Подмена Невест
Глава 1
Раскаты грома заглушили мой крик. Посмотрев вниз , я застыла не веря своим глазам. На левой руке распускалась метка в виде золотого дракона, заполнив комнату мягким светом и даря тепло как будто извинение за ту вспышку боли в самом начале.
Сегодня мне исполнилось восемнадцать лет и сегодня же Небеса и Драконий Бог решили подарить мне самый лучший подарок, который только можно придумать— билет в другую жизнь. В жизнь где нет злой мачехи и истеричной сводной сестрицы. В жизнь полной любви и заботы. Ведь метка означает , что у меня появился истинный дракон , для которого я подарю наследника и всю свою любовь , а взамен получу любящего и верного мужчину, который будет оберегать меня как зеницу Ока . Осталось только дождаться его и не загнуться под натиском мачехи….
Когда умер отец шесть лет назад , мачеха почему-то решила, что она в праве растрачивать мое приданное на себя и свою дочурку, которая даже не от моего отца. Не знаю чем она его зацепила, но он взял её в жены с дочкой от прошлого брака, а после скончался за два года их совместной жизни.
Он чах прямо на глазах , а леди Патрисия тем временем прибрала все в свои загребущие руки, тратив все на приемы и наряды. Даже мамины украшения ушли по закладной.. Все, кроме невзрачного старинного медальона, что висит у меня на шее с тех пор как моя мать отдала его мне, перед своей кончиной, лет десят назад. Она умерла при родах вместе с моим новорожденным братом. Отец тогда ушел в депрессию и мало обращал на меня внимания. А после появления мачехи, он как будто совсем забыл обо мне и лишь потакал во всём новой жене и её дочке. Вот так и получилось, что когда то богатое герцогство превратилось в потрепанное захудалое поместье с неухоженным садом и обветшалыми деревеньками вокруг. Меня же сделали прачкой, кухаркой, горничной , ну и просто, девочкой для битья. Но сегодня моя метка спасла меня и скоро я уеду из этого Ада на встречу своей судьбе и моему принцу. Ведь моя метка принадлежит императору Драгоса— Рэймонду из клана Золотых драконов.
Глава 2
—Аурелия!– со стороны столовой послышался громкий крик мачехи. Мне кажется, что если бы я была на другом континенте она бы смогла до меня докричаться. Прыснув в кулачок я побежала на зов, не забывая натянуть рукав платья на метку ,чтобы не дай Драконий Бог, мачеха не увидела . Мне надо дождаться своего принца и тогда я смогу вырваться из этого дома без потерь, а то с неё станется и изморит меня голодом или ещё что придумает, чтобы отомстить. Потому, что метка досталась мне , а не её прекрасной дочурке.
Так пребывая в своих мыслях я добежала до столовой, открыв двери для прислуги я встретилась со злобным взглядом мачехи.
– Аурелия, а вот и ты ,лентяйка!—начала свою шарманку мачеха—Скажи мне пожалуйста , сколько я говорила, что бы было вареных яиц на столе?
– Дюжина— отвечаю я, уже зная к чему все идет..
–А здесь сколько?
– Маменька, да зачем ты её спрашиваешь? Она поди и считать не умеет— засмеялась Сильвия, моя горячо «любимая» сестрица, и довольная уставилась на меня в предвкушении моего наказания. Её близко посаженные глаза были на выкате, а вздернутый нос морщился, как будто перед ней гора нечистот. Волосы цвета ржавчины были завиты в тугие колечки , отдаленно напоминающие шерсть овцы, а глубокое декольте чуть не упало в тарелку с завтраком, так как его хозяйка подалась вперёд, что бы не пропустить моего унижения.
–Умею я считать!– вырвалось у меня прежде чем я успела подумать .
– Даже так…– задумчиво протянула мачеха— Тогда посчитай сколько яиц на столе, немедленно!
Вскользь бросив взгляд на стол я и так знала ответ:– Их девять госпожа.
–И? Почему их девять, а не дюжина ,как я заказывала, если ты умеешь считать?– сарказм так и лился рекой из уст леди Патрисии. В своем розовом платье с рюшами она походила на престарелую зефирку. Волосы так же завиты в локоны как и у Сильвии. Вот только дочь пошла лицом в отца , а леди Патрисия имела все же пусть и увядшую, но красоту. Её глаза цвета грозового неба , окруженные все более заметными морщинами, метали молнии при виде меня , длинные ресницы трепетали, а пухлые губы , накрашенными яркой помадой искривились в злой усмешке :– Я так и не расслышала ответ !
–Потому, что куры больше не смогли снести госпожа. А вы не едите больше трёх яиц утром , поэтому я и подумала, что это не будет большой проблемой если на стол я поставлю девять яиц.– проторила и опустила голову , показывая смирение дабы не злить её еще больше. Не знаю чем я ей не угодила , но с самого первого дня она ясно дала понять, что для нее я никто и звать меня никак.
–Подумала? А разве тебе разрешено думать? Ты лишь приживалка в этом доме! Или ты забыла , что даже твой родной отец терпел тебя из сочувствия, так как был добрым человеком ! Я бы давно тебя выгнала , но лишь в память о нём я забочусь о тебе! А ты неблагодарная даже маленькую просьбу выполнить не можешь! Десять плетей у позорного столба, чтобы больше не было сил на раздумья!– закончив свою тираду, мачеха посмотрела на меня с нескрываемым злорадством.
–Так её , маменька! Иди и радуйся что отделалась малой кровью , да благодари Драконьего Бога за нашу доброту!– вставила свои пять копеек сестрица.
Поклонившись я вышла из столовой и направилась за конюшни , зная , что и леди Патрисия и леди Сильвия скоро там появятся, чтобы понаблюдать как исполняется их приказ.
Позорный столб для меня не был чем то незнакомым, почти каждый месяц меня хоть раз , но направляли туда для наказания. Единственное в чём мне повезло , так это то, что все слуги меня любили и уважали. Мне заранее кухарка давала обезболивающие , а конюх бил вполсилы . А я же должна лишь покрикивать , чтобы мачеха , которая стояла за пару метров от позорного столба, рядом с конюшней, была довольна. После, мне обрабатывали спину лечебной мазью и на следующий день даже шрамов не было. Единственное , что мне надо было – это скрывать мое состояние и морщится от боли каждый раз , когда кто то из них был рядом иначе несдобровать всем, кто помогает, и мне в том числе.
Выйдя в коридор я бегом припустила на кухню за снадобьем, ну а после сразу же к столбу. Весенний ветерок шаловливо откидывал мои волосы и развевал мою юбку так, что она закручивалась у колен. Я бежала со всех ног, лишь бы быть там первой и закончить с этим фарсом побыстрее. Конюху уже доложили и он стоял с розгами на готове . В его глазах я увидела жалость и обещание , что он все так же будет щадить мою бедную спину. Быстро скинув верх платья и оставшись в сорочке я подала знак, что готова.
Где то на ударе третьем я услышала голоса мачехи и сводной сестры. Они мило прогуливались и обсуждали мои страдания. Подначивая конюха бить сильнее , что бы мои крики были слышны в назидание остальным слугам. А я решила не лишать их этого . Пусть послушают , от меня не убудет, а у них может быть будет хорошее настроение и они оставят меня в покое хотя бы на несколько дней…