Вера Стрэндж - Подарок призрака

Подарок призрака
Название: Подарок призрака
Автор:
Жанры: Ужасы | Детская проза | Детские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Подарок призрака"

Делию ждёт сложный день. Она отправляется в новую школу, и не просто школу – это элитное учебное заведение для самых богатых детей в городе. А она попала туда по стипендии. Неудивительно, что сразу же происходит катастрофа – модные одноклассницы смеются над её дешёвыми вещами и делают ужасные фотографии для социальных сетей. Делия уверена: единственное, что её спасёт, – модные сапожки от Дизайнерского дома де Виль. Вот только они её семье не по карману… И тут происходит невероятное! Она случайно находит… шубу от де Виль! Теперь её точно все полюбят. Вот только с каждым днём шуба всё больше превращается из подарка судьбы в настоящее проклятие, а Делия – в пластиковую куклу с фото в соцсети. Причём в самом буквальном смысле слова…

Бесплатно читать онлайн Подарок призрака


Disney Chills. Be Careful What You Wish Fur

Copyright © 2020 Disney Enterprises, Inc.

All Rights Reserved.



Серия «Disney. Кошмары. Страшные истории для подростков»


© Филиппова А.В., перевод на русский язык, 2021

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2021

* * *

1

#Селфи


Щёлк.

Делия разглядывала селфи в приложении «Суперфото» на своём телефоне. Её лицо уставилось на неё с экрана в ответ – знакомое и в то же время почти чужое. Глаза орехово-зелёного цвета, веснушчатые щёки, волнистые каштановые волосы, губы бантиком. Глаза ей нравились больше всего: изумрудные, с прожилками коричного цвета и даже капелькой золота. Такой цвет глаз встречается нечасто, она унаследовала его от обоих родителей. Глаза её мамы были изумрудно-зелёными, а папы – корично-карими (во всяком случае, так ей сказали). Она ни разу не видела его вживую, а у мамы не сохранилось его фотографий.

И всё же Делия хмурилась, глядя на фотографию. Она замечала каждый изъян своей кожи, в особенности чудовищный прыщ, который вот-вот должен был лопнуть на кончике носа. И почему он всё время вскакивает именно здесь? Она подошла к большому зеркалу, втиснутому в угол её маленькой спальни на чердаке их чикагского особняка, и принялась рассматривать кожу с близкого расстояния. Она сковырнула бугорок, чем сделала только хуже. Он покраснел, воспалился и распух.

– Почему именно сегодня? – пробормотала она. – Почему не вчера или хотя бы завтра? – Словно прыщ знал, что это её первый день в новой средней школе.

Зловредный зомби-прыщ, живущий собственной жизнью.

Её охватила паника. Ей никак не замаскировать этого монстра. А в первый день она должна выглядеть на все сто. Мама постоянно вбивала ей эту мысль в голову. «У тебя не будет второй возможности произвести первое впечатление».

Словно прочитав мысли Делии, на экране её телефона высветилось уведомление:


«Готовы к публикации в „Суперфото“?

Не дайте своему рейтингу упасть!»


У Делии замерло сердце: «Нет, не готова!»

Приложение могло бы убрать зомби-прыщ с её носа?

Очевидно, нет. Но им явно не помешало бы добавить такую функцию. Она быстро нажала «СКРЫТЬ», хотя ей были очень нужны свежие фотографии, чтобы сохранить высокий рейтинг профиля. В старой школе у Делии и её двух лучших подруг в целом свете, Алии и Зои, были самые высокие рейтинги среди одноклассников. Это говорило о том, что они были самыми популярными детьми в классе.

Практически у каждого ребёнка её возраста было приложение «Суперфото», которое он или она без конца проверяли. Совсем как взрослые наблюдают за погодой или рынком акций, отслеживая малейшие сдвиги и изменения. Чтобы сохранить рейтинг, приходилось без конца выкладывать селфи и собирать комментарии.

Но это ещё не всё.

Нельзя просто взять и выложить какую-нибудь старую фотографию.

Выложить плохое селфи даже хуже, чем не выложить совсем ничего. Весь смысл в том, чтобы получить как можно больше розовых сердечек-эмодзи и избежать жутких красных рожиц-чёртиков. Пользователи кликают на первые, если им нравится твоё селфи, а на вторые – если нет. Чем больше сердечек, тем больше у тебя просмотров и тем популярнее становится твой аккаунт.

В этом вся суть: наращивать число подписчиков. Чем больше сердечек, тем лучше.

Но всего одна красная рожица могла понизить рейтинг.

И быстро.

Делии не хотелось выкладывать неудачное селфи и терять рейтинг. Плюс сегодня был особенно важный день. По опыту она знала, что после знакомства с ней дети из новой школы первым делом отыщут её профиль в «Суперфото» и проверят её рейтинг и ленту. Наверху которой будет селфи, сделанное этим утром. Первое впечатление нельзя произвести дважды.

А значит, оно должно быть идеальным, как никогда.

Никаких зомби-прыщей.

Делия разглядывала селфи. Фотография по-прежнему высвечивалась на экране мобильного, ожидая публикации. Вот только она не выглядела… идеально.

Делия попробовала замазать прыщ светлым тональным кремом, но бугорок всё так же торчал на носу, словно вулкан, который вот-вот извергнется. Она нанесла немного туши на ресницы и светлый блеск на губы – единственную косметику, которой ей разрешала пользоваться мама. У мамы была куча строгих правил, которые раздражали Делию. Но она находила способы их обходить. Миссис Смит, их домовладелица, платила ей за хозяйственные поручения небольшие деньги. На них Делия покупала в аптеке запретную косметику. Например, розовые румяна и тени для век.

Делия спрятала контрабанду в косметичку и сунула её в рюкзак, чтобы накраситься в школе, где мама не сможет подловить её за этим занятием. Так она делала уже не в первый раз, обычно ей с этим помогали Зои и Алия. Но сегодня ей предстояло справиться со всем в одиночку, и было особенно важно, чтобы она выглядела на все сто. В этом деле ей пригодится любая помощь, пусть даже она получит её от помады или палетки румян.

Делия перевела взгляд обратно на селфи. Она нахмурилась и нажала «ПЕРЕСНЯТЬ».

Перед ней снова загрузился экран камеры в «Суперфото». Значок «СФ» пристально посмотрел на неё в ответ, подначивая её попробовать снова. Она сменила верх своего наряда на фиолетовый топик и поднесла телефон к лицу, но затем поморщилась. «Хм-м, и с чего я только взяла, что фиолетовый мне идёт?»

Делия отбросила фиолетовый топ в сторону, где он приземлился в кучу на полу, и переоделась в бирюзовый свитер крупной вязки с открытым плечом. Она пристально посмотрела в камеру, поднимая её над лицом и слегка наклоняя на себя. Её по-прежнему не устраивал результат. В магазине свитер смотрелся великолепно, но теперь его бирюзовый цвет придавал её коже бледный, зеленоватый оттенок.

Тогда она надела чёрную водолазку в надежде, что нейтральный цвет ей поможет. Но из-за него прыщ у неё на носу стал только заметнее. Хуже того: с каждым новым нарядом её волосы путались и пушились всё сильнее.

В конце концов Делия забросила идею с переодеванием и вместо этого попыталась изменить ракурс селфи. Она позировала у окна при естественном освещении, невзирая на морозный день за стеклом. Затем небрежно опираясь на кровать, застеленную цветастым покрывалом, которое было у неё с детских лет. Затем в полный рост, словно модель из глянцевого журнала, перед зеркалом.

Щёлк. Щёлк. Щёлк.

Она делала снимок за снимком.

Но ни одна из фотографий… не была достаточно суперской для «Суперфото».

Она вздохнула. Что бы она ни пробовала, всё… не то. Она вдруг остро, словно нож вонзился в сердце, почувствовала, как ей не хватает подружек. Они всегда делали селфи вместе: по дороге в школу, или в туалете на переменах, или после уроков по вечерам, когда они собирались в доме у одной из них, чтобы поработать над домашним заданием. Алия и Зои помогли бы ей справиться с её утренними селфи-злоключениями. Они бы подсказали, что не так: не тот топик, или макияж, или поза, или ракурс съёмки. Они всегда всё делали вместе.


С этой книгой читают
Джастин и Микель – братья-близнецы. Но сложилось так, что они одинаковы, но не равны. Ведь тихий и самый обыкновенный Джастин не ровня Микелю – лучшему ученику в классе, самому популярному и выдающемуся мальчику в школе, любимчику родителей. Джастин не более чем его тень… Даже наследство от бабушки ему досталось никчёмное – какой-то старый амулет с черепом, а Микелю – старинная труба. Однако именно этот подарок меняет всё. Он приводит к Джастину
Этого просто не может быть! Барри так не хотел становиться старше. Откровенно говоря, это его просто пугало: средняя школа, новые обязанности, алгебра (что бы это ни было)… И тут случилось невероятное! На экскурсии в морском музее Барри пробрался в каюту старого пирата и нашёл там… его крюк! Да-да, тот самый, что был на месте руки у капитана Джеймса Крюка. Записка, лежавшая вместе с крюком, гласила: «Любой, кто возьмёт крюк, никогда не будет взро
Если б было можно, Шелли жила бы в море. Уж лучше быть рыбой, чем жить как она: родители развелись, она никого не знает в новой школе, да ещё и продула последние соревнования по плаванию. Правда, теперь у неё появились подруги! И ничего, что девочки считают Шелли заучкой и даже (вот ведь ужас!) заставили выбросить в океан пластиковый стаканчик от кофе. С этого-то всё и началось. Сначала Шелли смыла волна, а потом и вовсе стали твориться чудеса: в
Сталкеры – смелые, бесстрашные люди, не привыкшие пасовать перед трудностями и отступать перед препятствиями. Но на этот раз двое друзей-сталкеров, бродивших по лесным дебрям в поисках заброшенного бункера, столкнулись в глубине дремучего бора с чем-то настолько невероятным, необъяснимым и непередаваемо жутким, перед чем им пришлось не только отступить, но бежать сломя голову, позабыв обо всех первоначальных планах и думая лишь об одном – о спасе
"Первый луч солнца ворвался через оконный проем эллинга, притих, и не торопясь стал ощупывать содержимое. С любопытством забираясь в самые потаённые места, он методично избавлялся от мрака. Некогда подавленная в нем несокрушимость разрасталась в размерах, придавала тем самым зримые очертания помещению, в котором всё отчетливей вырисовывались массивные контуры фюзеляжей бипланов и монопланов начала XX века, той самой золотой эпохи авиастроения. Уд
Спокойный осенний вечер пятницы стал для многих людей приятным временем отдыха. Как-никак окончание трудовой недели. Казалось, ничего не может предвещать в такие плавные минуты беззаботности, кроме прекрасного ужина в кругу семьи, просмотра любимого фильма или трансляции футбольного матча или чего-нибудь еще. Но для жильцов девятиэтажного дома этот безмятежный вечер станет роковой страницей в их судьбе. Вечер, который прогремит на всю страну…
Добро пожаловать на мрачный праздник, где вас уже заждались порочные ведьмы, кровожадные маньяки, призраки и жуткие монстры из глубин ада…Да начнётся кровавое пиршество ужаса!Содержит нецензурную брань.
В истории найдется немного сюжетов, более интересных и удивительных, чем возвышение и расцвет Венеции. Роман английского писателя Джорджа Генти «Лев Святого Марка» посвящен самому тяжелому периоду борьбы Венецианской республики за существование, когда ей приходилось одновременно обороняться против соединенных сил Генуи, Падуи и Венгерского королевства. Главный герой романа, молодой англичанин Фрэнсис Хэммонд, случайно оказывается свидетелем загов
Когда четыре подруги отправились в путешествие, то не могли даже представить, что их ожидает. Они хотели всего лишь узнать, что случилось с подругой, а оказались в самой гуще событий и вмешались в заговор древних магов. Дружба подвергнется испытанию, сердца опалит любовь, а случайные встречи станут судьбоносными. Девушек учили, что они не должны любить, но как отказаться от того, что стало важнее жизни? Как вернуться обратно, когда обрела новый д
Двойняшки Марк и Фия попадают в удивительную Метаполию, которая соединила между собой тысячи вселенных. Им предстоит изучить новый захватывающий мир, учиться в Академии Метаполии, завести друзей, а также побывать в чаще Высоколесья и глубинах Аквариона. Однако двойняшки не знают, что над Академией нависла тень опасности, развеять которую могут только они.
Хотите ИДЕЮ? Тогда скорее открывайте эту книгу – она там! Розовый Садовник или просто тетя Роза расскажет, как она сварила целую кухню варенья и зачем покрасила стены своего дома в розовый цвет. Эта история о том, что иногда даже самая невероятная идея может воплотиться в жизнь и сделать жизни других лучше.