изредка участвуя в общем веселье. Парни, которые ей нравились и решались её проводить до дому, очень часто попадались в засаду, как бы невзначай, умело расставленную Цецилией.

Она пасла дочку как козу. И если какой-либо парень, проводив Софью до дому, хотел на прощание её поцеловать, с надеждой на дальнейшие отношения, перед парочкой, словно из-под земли вырастала улыбающаяся Цецилия. Она галантно просила Софью познакомить её с мальчиком и после нескольких фраз, наводящими вопросами выясняла социальное положение семьи кавалера. После таких провожаний, и встреч с возможной будущей тёщей, у парней исчезало всякое желание пытаться ухлёстывать за Софьей. И они переводили свои чувства воздыхания в плоскость приятельских отношений. Дочь иногда не выдерживала постоянного напряга и, выпуская пар, устраивала Цецилии шумные разборки, приводящих обоих к многодневным перерывам в общении. Цецилия понимала, что с этим надо срочно что-то делать. Софью надо знакомить с порядочным молодым человеком и выдавать замуж. Пока она назло не натворила какой-нибудь глупости.


Глава 2


И такой случай представился в один из необычно тёплых, воскресных дней, на рынке в большом мясном павильоне она встретила давнюю подругу, Маргариту. Она, активная всезнающая громогласная особа, в поликлинике, где работала Цецилия возглавляла профсоюз и заведовала кассой взаимопомощи. Всегда имела в сейфе наличку, а потому была незаменима, и в различных обстоятельствах очень даже востребована. Марго, увидев подругу издалека, пробиралась к ней через толпу покупателей. И желая не упустить из виду, расчехлила свой неподражаемый, с мужским тембром голос, скомандовала

– Стой! Где стоишь!

Рынок не мог, не услышать команду. Многие продавцы подумали, бандитский налёт или внезапная ветеринарная проверка. Быстро привели в порядок прилавки, спрятали выручку и сконцентрировали внимание на виновнике переполоха.

Марго, узрев, что подруга повернулась и заметила её, после паузы, как могла мягонько произнесла

– Ну, Циля Львовна, как же я рада тебя встретить!

Но даже этого "мягонько" хватило, чтобы рынок успокоился и стал жить прежней жизнью. Подружки вышли из павильона, нашли согревающую солнцем лавочку и приступили к общению. При близком общении Марго переходила на шёпот, и это позволяло собеседнику вполне нормально её воспринимать без содроганий и излишней нагрузки на барабанные перепонки

. – Как ты Циля, поживаешь? Как твои – Петя, Соня? Давно же я тебя не видела. Слышала, что Пётр Михайлович стал начальником отделения дороги. Да… Фигура! Небось, тысячи людей в подчинении?! – с нескрываемой завистью прошипела Марго.

– Вообще… Как ему это удалось? Вроде бы никаких предпосылок к этому не было. Умеешь же ты Циля в людях разбираться, такого мужчину отхватила. А ведь помнишь по молодости, когда мы с тобой в одной компании с ним и его товарищем познакомились. Он на меня первую, глаз положил. Но я его быстро отшила. Нафиг мне нужен был инженер с железной дороги. Как ты помнишь, у меня уже тогда был ухажер, врач-травматолог. Ты не будь дурой захомутала, вынянчила, откормила и в люди вывела.

– Ну, перестань, Рита! – Прервала её Циля. – Петя был серьёзным, целеустремлённым парнем. Мне удалось в правильное русло его направить и не позволить отступить от намеченного плана. Я просто ненавязчиво с самого начала правильно расставила главные акценты нашего совместного проживания. И мы, взявшись за руки, столько лет топаем вместе по этой дороги жизни.

– Позволь тебе заметить Циля, в твоём философском изречении, почему-то я не услышала слово: "Любовь", о котором ты часто рассуждала по молодости. Я твоя подруга на это повелась. А ты меня наколола, и со своего постулата соскочила. Ты можешь мне спустя столько лет признаться, как это произошло?


С этой книгой читают
Действие в книге происходит на Северном Кавказе, начиная с Гражданской войны и до окончания Отечественной войны. Книга состоит из двух разделов. Героиня первой части православная кубанская казачка Дарья потеряв семью, выходит замуж за поляка Лешека и приобщается к католической вере. Родив ему троих сыновей, она за короткий промежуток времени лишается и мужа и детей. Угроза голода в период ускоренной коллективизации вынуждает Дарью с двумя подруга
Известные действующие персонажи играют в карты на взятки. В процессе карточной игры под названием КПСС игроки обсуждают и решают глобальные вопросы. Один из игроков авантюрист по натуре в качестве шпиона направляется в Чечню. Его активная деятельность позволяет главным игрокам осуществить задуманное.
Московские пенсионеры неоднократно организовали своё путешествие за границу самостоятельно. Но на этот раз, глава семейства Михаил, оформляя документы, сталкивается с рядом трудностей, преодоление которых требует неимоверных усилий и ввергает его в чреду воспоминаний о прошлой жизни.
В конце девяностых годов в московскую нефтяную компанию поправить семейный бюджет приходит работать молодая обаятельная женщина. Вскоре она понимает, новая деятельность не приносит ей желаемого удовлетворения. Её открытость позволяет коллеге по работе узнать много интересного…
Всегда можно начать всё сначала… Мария попадает в аварию, и после этого вся её жизнь меняется в одночасье. Слишком много откровений для одного дня.Когда жажда выжить становится главным инструментом по борьбе с любовью.
На сегодняшний день ни для кого не секрет, что с годами правдивость событий прошедших лет постепенно искажается. Нет хороших или плохих эпох – зачастую такими терминами грешат историки – есть плохие или хорошие люди, которые живут в любую эпоху. Они нас и интересуют. «Возвращение Ангела» – это история из лихих девяностых и начале нулевых. Когда не было понятно, где бандиты, авантюристы и мошенники, а где государство. Мы не оцениваем время, мы пок
Недалекая девушка Марта полюбила прекрасного дворянина, который прогнил еще больше, чем старенькая усадьба его тетушки-инвалидки. Наигравшись с простушкой, злодей превратил ее в проститутку, и решил также поступить с ее дочерьми. Даже из такой ситуации можно выкрутиться, но какой ценой?Содержит нецензурную брань.
Друзья! Что самое главное в праздновании Нового года? – Правильно, настроение!Обычно новогоднее настроение появляется при виде белого снежка, разноцветной елочки, улыбок родных и близких, готовых к совместному празднику. Но что же делать, когда вместо снежка – испанские пальмы, вместо близких по духу людей – чужестранцы, которые не слушают бой курантов, не стругают аппетитные салаты в промышленных масштабах, не дарят дорогие сердцу подарки, не на
«…Известно, что физическое развитие человека в онтогенезе подчиняется определенным закономерностям. Главная цель физического воспитания – с помощью его специфических средств (физических упражнений) помочь организму реализовать в процессе индивидуальной жизни свой наследственный двигательный потенциал, способствовать всестороннему развитию личности. Именно с этой точки зрения и нужно, на наш взгляд, изучать плавание. В основе физического воспитани
Борьба с вредителями и болезнями с помощью химии – последнее дело, считает Николай Курдюмов. Ведь цель садовода – не стерильное растение, а достаточно здоровое, способное дать нормальный урожай. С этой задачей прекрасно справляется и сама природа, если ей не мешать, а помогать ее же методами. Как это сделать, автор расскажет в этой книге.Книга также выходила под названием «Здоровье огорода и сада без всякого яда».
По воспоминаниям друзей и коллег художника, по слухам и мифам, по скупым фактам и немногочисленным документам, по повести Энны Аленник «Напоминание», по мемуарам искусствоведов и художников реконструирована биография русского живописца Александра Васильевича Николаева (1897-1957). Он хотел повторить опыт Поля Гогена, Арминия Вамбери – ив итоге стал Усто Мумином.Самым ярким, счастливым и творчески насыщенным периодом в жизни художника оказались 19
Первый по-настоящему глобальный конфликт Нового времени – Семилетняя война (1756–1763 гг.) – занимает скромное место в отечественной историографии. Участие России было отмечено блестящими триумфами над самой грозной в Европе прусской армией, но драматические повороты политики привели к тому, что эти победы остались без видимых результатов, а война оказалась невостребованной в национальной исторической памяти. Между тем колоссальные военные усилия