Внутренний дворик отеля Нокс погрузился в темноту; гости ушли в номера, чтобы насладиться мягкими кроватями и поспать. Охранник зевнул, покрасневшие глаза устало глядели вдаль. Ему тоже хотелось вздремнуть, но приходилось ежиться от холода и бороться с усталостью. Знал бы он, что спустя полчаса адреналин прогонит сон, а дрожащие руки будут набирать номер скорой.
С небо сыпалось что-то непонятное. То ли снег, то ли дождь. Вполне типичная погода для Санкт-Петербурга в середине марта.
Подавив зевок, охранник улыбнулся мужчине, которой хлопнул дверкой такси и прошел сквозь арку. Он наблюдал, как гость скрылся за дверью, ведущей к номерам, еще не зная, что только что запустилась цепочка событий, которые возведут на трон хаос в их отеле.
В окнах не горел свет: гости спали. Умиротворяющая тишина окутала внутренний дворик Нокса.
Ночной аудитор едва не засыпал за стойкой регистрации, ведь в марте работы в отеле было мало. Заезжающих не осталось, выезжать ночью никто не планировал. Эх, сейчас бы поспать, вот только начальница все сидела у себя в кабинете. Едва ли не единственный человек, который мог найти важное дело в любое время суток.
Анастасия пялилась в экран ноутбука и думала. О работе, разумеется. Отдавая всю себя отелю, начальница службы приема и размещения часто забывала поесть, вегетарианство тоже не помогало откладываться жиру. Юбка не скрывала выпирающие коленки, тонкие губы и нос с горбинкой не добавляли ей красоты. Выглядела она всегда аккуратно, ни одна волосинка не выбивалась из пучка, костюм идеально отглажен.
Иногда Анастасия возвращалась домой лишь на рассвете. Она любила всем жаловаться, как много у нее обязанностей. Сама же упивалась властью. В жизни у нее не было ничего, кроме любимого отеля. Ей некуда было спешить, никто ее не ждал дома. Даже домашних животных она не заводила, ведь знала, что бедное существо будет сутками скучать без нее.
Анастасия взглянула на часы и искренне удивилась, что было уже два часа ночи. Ее рабочий день закончился шесть часов назад. А она и не заметила, как быстро пролетело время. Выключив ноутбук, она накинула куртку и вышла на ресепшн.
– Виктор, у вас такой вид, словно вы сейчас уснете.
– Заезжающих сегодня больше нет, – ответил ночной аудитор, потягиваясь. В отличии от коллег, которые боялись начальницу так, что едва скрывали трясущиеся коленки, он всегда вел себя расслаблено и временами даже заносчиво.
– К вам в любую минуту может зайти гость! – Ноздри Анастасии хищно раздулись, едва она представила, какой позор будет, если гость увидит засыпающего ночного аудитора.
Зазвонил телефон. Виктор расправил плечи, поднял трубку и, улыбнувшись, оттараторил:
– Добрый вечер, ресепшн, Виктор.
Анастасия напряглась. По приветствию она поняла, что звонил гость. А значит, велика вероятность, что что-то шло не так.
– Не волнуйтесь, я сейчас же направлю туда охрану, чтобы проверить, что происходит.
Виктор положил трубку, Анастасия подлетела к стойке ресепшна и впилась взглядом в аудитора, словно коршун на добычу.
– Гостю из номера 208 мешают спать соседи. Говорит, там шумят дети. Я отправлю…
– Я сама разберусь.
Не дослушав ответ аудитора, Анастасия понеслась к лестнице. В ее отеле каждый гость должен быть доволен. Всегда. Иначе она лишит премии весь ресепшн, и все-равно, что они будут не виноваты.
В номере 209 в это время три девчонки кругом сидели на полу. Они хихикали, показывая друг другу мемы из интернета. Единственными источниками света для пятиклашек были мобильные телефоны.
– А давайте вызовем пиковую даму! – заявила Маша. Ее глаза блестели в свете фонариков, а светлые волосы, завязанные в два высоких хвоста, порхали, словно крылья бабочки, едва девчушка шевелилась.
– Ты в каком году зависла? Пиковую даму уже давно никто не вызывает. Это миф!
Маша обиделась на Лену и сложила руки на груди. Лена показала ей язык, откинула косичку за спину. Пухлые губки мерцали от блеска, который она стащила из косметички мамы.
– Смотрите, я нашла статью с вызовом духов! – вскрикнула Вика. На лице расцвела довольная улыбка, глаза сверкали в тусклом свете. Рыжие волосы волнами ниспадали до поясницы.
Обиды были забыты, девчонки склонились над телефоном и углубились в чтение статьи.
– Давайте вызовем Черную Мамбу по ватсап.
Девчонки кивнули друг другу. Глаза загорелись от предвкушения.
Лена зашла в ватсап написала сообщение нужному контакту. Подружки затаили дыхание от нетерпения. Но… ничего не произошло. Разочарованно вздохнув, Лена швырнула телефон на пол.
За окном послышались громкие голоса. Вика подошла и выглянула наружу, не отодвигая плотный тюль. Она заметила мужчин в рабочих костюмах, покрытых слоем белой пыли. Казалось, пошел снег, который решил замести их. Рабочие недовольно бурчали, переглядываясь. Вика прислушалась:
– Чертова дыра… Видели, какая стена толстая! Мы застрянем в этом подвале на несколько месяцев…
– Не работает. Скучно! – воскликнула Лена, возвращая Вику обратно в номер. Она оглянулась на девчонок, тени от них отражались на стене.
– Давайте вызовем Кровавую Мэри! – воскликнула Маша.
– Кровавой Мэри не существует, дураха, – ответила Лена. Маша лишь закатила глаза, недовольно надула губки.
– Раз так, тогда идти в ванную и вызови ее.
– А вот и вызову.
– Вот и вызови.
Вика схватила за руку Лену, не позволяя ей встать на ноги.
– Не надо! Это… страшно. Я смотрела серию «Сверхъестественного». Это было жутко. У людей из глаз кровь шла!
Лена стряхнула руку подруги и направилась в ванную уверенной походкой.
– Кровавой Мэри не существует, – надменно сказала она. – Сейчас я вам докажу.
Однако уже в ванной Лена замерла перед зеркалом. Уверенность таяла, словно фруктовый лед на жаре, оставляя после себя сладкие и липкие паутинки страха. Оставшись в темноте, девчушка часто задышала. Глаза заволокла пелена слез, но она уперто сжала кулаки. Вытерев потные ладошки о штаны, она посмотрела на свое отражение. Глаза начинали привыкать к темноте, но видела она все равно плохо. Из зеркала на нее глядел темный силуэт, словно сама тьма пришла к ней в гости.